Самый легкий шоссейник в Латвии

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Самый легкий шоссейник в Латвии

Сообщение Proteus » 25 сен 2006, 21:14

Вот он:

Изображение

вес 6,2 кг.
навеска вся оттюнингована вручную, посему я запутался, если владелец захочет- сам выложит. но рама нетронута, часть навески- карбоновый "рекорд" от кампы

Это вполне жизнеспособная модель, собрана моим другом, ездить на ней вначале страшновато- инерция вела почти не чувствуется, нога просто проваливается вниз. Приходится ставить повышенную передачу, чтобы привыкнуть. Без поломок эксплуатируется второй сезон.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 сен 2006, 21:18

Материал рамы?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 сен 2006, 21:22

Алюминий. это серийная, джайнтовская. еще с дюймовой колонкой. руль, вынос, шатуны- люминь; вилка, подседелка- карбон.

Тормоза -мавик, вынос какой-то нереальный, непроизносимый, и сейчас вроде не выпускается.
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 25 сен 2006, 22:47

а чо значит оттюнингована вручную?
напильником сточены лишние граммы?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ppnikpa » 25 сен 2006, 22:58

Для proteus.

Сколько же там сзади звёздочек? На фотографии вроде 4 или 5.

Можно ли при таком их количестве ездить хотя бы на тренировку?

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 26 сен 2006, 00:54

Мда... Вышлядит страшно :shock:
Судя по положению седла и длинне выноса она еще и коротковата для владельца.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 26 сен 2006, 08:02

колёса не призводят впечатления лёгких

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 26 сен 2006, 10:10

elzaii писал(а):колёса не призводят впечатления лёгких

Не могу разобрать, что за колеса - может и не они, но есть, например, колеса Америкэн Классик 350, которые весят порядка 1300гр, при этом являются бюджетными. Очень похожи на те. что здесь с виду.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 сен 2006, 10:31

отвечаю на то, что знаю.
Оттюнинговано вручную- да, некоторые детали обработаны и напильником и на станке. владелец- педант, все сделано очень аккуратно.

Нет, вел пропорциональный, просто на фотографии руль так развернут. он, кстати, интересной формы- верхняя палка не прямая, а от выноса вначале идет слегка назад, потом вперед и вниз. я сидел- было удобно.

Название ободьев не помню, но там неполный набор спиц с хитрым плетением. получились не просто легкие, а ОЧЕНЬ легкие.

Сразу скажу - владелец в любом своем выборе определяется не положением модели в линейке, а весом. иногда это совпадает с топовой моделью, иногда - нет

нет, звездочек на кассете- полный набор, сколько там у кампы полагается. но вел в основном используется как разделочный, владелец крайне редко участвует в соревнованиях- боится его в завалах повредить. и ездит серьезно- фиг догонишь. :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 26 сен 2006, 10:41

систему под замену однозначно.
тормоза мавик по весу еще тяжелее чем ультегра. сжечь.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 сен 2006, 15:12

будь мой - сжег бы не задумываясь- ты меня знаешь. достаточно одного твоего слова. а вот владельца придется долго убеждать... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 26 сен 2006, 19:11

ну все-таки видно же. что подседельник торчит очень высоко, седло сдвинуто максимально назад, а вынос не короткий - 130, наверное...

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 26 сен 2006, 19:14

proteus писал(а):Название ободьев не помню, но там неполный набор спиц с хитрым плетением. получились не просто легкие, а ОЧЕНЬ легкие.


А вот можно про колёсья подробнее. Втулки, обода, спицовка, клинчера/трубки?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 сен 2006, 19:36

блин, щас дам телефон владельца- и пытайте его. рама слоппинговая, из сплава купрум 92. это в свое время была революционная разработка джаинта- собственно говоря, после этого к нему стали серьезно относиться. эта геометрия потом использовалась и другими фирмами, но не в столь радикальном виде. седло у него сдвинуто назад потому, что ему так нравится- у него и на байке так же. про колеса позже. они клинчерные. его рост= 169, но ноги длинные, и руки. форма такая...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 сен 2006, 20:17

Продолжаю- только позвонил владельцу. вынос-Kcnc st 20 x 120


ОБОДА--Аlexrims EST 13

заспицованы хитрым образом- спереди 16 сзади 24 спицы

втулки American Classic переделаны, пара теперь весит 270 грамм.

На выпад Гонзо было отвечено, что и тормоза Мавик и шатуны с кареткой тоже "доработаны"
Illustrissimus

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 26 сен 2006, 20:51

Я также хорошо знаю и этот велосипед и его владельца. Человек реально построил велосипед весом 6,2кг. А потому,чтобы ваши выпады были обоснованны и заслуженны-попробуйте сделать легче. Этот человек-ходячая энциклопедия по деталям и их весу. Для него вес своеобразный фетиш. Он сам очень легкий и велосипеды делаем легкими. Я когда разглядывал его горный,то поднял его одной рукой выше своей головы и крутил совершенно легко осматривая.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 26 сен 2006, 21:04

самый лёгкий сделан инжнером смоликом и весит 3.8 кг.
на выставках фигурирует как canyon

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 26 сен 2006, 21:17

ZASKAR писал(а):Я также хорошо знаю и этот велосипед и его владельца. Человек реально построил велосипед весом 6,2кг. А потому,чтобы ваши выпады были обоснованны и заслуженны-попробуйте сделать легче.

А зачем? Если честно, то лично мне не нравится велосипед чисто внешне - ну на мой взгляд он выглядит просто чудовищно.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 26 сен 2006, 21:33

elzaii писал(а):самый лёгкий сделан инжнером смоликом и весит 3.8 кг.
на выставках фигурирует как canyon


тут ещё фишка в том, что вел для реальной эксплуатации, а не только ради минимального веса для демонстрации на выставках.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 26 сен 2006, 21:37

если реально в гонках эксплуатировать, то придется утяжелять и велосипед весом 6.2 до 6.8

кстати, на велосипеде смолика профи ездили в горах и результаты в плане жесткости были хорошие.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 26 сен 2006, 21:45

elzaii писал(а):если реально в гонках эксплуатировать, то придется утяжелять и велосипед весом 6.2 до 6.8

кстати, на велосипеде смолика профи ездили в горах и результаты в плане жесткости были хорошие.


Вопрос не столько в жесткости, сколько в надёжности и ресурсе.

Реально эксплуатировать можно не только в гонках, но и ... я вот, например, по серъёзному в гонках учасвовать не планирую, но с удовольствием бы катал на супер-лёгком веле, этом меня правила UCI как-то не волнуют.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 26 сен 2006, 21:56

думаю, что обод расчитаный на 32 спицы и заспицованный на 16 с двойным их натяжением ресурсом особо не блещет

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 сен 2006, 22:11

Это еще какие спицы натягивать. владелец- сам механик более чем, поэтому ежели что- сам же и устранит. вел он бережет, но- в это ЗАСКАР не поверит- спокойно переезжал железнодорожные пути с перронами на вокзале в Слоке- там их много. Потом, он не делал вел с нуля- он просто продемонстрировал, что можно сделать самому, из стандартных, пусть и слегка- но с умом- переделанных деталей, сколько труда, времени и денег это стоит, и , предъявив результат, он всем дал воочию убедиться- что это, надо ли оно, и согласен ли очередной возжаждавший всего САМАВО ЛЁХКАВО пойти на это. Вызывает уважение. Часто ведь в магазине продавец доказывает, что что-то лучше другого потому, что легче. все верят, переплачивают- не за вес, за его отсутствие. А вот человек довел идею до физического воплощения.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 26 сен 2006, 22:35

elzaii писал(а):думаю, что обод расчитаный на 32 спицы и заспицованный на 16 с двойным их натяжением ресурсом особо не блещет


это же ещё от веса ездока зависит и от стиля езды.
как утверждается, автор шедевра нетяжеленький, да и я тоже :lol:


Шеф,
а упомянутый механик заказы на такие легкие колеса принимает?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 сен 2006, 10:33

не думаю. он не профессиональный механик, он електронщик, своих станков у него нет, а там много всякоразной работы. единственное, я могу поговорить , он может сказать, что он с ними делал, и как плел спицы, и пожелать удачи...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 29 сен 2006, 17:23

Дима,поверю,что он там переезжал. Тут важно-как ездить:) Я на своем с нашим Алексеем в поход ездил,тоже трудно поверить учитывая его заряженность для шоссе:)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 29 сен 2006, 21:49

А где обещанные секреты облегчения колёс?

Сегодня случайно наткнулся на новый вело-магазин, они работают всего пару месяцев. Магазин организовал Ян Урсипуу, массовые велы и комплектующие отсутствуют как класс. Торгуют велами Ridley .

Понравилась рама алю+карбон, алю только узлы.
http://www.ridley-bikes.com/images/zoom/gladiusblue.jpg

Утверждается, что их карбоновая рама вместе с вилкой весит 1.2 кг.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 сен 2006, 21:56

Япатом саапщу про рицепт.

Рама ничего. но, насколько я в курсе, в карбоне самое противное- стыки с НЕкарбоном. и титан, как материал инертный, упругий и скользкий в этом плане лидирует. алюминий, возможно , лучше. но чрезмерно легковато, ежели с вилкой. а шток у нее какой? карбоновый или люминиевый?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 29 сен 2006, 22:03

У полностью карбонового фрэймсета похоже карбоновый, у алю-карбонового алюминивый.

Утверждается, что рамы делаются на том же заводе где и Мерида (со слов меридопродавцЕв :) ), но выглядят на два порядка кузявее, и посмотреть и подержать в руках приятно.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 сен 2006, 22:30

Все, что могу сказать- год назад Мерида так страховалась по карбону, что ее карбоновые рамы были тяжелей алюминиевых. Откуда такой технологический прорыв?
Мой друг считает, что мерида с карбоновой задницей (шоссе) ощутимо лучше, чем люминиевая, но хуже титанового шоссейника с той же комплектацией.. он имел возможность сравнить- он у нас механик.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 29 сен 2006, 23:10

proteus писал(а): Откуда такой технологический прорыв?


Из головы продАвцев :evil:

Посмотрел в каталоге, это вес только рамы :(

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 май 2007, 22:13

Proteus писал(а):Япатом саапщу про рицепт.


И где рецепт плетения спиц?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 май 2007, 22:24

Жди.
Illustrissimus


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей