Теперь задаюсь вопросом: а может, это представляет какую ни есть историческую ценность, достаточную для реанимации?
Или хотя бы стоит собрать на этом тренировочный агрегат?
Собственно:
![Изображение](http://astranger.strana.germany.ru/files/Motobecane/01.jpg)
![Изображение](http://astranger.strana.germany.ru/files/Motobecane/02.jpg)
![Изображение](http://astranger.strana.germany.ru/files/Motobecane/03.jpg)
![Изображение](http://astranger.strana.germany.ru/files/Motobecane/04.jpg)
![Изображение](http://astranger.strana.germany.ru/files/Motobecane/05.jpg)
![Изображение](http://astranger.strana.germany.ru/files/Motobecane/06.jpg)
![Изображение](http://astranger.strana.germany.ru/files/Motobecane/07.jpg)
Proteus писал(а):Здорово на старт похож... тако ощущение- по фото, что у него вилка назад ушла после лобового удара. если и раму повело- умнее выбросить. вилку теоретически можно выправить. если вел чем-то дорог, или нет денег на приличный- возись, восстанавливай. шедевра не будет.
elzaii писал(а):вполне можно задние ноги разогнуть, поменять навеску, тормоза лучше оставить или придется искать новые под доисторический стандарт 80 мм.
только всё остальное придётся менять вплоть до каретки.
судя по системе велосипед не самого нижнего уровня, хотя Motobecane очень много дров делала вроде Туриста.
elzaii писал(а):судя по всему это "motobecane le champion"
трубы "Reynolds 531", с баттингом.
модель конца 60-х начала 70-х.
нормальная рама. весит предположительно меньше 2.5 кг, но очень старая.
если ты на западе живешь, то проще будет купить более крутую олдскульную раму за копейки (100-200 евро).
каретка там с резьбой 35х1 мм. обе чашки с правой резьбой.
компоненты можно частично распродать коллекционерам, но лучше дать им вылежаться лет 50.
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей