Титановые рамы TITERRA?
Титановые рамы TITERRA?
Скажите, насколько они (титановые) лучше алюминиевых 6000 и 7000?
Насколько хороши и долго служат (TITERRA так понял делают в РФ)???
и скока это стоит?
У меня GT Avalanch - жестковат для дальних прогулок.
В сети поглядел вроде бы титан на ходу мягче, превосходно катит и прекрасно ведет себя при поворотах на скорости
тут читал: http://velopiter.spb.ru/tech/arnold.htm
ИЛИ ЭТО ЛЯГУХИ СВОЕ БОЛОТО ХВАЛЯТ? ))
Насколько хороши и долго служат (TITERRA так понял делают в РФ)???
и скока это стоит?
У меня GT Avalanch - жестковат для дальних прогулок.
В сети поглядел вроде бы титан на ходу мягче, превосходно катит и прекрасно ведет себя при поворотах на скорости
тут читал: http://velopiter.spb.ru/tech/arnold.htm
ИЛИ ЭТО ЛЯГУХИ СВОЕ БОЛОТО ХВАЛЯТ? ))
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):А я поленился ссылки выкладывать
И вообще - dsh, вы для чего титан хотите - МТБ, шоссе?
Подбираю титановую раму для дальних прогулок.
Критерии: крепкий (а не легкий) хардтейл, хорошо управляемый на
скорости для спортивной езды, но и более-менее комфортный для
прогулок.
Стиль катания:
1)прогулочный=40%;
2)скоростной=60%, с подъемами (в.т.ч."Танцовщицей" и "стоя на педалях") и спусками с виражами.
Катаю по шоссе=50% грунт=50%
Для лета и зимы.
Сейчас езжу на GT Avalanche 1.0 - не устраивает короткая рама, не
устойчивость (излишняя "вертлявость") в поворотах и жесткость при
продолжительной езде.
Отсоветовали они (rockring) мне Ti M19.
PS
чайник я - не гонщик, однако
а вообще куда попал то на форум профи, что ли?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Точно. Мы все здесь гонцы. Обратте внимание на логотип Бироты. Шрифт вписан в чемпионскую радугу - это говорит о многом.а вообще куда попал то на форум профи, что ли?
Значит пробовать титан можно и нужно. Потом поделитесь впечатлениями, что да как.не устраивает ..... жесткость при
продолжительной езде.
отсебятинка...
отсебятинка...
Катаю на TiTerra ti-m7, специально брал для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.
По весне прокатил на ней по предгориям Гималаев в Индии, без нареканий.
(всё вышесказанное сугубое imho)
Катаю на TiTerra ti-m7, специально брал для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.
По весне прокатил на ней по предгориям Гималаев в Индии, без нареканий.
(всё вышесказанное сугубое imho)
Re: отсебятинка...
... для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.
(всё вышесказанное сугубое imho)
А две предыдущие (рамы) где? Извините.
Dr.GONZO писал(а):вот это другое дело! сразу на душе радостно стало
Гонзо! Это провокация!
Дешевый рекламный трюк, типа наш титан и в огне не горит и в воде ... тонет, но медленно. А ваш карбон весь по нашей целёхонькой раме размазался.
По мне так вел нужен для гоняцца, а не шашлыки жарить. На гонках-то им показать нечего, вот и ...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):А про сталь-то и забыли.Dr.GONZO писал(а):имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.
ПС кажется третья ветка про титан сама собой получается
сталь это для тех у кого нет денег на титан.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Не-ееет,Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):А про сталь-то и забыли.Dr.GONZO писал(а):имхо титан для туризма и покатушек.
карбон для гонок, покатушек и "легкого туризма" без багажника.
ПС кажется третья ветка про титан сама собой получается
сталь это для тех у кого нет денег на титан.
по нынешним временам сталь это для утонченных ценителей. Что может быть красивее стальной рамы на муфтах.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
ti-m 19 вон стоит-за шкапчиком.
пользуюсь ею с начала сезона,пересел как и ты,уважаемый эмм...дсх,с аваланчя 1.0
рама без косяков.накакт атменный.после аваланчя буквально парю над трассой.аднака легким аппарат не назвать,мой вышел в 11500 чтоли граммов.а чо тебе м7 их не ?легче и проще и дешевле.
хитроумная конструкцыя заднего эмм,,,треугольника по свойствам напоминает пельмень.при весе пд 70 я не ащютил явной амортизацыи.впрчем,скорее оно предназначено для гашения вибрацый от камушков на грунтовке и всяких мелких кколебаний.амортизирует в основном штырь,но с ним всякое бывает:тут где то ветка есть про мои беды.
ты тока вот еще это:попроси их заранее маркером ничо на раме не писать-отмываецца плохо.
пользуюсь ею с начала сезона,пересел как и ты,уважаемый эмм...дсх,с аваланчя 1.0
рама без косяков.накакт атменный.после аваланчя буквально парю над трассой.аднака легким аппарат не назвать,мой вышел в 11500 чтоли граммов.а чо тебе м7 их не ?легче и проще и дешевле.
хитроумная конструкцыя заднего эмм,,,треугольника по свойствам напоминает пельмень.при весе пд 70 я не ащютил явной амортизацыи.впрчем,скорее оно предназначено для гашения вибрацый от камушков на грунтовке и всяких мелких кколебаний.амортизирует в основном штырь,но с ним всякое бывает:тут где то ветка есть про мои беды.
ты тока вот еще это:попроси их заранее маркером ничо на раме не писать-отмываецца плохо.
таких не берут в космонавты.
Re: отсебятинка...
dsh писал(а):... для дальних походов.
Очень доволен. С чем сравнивать есть, титан уже 3-я рама.
(всё вышесказанное сугубое imho)
А две предыдущие (рамы) где? Извините.
Меняю, друзьям отдаю на погибель (в смысле, чтоб доломали )...
Люминь-то стареет, трётся, коцается и теряет товарный вид...
Да и попробывать что-то новенькое не могу себе отказать..
alzium писал(а):Нашел на вейтвинесе интересные фотки по теме... Ничего не напоминает?
И как приятно видеть свои рамы! Мы разработали всю линейку рам и комплектующих для Francesco Paduano (It.).
Но есть один минус в таком дизайне (длина подседелка заменяет штырь) - это невозможность дальнейшей регулировки высоты седла. Ну для шоссейников не так важно, а вот для кантрийщиков есть такая проблема.
Мы сейчас делаем такой мини-штырь (около 100мм.) и за его счет можно регулировать высоту седла +-30мм., что достаточно для кантрийных велосипедов, выполненных в дизайне интегральной
подседелки (а-ля Paduano Racing).
Кстати точно также делает рамы Time.
Была еще одна проблема c этим дизайном в самом начале производства подседелка гнулась при жестких ударах, поэтому пришлось внутрь подседельной трубы загнать дополнительную трубу из алюминия, чтобы увеличить жесткость рамы.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей