Заметил такую вещь: отсутствуют резиновые пыльники на втулках высших шоссейных групп Шимано, Сайнт и ХТЯ (и на низших, типа Альтуса). Отчего так? Ведь резиновые пыльники хорошо защищают от брызг воды.
Интересует вот что: как обстоит дело с брызгозащитой у втулок ХТЯ (М-965, 960)? Это втулки для "одних" соревнований, а потом менять, или они долговечные, как ХТ ?
Спрашиваю, потому что подвернулась возможность купить и поставить.
Вопрос по втулкам
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Вопрос по втулкам
от грязи там даже 2 пыльника, снаружи не привычный резиновый, а металлический прикрывает. потому наверное и кажется, что всё-не-так (под ним другой ещё есть).
Поставлю вопрос по-другому. На колесах стоят ХТ и к ним претензий нет года три. Но вдруг появилась возможность поставить ХТЯ. менять-не менять - вот в чем вопрос. Не будут ли последние хуже, несмотря на маркировку? Ведь чтобы обеспечить водонепронецаемость металлическая крышка должна быть очень точно сделана, а резиновый пыльник - он комперсирует все неточности изготовления и сборки втулки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя