Сегодня таки купил Schwinn, обзвонил пол города пока искал. Вышло 500$. Покатался несколько часов.
Велосипед представляет собой реплику знаменитого Швина Мэдисон 1980го года. Обновлены компоненты, добавлены ручные тормоза и флип флоп хаб с трещёткой. Звёзды - 48*18. Езжу принципиально с трещёткой, глухарь пока всё ещё кажется безумной идеей. Найду стадион, буду там тренироваться с глухарём, в потоке машин стрёмно пока.
Из минусов можно отметить отсутствие отверстий на раме под бутылкодержатели, пришлось купить специальные обручи. Также седло тканевое, придётся заменить попозже. Все остальные компоненты идеальны, просто идеальны, удивительно чёткие тормоза, жёсткая рама из хромированной стали, очень хорошие колёса. Купил ещё маячок, очень маленький, но яркий, резиновый корпус, не промокнёт.
Велосипед очень лёгкий (9 кг с копейками), можно легко "надеть" его на предплечье руки и идти по лестнице.
Туклипсы также не так страшны как их малюют. Минусов у них нет, поехал в них сразу, без привыкания. Просто езжу с ослабленными ремешками. Очень удобно по сравнению с шоссейными контактами.
Посадка в начале показалась безумной, боялся навернуться. Всё таки каретка у трекача выше, ноги не достают до земли при правильной посадке. Я раньше ездил на гибриде, так что руль-баран, тем более трековый для меня оказался новым опытом. Почти всё время езжу, держась за "наросты" тормозных ручек, но при этом не затормозить так сильно как в нижнем хвате, но в нижнем хвате при интенсивной езде у меня начинаются проблемы с дыханием. Видимо стоит тренироваться больше, или просто жара и отсутствие воды так повлияли.
Скорость безумная. Передачу (48*18 ) крутить очень легко по сравнению с гибридом. В городе (исключая магистрали) ограничение на 40 км/ч, так что я еду быстрей машин, ветер свистит в ушах. Замеров скорости не делал, т.к. компьютер принципиально ставить не буду, портит дзен трекового велосипеда. Это же ретро!
В общем такого кайфа от езды я давно не получал, безумная игрушка, удивительно качественная и красивая за такие деньги. Просто кайф, одел кроссовки, шорты и футболку, шоссейные перчатки и велоочки и гонишь свыше 40 км/ч. Вот это мой стиль веложизни. Видел я сегодня профиков на дороге, жмутся к обочине во всей своей сбруе и на велосипеде с сотней звёзд и выходом в интернет. Скорость в движении, скорость в минимализме, скорость в треке/синглспиде. Всё остальное лишняя морока, высчитывать каденсы и потраченные калории, бред. Люди, ГОНЯЙТЕ, двигайтесь, это главное!
Мой трековый велосипед - Schwinn Madison
(''(o_@)/"")
Любопытненько.
Видимо, Токио очень равнинный город Но за коленями все-таки следи. На сингле их убить можно очень быстро, особенно если гнать 40+ ("ветер в харю я фигарю").
А чё задний тормоз не снял? И комп я бы все-таки поставил. Чё за ретро? Туклипсы - это морально-техническое уродство, а не ретро Сорри, если обидел, но это действительно так Ставь контакты быстрее, не пугай людей Если ты между катанием ходишь по много км, то возьми ботинки со сменной вставкой на подошве.
А вот внешний вид велика (опять же, если на педали не смотреть) очень понравился. К белой раме стильно подобраны вынос, подседел и колеса. Если будешь менять седло, обязательно бери с белыми (или красными) вставками. И шатуны... ну просятся сюда серебристые!!!
Видимо, Токио очень равнинный город Но за коленями все-таки следи. На сингле их убить можно очень быстро, особенно если гнать 40+ ("ветер в харю я фигарю").
А чё задний тормоз не снял? И комп я бы все-таки поставил. Чё за ретро? Туклипсы - это морально-техническое уродство, а не ретро Сорри, если обидел, но это действительно так Ставь контакты быстрее, не пугай людей Если ты между катанием ходишь по много км, то возьми ботинки со сменной вставкой на подошве.
А вот внешний вид велика (опять же, если на педали не смотреть) очень понравился. К белой раме стильно подобраны вынос, подседел и колеса. Если будешь менять седло, обязательно бери с белыми (или красными) вставками. И шатуны... ну просятся сюда серебристые!!!
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Любопытненько.
Видимо, Токио очень равнинный город Но за коленями все-таки следи. На сингле их убить можно очень быстро, особенно если гнать 40+ ("ветер в харю я фигарю").
А чё задний тормоз не снял? И комп я бы все-таки поставил. Чё за ретро? Туклипсы - это морально-техническое уродство, а не ретро Сорри, если обидел, но это действительно так Ставь контакты быстрее, не пугай людей Если ты между катанием ходишь по много км, то возьми ботинки со сменной вставкой на подошве.
А вот внешний вид велика (опять же, если на педали не смотреть) очень понравился. К белой раме стильно подобраны вынос, подседел и колеса. Если будешь менять седло, обязательно бери с белыми (или красными) вставками. И шатуны... ну просятся сюда серебристые!!!
Да, горок не так много, на те что есть заезжаю на накате.
Тормоз не снял потому что езжу с трещёткой, о целесообразности перехода на фиксед сомневаюсь. Найду трек, поезжу на глухаре, посмотрю надо ли мне это в городе. Даже с трещёткой скорости мне пока хватает за глаза, жертвовать управляемостью велосипеда ради большей скорости пока не тянет.
Туклипсы - это круто, встегнуться и освободиться не сложно, можно ехать не встёгиваясь в сложных участках. Мои шимановские шоссейные педали нервно курят. Потому что с ними я не могу ходить ВООБЩЕ. Даже с накладкой ходить не получится, туфля из пуленепробиваемой брони, с торчащим шипом, даже шагаю я в них с трудом. Хотя на конктактах у меня средний каденс в лёгкую 100-120, на разгоне свыше 150, максимум до 170 доходит. Но это тоже не дело.
Внешний вид велосипеда вообще обалденный, буду велоформу подбирать под цвет. У меня сейчас вся чёрная, думаю взять красную велофутболку и белую велокепку. Седло всё же лучше чёрное, видел сегодня седло с серебристой полоской посередине, не смотрится.
А ретро - это прежде всего минимализм, если навешать на вел слишком много всего, то начинаешь заморачиваться. Поэтому компа не будет, как и контактов. Дзен. Омммммм.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
вот такие туфли от Шимано
носятся как кроссовки, реально. Шипы стоят от кренков - у меня даже ничего не цокает. Модель МТ-30.
Рекомендую.
***** One God, One Gear *****
Приветствую.
Я тот, который один в Москве.
Честно говоря расстроен вашим отношением к жесткой передаче. А так хорошо все начиналось: http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1535
Про ретро.
Вот ретро: http://www.oldskooltrack.com/
Как можно говорить о минимализме, когда на веле стоят: фонарик, катафоты, тормоза и дешевые, отвратительные пластиковые туклипсы.
Я рекомендую переходить на контакты, причем на crankbrothers с ботинками, как в предыдущем сообщении.
SPD можно вырвать. Шоссейные неудобны для ходьбы.
А если уж не хотите контакты, то тогда уж ставьте вот такие туклипсы:
http://www.fixedgeargallery.com/reviews/pedals/, а не этот позорный пластик.
В целом я считаю, что тут пока рано произносить слова "трековый велосипед". Пока это синглспидовый шоссейник.
Я надеюсь вы прикатаетесь. И лучше сразу на глухой передаче.
Я начинал с переделанного в фикс горного велосипеда. И у меня изначально стоял только передний тормоз и туклипсы. Через пол-года я снят тормоза и поставил контакты. Но вскоре купил трековый вел, где установка тормозов ВООБЩЕ не предусмотрена.
Насколько я понял Токио плоский город. Москва холмистая. Я езжу на 48х16. Залезаю во все горки, конечно кроме самых крутых. Но таких я знаю 2 всего. На спуске я езжу гораздо медленнее, чем на подъеме.
В горки я влетаю, на спусках постоянно немного оттормаживаюсь при наличии либо светофора, либо правого поворота, а так насколько каденса хватает.. Бордюры не проблема.
Прекращайте ездить на фривиле и переворачивайте колесо.
И еще поменяйте красную обмотку на черную или белую.
Насчет скорости. Это некоторое заблуждение, что фикс. передача дает суперскорость. На 48х18 сильно не разгонишься. Это на треке они скоростные. В городе это не самые быстрые велосипеды.
Я тот, который один в Москве.
Честно говоря расстроен вашим отношением к жесткой передаче. А так хорошо все начиналось: http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1535
Про ретро.
Вот ретро: http://www.oldskooltrack.com/
Как можно говорить о минимализме, когда на веле стоят: фонарик, катафоты, тормоза и дешевые, отвратительные пластиковые туклипсы.
Я рекомендую переходить на контакты, причем на crankbrothers с ботинками, как в предыдущем сообщении.
SPD можно вырвать. Шоссейные неудобны для ходьбы.
А если уж не хотите контакты, то тогда уж ставьте вот такие туклипсы:
http://www.fixedgeargallery.com/reviews/pedals/, а не этот позорный пластик.
В целом я считаю, что тут пока рано произносить слова "трековый велосипед". Пока это синглспидовый шоссейник.
Я надеюсь вы прикатаетесь. И лучше сразу на глухой передаче.
Я начинал с переделанного в фикс горного велосипеда. И у меня изначально стоял только передний тормоз и туклипсы. Через пол-года я снят тормоза и поставил контакты. Но вскоре купил трековый вел, где установка тормозов ВООБЩЕ не предусмотрена.
Насколько я понял Токио плоский город. Москва холмистая. Я езжу на 48х16. Залезаю во все горки, конечно кроме самых крутых. Но таких я знаю 2 всего. На спуске я езжу гораздо медленнее, чем на подъеме.
В горки я влетаю, на спусках постоянно немного оттормаживаюсь при наличии либо светофора, либо правого поворота, а так насколько каденса хватает.. Бордюры не проблема.
Прекращайте ездить на фривиле и переворачивайте колесо.
И еще поменяйте красную обмотку на черную или белую.
Насчет скорости. Это некоторое заблуждение, что фикс. передача дает суперскорость. На 48х18 сильно не разгонишься. Это на треке они скоростные. В городе это не самые быстрые велосипеды.
На глухаре скорость будет меньше, управляемость (чувствительность, реакция...) лучше.жертвовать управляемостью велосипеда ради большей скорости пока не тянет.
Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle
Спасибо за комментарии.
В Японии есть закон, в тёмное время суток нужно ездить с передним светом, полиция на каждом перекрёстке останавливает велосипеды без света, просит включить, если вообще нет освещения на велосипеде - штрафуют. Я и так взял самый маленький и стильный маячок, мне нравится.
Катафоты на педалях уже снял, туклипсы и вправду стрёмные были, сегодня поменял на аллюминиевые.
Также купил флягу под цвета рамы, очень стильно вышло.
У шоссеров совсем другая геометрия и соответственно более щадящая посадка, это же трекач, переставленный на трещётку.
Вы прикатывались полгода на горном фикседе с тормозом, а мне рекомендуете сразу на трековом без тормозов? Мне себя жалко.
Легко ли стартовать на такой передаче? Это же уже 3:1.
Разве? Если его раскрутить под 50 км/ч, то думаю остановить его сразу будет большая проблема.
Сегодня прокатился примерно 50 км в интенсивном режиме, всё время в нижнем хвате, почти не пил. Устал сильно, ноги и колени не болят, но выдыхаюсь я просто в этой посадке.Надо тренироваться больше.
Как можно говорить о минимализме, когда на веле стоят: фонарик, катафоты, тормоза и дешевые, отвратительные пластиковые туклипсы.
В Японии есть закон, в тёмное время суток нужно ездить с передним светом, полиция на каждом перекрёстке останавливает велосипеды без света, просит включить, если вообще нет освещения на велосипеде - штрафуют. Я и так взял самый маленький и стильный маячок, мне нравится.
Катафоты на педалях уже снял, туклипсы и вправду стрёмные были, сегодня поменял на аллюминиевые.
Также купил флягу под цвета рамы, очень стильно вышло.
