Бренды. Изготовители. Как не попасться.

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
carver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 23:17
Откуда: kiev.ua

Сообщение carver » 15 май 2006, 01:33

astr0nom писал(а):Возможно, если порыться на их сайте www.kinesis.com.tw, то можно найти чего-нибудь подробнее про эти трубы.


Вот неполный список известных велопроизводителей, использующих производственные мощности заводов Кинезиум:
GT, Raleigh, Trek, Santa Cruz, Haro, Kona, Jamis, K2, Felt, Storck, Commencal, Sunn... и конечно нельзя забыть про Kelly's


http://www.velostyle.kiev.ua/readarticl ... icle_id=10

если перестанет работать, нужно будет с корня - искать раздел статьи.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 15 май 2006, 15:40

carver писал(а):
astr0nom писал(а):Возможно, если порыться на их сайте www.kinesis.com.tw, то можно найти чего-нибудь подробнее про эти трубы.


Вот неполный список известных велопроизводителей, использующих производственные мощности заводов Кинезиум:
GT, Raleigh, Trek, Santa Cruz, Haro, Kona, Jamis, K2, Felt, Storck, Commencal, Sunn... и конечно нельзя забыть про Kelly's


http://www.velostyle.kiev.ua/readarticl ... icle_id=10

если перестанет работать, нужно будет с корня - искать раздел статьи.

Список интересный.
Кстати говоря, Storck утверждает, что их алю-рамы делаются на американской линии Kinesis, на тайваньском сайте о таких трубах и сплавах, которые здесь используются, информации нет.

Kuldar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2005, 19:29
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Kuldar » 16 май 2006, 08:10

Druon писал(а):А что по поводу рам фирмы LOOK?

Look just spent 30 million dollars creating their own factory in the former french colony of Tunisia, they have the majority of their frames made here, all of the forks and most of the pedals are made in France, every frame is painted in France.

vav
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 16:38

Сообщение vav » 27 июл 2006, 22:36

AUTHOR везде на словах считается чешским велосиедом.
Однако в магазине, когда велосипед перевернули, чтобы переписать номер рамы, продавец быстренько сорвал белую наклеику made in taiwan
:lol:

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 июл 2006, 22:46

Хорошо что хоть не "сделано во Вьетнаме" сорвал :lol:

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 19 дек 2006, 01:26

А вот тут: http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=a&id=504&m=1 утверждается, что фотографии с фабрики Кэннондейл. Видно не только заготовки дропаутов, но и упаковки с трубами. И работяги, которые рамы делают, явно не азиатской наружности. А делают судя по всему рамы целиком...
Как это могут прокомментировать мэтры?

(Я это не в качестве рекламы, а потому что мне предложили такие велики продавать, утверждая при этом об их штатовском происхождении. :) )

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 19 дек 2006, 12:29

"Циннандали" мне всегда казались "белым" брендом, у них свои споизводства, в том числе и комплектующих, и свои стандарты, что не всегда безумно удобно. я допускаю, что какую-то часть своих артефактов они и клепают в желтой зоне, но судя по ценам, это мало что дает. Велы у них дорогие, у нас они всегда как-бы есть, но в больших количествах не расходятся, ими все время кто-то отказывается заниматься, а кто-то начинает, и коллекция куцая.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 19 дек 2006, 20:54

Да, Кадейлы относительно дорогие для Украины. Если удасться за сезон продать N шт, хотя бы самых дешёвых хардтейлов, то это будет маленький праздник :). Однако, коллекция не показалась мне куцей, а наоборот раздутой. Оно, конечно, смотря с чем сравнивать...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 20 дек 2006, 08:07

Velomax писал(а):Да, Кадейлы относительно дорогие для Украины. Если удасться за сезон продать N шт, хотя бы самых дешёвых хардтейлов, то это будет маленький праздник :).

У нас в Алматы ситуация немного другая:
1. местный дилер умудряется таскать каким-то образом не-европейские модели, а американские подешевле (зачастую на местном рынке прочие брэнды имеют такую же цену),
2. на к-дейлы пересели мтбайкеры со стажем, которые уже откатали много сезонов (причём на разных байках) и могут себе позволить чегонть такого "белого" (правда особо замороченные даже создают из этого культ).
Кстати простой-надёжный конструктив к-дейловской однорычажки - это плюс. Вилки хэдшок... мм, ну тоже можно самим разобраться ;)
Velomax писал(а):Однако, коллекция не показалась мне куцей, а наоборот раздутой. Оно, конечно, смотря с чем сравнивать...

Вот в новой линейке хардтейлов я нашёл всего лишь один-два простых байка, на которых есть места для крепления багажника-крыльев, остальные типа гоночные (таурины-кофеины). Раньше были в линейке "рабочие лошадки" 600, 600сл с фатти, а теперь что? Бюджетных моделей хардтейлов немного (нету набора калахарь-5хх, а всего парочка). ЗАТО представлены все хардкоровые направления - дирт, слоупстайл, фрирайд, ДХ, кросс-кантри, марафоны, сингспиды, 29-еры.
Получается, что именно "массовых" моделей мало, а цены хардкоровых выше некой планки "массовых".

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 21 дек 2006, 00:36

Да, первое, что приходит в голову для сравнения - это калахарики :)
А коллекция представилась мне раздутой именно из-за большого числа разных специализированных моделей. Из "простых" хардтейлов остались только Фьюрио Ф-5 и Ф-6. Но я думаю, что у нас еще будут продаваться остатки серии "Ф" 2006г.


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя