Сегодня, 15.10.15 авиапарк пополнился ещё одним летательным аппаратом.

- 20151014_131038.jpg (190.49 КБ) 157068 просмотров
Сей механизм собран на базе рамы, добытой в закромах родной Бироты, за что её администрации огромное человеческое спасибо.
Итак; рама Axman, 54 см, Grade A+. Алюминий в ней содержится исключительно в петухе и трубках тросопроводов. Веса в раме менее килограмма.
Каретка pressfit, коническая рулевая весьма изысканных стандартов. Все манипуляции по установке подшипников были выполнены без применения механического оборудования и инструментов. Всё встало на место вручную.
В эстетическом плане, это лаконичная, компактная конструкция. Явных косяков при сборке не замечено.

- 20151014_131049.jpg (212.24 КБ) 157068 просмотров
Сборка велосипеда планировалась исключительно на уже имеющихся комплектующих. Однако жизнь продиктовала свои несгибаемые условия.
Компоненты трансмиссии Ultegra добыты из магазина, механизмы управления - 105. Пистолеты новые, тормоза перешли по наследству с магния.
Передний переклюк тоже старый и он тут явно не в кассу.

- 20151014_131107.jpg (212.16 КБ) 157068 просмотров
Колёса прошли испытания вечностью и бесконечностью и почти не вызывают нареканий. Это уже известные по прошлому аппарату Mavic Cosmic
Руль FSA обёрнутый карбоном алюминий, вынос 3Т алюминий, подседельник Гарбарук Самый Лёгкий, седло Selle Italia, хомут Noname педальки Time impact.
Точный вес конструкции пока не известен.
Первый выезд вокруг района принёс положительные эмоции. Очень мягко проходятся трещины в асфальте и бордюры на переездах. В то же время, рама и колёса жёсткие настолько, что я не ощутил изменений геометрии при разгоне. На титане, например, чувствую.
Продолжим тестовую эксплуатацию велосипеда завтра, в выходные,если погода позволит, будет дальний рейд.
таких не берут в космонавты.