RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 09 окт 2014, 14:21

Notnee писал(а):
RAPID писал(а):PS: Форум Бирота продолжается оставаться самым любимым и единственным, а также основной площадкой для ведения титановых протоколов!


А какие сроки изготовления рамы сейчас?

Конкретно сейчас сроки до 45 дней, но это с большим запасом, реально, думаю, за 30 дней осилим. Рамная бригада вернулась из отпуска сильно отдохнувшей - ребята перещелкали все скопившиеся за их отсутствие заказы)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 12 окт 2014, 10:27

Для любителей картинки в движении смотреть прикладываю видео, где приятель наш над предыдущей своей/нашей рамой издевается http://vimeo.com/108073824

судя по тем падениям (ну да, куда без них) - я бы сказал, что он скорее над собой по хардкору издевается. байк-то железный, хрен ли ему, а вот чел нет. да и запчасти не меняются у чела, в отличие от

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 13 окт 2014, 10:28

dimas000 писал(а):судя по тем падениям (ну да, куда без них) - я бы сказал, что он скорее над собой по хардкору издевается. байк-то железный, хрен ли ему, а вот чел нет. да и запчасти не меняются у чела, в отличие от

Для этих ребят пережить перелом ключицы - как высморкаться... Велам, кстати, тоже достается, хоть и железные. Алюминий и хромоль, говорят, больше года не живут - титан с периодическим "профилактическим" ремонтом уж лет пять катает)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 13 окт 2014, 11:27

ну да, триалюги что угодно сломают.
и вилки титановые пополам рвали, и черт знает что еще...
кстати, на ФСБук не планируете прийти? вконтактик уж больно уныл

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 13 окт 2014, 13:18

кстати, байку хоть бы что как раз при падении, когда райдер кувыркается по асфальту где-нибудь отдельно, а байк даже если улетит в стену, ничего особо с ним не будет, ибо весит он... ну 10кг, допустим, инерции особо никакой.
а вот как раз удачное приземление с пары метров высоты - сущий ад для рамы и всего остального, ибо масса уже вместе со всей тушей. тут можно и пополам порвать без единой царапинки на теле)))

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 13 окт 2014, 14:46

dimas000 писал(а):ну да, триалюги что угодно сломают.
и вилки титановые пополам рвали, и черт знает что еще...
кстати, на ФСБук не планируете прийти? вконтактик уж больно уныл

Нам бы ВК потянуть, куда уж нам до ФБ))) Тут основной вопрос в отсутствии качественного фото материала и времени на его подготовку, а не площадке для постов... А постить одинаковые новости в две соцсети как-то... Может ВК вырастит и сможет постить сам в ФБ, а не в твиттер))) Поглядим, нам бы с Вк разобраться... Вон, из нескольких тысяч хозяев наших рам и сотня в ВК не подписалась))) Если не будет интереса к открытой странице, то и вести ее нет смысла)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 13 окт 2014, 17:37

кстати, с фотками могу помочь. как соберусь к вам в гости (см. почту), могу камеру захватить. как раз люблю снимать железяки всякие, а то людей - как-то уныло)) да скорее всего и так возьму, что-нибудь посетить еще в этой вашей столице

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 13 окт 2014, 20:49

[quote="dimas000"посетить еще в этой вашей столице[/quote]
Они здесь
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.91 ... 5&z=19&m=b
Калитка здесь
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.91 ... 7&z=19&m=b
Крестик указывает. Шоб ты не блукал как я.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 14 окт 2014, 16:04

dimas000 писал(а):кстати, с фотками могу помочь. как соберусь к вам в гости (см. почту), могу камеру захватить. как раз люблю снимать железяки всякие, а то людей - как-то уныло)) да скорее всего и так возьму, что-нибудь посетить еще в этой вашей столице

Мы всегда рады помощи))) Если будет что-то интересное в производстве, то почему бы и нет! Хотя, своих рам мы уже насмотрелись - все однолико... А вот заказчики фотографиями готовых байков редко делятся, жадины)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 14 окт 2014, 16:07

Тихоход писал(а):Они здесь
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.91 ... 5&z=19&m=b
Калитка здесь
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.91 ... 7&z=19&m=b
Крестик указывает. Шоб ты не блукал как я.

Спасибо, за топологические и картографические изыскания))) Нас действительно сложно найти - территория промышленная, карты нас в упор не видят и метки ставить не дают, а схему проезда/прохода никак руки не дойдут набросать.
А за Диму не волнуйтесь - он у нас был уже, думаю сориентируется на местности)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 14 окт 2014, 17:32

Продаем титановую усиленную МТБ раму (Монстр 26"). С завода - новая, еще без отделки, с заводской гарантией. От рамы отказался заказчик из-за личных проблем. Ростовка рамы 18", ЕТТ 587мм, покрышка до 2,5", рулевая стандартная под вилку 1 1/8", каретка 73мм, крепления для багажника, для полноразмерных крыльев, а также под все варианты проводок: классическая трансмиссия, планетарка Alfine/Nexus, роллерный тормоз. Цена рамы 20000 рублей (аналогичная рама в текущих условиях у нас стоит 25000 рублей).
Фотографии в группе в ВК https://vk.com/rapidtitan (сюда почему-то фото не вставляются - пишет превышен максимальный лимит ваших вложений)...
Последний раз редактировалось RAPID 15 окт 2014, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mamont » 14 окт 2014, 21:50

RAPID писал(а):18",587мм, 2,5",1 1/8", 73мм, 20000 25000 рублей...

столько цифирок, а без стакана (граненого, не рулевого) не разобрать под какие колеса 26 или 29
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 15 окт 2014, 08:06

Mamont писал(а):столько цифирок, а без стакана (граненого, не рулевого) не разобрать под какие колеса 26 или 29

Слона то я и не заметил... Прошу прощения, колесо 26", предыдущий пост поправил! Спасибо!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 16 окт 2014, 20:43

Мы всегда рады помощи))) Если будет что-то интересное в производстве, то почему бы и нет! Хотя, своих рам мы уже насмотрелись - все однолико... А вот заказчики фотографиями готовых байков редко делятся, жадины)))

ну, рамы понятно - рамы и рамы, кто их не видел...
а что-нибудь типа "здесь куют титан" - вполне можно. а-ля "вот трубы, что в темном чулане хранятся", ну и так далее))

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 окт 2014, 06:53

dimas000 писал(а):ну, рамы понятно - рамы и рамы, кто их не видел...
а что-нибудь типа "здесь куют титан" - вполне можно. а-ля "вот трубы, что в темном чулане хранятся", ну и так далее))

Как сказать... Рамы бывают интересные (сейчас, например, в производстве рама с горизонтальными дропаутами с ходом оси колеса 60мм!!!), подходы к реализации задуманного бывают интересные, конструктивные решения не отстают. Помнится недавно руль кому-то тут сделали очень нестандартный... Вот этим надо делиться - показывать, что можем, что умеем, что из этого получается. А пИсаться от радости от очередного прихода 3-х сот килограммовой партии трубы - это как-то не по-взрослому... за нашу без малого 20-ти летнюю историю сколько таких поставок было))) Да и не наша это заслуга, а поставщикам спасибо! А вот то, что заводские номера рам (стандартных) перевалили уже отметку 4000 - это наше достижение, об этом можно сказать)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 20 окт 2014, 07:05

RAPID писал(а):сейчас, например, в производстве рама с горизонтальными дропаутами с ходом оси колеса 60мм!!!

Ждём фото

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 20 окт 2014, 15:59

Помнится недавно руль кому-то тут сделали очень нестандартный

помнится-помнится))) фотки я тут постил, кстати, берите.... с обмоткой, кстати, уже не так трушно выглядит...
сейчас, например, в производстве рама с горизонтальными дропаутами с ходом оси колеса 60мм!!!

ух ты, а зачем? прорезь назад, я так понимаю, иначе как колесо-то ставить?
эти типа изменяемая база получается?
показывать, что можем, что умеем, что из этого получается

а потом аффтаров закидывают тапками и клеймят хреносоздателями, лол))) хотя к кому им еще идти-то?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 окт 2014, 19:27

Тихоход писал(а):
RAPID писал(а):сейчас, например, в производстве рама с горизонтальными дропаутами с ходом оси колеса 60мм!!!

Ждём фото

Самим интересно, что получится...
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 окт 2014, 19:41

dimas000 писал(а):помнится-помнится))) фотки я тут постил, кстати, берите.... с обмоткой, кстати, уже не так трушно выглядит...

Если мы его покажем, то у кого-то может возникнуть желание ЭТО повторить... А мы как саперы - один раз наступаем... ну хоть бы и на грабли)))
ух ты, а зачем? прорезь назад, я так понимаю, иначе как колесо-то ставить?
эти типа изменяемая база получается?

Хреносозидательство у русского человека в крови, видимо, а еще упертость и нежелание слушать (надеюсь, никого не обидел - я любя и с полным уважением)... Захотелось построить фикс с двумя звездами на колесе заднем - с обеих сторон значит. А идея в том, чтоб менять стиль езды с показушного на скоростной... При одной длине цепи изменение передаточного отношения производится переворотом колеса, натянуть цепь позволяет длинный паз в дропах. Скажу честно, передачу, длину цепи и достаточность паза для такой схемы мы не считали - заказчик сказал определенно "хочу 60мм паз", мы под козырек и вперед, видимо, знает, что делает. Никакие уговоры на разъемное перо и две цепи разной длины со стандартными дропами не увенчались успехом. Не подкупила даже универсальность такого пера в части апгрейда до ремня. Не испугал даже эскиз страшнейшего в нашей истории дропа - удалил уже, ибо страшно на него смотреть было...
а потом аффтаров закидывают тапками и клеймят хреносоздателями, лол))) хотя к кому им еще идти-то?

УПС... Я там немного выше уже коснулся этого вопроса)))
А на самом деле, надо завязывать с таким подходом... Что не укладывается в здравый смысл и классику велостроения, от того отказываться - свою же репутацию топим. Построили какую-то кракозябру на двух колесах по требованию клиента, допустим, заказчик счастлив, разместил фотки в сети, поехал по улице... На форумах все ржут, птицы замертво от вида такой "красоты" с веток падают (те, кто сразу не отмучились, продолжают разбивать в кровь голову об асфальт)... - А кто это такую "красоту" сваял? -Так РАПИД же! - Конечно, опять очередную дрянь сделали!!! Никто уже не помнит вырванные из контекста слова заказчика "Я САМ ТАК ПРОСИЛ СДЕЛАТЬ"... Все шишки - в нас, репутация здравомыслящих производителей - стремится к нулю, а все ради счастья одного индивидуума...
Утрирую, конечно, но доля правды в такой ситуации имеет место! Повторю - никого конкретного не имею ввиду, просто эмоции по поводу озвученного хреносозидательства (кстати, пора аббревиатуру уже придумать, долго по клавишам стучать... была же... или показалось))) ).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 20 окт 2014, 22:01

Если мы его покажем, то у кого-то может возникнуть желание ЭТО повторить... А мы как саперы - один раз наступаем... ну хоть бы и на грабли)))

а сюда их, сюда:
http://www.somafab.com/archives/product/eagle-bar
650 ширины, 31.8, хваленая хромоль - все самое модное в одном флаконе
кстати, люди хоть и боятся, но в итоге одобряют. кто пробовал - остались довольны))
Захотелось построить фикс с двумя звездами на колесе заднем - с обеих сторон значит. А идея в том, чтоб менять стиль езды с показушного на скоростной... При одной длине цепи изменение передаточного отношения производится переворотом колеса, натянуть цепь позволяет длинный паз в дропах.

