Velomax писал(а):Да, Кадейлы относительно дорогие для Украины. Если удасться за сезон продать N шт, хотя бы самых дешёвых хардтейлов, то это будет маленький праздник

.
У нас в Алматы ситуация немного другая:
1. местный дилер умудряется таскать каким-то образом не-европейские модели, а американские подешевле (зачастую на местном рынке прочие брэнды имеют такую же цену),
2. на к-дейлы пересели мтбайкеры со стажем, которые уже откатали много сезонов (причём на разных байках) и могут себе позволить чегонть такого "белого" (правда особо замороченные даже создают из этого культ).
Кстати простой-надёжный конструктив к-дейловской однорычажки - это плюс. Вилки хэдшок... мм, ну тоже можно самим разобраться

Velomax писал(а):Однако, коллекция не показалась мне куцей, а наоборот раздутой. Оно, конечно, смотря с чем сравнивать...
Вот в новой линейке хардтейлов я нашёл всего лишь один-два простых байка, на которых есть места для крепления багажника-крыльев, остальные типа гоночные (таурины-кофеины). Раньше были в линейке "рабочие лошадки" 600, 600сл с фатти, а теперь что? Бюджетных моделей хардтейлов немного (нету набора калахарь-5хх, а всего парочка). ЗАТО представлены все хардкоровые направления - дирт, слоупстайл, фрирайд, ДХ, кросс-кантри, марафоны, сингспиды, 29-еры.
Получается, что именно "массовых" моделей мало, а цены хардкоровых выше некой планки "массовых".