Самый тяжелый велосипед в моей жизни

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Самый тяжелый велосипед в моей жизни

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 май 2007, 00:53

Обычно на форумах люди обсуждают сверхлегкие велосипеды и компоненты. Думаю, по этому поводу все уже давно сказано и выводы сделаны - серьезные люди такими глупостями как ловля граммов не занимаются :D


Предлагаю обсудить достоинства тяжелых велосипедов. А так же немного предаться ностальгии - вспомнить свои прежние отнюдь нелегкие аппараты.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 май 2007, 01:21

А к этому двойственное отношение. В целом- тяжелый велосипед- зло.
Ибо его надо катить за счет сожранных тобой даров природы.
А с точки зрения чуждой сантиментов физики- инерция- такое же свойство, как и ее отсутствие.
Теоретически, должны были бы существовать расчеты относительно смещения центра тяжести вверх, если велосипед облегчаецца, а гонщег- нет. и наоборот. мне они неизвестны.
А это- один из самых главных параметров взаимоотношений с велосипедом.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 май 2007, 01:27

Помню тяжеленная Украина катила отменно :roll:

свойства стали?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 май 2007, 02:16

А хрен ее- сталь- знает. теоретически- да. я могу сказать, что на упругом титане очень часто, и это органично ощущаецца, едешь накатом, по инерции. так же и на стали. упругие материалы с инерцией, которая определяецца в том числе и весом/массой органично сочетаюцца.
но на украине играет роль еще и вес колес со стальными ободами, спицами и тяжелой резиной.
были такие махомобили. те же веломобили,но усилие от педалей в приводе не передавалось напрямую на колеса, а через тяжеленный маховик. именно для использования инерции. он туго реагировал на сиюминутные трудности, и в средний холм взлетал не теряя скорости. но после каждого четкого торможения эту радость приходилось раскручивать по новой. или делать что-то вроде коробки передач.
и в любом случае- все за счет сожранного.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 09 май 2007, 04:48

двухподвес с ходом 150 мм и роторами 8" вышел в 17 кг - в горку и по ровному на нём не остаю разве что от от новичков, но зато вниз :roll:

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 09 май 2007, 13:10

Andrey Nikolaevich писал(а):Помню тяжеленная Украина катила отменно :roll:

свойства стали?

где ты там на "Украине" нашел сталь? по-моему это называется чугуний. "Украина" не катила никуда и никогда. Это просто твои детские воспоминания типа что раньше небо было голубее, а солнце ярче.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 май 2007, 13:18

Наверное. Давно это было, а воспоминания имеют свойство саморедактироваться.

Но паралельно я имел возможность ездить на складном велосипеде АИСТ :D вот тот действительно не катил. никогда и никуда. весил примерно так же.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 09 май 2007, 15:19

Достал я по одному счастливому случаю в самом начале 90-х настоящий горный велик. У нас их тогда еще не продавали, а я купил у одноклассника, который уже тогда начал заниматься МТБ.
Назывался он как-то Woodland (то ли это фирма, то ли модель). Мощная стальная рама, тяжелая резина и т. д. Но после Салюта кататься на нем было настоящим удовольствием. Все (24?) передачи работали вполне пристойно, кантеливиры нормально тормозили.
Щас это чудо стоит на даче (где я не был лет 10 уже). Оч интересно будет привести его в порядок и прокатиться. Есть даже мысли об апгрейде - поставить на него недорогие новые колеса, легкую резину, в обвес какую-нибудь честную Асеру или Аливио... :)

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 09 май 2007, 20:53

1 сентября 1998 года купил себе стальную Мериду на Альтусе. После первой поездки на своем первом МТБ понял что такое ВЕЛОСИПЕД и что такое "Украина", "Аист" и т.п.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 май 2007, 22:09

Dr.GONZO писал(а):1 сентября 1998 года купил себе стальную Мериду на Альтусе. После первой поездки на своем первом МТБ понял что такое ВЕЛОСИПЕД и что такое "Украина", "Аист" и т.п.
типа калахари что-нибудь. Я такую в свое время ЧУТЬ было не купил :D
остановился на алюминии

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 май 2007, 22:16

старые мериды стальные катили офигенно, это даже гонщики признавали.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 май 2007, 22:36

Насчет стали. У меня есть стальной "Эренпрейс" 1936 года. вот, что катит... а весит- :roll:
когда я был молодым и сильным, я с другом поднял его и поставил на весы. точно меньше 30.

Ригид... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 09 май 2007, 23:00

Proteus писал(а):старые мериды стальные катили офигенно, это даже гонщики признавали.

ну, может верхние модели и ничего были, не ездил. у меня был DAKAR 670.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 май 2007, 23:08

Не , те, что я помню- точно не верхняя. она была мерзкого околосинего цвета, с примитивной надписью, сдвоенный трафарет- чего-то малиновая, чего-то сине-зеленая. мы тогда еще ими не торговали, поэтому точно модель не назову. yавеска так себе, типа аливио. год примерно 97-98, не позже
Последний раз редактировалось Proteus 09 май 2007, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 09 май 2007, 23:13

самый тяжелый,опреленно был у меня,и назывался салют.
но я облегчал его,как мог.я извлек поролоновую подушки из седульки,удалил грипсы,все ненужное с педалек,снял за отсуцтвием необходимости даже резину с колес.гонза,апологет жосскости,проникнись,и трепещщи!
я снял все что мог,даже важная деталька от тормоза отпала из-за экономии на гайках.с него было выжито все,что не требовалось для перемещения.
но все равно это было тяжелее меня.иногда я поднимал его на 4 этаж чтобы покатацца в квартире по коврам.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Macho
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 02:14
Откуда: где-то на юге Испании

Сообщение Macho » 09 май 2007, 23:28

Самая тяжелая была Рига 16(?)потому что когда кончался бензин нужно было крутить педали до дома :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 май 2007, 23:45

тогда 13. у шестнарика, насколько помню, педалей не было.
Illustrissimus

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 10 май 2007, 01:59

Взвешу прогулочную "Десну" супруги, отпишусь (пару раз мне давала прокатиться). Наотрез отказалась пересесть на любой другой велосипед...

Должен быть рекорд :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Ogust Biller » 10 май 2007, 07:25

Самый тяжелый у меня это был Спутник ХВЗ (около 22 кг). Разгонять его надо помучиться, наката нет никакого. Даже дорожник МВЗ тестя был легче (по ощущениям).
Аш.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 10 май 2007, 07:47

Был у меня "Спутник" лет 20 назад, я тогда и моложе-здоровее-дурнее, но ездить в горы на таком было очень тяжко - помню до сих пор "стального друга", блин.

А самый тяжёлый байк был вчера, когда пацан заснул в креслице и мне пришлось тащить его+байк на 3-ий этаж. Даже в велопоходе баул был полегче.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 10 май 2007, 07:48

Хм... Вот еще интересный вопрос, кто когда, впервый раз взвесил свой велосипед?

Шеф, можно даже в отдельную ветку :wink:

Я к чему, из всей своей "велоистории", (турист - лет 10, стартон - лет 7 и т.д.) впервые взвесил уже "спецзаказ" для форума :D году в 2005.

З.Ы. Конечно проффи могут сюда не писать...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 10 май 2007, 07:54

Самая тяжелая была Рига 16(?)потому что когда кончался бензин нужно было крутить педали до дома

Как сейчас помню, у товарища была Рига-7, синего цвета , в идеальном состоянии/ первый мопед во дворе / и он был старше на 2 года . И когда он поступл в ВУЗ мы были в 9 кл. А у моего однокласника была первый советский калькулятор , по тем деньгам он стоил дорого, и как бы за ненадобностью , одному не нужен мопед /он студент / а другому калькулятор / в 9кл. что считать .../ состоялся обмен века.......Да.....поганяли мы на нём.......Раскручиваешь педали.....Отпускаешь сцепление.......и.......непередоваемое ощущение полёта......... 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 10 май 2007, 13:57

Dr.GONZO писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):Помню тяжеленная Украина катила отменно :roll:

свойства стали?

"Украина" не катила никуда и никогда. Это просто твои детские воспоминания типа что раньше небо было голубее, а солнце ярче.

Согласен с дохтором. Тем паче у родни в Тверской области этих ортодоксальных Украин предостаточно. Страшное изделие.
Сам всё детство и часть юности гонял на Каме. Был ещё Салют, но мне он не нравился из-за своей неповоротливости. А на Каме я любил повыопыватсо... :wink: Сравнивал их по весу со своим тогдашним KHS Crest на хроммолевой раме. Кама оказалась существенно тяжелей! Про Салют вообще молчу...
Токмо, мне было пофиг до веса... Ездил и радовался. Что, собсно, сейчас делаю на сосисе! Ом Мане Падме Хум! Я достиг его! :D
Гаврила

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 10 май 2007, 14:06

Был конечно когда-то велосипед Десна, но в то время это было нормальным. Гоняли все детство, долго и счастливо :)
А лет эдак 6-7 назад купил я 2 чудеснейших на мой тогдашний взгляд байка - 21 скорость, дисковые тормоза (задний диск - 140мм, до сих пор поражаюсь такой наглости - они и на 160 не тормозили), двухкоронная вилка с гариллой из гнутой жести (:roll:), двухподвес-однорычажка со стальной рамой. Ну, вы поняли :D Так вот вес этого монстра был больше 22кг ...
Хотя, чтобы привить вкус к двум колесам хватило и этого.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Вот эта самая рама

Сообщение froan » 10 май 2007, 20:35

Изображение

весит в сборе с сумкой крыльями и пр., БЕЗ скоростей в варианте СИНГЛСПИД более 15 кг с ЛЕГКИМИ колесами. :)

И при этом КАТИТ. Сталь, панимаишь, вес голой рамы чуть больше 2800 гр.

раньше был Минск, но я не знаю чего он весил :(
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 14 май 2007, 16:35

Был неприятно разочарован после взвешивания супругиной "Десны"...

Всего 16 кг. Явно уступает лидерам :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей