Неклассические шоссейники. И велокросс
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: посмотрел видео по ссылке
и музыка бодрая
у нас есть дорога в горах, где на прямом крутом участке разгоняет до 100 км/ч - страшновато, особенно когда из-за поворота навстречу джип вылазит и байк под тобой прыгает, как бешенный бык
Шоссейники уверяют, что шоссер устойчивее, лучше держит дорогу, аэродинамика лучше и за сотню разогнаться - это как два пальца...

у нас есть дорога в горах, где на прямом крутом участке разгоняет до 100 км/ч - страшновато, особенно когда из-за поворота навстречу джип вылазит и байк под тобой прыгает, как бешенный бык

вот здесь другая версия
http://www.smolik-velotech.de/bilder/hydraulikbremse/
http://www.smolik-velotech.de/bilder/hydraulikbremse/
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
ну раз я автор темы
вот ещё один не-классика - Скотт Саб с дисковыми тормозами и прямым рулём.
Видел раму тут (модель 30-ая) - крепёж для калипера на нижнем пере, что удобно по-моему (ставить багажник-крылья проще, можно прицепить прицеп).
Видел раму тут (модель 30-ая) - крепёж для калипера на нижнем пере, что удобно по-моему (ставить багажник-крылья проще, можно прицепить прицеп).
Последний раз редактировалось Timur (Alma-Ata) 09 ноя 2006, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
да мне идея нравится - диски и руль прямой. Был такой Бэд-Бой у К-дейла, по-моему даже раму Фурио от мтб использовали, плюс колёса дорожные и дисковые тормоза. Не силён в каталогах - эт наверное гибриды, а?
Езжу каждый день на хартейле по городу (вожу пацана в садик, потом на работу-обратно) - это 90% асфальт (10% тропинки в парке) и соот-но ставлю багажник-кресло, слики, крылья (а зимой в сингспид переделаю). А на выходные перекидываю колёса (ставлю бескамерки с толстой резиной) и еду в горы, на гонку или в велопоход
Думал про такой вот гибрид, но 5-ый байк дома просто некуда поставить...
Езжу каждый день на хартейле по городу (вожу пацана в садик, потом на работу-обратно) - это 90% асфальт (10% тропинки в парке) и соот-но ставлю багажник-кресло, слики, крылья (а зимой в сингспид переделаю). А на выходные перекидываю колёса (ставлю бескамерки с толстой резиной) и еду в горы, на гонку или в велопоход

Думал про такой вот гибрид, но 5-ый байк дома просто некуда поставить...

Re: посмотрел видео по ссылке
Timur (Alma-Ata) писал(а):и музыка бодрая
у нас есть дорога в горах, где на прямом крутом участке разгоняет до 100 км/ч - страшновато, особенно когда из-за поворота навстречу джип вылазит и байк под тобой прыгает, как бешенный быкШоссейники уверяют, что шоссер устойчивее, лучше держит дорогу, аэродинамика лучше и за сотню разогнаться - это как два пальца...
ну вы панки...
шоссер, ессно, лучше управляется.
при этом он стабильнее тормозится(всяких мелких люфтов меньше, чем на байке)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей