Поменял практически все (кроме рамы и вилки), и он стал хоть чуть-чуть ездить (150 км при весе велика ок. 22 кг). Уже подумывал о подкраске рамы и продажи какому нибудь недалекому сего аппарата, но тут случайно на даче у друга увидел мечту советского гражданина - велик ХВЗ "Турист" в ужасном состоянии (хотя в принципе на ходу, в деревнях и не на таких ездят).
С моим опытом ремонта великов(двухподвес по частям разбирал)я всего лишь за полдня поставил этот Турист "на ноги" и сам загорелся идейкой собрать подобный аппарат в личное пользование.
И совсем уж случайно Тындекс вывел меня на страничку http://node.tulanews.ru/bike.
И прямо вообще удачно мне предложили "остатки" Туриста(весь велик без переключка заднего, седла и с водопроводной трубой вместо руля) за 2 кг пломбира (примерно 130 рублей).
И понеслось....

Планы грандиозные - поменять все железо, сделать "крокодила".
Но руки чесались (и ноги тоже) и потому решил я собрать хотя бы на родном железе.
К тому же весьма удачно мне была подарена целая коробка железа от
ХВЗ.
И полетело

Перетяжка колес на новые втулки (алюминиевые на эксцентриках от С-Шоссе), замена подшипников в каретке, во втулках.
Трещотку перебрал, она заработала не хуже шимановской.
Звезд на кассету было много, потому набрал себе наборчик
16-18-20-24 (был какой то вообще левый, звезды разной толщины и все такое), и еще одну трещотку собрал с шоссейным набором 13-14-15-16 (меняются они в пару минут - советская техника же).
Разорил двухподвес на предмет заднего переключка и манеток (Shimano Tourney и манетки Altus), прилепил настоящее гоночное советское седло (из пластика, ни грамма мягкости

Обмотал руль резиной, а сверху кожей.
Сменил тяжеленную и широкую туристовскую цепь на простенькую КМС.
Ну и велокомп с двухподвеса снял.
В итоге получилось вот это

Отдельно переключок(все меня уверяли что это В ПРИНЦИПЕ РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ)

Ну и руль крупным планом
