БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 26 май 2007, 23:44

В общем, откатал я на своем НКЕК уже наверное тысяч 5 в этом сезоне и что я понял... Я понял что собрал себе ИДЕАЛЬНЫЙ тренировочный велосипед! С каждым днем он мне нравится все больше и больше! Как вы думаете, это любовь? Все предыдущие рамы мне начинали надоедать через месяц-другой, а эта нравится и все тут.

После тренировок на этом велосипеде зимой по снегу, весной на сборах в Анапе по шоссе и сейчас по грунту Шуваловского, я осознал, что собрал себе по-настоящему идеальную машину. Во-первых, цвет. Когда велосипед нравится внешне, ехать на нем приятнее. Во-вторых, при сборке я полагался на свой опыт и старался ставить только самые надежные и долговечные детали. В итоге, в отличие от всех, кто ездил со мной на сборы, я был, наверное, единственным человеком, у которого ничего не ломалось и все работало идеально.

Итак, хочу написать обо всем по-порядку.

1. Рама. Это лучшая рама, на которой я когда-либо ездил. По катимости она уступает конкурентам, но геометрия у нее просто идеальная. Низкая верхняя труба решает. На длинных спусках можно садиться на нее коленями, в повороты входить намного проще т.к. появляется дополнительное пространство для перемещения тушки.

2. Рулевая. Самая дешевая со стальными чашками. Рулевая это не главное место в велосипеде. Она должна быть смазана и все. Иногда я ее перебираю чтобы удостовериться в целостности чашек. 0 проблем.

3. Вилка. Вилка Pilot SL 100mm с воздушной подкачкой. Если случится так, что вилка спустит воздух, то ничего страшного не произойдет, она станет просто мягче ибо основной амортизирующий элемент в этой вилке стальная пружина. Весит она 1800гр, что, я считаю, вполне нормальный вес. Как она амортизирует меня полностью устраивает.

4. Подседельный штырь - двухболтовый 400мм. ничего особенного. Вынос самый простой 4-ех болтовый с надписью "нишики" 100мм. По внешнему виду напоминает Ричи. Очень приятный вынос, не люблю 2-ух болтовые.

5. Руль KORE Elite. Руль как руль. Алюминиевый. В отличие от карбонового, когда на него ставишь рога, не парьшься насчет того что можно пережать болты и руль треснет.

6. Система. Все та же Truvativ Firex. Не вижу смысла ее менять. Меняю только звезды по мере износа. сейчас стоят стальные звезды 42-32-22. Такой набор меня устаивает всем, кроме того, что по шоссе я не могу раскрутить на прямиках больше 43км/ч. Но мне это и не надо. Иногда меня посещает мысль купить звезду на 48, но я боюсь что буду цепляться ей в парке за лежащие бревна. В общем, этот велосипед и не планировалось использовать на шоссейных гонках с раздельным стартом.

7. Каретка. Каретка ISIS. Это конечно говно редкостное. Но что делать... За все хорошие вещи приходится платить. Как только заметил люфт в каретке Truvativ GigaPipe SL, сменил ее на GigaPipe DH с тремя подшипниками. Думал, что забуду о ней надолго... После сборов (2200км по шоссе) покатался на ней недельки две и заметил люфт... В топку. Посмотрим сколько километров смогу откатать на этой каретке с люфтом.

8. Колеса. Втулки Деор и обода какие придется. Это не принципиально. Любой дешевый двойной обод подойдет. Сейчас спереди ZAC19, сзади MAVIC XM317 и MACH1 210. У меня два задних колеса для тренировок по грунту и по шоссе. Они отличаются покрышками (полуслик и злая) и кассетами (11-21 и 11-32). Спицы Чемпионы 2,0. Это уже практически стандарт.

9. Тормоза. Лучшие тормоза ви-брейк по соотношеню цена/качество - AVID SD5. Я поначалу злился на то, что они не так хорошо держат регулировки и слишком быстро засираются, но потом понял, что это все фигня. После гряземеса я их перебираю. Втулки там уже полностью ржавые, но со свежей смазкой работают как новые. Отличные ви-брейки. А главный плюс ви-брейков относительно дисков - это то, что тормозные колодки к ним можно купить в любом селе гадюкино. Если у тебя сносились колодки на гидравлике, а ты находишься где-нибудь на сборах в Анапе, то ты попал...

10. Педали. Вечные шипы, огромный срок службы, неплохая грязеусточивость, низкая цена - это М520. Без вариантов.

11. Кассета самая дешевая. Деор или СРАМ 950 в зависимости от того, которая из них дешевле. Тут думать нечего. ХТ стоит в три раза дороже, но срок службы у нее не в три раза больше...

12. Цепь HG73. Лучшее соотношение цена/качество.

13. Манетки. Только шимано делает по-настоящему вечные манетки. Поставил и забыл - это девиз RapidFire. Справа манетка Deore LX M570, слева грип-шифт Х.9 с микрорегулировкой, чтобы передний переключатель не тер о цепь в крайних положениях. Грипса на левом грип-шифте проживет чуть дольше, чем на правом, так что надеюсь, что менять его буду не скоро.

14. Задний переключатель Shimano XT M750 с нормальной пружиной. Практически вечный задник, если ездить аккуратно :wink: . Срам что-то уж слишком бысто дохнет.

15. Передний переключатель. В тон заднему - XT M751. Верхний хомут. А это уже действительно вечный передний переключатель.

16. Тормозные ручки. Авид СД7, но это не принципиально. Все тормозные ручки одинаковые, отличаются только эргономикой.

17. Покрышки. Кенда за 180 рублей. Сносу нет. Но пока катаю на Explorer. Как только сношу их нафиг, куплю Кенду. Еще у меня валяется Schwalbe Little Albert, но Schwalbe бюджетных серий мне не нравятся, они абсолютно не переносят пониженное давление и бортовина расползается нафиг.

18. Камеры. INNOVA по 65р. Отличные камеры.

Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 27 май 2007, 00:10

Нет, Костя, хоть ты не поддавайся принципу достаточности! Так будет неинтересно: мир должен быть полярным и разнообразным :)

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 28 май 2007, 13:56

Dr.GONZO писал(а):7. Каретка. Каретка ISIS. Это конечно говно редкостное. Но что делать... За все хорошие вещи приходится платить. Как только заметил люфт в каретке Truvativ GigaPipe SL, сменил ее на GigaPipe DH с тремя подшипниками. Думал, что забуду о ней надолго... После сборов (2200км по шоссе) покатался на ней недельки две и заметил люфт... В топку. Посмотрим сколько километров смогу откатать на этой каретке с люфтом.

А почему не хочешь квадрат? Я, собсно, свою систему поставил только из соображений того, что она на квадрат. И пользую каретку Shimano Deore ХТ BB-UN72. Предыдущая “Модус” прошла не меньше 5000 км, и даже не подаёт признаков умирания… Храню на всякий случай.

Dr.GONZO писал(а):А главный плюс ви-брейков относительно дисков - это то, что тормозные колодки к ним можно купить в любом селе гадюкино. Если у тебя сносились колодки на гидравлике, а ты находишься где-нибудь на сборах в Анапе, то ты попал...

Ну, во-первых, можно иметь запасные с собой. А во-вторых, я уже третий год не могу сточить металлические колодки на своём Авиде ББ7. Замечу, воды с песком они у меня кушают регулярно…
А вообще, если бы не сильное ухудшение эффективности торможения и не момент интенсивного износа ободов после заезда в каку, я бы оставил ви-бряки. В сухих и чистых условиях мне очень нравилась их работа.

А вообще, концепция мне близка и понятна. Просто, у меня нет разделения на «гоночный» и «тренировочный» лесапеды. Стараюсь совмещать плюсы одного и другого, но склоняюсь к надёжности и разумности по затратам. Ну и эстетика, конечно! Это для меня важно. Байк должен нравиться. :)
Гаврила

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 28 май 2007, 14:38

Dr.GONZO писал(а):7. Каретка. Каретка ISIS. Это конечно говно редкостное. сменил ее на GigaPipe DH с тремя подшипниками.

у меня недавно заклинил один из трёх подшипников и когда зажал его в тиски, то лопнуло внешнее кольцо... езжу теперь на 2-х подшипниках ;)

Аватара пользователя
GREY R
лось педальный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 18:54
Откуда: Birmingham

Сообщение GREY R » 29 май 2007, 00:09

Мне лень сейчас лезть в шкаф, но кажется у DH четыре подшипника?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 29 май 2007, 01:16

GREY R писал(а):Мне лень сейчас лезть в шкаф, но кажется у DH четыре подшипника?

я ее не разбирал, но чисто визуально видел что справа два. может и слева два..., но я туда не лазил.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 29 май 2007, 04:00

...а закончит свой велопуть доктор на какой-нибудь "Украине" 198х-ого года выпуска :lol:

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 29 май 2007, 08:37

dom1n1k писал(а):Станислав
Скачал я со скоттовского сайта фотки всех Scale в большом разрешении - что-то около 2000*1200. Стал смотреть: в месте крепления переднего треугольника к рулевому стакану у 60-ки видны явные швы, а у 40 там всё заглажено-зализано. Ага, думаю, рамы таки разные! Но... у 35 швы опять на месте...
Неужели фотки банально отфотошоплены и на некоторых испольнитель просто перестарался? Не, я понимаю, что рекламные картинки так или иначе приглаживают, но одно дело навести чистоту и глянец и совсем другое - заретушировать фактические вещи.


скорее всего, либо ты видел 2006 года модели, либо...
вообщем глнять плиз тут: bike-pro.kiev.ua

я взял себе 70, швы зализаны (не по фото, а в жизни :))
разницы между 40 и 70 не нашел, если и есть, то косметика, но думаю вообще нету (тоже самое говорят оффициальные поставщики)
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 май 2007, 08:38

игорь писал(а):
Dr.GONZO писал(а):А главный плюс ви-брейков относительно дисков - это то, что тормозные колодки к ним можно купить в любом селе гадюкино. Если у тебя сносились колодки на гидравлике, а ты находишься где-нибудь на сборах в Анапе, то ты попал...

Ну, во-первых, можно иметь запасные с собой. А во-вторых, я уже третий год не могу сточить металлические колодки на своём Авиде ББ7. Замечу, воды с песком они у меня кушают регулярно…

Возможно доктор обжёгся на гоночных дисковых колодках, у которых ресурс небольшой.

У нас спуск с гор по грязи-дождю для ви-брейщиков обычно заканчивается тем, что колодки стираются за раз под ноль и железками начинает высекать стружку с обода. :roll: Поневоле поставишь дисковые тормоза. Тут несколько лет назад велотуристы проезжали московские, встретились с ними на перевале 3600 м, почесали они репы - у местных диски, хоть и провинция.

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 29 май 2007, 08:49

Вставлю свои 5 коп, по поводу педалек шимано 520 ;) (как счастливый обладатель).

Вообщем спору нет, дешево, сердито и т.п.
Но имхо есть один недостаток. У меня появился люфт в педалях(в одной сильнее, во второй пока жить можно :)))). И выяснилось, чтобы их подтянуть нужон обязательно пластмассовый ключик, а у меня нету. В мастерских он есть, один на всех :) и кочует туды сюды.. Может это конечно не мега проблема, но все же не приятно :).

p.s. в 540 там уже не пластмасса, а металл :D
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 29 май 2007, 11:00

Станислав писал(а):...У меня появился люфт в педалях(в одной сильнее, во второй пока жить можно :)))). И выяснилось, чтобы их подтянуть нужон обязательно пластмассовый ключик, а у меня нету. ...

Я победил его пассатижами...
Гаврила

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 29 май 2007, 11:05

игорь писал(а):Я победил его пассатижами...

настоятельно не рекоммендуют :cry: использовать для этого пассатижи.. сам порывался..
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 май 2007, 11:42

Если ключа таки нет, то выбора не много. кожей оберни толстой, прежде , чем зажимать.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 29 май 2007, 12:10

да ключ вроде будет скоро, но в принципе, хотел описать недостаток 520 модели. мож есть смысл все таки думать о 540
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 29 май 2007, 13:44

Станислав писал(а):да ключ вроде будет скоро, но в принципе, хотел описать недостаток 520 модели. мож есть смысл все таки думать о 540

лучше купить б/у 959 рублей за 2000-2500 в хорошем состоянии. вот там подшипники действительно очень долго служат и люфт появляется года через четыре (тока если кататься не по 20тыс в год.)
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 30 май 2007, 12:24

Доктор, а пастулаты про резину? шо там исчо... хмм.. ну или жежь процесс гонки будут? или все шо накопилось уже сказанно :)
велогон тоже что и самогон, тока на веле

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 30 май 2007, 13:21

Станислав писал(а):скорее всего, либо ты видел 2006 года модели

Да нет же, этого года! Или же я что-то где-то глобально напутал и мы говорим вообще о разных вещах...
Вот я положил увеличенных фрагменты фоток с моими примечаниями:
http://www.ljplus.ru/img3/d/o/dom1n1k/s ... frames.jpg (128 Кб)

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 30 май 2007, 13:59

Честно говоря ты меня в тупик поставил..

Тока шо глянул на scottusa.com, швы видны :shock:. Скорее всего таки фотошоп! Хотя смысл? Вообщем на новых рамах в живую я не видел этих швов! Ни на 70, ни на 60, ни на 50!!! Я конечно с лупой не глядел! Но так как на фото(отчетливо) я не видел их!

К сожалению не смог найти фотки реальных агрегатов пока, может тебе стоит поискать? Хотел на форумах в теме галерея/мой байк найти. Свой еще не фоткал.

А вообще я тебе говорю рама 40 (почти последняя люминь(есть еще 35)) идентична вплоть до 70, тоже самое от скэйл 10 до 30 (карбоновые, возможно и ЛТД это та же рама, но тут есть крохотное сомнение)

p.s. кстати: http://www.scottusa.com/product.php?UID ... re=zoomify моя 70, вроде беш швов :D может фотошоп таки?


короче, тока шо смотрел вживую! НЕТ ТАМ НИГДЕ ШВОВ! фотошоп однозначно!

в каталоге тоже нет!
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 02 июн 2007, 20:01

Dr.GONZO писал(а):Для кросс-кантри подходит только Лефти, а Оптимо кроме того, что подходит к этой вилке, так еще и обладает совершенно невероятными грязевыми просветами на задних перьях.

Сей постулат так запал мне в душу, что я поехал посмотреть на эти просветы на оптиме - гм-м, просвет как просвет, на м-ке палец не пролазит (резина панарейсер-бескамерка), на л-ке чуток побольше, но все равно "невероятными" называть их вряд ли можно.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 03 июн 2007, 16:51

Давайте поздравим доктора с III местом по экспертам, которое он занял 20 минут назад на Merida Cup в Москве! 8)
(на жесткой вилке :P :P :P )
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 июн 2007, 18:14

Как-то он одиноко смотрицца. а первого и второго он убил?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 04 июн 2007, 07:16

оперативно!

Proteus писал(а):Как-то он одиноко смотрицца. а первого и второго он убил?



первый и второй еще не вышли. на подиум вызывают по одному начиная с третьего. а убил я себе спину. руки-то нормально себя чуствовали, а вот спина была совсем мертвой. нагнуться, чтобы достать руками до колен, например, я не мог.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 04 июн 2007, 08:47

молодец Гонзо, респект :!:
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 04 июн 2007, 11:14

Гонзо молоток! Пора фанклуб организовать :wink:

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 04 июн 2007, 14:24

Пусть с опозданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 04 июн 2007, 17:49

Вот мой велик на котором я ехал гонку

Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 05 июн 2007, 09:02

ну то шо ты призер на жесткой вилке - это еще я понимаю!
ну на гарике еще можно понять 8)
но как можно в шортиках то было выиграть??? :shock:
не гонка, а покатушка :lol:
велогон тоже что и самогон, тока на веле

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 05 июн 2007, 10:06

Хе, как это знакомо - коричневые руки и белые ладони! :)

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 05 июн 2007, 10:35

Dr.GONZO писал(а):Вот мой велик на котором я ехал гонку

А как же "гоначный кастом на 2007 год", тот что в галерее ? Почему не на нем ?
Хотя лично мне этот жОлтенький суперкалибр нравится больше. Плотный такой, крепенький, ничего лишнего.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 05 июн 2007, 11:46

Станислав писал(а):но как можно в шортиках то было выиграть??? :shock:
не гонка, а покатушка :lol:

а представляешь как мне было плохо ехать в кроссовках на контактых педалях! нога постоянно слетала и я только чудом не улетал в кусты на каждом повороте!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 05 июн 2007, 11:58

Доктор,
хотим правду-матку про впечатления от жёсткой вилки в гоночном режиме :roll:

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 05 июн 2007, 12:16

Druon писал(а):Доктор,
хотим правду-матку про впечатления от жёсткой вилки в гоночном режиме :roll:


как говориться в народе: "кроме шуток!" (это про одежду и все такое), серьзно хотим знать про жесткую вилку впечатления!
какая была сложность трассы, не пожалел ли? на том же сиде/ребе/фоксе увеличил бы скорость или наоборот... вообщем все впечатления!

p.s. у меня уже близится к завершению сборка нового байка.. как раз с жесткой вилкой.. все вокруг пужають :roll:
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 05 июн 2007, 12:17

Druon писал(а):Доктор,
хотим правду-матку про впечатления от жёсткой вилки в гоночном режиме :roll:

все завит от трассы. Трасса первого этапа Мериды Кап для жесткой вилки не подходила. Был один очень неприятный спуск по целине где колбасило по кочкам очень сильно (метров 250-300 наверное), так я там постоянно пользовал свой памперс по прямому назначению. Скорость под 45, очень неровная поверхность, велосипед начинает подпрыгивать, руль так вибрирует, что мышцы рук того и гляди отделятся от костей, в голове только одна мысль - "ща вилка сломается нахрен", от вибрации на поворотах у меня периодически отстегивались ноги из контактов, а в конце спуска было три относительно больших кочки, на которых умудрялась упасть добрая половина участников, так что мне там было хуже всех. Самым приятным на этом спуске было обогнать какого-то кругового на двухподвесе. Прошил его как стоячего! Эти 300 метров пожалуй наиболее неприспособленное для жесткой вилки место, потом было еще парочка спусков по целине, но покороче и один спуск по лестнице. Лестница была не цельная, а с "разбросанными" по спуску ступеньками. Максимум подряд шли три ступеньки. Края были не острые, поэтому съезжалась она относительно неплохо. Лучше всего ступеньки проходились "без тормозов" с небольшим подергиванием руля вверх. Был участок по асфальту (метров 500 наверное (или меньше)) там жесткая вилка была очень желанна. Было два подъема в "горнолыжку". Эти подъемы я мог заезжать сидя в седле без особых проблем ибо перед велосипеда у меня был намного ниже, чем у чуваков с амортизаторами, у к которых переднее колесо на подъеме постоянно норовило оторваться от земли.
В общем, еслиб я знал какая будет трасса еще до гонки, то ехал бы с амортизатором 100%.

Если честно, то с амортизатором я бы лучше не проехал!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 05 июн 2007, 14:07

класс! спасибо за отзыв.. ну ты там отжог! читал и хохотал!!!
ну шож скоро моя очередь будет попробовать! :roll:
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 07 июн 2007, 01:10

Станислав писал(а):ну ты там отжог! читал и хохотал!!!

где читал?

вот небольшое видео с гонки 70Мб
ftp://Reader1:Xbnfnm12@87.249.31.197/20 ... 1_2007.avi
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 07 июн 2007, 01:17

Zigger писал(а):
Dr.GONZO писал(а):Вот мой велик на котором я ехал гонку

А как же "гоначный кастом на 2007 год", тот что в галерее ? Почему не на нем ?

На нем я ехал Кубок Шувалово и Кубок Игоря Модина в Москве 1 этап 29 апреля (3 место). Ну и АтомРейсинг я на нем ехал 13 мая.
Изображение
Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 07 июн 2007, 09:11

Dr.GONZO писал(а):где читал?



да твое описалово жесткой вилки!
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 07 июн 2007, 14:24

Dr.GONZO писал(а):
Zigger писал(а):
Dr.GONZO писал(а):Вот мой велик на котором я ехал гонку

А как же "гоначный кастом на 2007 год", тот что в галерее ? Почему не на нем ?

На нем я ехал Кубок Шувалово и Кубок Игоря Модина в Москве 1 этап 29 апреля (3 место). Ну и АтомРейсинг я на нем ехал 13 мая.

А описание этого жолтенькаго есть где-то ? Интересно посмотреть комплектуху. На мой нубский взгляд геометрия похожа, железки тоже большей частью. Основное отличие в вилке ? И соответственно другой угол рулевой ?
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 07 июн 2007, 14:52

игорь писал(а):
Станислав писал(а):...У меня появился люфт в педалях(в одной сильнее, во второй пока жить можно :)))). И выяснилось, чтобы их подтянуть нужон обязательно пластмассовый ключик, а у меня нету. ...

Я победил его пассатижами...


А я недавно стал счастливым обладателем такого ключика... 8) Стоит по каталогу дешевле американского рубля, а хрен достанешь.
Dr.GONZO писал(а):я на нем уже тысяч пять проехал в этом сезоне...


Шеф, а работать когда? :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 07 июн 2007, 15:13

про ключик и 520 педали, все оказалось не так просто :(
смысл в том, что пройдя зимой крым и т.п., в дожь и грязь - я вовремя не почистил педали (с этим ключиком!!!). Пластмассовая вставка просто начала рассыпаться (счаз узнаю есть ли шиманячий ремнабор). Поэтому и появился люфт. Конуса оказались хорошо затянутыми. Вообщем вывод - 520 требуют более частого обслуживания чем 540.
велогон тоже что и самогон, тока на веле


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей