Уголок Велофетишизма

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Уголок Велофетишизма

Сообщение Andrey Nikolaevich » 01 дек 2006, 00:49

Явление велофетишизма принимает порой самые крайтие формы.

Вот скажем велосипеды Мерлин...зачем украшать велосипед как старинное ружье? Кто ответит?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 01 дек 2006, 00:53

или вот скажем - для чего украшать велосипед рисунками Леонардо да Винчи?

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 дек 2006, 00:54

А мне нравицца! вот раскопаю один шоссейник- сейчас сайт забыл- и тебе понравицца!
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 дек 2006, 01:15

Обожаю делать людей Щасливыми!
на, любуйся!



http://www.bikecult.com/works/collectio ... sonLD.html


Изображение

Там вокруг можно шарить, дофига интересного
Последний раз редактировалось Proteus 01 дек 2006, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 дек 2006, 02:10

сцылка косит... попробуй эту:

http://www.bikecult.com/works/collectio ... sonLD.html

хотя я и там уже подправил...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 01 дек 2006, 03:39

О, да!
Это просто праздник какой-то! :D

Изображение

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 01 дек 2006, 10:00

этот велик для гонки париж-рубэ что ли?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 01 дек 2006, 12:00

туда вилку orbea для гармонии нужно поставить.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 01 дек 2006, 14:05

elzaii писал(а):туда вилку orbea для гармонии нужно поставить.

или вилку пинарелло?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 дек 2006, 02:04

а вот еще один пример велофетишизма - только иного рода. Так сложилась судьба, что я неравнодушен к этому бренду. :D

не знаю кому как, но мне этот тевтонский велосипед чистотой пропорций и мрачноватой эстетикой напоминает немца в форме, скроенной Hugo Boss'om :D

Изображение

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 дек 2006, 17:34

Dr.GONZO писал(а):
elzaii писал(а):туда вилку orbea для гармонии нужно поставить.

или вилку пинарелло?


вот такую? и перья задние тоже теперь у них такие....варикозные :D
а цвет....

Изображение

cod095
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 11:20

Или вот

Сообщение cod095 » 16 дек 2006, 15:25

Colnago forever 50 Изображение

cod095
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 11:20

Сообщение cod095 » 16 дек 2006, 15:30

танцор от De ROSA Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 дек 2006, 18:35

Николаич! ты не то заказал... :(
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 дек 2006, 21:35

я германофил :D

а это...это уже извращение, вот это что :D

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 дек 2006, 21:42

Это модерн!для германофилов- югендстиль... стыдно не знать. а вообще-то фирма очень неглупая была, сам ездил, хотя возможно и сошла с ума- в духе постмодернизма...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 дек 2006, 21:53

Я у них там на сайте покопался - ТАКОЙ там один :D

А вообще я у них там нашел такой титановый шоссейник сладкий, ну такой сладкий.... :cry:

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 дек 2006, 21:55

Карбонщик! Знай свое место! :D
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 дек 2006, 21:58

Карбонщик! Знай свое место!
это сейчас я карбонщик, но с годами всякое может случиться.....
Если сейчас придет titerra и скажет что и этот титановый De Rosa у них с Нижнем сделали - я повешусь :twisted:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 дек 2006, 22:02

Откровенно говоря, похоже на русскую работу, хотя титерра - вряд-ли, скорее Титан ЛТД или Виктория
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 дек 2006, 22:13

Откровенно говоря, похоже на русскую работу, хотя титерра - вряд-ли, скорее Титан ЛТД или Виктория
не знаю даже, написано Doriano De Rosa is the "father" of all Titanium De Rosa frame . или они так заметают следы :roll:

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 дек 2006, 22:24

На Бироте сложилась добрая традиция - чтоб ни обсуждалось, все сводится к титану :D

Вот и я решил не отступать от традиций, в конце концов тут у нас болтология или как?

Прилагая нечеловеческие усилия нашел статью. Вот она. хотя возможно ее следует отправить в титановую болтологию. И могу на русский перевести - по просьбе трудящихся.


Titanium: the noble metal
19, July 2005
Doriano De Rosa is the "father" of all Titanium De Rosa frame and in this article he opens its "labour camp" to our web site
Its jewels are choosen by a special cluster of ciclists: "a ciclist elite... knowing each to each other" and loving the only two models presented: Titanio XS and Titanio Ti2. Here follows the technical details... made by "the pioneer" Doriano

Titanium xs / SPECS



Tubes: Reynolds Ti6Al4V – ELI

Dropouts, moving sleeve, brake booster, stop cable housing sleeve: Ti6Al4V

Regular geometry or slope, customs realization available.



The main frame’s characteristic and its homogeneity due to the fact that is made with the same alloy.

Extraordinary mechanical characteristics permit to reduce the tube’s butt, with the result that they remain lighter without resistance lacks. Double-butted tubes physically make this philosophy: in the zones mainly exposed to vibrations, the butt is more than the central part, which is thinner. The used alloy’s strength permits to obtain extremely valid performances on high levels, because his great hardness coupled to its capacity to adsorb kinetic and acoustic vibrations, to have a great comfort guaranteed. By this, titanium xs is ideal on amateur and competition field.





Titanium Ti2 / SPECS



Tubes: Reynolds Ti3Al2.5V – ELI and Ti6Al4V – ELI

Dropouts, moving sleeve, brake booster, stop cable housing sleeve: Ti6Al4V

Regular geometry or slope, customs realization available.



The main characteristic of frame is the coexistence of two titanium alloys, which joined together in a synergic way make it performing. Front triangle is made by titanium double-butted tubes 3/2.5: the new is the rear ones, made by titanium tubes 6/4 with enlarged sections ad thinner butts. The elevate property of this alloys increase the hardness of rear part and its particular longing make the tube well responding to all the ground and performance types, with maximum comfort in every situation.



Titanium xs and Titanium Ti2 are made by a factory processes almost complex, where we can distinguish many stages, all important and necessary to obtain a shape and substance product.

First main step is the project, most of the times planned with the customer, which consist in the technical prospect’s point making with an CAD support. By this, we obtain frame’s odds and degrees produced with numeric control fresatrici machinery.

Successively, tubes are put on a special dima, which permit the perfect sgolature’s control and coupling of different parts of frame until now made. At this point on proceed by checking the odds resulting from first joint of prepared tubes; they have to be exactly the same of which previewed in the project session. This is an extremely important phase: tubes have to position themselves with “natural” coupling, without any forcing, with tolerances near most as possible to zero.

Next step is washing all the frame’s pieces: tubes, moving sleeve, dropouts and so on, are poured in a first pool for a gross degrease phase, then a second pool for an ultrasound washing. A demineralised water wash-off and drying complete this phase.

All the steps described until now are merely preliminary to the effective joining of all parts of frame, which is made by a weld with a TIG (Tungsten Inert Gas) generator and instrument to maintain pure the argon gas used in the process. This moment requires great efforts on precision in frame realization. Many control checks at any level after welding: averagely, we con count thirty for any frame produced. These are essential to assure a perfect lining of tubes.

When the weld is finished, it’s time to paint the frames. This phase, as all others, is completely manual.

So the manufacturing is an articulated process, slow ad complex, which requires patience and competence: a coupling of precision in particulars and attention in innovation, in a perfect synchrony with the product philosophy.

Doriano De Rosa

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 дек 2006, 22:57

трудящиеся просят- я уже, чувствую, что подзабыл- замучен латышским... у остальных тоже могут быть проблемы... пристраиваемся в хвост...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 дек 2006, 23:04

да, и гони в титан, нечего хорошую тему засорять. последние посты я вырежу потом
Illustrissimus


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей