Где лучше сцепление?
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
ADK21 писал(а):elzaii писал(а):но по совокупности характеристик слики на асфальте лучшеЕще неприятность на сликах возникает при повороте на присыпанном песком асфальте.
на посыпанном песком асфальте любая резина теряет сцепление.
на гранитной крошке даже самая шипасиая оежина катицца как на подшипниках.
мое скромное мнение:для асфальта-слик.и поуже.
таких не берут в космонавты.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Слики
Polkan писал(а):У велосипеда не может возникать аквапланирование - слишком узкие шины и малая скорость.
ИМХО, при повороте на мокром, сие явление весьма актуально. На сей счёт имеются две фичи:
- диагональные проточки на месте угловых положительных элементов протектора;
- эллипсоидная форма шины в сечении - прогрессивное увеличение площади пятна контакта.
Опять-таки из личного антигоночного опыта:
- шины размера более 2,25 чертовски здорово увеличивают комфорт, снимая вибрации...;
- они же классно работают на песке.
Впрочем, тестируя на своих велах пару Schwalbe Racing Ralph 2.4, пару Big Apple 2,35, ... пришёл к выводу, что катимость на асфальте плоскозубых гоночных RR за счёт лучшего качества компаунда не шибко хуже.
Удачи,
МК
МК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей