Геометрия V в велосипедах Cannondale
Геометрия V в велосипедах Cannondale
Хотелось бы узнать как и когда появилась геометрия V,её достоинства и недостатки, почему никто кроме Cannondale не использует?
Последний раз редактировалось Демид 11 мар 2007, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Будте здоровы!!!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Что за ви-геометрия?
Дизайн же Дельта-Ви для вилок - это работа "С1 дизайн". И например всякие Севен-Мерлин выпускают рамы-байки с вилками Хэдшок.
Собсно только у короткоходных Фатти начинка упрятана внутри лобка, а у более длинноходных Лефти них кишки там просто не поместятся. У первых грязь не попадает наверх, сама вилка лёгкая и по торсионке жёсткая, сидит на игольчатых подшипниках (долговечная конструкция). Для более длинноходных однокоронок уже давно есть стандарт OnePointFive и выпускают много моделей таких байков (в основном для фрирайда и прочего экстрима).
Дизайн же Дельта-Ви для вилок - это работа "С1 дизайн". И например всякие Севен-Мерлин выпускают рамы-байки с вилками Хэдшок.
Собсно только у короткоходных Фатти начинка упрятана внутри лобка, а у более длинноходных Лефти них кишки там просто не поместятся. У первых грязь не попадает наверх, сама вилка лёгкая и по торсионке жёсткая, сидит на игольчатых подшипниках (долговечная конструкция). Для более длинноходных однокоронок уже давно есть стандарт OnePointFive и выпускают много моделей таких байков (в основном для фрирайда и прочего экстрима).
Геометрия V в велосипедах Cannondale
Имелась ввиду геометрия рамы (killerV,superV и т.д.)
Будте здоровы!!!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Похоже та Ви в конце и обозначает принадлежность к дизайну Дельта-Ви. Оказывается, что кроме Хэдшока туда входит и дизайн рамы (у киллер-ви), и дизайн однорычажки (у супер-ви).
У Профита передок на киллер-ви похож (двойной треугольник), а до того был двухподвес дельта-ви - собсно родоначальник этих самых Ви.
А похожие байки были, у того же Марина - МаунтВижн (1999), например
ну чем ни Профит?
У Профита передок на киллер-ви похож (двойной треугольник), а до того был двухподвес дельта-ви - собсно родоначальник этих самых Ви.
А похожие байки были, у того же Марина - МаунтВижн (1999), например

ну чем ни Профит?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Геометрия V в велосипедах Cannondale
Демид писал(а):почему никто кроме Cannondale не использует?
думаю, что запатентовали. типа Джи-Ти
Illustrissimus
Геометрия V в велосипедах Cannondale
А какой смысл делать рамы с двойным треугольником (лишний вес) и ещё патентовать?
Будте здоровы!!!
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
а джи-ти? штоб выпендрицца. типа- продумано.
обоснования- пожалуйста! размерность рамы определяется знаменитой ладонью в промежности. но промерить можно только встав где стоицца- перед носиком седла. а там рама задирается- идет на рулевую, под которой амортизатор. чем ближе к выносу- тем меньше пальцев в промежности.
а здесь это не так ощутимо...
обоснования- пожалуйста! размерность рамы определяется знаменитой ладонью в промежности. но промерить можно только встав где стоицца- перед носиком седла. а там рама задирается- идет на рулевую, под которой амортизатор. чем ближе к выносу- тем меньше пальцев в промежности.
а здесь это не так ощутимо...

Illustrissimus
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей