Любопытно, что сейчас на многих форумах опять обострилась моя любимая тема... Самый верный признак- появление на форумах Титерры... Реанимировали титановые ветки и в королевстве, и на рижском сайте. Алексей - наш бывший шпион- дал любопытную ссылку-
http://forum.xservice.ru/viewtopic.php? ... &start=160
Кстати, раз уж титан такой уникальный материал, и чтобы не толочь воду в ступе, здесь, если получится, будем обсуждать только редкие, кастомные модели. их, конечно, немного, но иногда наковыривается...
Титан- осеннее обострение. Кастом
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Титан- осеннее обострение. Кастом
Illustrissimus
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Зарядил им (Титерра) запросец, повторный
Re: Софттейл Ti M9
можно ли посмотреть чертеж либо эскиз кареточного узла с эксцентриком?
насколько он получается тяжелее чем просто каретка + натяжитель сингл спид?
может легче сделать натяжитель?
как в случае эксцентрика натягивается цепь?
сколько будет стоить обычная рама хардтейл?
----- Original Message -----
From: "rockring" <rockring@yandex.ru>
************************************
Sent: Wednesday, October 25, 2006 11:27 AM
Subject: Re: Софттейл Ti M9
> Добрый день,
>
>
>> чего стоит построить раму под этот софтейл?
> 16900 без аморта
>> какие есть варианты финишной обработки металла?
> сатин, пескоструйка
>> можно ли сделать эксцентриком узел каретки под сингл-спид?
> да, удорожание 950 р.
>> или есть еще варианты под сингл-спид, связанные с доработкой крепления
>> заднего колеса для натяжения цепи?
> слишком сложные концовки получаются, эксцентрик лучший вариант
>
> С уважением, Станислав
>
> =======
>
> mailto:rockring@yandex.ru
цены, похоже, выросли ....
можно ли посмотреть чертеж либо эскиз кареточного узла с эксцентриком?
насколько он получается тяжелее чем просто каретка + натяжитель сингл спид?
может легче сделать натяжитель?
как в случае эксцентрика натягивается цепь?
сколько будет стоить обычная рама хардтейл?
----- Original Message -----
From: "rockring" <rockring@yandex.ru>
************************************
Sent: Wednesday, October 25, 2006 11:27 AM
Subject: Re: Софттейл Ti M9
> Добрый день,
>
>
>> чего стоит построить раму под этот софтейл?
> 16900 без аморта
>> какие есть варианты финишной обработки металла?
> сатин, пескоструйка
>> можно ли сделать эксцентриком узел каретки под сингл-спид?
> да, удорожание 950 р.
>> или есть еще варианты под сингл-спид, связанные с доработкой крепления
>> заднего колеса для натяжения цепи?
> слишком сложные концовки получаются, эксцентрик лучший вариант
>
> С уважением, Станислав
>
> =======
>
> mailto:rockring@yandex.ru
цены, похоже, выросли ....
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Блин, еще раз внимательно прошелся по ссылке...
Такое странное ощущение, что титан популярен прежде всего у старообрядцев... никогда до этого не рассматривал тягу к металлам с точки зрения конфессиональной принадлежности... хотя в случае с драгоценными камнями эта закономерность есть... буду думать...
Кстати, Стальной Дятел, ты кто? не старовер ли?
ОТВЕЧАТЬ В САЛОНЕ!!!
Архитектор
Вожак "Грязных носорогов"
Пол: муж.
Добавлено: Вт 29 Авг 2006, 9:10 Заголовок сообщения:
Благотворительные цели в этом месяце, это помощь детской велосипедной секции (чем я занимаюсь постоянно), оплата тиража издания церковно-славянской азбуки для детей старообрядцев, а также компенсация затрат на содержание нашего форума. Кто желает, может присоединиться.
Такое странное ощущение, что титан популярен прежде всего у старообрядцев... никогда до этого не рассматривал тягу к металлам с точки зрения конфессиональной принадлежности... хотя в случае с драгоценными камнями эта закономерность есть... буду думать...
Кстати, Стальной Дятел, ты кто? не старовер ли?
ОТВЕЧАТЬ В САЛОНЕ!!!
Illustrissimus
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Прочёл ВЕСЬ тот тред
Ужас! Мрак!
"зачем ты в наш колхоз приехал?"
Очень странные ребята, ОЧЕНЬ.
И рама - говно-говном, а вес байка - так ваще полный пинцет. С учётом КПД планетарки, лучше бы эти деньги на шлюх спустил.
Что-то мне подсказывает, что для неспортивного применения лучший материал рамы - сталь.
Еще очень показательна трещина на раме.......
Всем рекомендую ознакомится.
"зачем ты в наш колхоз приехал?"
Очень странные ребята, ОЧЕНЬ.
И рама - говно-говном, а вес байка - так ваще полный пинцет. С учётом КПД планетарки, лучше бы эти деньги на шлюх спустил.
Что-то мне подсказывает, что для неспортивного применения лучший материал рамы - сталь.
Еще очень показательна трещина на раме.......
Всем рекомендую ознакомится.
Re: Прочёл ВЕСЬ тот тред
froan писал(а):Что-то мне подсказывает, что для неспортивного применения лучший материал рамы - сталь.
Это еще почему? Конечно, хорошая стальная рама - это хорошо, но она стоит денег - огого каких.
сыскивати всякими сыски накрепко
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Никто и не спорит
что хорошая сталь стоит денег.
с другой стороны хорошую раму CroMo выпуска годов этак 90-97 можно нынче отловить за копейки.
а там очень часто неплохие рамы были, с баттингом и трубами круглыми без выгребонов. Достаточно легкие.
Единственный серьезный трабл - что рулевая может быть дюймовая, хотя у меня одна из стальных рам имеет современный размер трубы под рулевую.
с другой стороны хорошую раму CroMo выпуска годов этак 90-97 можно нынче отловить за копейки.
а там очень часто неплохие рамы были, с баттингом и трубами круглыми без выгребонов. Достаточно легкие.
Единственный серьезный трабл - что рулевая может быть дюймовая, хотя у меня одна из стальных рам имеет современный размер трубы под рулевую.
***** One God, One Gear *****
Re: Никто и не спорит
froan писал(а):что хорошая сталь стоит денег.
с другой стороны хорошую раму CroMo выпуска годов этак 90-97 можно нынче отловить за копейки.
.
ну копейки у всех разные. Действительно хорошая рама, даже старая, выйдет не менее 300уе. Ну и про достаточную легкость - это лукавство, потому что это скорее всего будет порядка 2х кг, а менее двух вплоть до 1.7 - это уже будет что-нибудь очень дорогое типа гиоса.
Титановая рама без изврата будет полегче, хотя я неоднократно говорил, что сам бы не стал брать советский титан.
сыскивати всякими сыски накрепко
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Никто и не спорит
astr0nom писал(а):froan писал(а):что хорошая сталь стоит денег.
с другой стороны хорошую раму CroMo выпуска годов этак 90-97 можно нынче отловить за копейки.
.
ну копейки у всех разные. Действительно хорошая рама, даже старая, выйдет не менее 300уе. Ну и про достаточную легкость - это лукавство, потому что это скорее всего будет порядка 2х кг, а менее двух вплоть до 1.7 - это уже будет что-нибудь очень дорогое типа гиоса...
Шоссейный фреймсет Cinelli Super Corsa у нас можно заказать за 1200 евро. Gios вроде стоит 650. Стальной фреймсет будет весть порядка 2 кг.
Согласно Weight Weenies GIOS Megalite 2002 54 cm заявлено - 1850 g , реально - 2090 g
Впрочем, что-то мы отдалились от темы...
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Перефразируя старика Генри Форда I
Скажем так: "Любая титановая рама может быть хорошей, если она сделана из стали *Cro-Mo*"
***** One God, One Gear *****
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
титаноманы должно быть всё уже знают, но всё же про Лынски и Лайтспиды:
http://www.roadcyclinguk.com/news/artic ... 00/v/1/sp/
http://lynskeyperformance.com/frames/
http://www.roadcyclinguk.com/news/artic ... 00/v/1/sp/
http://lynskeyperformance.com/frames/
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей