
И вот назрела идея пополнения в стаде рогато-педальноходных. Необходимо было обеспечить 70%-круглогодичного шоссерного ходу, 30% грунтового и при этом иметь возможность лучше, чем на екоре, выступить на кросс-кантрийных гонках регионального масштабу.
После долгих и жутко-мучительных мук выбора

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
(в скобках внесенные изменения или комментарии)
РАМА Scott Scale Alloy 7005 DB hydrafrom monocoque tubes V dropout design Delta SST bridge Integ. HT BOX chainstay bridge (выбиралась среди giant xtc'07, trek8500'06)
ВИЛКА Rock Shox Dart 2 Coil Spring Keyturn Lockout reb. Adj. 100mm travel
(заменена на жесткую вилку от сантура, вилка имеет хорошую торсионную жесткость и больше всего подходила по геометрии, вес вилки ~700 гр. Позиционируется велостилем для триала

РУЛЕВАЯ Ritchey OE 1 1/8" semi integrated 44/50mm
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (задний) Shimano XT RD-M761 27 Speed
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (передний) Shimano Deore FC-M511/ 34.9mm
МАНЕТКИ Shimano Deore SL-M511 Rapidfire plus w/gear indicator
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ Avid FR 5
ТОРМОЗА Scott Comp 60mm Pads
(тормоза заменены на 5 авиды, на екоре стоит avid sl, который так понравился, что судьба тормозов сразу была решена

СИСТЕМА Shimano FC-M442 44x32x22 T
КАРЕТКА Shimano UN 26 68-113mm
(спасибо Andr'у - отговорил ставить интегрированную систему)
РУЛЬ Scott X-Rod 600mm / 5° bend
(был заменен на scott hot pod, уж очень понравился вес

ВЫНОС Scott Comp 4 bold 1-1/8" /6°angle
ПЕДАЛИ Wellgo LU-998-S
(по причине бюджетности вместо 540 шимано - были поставлены 520)
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Scott Comp 31.6mm
(возможно в будущем будет заменен на углепластиковый (с)Гарбарук)
СЕДЛО Scott Racing
(не смотря на многочисленную критику и то, что данное седло не в какое сравнение не идет к примеру с fi:zik

ВТУЛКА (передняя) Scott Disc Team
ВТУЛКА (задняя) Shimano FH-M475 Disc
ОБОДА Alex DM-18 32H Black CNC sidewalls
СПИЦЫ DT Swiss Champion Black 1.8mm
ПОКРЫШКИ Scott OXYD 26 x 2.0 27TPI Wire Bead
(все это дело(колеса полностью) были убранны и заменены на мавиковские вилсеты кросс-райд, в качестве резины для шоссе будет использоваться континенталь 1.3 спорт-контакт http://conti-tyres.co.uk/conticycle/ti% ... tact.shtml , для гонок на грунте резина пока в стадии изучения(пока езжу на ритчей-спидмакс))
ЦЕПЬ Shimano CN-HG53
КАССЕТА Shimano CS-HG50-9 11-32 T
теперь в двух словах о значимых заменах:
вилка - на рок-шокс реба денег пока не хватает, остальное не хочу, как показала первая неделя тест драйва - жесткая вилка ВЕЛИКОЛЕПНО(даже не ожидал!!!) справляется с большинством поверхностей!



колеса - мавики жесткие, более легкие, понравились плоские спицы

8<----------------------цитата:8<----------------------
Новые мавиковские колеса запущеные в 2006 году. Новые приятные цены на весь вилсет без снижения уровня качества. Доступны в черном ( 1439 грн.) и серебряном ( 1318 грн.) цветах.
Вес Переднее 910 g, Заднее 1060 g
Обода 6106 aluminum , пистонированные
Тормозная поверхность: UB Control
Диаметр дырки под клапан камеры Ø: 8.5 mm
Спицы: нержавейка, профилированные 1.8 мм, черные или серебристые, 24 шт.
Втулки алюминий , стальная ось
Подшипники: QRM
8<----------------------конец цитаты 8<----------------------
тормоза - авиды есть авиды, на гидру не созрел морально, кроме как месить грязь не вижу смысла
ИТОГО: средняя скорость на шоссе увеличилась минимум на 4 км/час. Велосипед получился более управляем(хотя более вытянут), более резким. На шоссе я более чем доволен, 29-30 км/час на 60 км стало вполне доступным, не на желаемых сликах(спереди тяжелый слик 1.75, сзади полуслик еще более тяжелый). На грунте прошел только тесты(одиночное катание) - прирост огромный и в скорости и в управялемости, жесткая вилка скорее помогает(тесты в лесопарке(лесополоса в пределах города - харьков)). Я стал значительно меньше уставать в пути(т.е. средняя выросла на 4 км/час, а устаю я при этом меньше). Вес велосипеда около 11 кг(с тяжелой резиной, флягодержателем, защитой пера, компом, пульсометром, рожками

и на последок:

.jpg)
.jpg)
p.s. прошу прощения за качество фоток

p.s.s. 20.06.07 прошла испытания совместно с джайнт хтс, после чего увереность в правильном выборе только укрепилась
