БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Николаич как-то просил воскресить тему и я решил что это неплохая идея.
"Рейтинг велофирм"
Все ниженаписанное мое правильное мнение. Я только хочу уточнить, что "внутри" группы очень сложно сказать какая из фирм круче. Что круче Севен или Лайтспид ясно и так, а вот разобраться между Роки Маунтин и Клейн уж совсем не просто. Я писал рейтинг только по престижности. По катимости картина совершенно другая будет Исправления не принимаются, дополнения возможны.
1 класс. самые крутые фирмы
Seven Cycles
Titus
Merlin
Litespeed
2 класс. очень крутые фирмы
Storck
Extralite
Klein
Nicolai
Rocky Mountain
Intense
Ellsworth
Simplon
Yeti
Cannondale
3 класс. просто крутые фирмы
Cannondale
Santa Cruz
Airborne
Cinelli
LAPIERRE
Ridley
Sintesi
Steppenwolf
4 класс. марки велосипедв на которых не позорно ездить
Bianchi
Corratec
Gary Fisher
Giant
GT
Jamis
K2
Kona
Mongoose
Marin
Norco
Orbea
Schwinn
Scott
Specialized
Trek
Univega
5 класс. Велосипеды среднего уровня престижности.
Wheeler
Merida
KHS
TITERRA
6 класс. За гранью добра и зла
Author
Rock Machine
Stels
Stark
ХВЗ
"Рейтинг велофирм"
Все ниженаписанное мое правильное мнение. Я только хочу уточнить, что "внутри" группы очень сложно сказать какая из фирм круче. Что круче Севен или Лайтспид ясно и так, а вот разобраться между Роки Маунтин и Клейн уж совсем не просто. Я писал рейтинг только по престижности. По катимости картина совершенно другая будет Исправления не принимаются, дополнения возможны.
1 класс. самые крутые фирмы
Seven Cycles
Titus
Merlin
Litespeed
2 класс. очень крутые фирмы
Storck
Extralite
Klein
Nicolai
Rocky Mountain
Intense
Ellsworth
Simplon
Yeti
Cannondale
3 класс. просто крутые фирмы
Cannondale
Santa Cruz
Airborne
Cinelli
LAPIERRE
Ridley
Sintesi
Steppenwolf
4 класс. марки велосипедв на которых не позорно ездить
Bianchi
Corratec
Gary Fisher
Giant
GT
Jamis
K2
Kona
Mongoose
Marin
Norco
Orbea
Schwinn
Scott
Specialized
Trek
Univega
5 класс. Велосипеды среднего уровня престижности.
Wheeler
Merida
KHS
TITERRA
6 класс. За гранью добра и зла
Author
Rock Machine
Stels
Stark
ХВЗ
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 04 мар 2007, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
dom1n1k писал(а):Хм... Мне сложно судить о марках в самом верху этого списка, но по нижним немного повозражаю.
1. K2 - я бы не ставил это в один ряд с Scott, Kona или Corratec (нужно пониже)
2. Author - я бы не ставил в один ряд с Stels и Stark (нужно повыше, где-то в районе Мериды)
Нет, ты ошибаешься. К2 достаточная продвинутая фирма. Видел в галерее велосипедов Протеуса велосипед его жены? Там вилка стоит параллелограмная Нолиин. Нолиин это торговая марка К2. Они вилки очень приличные одно время выпускали и не только паралелограмы. У них была модель Noleen MegaAir (телескоп) которая весила 1300гр. Сейчас К2 как я понимаю немного ушли во фрирайд, но все равно фирма достойная. У них были даже собственные разработки подвесок на кросскантрийных сосисах.
А Автор это ГУАНО. Причем полнейшее. Даже их топовый Интроверт сделан из чугуна... а лейблы "колумбус" примерно как лейблы Levis и CK на вещевых рынках...
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Dr.GONZO писал(а):А Автор это ГУАНО. Причем полнейшее. Даже их топовый Интроверт сделан из чугуна... а лейблы "колумбус" примерно как лейблы Levis и CK на вещевых рынках...
Хе-хе... Я полгода назад пересаживался с Аваланча 3.0 и долго мучался, что же купить - был конец сезона и реально доступный выбор, МЯГКО ГОВОРЯ, оставлял желать (это не касается байков до 10-12 тыс рублей - они у нас всегда есть).
Мне удалось найти:
1. Atom 660 - оказался не моей ростовки
2. Atom 700 - не вписался в бюджет
3. GT Avalanche Pro - не моя ростовка
4. Author Instinct - он мне был симпатичен, но продавали неприлично дорого, за 39900 рублей (напомню, сезон скидок!)
5. Kona Blast - навеска была свосем уж простая, а вел нужен был сразу.
6. Kona Caldera - в бюджет вписалась с великим скрипом, езжу на ней. Хотя до сих пор бывают мыслишки типа "бренд это конечно классно, но не дороговато ли?"

- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Я достаточно много видел и чинил разных авторов... Когда на новом велосипеде каретка вкучена на заводе не по резьбе, это, пожалуй, начинает наводить на мысли... а когда в ВМ пришли "торговцы авторами" и спросили есть ли у нас "колокольчики" ибо половина новых велосипедов идет с собакой я аж охренел... 

чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
что значит фраза "...колокольчики" ибо половина новых велосипедов идет с собакой". не ясно. объясните для тех кто в танке....Dr.GONZO писал(а):Я достаточно много видел и чинил разных авторов... Когда на новом велосипеде каретка вкучена на заводе не по резьбе, это, пожалуй, начинает наводить на мысли... а когда в ВМ пришли "торговцы авторами" и спросили есть ли у нас "колокольчики" ибо половина новых велосипедов идет с собакой я аж охренел...

- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Каннондейл находится сразу в двух категориях ибо у них очень много разных моделей велосипедов, которые отличаются друг от друга достаточно сильно.
Ну, что такое "собака" понятно? Это когда переднее и заднее колеса находятся в разных плоскостях.
А "колокольчики" (честно скажу, что никогда ими не пользовался) это такая хрень для измерения (и очевидно устранения?) "собаки".
Речь идет, конечно о самых дешевых велосипедах Автор ценой до 10тыс рублей, но все равно сами понимаете, что мнение о бренде в целом обычно складывается именно из мнений о низших моделях в модельном ряду.
Ну, что такое "собака" понятно? Это когда переднее и заднее колеса находятся в разных плоскостях.
А "колокольчики" (честно скажу, что никогда ими не пользовался) это такая хрень для измерения (и очевидно устранения?) "собаки".
Речь идет, конечно о самых дешевых велосипедах Автор ценой до 10тыс рублей, но все равно сами понимаете, что мнение о бренде в целом обычно складывается именно из мнений о низших моделях в модельном ряду.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
('"(o_@)/"")
Да, сложная тема.
Взять ту же Orbea. В самой Испании на ней поголовно ездят бомжи, нищие и иммигранты, но в то же время - посмотрите на ее шоссейные модели чуть ли не за 10000$...
Взять ту же Orbea. В самой Испании на ней поголовно ездят бомжи, нищие и иммигранты, но в то же время - посмотрите на ее шоссейные модели чуть ли не за 10000$...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: ('"(o_@)/"")
откуда такая информация - про бомжей и т.д.Endeavour писал(а):Да, сложная тема.
Взять ту же Orbea. В самой Испании на ней поголовно ездят бомжи, нищие и иммигранты, но в то же время - посмотрите на ее шоссейные модели чуть ли не за 10000$...
Re: ('"(o_@)/"")
Andrey Nikolaevich писал(а):откуда такая информация - про бомжей и т.д.Endeavour писал(а):Да, сложная тема.
Взять ту же Orbea. В самой Испании на ней поголовно ездят бомжи, нищие и иммигранты, но в то же время - посмотрите на ее шоссейные модели чуть ли не за 10000$...
Видимо, в Европе на карбоне ездят только бомжи. А люди респектабельные предпочитают титан.
сыскивати всякими сыски накрепко
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Не думал здесь писать...
Но чем дальше, тем както все сложнее и, главное, противоречивее.
И попытка все класифицировать навеивает дух СССР.
Это нам в школе говорили, что в Швеции капитализм с социалистическим лицом
А шведы жили не расставляя все по полкам, и даже не зная как называется их общественный строй
Давайте кататься, а как нас при этом будут называть почитаем позже

Но чем дальше, тем както все сложнее и, главное, противоречивее.
И попытка все класифицировать навеивает дух СССР.
Это нам в школе говорили, что в Швеции капитализм с социалистическим лицом

А шведы жили не расставляя все по полкам, и даже не зная как называется их общественный строй

Давайте кататься, а как нас при этом будут называть почитаем позже



Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
MABP писал(а):Это нам в школе говорили, что в Швеции капитализм с социалистическим лицом![]()
А шведы жили не расставляя все по полкам, и даже не зная как называется их общественный строй![]()
Ну прям, жили и не знали, что с 1917-го года и по 2006 голосовали регулярно большинством за социа-демократическую партию...
сыскивати всякими сыски накрепко
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Zigger писал(а):Доктор, а раму Атом в какую категорию ? В "пятую" или "за грань добра и зла" ?
сложный вопрос. рамы вроде как не очень плохие, делаются на достаточно приличном заводе... однако ставить атом в один ряд с меридой не хочу ибо мерида всяко круче будет, но и относить велики атом к хвз тоже неправильно. так что атом находится где-то между 5 и 6 категориями. верхние карбоновые модели в 5-ую, а начиная с ХС700 в 6-ую.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
('"(o_@)/"")
Andrey Nikolaevich писал(а):
Endeavour писал(а):
Да, сложная тема.
Взять ту же Orbea. В самой Испании на ней поголовно ездят бомжи, нищие и иммигранты, но в то же время - посмотрите на ее шоссейные модели чуть ли не за 10000$...
откуда такая информация - про бомжей и т.д.
Видимо, в Европе на карбоне ездят только бомжи. А люди респектабельные предпочитают титан.
При чем здесь карбон? Речь идет о ситибайках за 50 долларов, которые даже сами испанцы не покупают под маркой Орбеа.
Читал рассказ одного велосипедиста, уже долгое время живущего в Испании.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Dr.GONZO писал(а):сложный вопрос. рамы вроде как не очень плохие, делаются на достаточно приличном заводе... однако ставить атом в один ряд с меридой не хочу ибо мерида всяко круче будет, но и относить велики атом к хвз тоже неправильно. так что атом находится где-то между 5 и 6 категориями. верхние карбоновые модели в 5-ую, а начиная с ХС700 в 6-ую.
Спасибо доктор ! Раз у моей рамы честно краденый FSR и она еще относится к нормальным FR, а не тем что они продают под этими буквами сейчас, надеюсь на близость к пятой категории ... Хотя двухсосис, да. Доктор, жажду услышать всю правду. Когда же, когда ?!?
Несу чушь в широкие массы !
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Timur (Alma-Ata) писал(а):Я люблю комфорт, поэтому колёса не качаю дофига - 40 пи-си-ай макс.
я качаю 25пси, езжу с камерами и ничего у меня не прокалывается и не пробивается. все мои проколы или из-за стекол или из-за съехавшей ободной ленты. с прошлого года сжег все скотчи-изоленты покупаю (ставлю) только фирменные толстые и широкие 22мм (и тяжелые) ободные ленты и выкинул все камеры по 90гр и закупил "нормальных" по 120-130. теперь прокалываюсь исключительно только на стеклах/гвоздях.
Ну и еще из-за сверхнизкого давления в колесах у меня покрышки живут очень мало. Бортовина разрывается быстрее, чем снашивается протектор. Но мне реально пофиг на это. Ехать на "минимальнодопустимых" 35пси просто НЕ МОГУ!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Dr.GONZO писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):Я люблю комфорт, поэтому колёса не качаю дофига - 40 пи-си-ай макс.
я качаю 25пси, езжу с камерами и ничего у меня не прокалывается и не пробивается.
Доктор, мы вообще-то в разных весовых категориях

В горах я подспускаю до 25 пи-си-ай (надо отметить, что сами бескамерки тяжёлые-дубовые и 25 на них - это как те 35 на обычной), иначе на камнях колеса прыгают и контроль фиговый (а 40 - по асфальту чтоб доехать). Правда за комфорт приходится платить - несколько раз на спусках камнями получал по ободу через покрышку. Но ни снейк-байтов, ни вмятин на ободе (как тут писали - обода тяжёлые-прочные, дырок в них меньше).
У нас на ДХ парнишка пробил таки ЮСТ-резину, а остальные качали до дубовости обычные, чтобы не пробиваться.
ЗЫ обычную до этого покупал с проволкой, т.к. сопливые фолдинговые прокручивались.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Timur (Alma-Ata) писал(а):Доктор, мы вообще-то в разных весовых категорияхи я езжу не в парке по дорожкам, а по лестницам каждый день.
я примерно 70 вешу.
а зачем ездить по лестницам?
кстати, я тоже могу легко съехать с лестницы и на 25 пси

чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
ввиду того, что Dr.GONZO загулял где-то, предлагаю свой рейтинг фирм, производящих шоссейные велосипеды. С шоссейниками как мне предсавляется, дело обстоит несколько проще....
1.Самые самые. Круче только тучи.
De Rosa
Litespeed
Seven
OLMO
2.Элита и просто Очень качественные бренды
(большинство светятсяна гонках про-тура)
Cervelo
BMC
Wilier
Storck
Cinelli
Bianchi
Giant
Trek
Scott
Orbea
Ridley
Cannondale
Specialized
4. Продукция среднего класса
Felt
Rock machine
5. Продукты начального уровня.
Merida
Author
6. Олдскул
Написал только что, поэтому дополняйте, ругайте и т.д.
Список субъективный.
а вот еще забыл
7. По ту сторону добра и зла
Слава Богу, Стеллс шоссейников не делает
1.Самые самые. Круче только тучи.
De Rosa
Litespeed
Seven
OLMO
2.Элита и просто Очень качественные бренды
(большинство светятсяна гонках про-тура)
Cervelo
BMC
Wilier
Storck
Cinelli
Bianchi
Giant
Trek
Scott
Orbea
Ridley
Cannondale
Specialized
4. Продукция среднего класса
Felt
Rock machine
5. Продукты начального уровня.
Merida
Author
6. Олдскул
Написал только что, поэтому дополняйте, ругайте и т.д.
Список субъективный.
а вот еще забыл
7. По ту сторону добра и зла
Слава Богу, Стеллс шоссейников не делает

-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
рейтинг исключительно о кидании понтов. Тогда в нем сразу появляется смысл
С другой стороны я считаю что круче первых четырех позиций нет ничего. Взять хотя бы Де Розу. Необыкновенно красивый логотип и дизайн - фирма может позволить себе выпуск таких вычурным моделей как Tango. Фирма производит только шоссейные велосипеды, и, насколько я знаю, сама варит титан. Это круто? Очень круто. Olmo вообще хай-энд.
А вообще, конечно, глупости все это

С другой стороны я считаю что круче первых четырех позиций нет ничего. Взять хотя бы Де Розу. Необыкновенно красивый логотип и дизайн - фирма может позволить себе выпуск таких вычурным моделей как Tango. Фирма производит только шоссейные велосипеды, и, насколько я знаю, сама варит титан. Это круто? Очень круто. Olmo вообще хай-энд.
А вообще, конечно, глупости все это

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя