Ti-M19
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
и
ti-m7
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
Для постоянной покатушки (30-40км) в хорошем темпе по грунту шоссе и дорогам без покрытия с подъемами и спусками и кАнечно же иногда однодневные походы с рюкзаком без багажника (до 100 км.)
Вроде как бы приглянулась Ti-M19 но
смущает исполнение заднего треугольника = PAS -тип, к новым идеям отношусь настороженно, поэтому прошу совета у профи - это хорошо и для чего иль стоит воздержаться?
Второй вопрос касается позиционирования это рама горная или какой-то гибрид? Как лясопед собранный выглядит?
Насколько она годится для таких прогулок - надо чтобы катила, однако... и в горку тоже была хороша ...
Насчет ti-m7 предполагаю, что это рама для гонок, а значит облегченная и слабая - на долгий срок не рассчитана. Скажите Ваше мнение пожалуйста.
P.S.
Из предыстории .. здесь уже спрашивал о ТиТерра но тема ушла на спор между титаниками и карбониками
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Сейчас езжу на GT Avalanche 1.0 в целом доволен - катит!, для того что написал Выше лЯсопед очень не плохой для своих денег, НО зад отбивает конкретно и коротковат, на мой взгляд, однако.
До этого катал только на стартухах по шоссе.