В целом я считаю, что тут пока рано произносить слова "трековый велосипед". Пока это синглспидовый шоссейник.
У шоссеров совсем другая геометрия и соответственно более щадящая посадка, это же трекач, переставленный на трещётку.
Я надеюсь вы прикатаетесь. И лучше сразу на глухой передаче.
Я начинал с переделанного в фикс горного велосипеда. И у меня изначально стоял только передний тормоз и туклипсы. Через пол-года я снят тормоза и поставил контакты. Но вскоре купил трековый вел, где установка тормозов ВООБЩЕ не предусмотрена.
Вы прикатывались полгода на горном фикседе с тормозом, а мне рекомендуете сразу на трековом без тормозов? Мне себя жалко.
Насколько я понял Токио плоский город. Москва холмистая. Я езжу на 48х16. Залезаю во все горки, конечно кроме самых крутых. Но таких я знаю 2 всего. На спуске я езжу гораздо медленнее, чем на подъеме.
Легко ли стартовать на такой передаче? Это же уже 3:1.
На глухаре скорость будет меньше, управляемость (чувствительность, реакция...) лучше.
Разве? Если его раскрутить под 50 км/ч, то думаю остановить его сразу будет большая проблема.
Сегодня прокатился примерно 50 км в интенсивном режиме, всё время в нижнем хвате, почти не пил. Устал сильно, ноги и колени не болят, но выдыхаюсь я просто в этой посадке.Надо тренироваться больше.
Кстати говоря, этой модели уже больше 20 лет, это современная копия. Это хромолибденовая рама со старой ростовкой. И она уделывает многие современные велосипеды.
Вот как Швинн выглядел в 85ом. Ссылка.
Вот как Швинн выглядел в 85ом. Ссылка.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Tadashi писал(а):Кстати говоря, этой модели уже больше 20 лет, это современная копия. Это хромолибденовая рама со старой ростовкой.Вот как Швинн выглядел в 85ом.
Посмотрел - вилка там была ТОЧНО другая, сейчас более современный дизайн. И вообще мне новый больше нравится. Меня цена потрясает в данном велосипеде помимо прочего - 500 долларов. У меня только вилсет с резиной столько стоил :)
***** One God, One Gear *****
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Tadashi писал(а):42*11 это безумие, надо всё же ездить с высоким каденсом.
Ездите - я же Вам не предлагаю ТО ЖЕ самое :) Мне данная передача максимально комфортна - я в подъемы въезжаю на скорости около 30 км.ч. плюс-минус 3 км.ч.
И езжу уже так, более чем 11 лет. Мне всё нравится.
Правда попробую совсем скоро на 3-ем велосипеде передачу 48:16, т.е. 3:1 - посмотрим что из этого получится. Протеус утверждает что 3:1 на сингле "is the magic ratio", и у меня нет оснований ему не доверять, ибо я смутно помню что когда у меня еще были дополнительные шестеренки и четверенки и плохо отрегулированный переклюк на задней звезде не поднимал передачу выше 42:14 было как-то подозрительно ПРОСТО и ЛЕГКО педалировать.
Но это может быть только мои ощущения, всё-таки я на вело езжу 33 года и ноги у меня будь здоров - в активе акромя собственно велосипеда и бег и лыжи и бодибилдинг.
***** One God, One Gear *****
Это понятно. Но гоночный тип езды вырабатывается не силовыми мышцами, а быстрыми волокнами, именно высоким каденсом. Посмотрите на гонщиков - кожа и кости. Но за то сильные сердце (гипертрофированное тем более) и лёгкие. Все спортивные виды деятельности кроме велосипеда гонщикам противопоказаны, дабы не развились "не те" группы мышц.
Я иду именно по такому пути. При росте 170 у меня вес около 50 кг, обычно езжу с каденсом около 100-110 (на данном велосипеде). С меньшей передачей и контактами могу держать каденс в районе 130, на разгонах существенно выше, вплоть до 160-170.
Я иду именно по такому пути. При росте 170 у меня вес около 50 кг, обычно езжу с каденсом около 100-110 (на данном велосипеде). С меньшей передачей и контактами могу держать каденс в районе 130, на разгонах существенно выше, вплоть до 160-170.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей