Где-то видел 29ер с эксц-кареткой - подумал было для СС, а написано де-мол это для того, чтобы подобрать оптимальное положение каретки... кому верить?
Dr.GONZO писал(а):Никогда не понимал смысла собирать два велосипеда на одной раме, в смысле синглспид и обычный. Если рама расчитана на передачи, то сингл нормальный не получится ибо надо будет использовать натяжитель, а от этого весь кайф теряется. Если рама расчитана под сингл, то получается что эксцентриковая каретка только лишний вес добавляет... В общем покупай GF Rig (синглспид) и GF Paragon для КК.
Доктор, а вы правы! Но позволю заметить, что если хочется попробовать что-такое-синглспид, то проще-дешевле таки приладить натяжитель на байк, благо это совсем недорого по сравнению с покупкой "настоящего сингспида" (рама, навеска, колёса на гайках и т.д.) Потом даже если и понравится, и денег насобираешь, то где хранить весь это гараж? Да и не все тут гонщики (и не субъэлитные, и не субтильные).
Вот и приходится искать компромиссные варианты.
PS МС выпускал стритовую раму Рэмбл, у которой петухи сменные и можно заказать либо горизонтальные для сс, либо верт. (аж 3 варианта - под квик-релизы, по 10 и 12 оси). Ессно для стрита вес не так критичен.