Еще к консерватизму располагает наблюдение тенденций развития велоиндустрии, которая берет дизайном, понтами, и искусственным возбуждением трепетных натур супердвухподвесами по заоблачным ценам, которые нормальному человеку очень сложно сравнить на практике- денег не хватит. да и гор нужной формы в необходимом для тестов количестве.
А исчо многие новые детали ломаюцца лучше многих старых- об этом знают механики.
А еще- вопрос- Когда лучше работала , например ШИМА- когда байк находился на пике моды, а Шиме нужно было завоевать нишу, и раскрутиться до уровня примы- а тогда ею была КАМПА, или сейчас, когда Кампа еле тилипохается, а Шима задавила весь рынок компонентов, наладила маркетинговую сеть, и т. д.?
В конце 90-х компоненты Шимы до 96 года, уже снятые с производства, стоили дороже, чем нововыпущеные.
Конечно, есть и реальный прогресс, мы об этом уже говорили, и надеюсь , поговорим еще.
Но- де факто- многие "старые ездуны" впадают в то, что у нас получило название "Агрессивное неоретро"- т. е собирание велов из деталей не современной тайванской попсы,а тех фирм, которые реально отметились в "велореволюции девяностых", другие склоняются к минимализму или , наоборот- к кастомам- лишь бы уйти от мейнстрима, который , увы, не радует...
Все, палец устал ... короче, и так понятно...