хм, ну да, странное решение... ну ладно, разъемные перья и разные цепи - геморрой все-таки, да и зело грязное это дело, даже если без возни с выжимкой, в полевых условиях не отмоешься потом.
но поставить спереди, например, шоссейный двойник и звезды прикрутить 50 и 52, скажем. соответственно, на два зуба больше спереди - на два меньше сзади, в сумме ровно, длина цепи более-менее та же, разницу подбирать по вкусу....
но если вынь да положь - чего уж тут...
а вот интересно, как будете решать вопрос с рычажностью на изгиб при уехавшем так далеко колесе? или вопроса особого и нет? в общем-то. на слайдерах оно тоже далековато от перьев, и ничего ж.
ах да, как колесо-то все-таки снимать? у меня вон на складнике дропауты стандартной длины с прорезью назад - так и то геморрой всякий раз - скидывай цепь со звезды, пихай ее куда-то между звездами и пером, да чтоб не заклинило ее там... а с супердлинными дропами - еще и спереди все скидывать на самую каретку, еще застрянет там, опять же...

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение стальной�тел » 20 окт 2014, 23:49

А в чём проблема с дропаутами? На трековых глухарях так и стоит. Только не могу точно сказать, какова длинна паза.
У меня собственное дитя так ездит. Никаких проблем с разворотом колеса не возникало даже у него, несмотря на врождённую криворукость.
Возможно, такой дропаут выглядит неказисто, но это уж издержки конструкции. У вас же были прежде в производстве рамы с горизонтальными дропами от Парагона, не так ли?


Приняв непростое решение, сменил титановый комбинированный руль/вынос на простой алюминиевый.
От сложностей жизни титановый руль укоротился до 51 см. Вкупе с заведомо длинным выносом, такая конструкция не позволяла управлять велосипедом на камнях ну вообще.
Рассматривая голый руль, можно заметить что он принял изящный плавный изгиб вниз примерно на сантиметр с каждой стороны, что в общем-то, давало весьма удобный хват, между прочим.

Михаил, вы всем коллективом отговаривали меня от заказа титанового руля для байка. Лично я, однако, и по сей день не вижу причины отказывать себе в этом.
Как я понимаю, существует сложность забить одну трубу в другую, чтоб придать конструкции законченную жесткость? По весу, мне кажется, всё равно легче выйдет, чем алюминиевые руль и вынос и надёжней чем карбоновые. В старом титерровском комборуле меня устраивало всё, кроме размеров: посадка, натурально, как на шоссейнике, что на местных дорожках неприемлемо.
таких не берут в космонавты.

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 21 окт 2014, 13:54

стальной дятел писал(а):А в чём проблема с дропаутами? На трековых глухарях так и стоит. Только не могу точно сказать, какова длинна паза.
У меня собственное дитя так ездит.

В чём проблема ? Сурли у многих и все довольны ! И я не отказался бы от этой конструкции.

Изображение

К Рапиду вопрос.
А можно ли срезать одни дропы и вварить другие ? Дешевле ,однако, заплатить тысяч несколько за дропы чем 25 000 за новую раму. Да и багажник новый заказывать не надо. Конкретно хочу на MCM-S присобачить планетарку и дропы , к примеру, как у Surly или косые. Сам бы малой болгаркой охуятненько срезал старый дроп. Опыт работы болгаркой есть .

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 21 окт 2014, 16:43

dimas000 писал(а):а сюда их, сюда:
http://www.somafab.com/archives/product/eagle-bar
650 ширины, 31.8, хваленая хромоль - все самое модное в одном флаконе
кстати, люди хоть и боятся, но в итоге одобряют. кто пробовал - остались довольны))

Что-то подобное мы делали: на 22 трубе вот https://pp.vk.me/c618626/v618626195/1b48c/7tNvDFmVUAk.jpg, был проект на средней 32 трубе, а рога на 22мм Изображение
Проблема в отсутствии формованных с 32 на 22мм трубах. Были бы такие - нет проблем. при локальном формовании концов средней трубы с 32мм на 22мм образуется овал размерами (теоретически) 22х40мм. Вот эти 40мм и мешают жить - слишком получается длинный сварной шов, съедающий полезную длину рогов. Надеюсь, доходчиво пояснил.
хм, ну да, странное решение... ну ладно, разъемные перья и разные цепи - геморрой все-таки, да и зело грязное это дело, даже если без возни с выжимкой, в полевых условиях не отмоешься потом.
но поставить спереди, например, шоссейный двойник и звезды прикрутить 50 и 52, скажем. соответственно, на два зуба больше спереди - на два меньше сзади, в сумме ровно, длина цепи более-менее та же, разницу подбирать по вкусу....
но если вынь да положь - чего уж тут...
а вот интересно, как будете решать вопрос с рычажностью на изгиб при уехавшем так далеко колесе? или вопроса особого и нет? в общем-то. на слайдерах оно тоже далековато от перьев, и ничего ж.
ах да, как колесо-то все-таки снимать? у меня вон на складнике дропауты стандартной длины с прорезью назад - так и то геморрой всякий раз - скидывай цепь со звезды, пихай ее куда-то между звездами и пером, да чтоб не заклинило ее там... а с супердлинными дропами - еще и спереди все скидывать на самую каретку, еще застрянет там, опять же...

Будем посмотреть, пока идея такого дропаута без применения ЧПУ обработки витает в воздухе, вынашивается, так сказать)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 21 окт 2014, 16:57

стальной дятел писал(а):А в чём проблема с дропаутами? На трековых глухарях так и стоит. Только не могу точно сказать, какова длинна паза.
У меня собственное дитя так ездит. Никаких проблем с разворотом колеса не возникало даже у него, несмотря на врождённую криворукость.
Возможно, такой дропаут выглядит неказисто, но это уж издержки конструкции. У вас же были прежде в производстве рамы с горизонтальными дропами от Парагона, не так ли?

Проблема в дропаутах с 60мм ходом оси... т.е. при 10мм оси колеса длина паза дропаута составит 70мм... полтора спичечных коробка...
У нас и свои горизонтальные дропы есть, и даже вполне эротичные... Но стандартный ход оси и на наших и на парагоновских - 20мм!!!
стальной дятел писал(а):Михаил, вы всем коллективом отговаривали меня от заказа титанового руля для байка. Лично я, однако, и по сей день не вижу причины отказывать себе в этом.
Как я понимаю, существует сложность забить одну трубу в другую, чтоб придать конструкции законченную жесткость? По весу, мне кажется, всё равно легче выйдет, чем алюминиевые руль и вынос и надёжней чем карбоновые. В старом титерровском комборуле меня устраивало всё, кроме размеров: посадка, натурально, как на шоссейнике, что на местных дорожках неприемлемо.

Мы до сих пор имеем критерии по продаже рулей - вес ездока, геометрия рамы и стиль езды. Кроме жесткости руля есть еще немаловажные характеристики - прочность, остаточные деформации (о чем Вы и упомянули), а также всякие другие неприятности, связанные с ресурсом, условиями работы и т.д.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 21 окт 2014, 17:10

Тихоход писал(а):В чём проблема ? Сурли у многих и все довольны ! И я не отказался бы от этой конструкции.

Изображение

На представленном фото длина паза около 35-40мм (если взять масштаб относительно отверстия под петух диаметром 8мм), т.е. это ход 30мм... А теперь в два раза растяните... Нарисовать в специальной программе, или воображения достаточно)))?
Тихоход писал(а):К Рапиду вопрос.
А можно ли срезать одни дропы и вварить другие ? Дешевле ,однако, заплатить тысяч несколько за дропы чем 25 000 за новую раму. Да и багажник новый заказывать не надо. Конкретно хочу на MCM-S присобачить планетарку и дропы , к примеру, как у Surly или косые. Сам бы малой болгаркой охуятненько срезал старый дроп. Опыт работы болгаркой есть .

Теоретически, срезать и приварить можно, практически - очень сложно!
Во-первых, старые и новые дропы должны быть очень близкими по геометрии - габариты и углы раскрытия под перья. Либо габариты должны быть больше миллиметров на 15-20, угол должен быть тем же! Проблема - в переходнике от пера на дропаут - замечали, там вставка фрезерованная?! Думаю, мысль понятна!? Ну и вопрос в сборке и компенсации сварочных поводок. При сборке рам есть компенсация, а в таком случае ее не будет.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 21 окт 2014, 17:26

RAPID писал(а): При сборке рам есть компенсация, а в таком случае ее не будет.

Другого ответа и не ждал. Надеялся на чудо, вдруг чего-то не знаю.
Скучна жисть без чудес.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 21 окт 2014, 17:27

Кто-то же все равно попросит фото наших горизонтальных дропов)))
Изображение
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 21 окт 2014, 17:33

RAPID писал(а):Кто-то же все равно попросит фото наших горизонтальных дропов)))
Изображение


А стырить у сурли слабо ? У них под диски !

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 21 окт 2014, 17:49

Что-то подобное мы делали: на 22 трубе вот https://pp.vk.me/c618626/v618626195/1b4 ... FmVUAk.jpg, был проект на средней 32 трубе, а рога на 22мм
Проблема в отсутствии формованных с 32 на 22мм трубах. Были бы такие - нет проблем. при локальном формовании концов средней трубы с 32мм на 22мм образуется овал размерами (теоретически) 22х40мм. Вот эти 40мм и мешают жить - слишком получается длинный сварной шов, съедающий полезную длину рогов. Надеюсь, доходчиво пояснил.

мне-то доходчиво, сами же с вами обсуждали вариант на 31.8 по центру. хотя вопрос не только в плющении - помните, Денису ака HardDen'у ваяли такого плана руль, так там изгиб сделан в виде мозаики из кусочков? как творческий эксперимент - еще можно, но не каждый же раз, верно? а гнуть таким макаром 32-ю трубу - вы же сами мне писали, что сколько пробовали - только все помяли-поломали и прокляли это дело.
кстати, о рулях - получил тут сегодня на работе спецодежку зимнюю. как говорится, "тулуп, валенки и шапка... на меху" (ц). ну, куртку в рюкзак кое-как упихал, а остальное составило плотный упитанный мешок - не тяжелый, но объемный. багажник ставить ради одного раза че-то лень было, да и как-то не рассчитал я объем шмотья...
ну, фиг ли - на руль поставил, на вытянутые руки облокотил, да поехал)) с какой-нибудь прямой палкой всю руку бы сломал держать на весу, да еще колесо переднее пинал бы. а тут кракозябра очень кстати пришлась)))

А в чём проблема с дропаутами? На трековых глухарях так и стоит. Только не могу точно сказать, какова длинна паза.

проблема при синглспидном приводе вот в чем: чтобы снять колесо, нужно сначала сдвинуть его вперед, потом скинуть полностью цепь с задней звезды, куда-то ее засунуть между оной звездой и пером (нужен определенный просвет), а потом вытаскивать колесо кое-как бочком-бочком, чтоб ось вышла из пазов, и можно было скинуть наконец эту чертову цепь. желательно, чтобы при этом все это дело не зацепилось за какой-нибудь торчащий слегка внутрь конец болта от крыла или еще что-нибудь.
да, необходимость сдвига колеса вперед, чтоб ослабить цепь, съедает часть полезного диапазона этих самых дропаутов - колесо не может стоять максимально впереди с нормально натянутой цепью - в таком случае хрен ты ее стащишь со звезды.
а при убердлинных пазах снятия цепи с задней звезды (да с учетом того. что у фиксеров они достаточно мелкие обычно) вполне может и на хватить для того, чтобы выдернуть ось за пределы дропов. поэтому придется скидывать цепь еще и спереди.
ах да, еще ни один bmx-style натяжитель на такое чудо-юдо просто не встанет - никто не рассчитывает на такой ход. т.е. придется либо делать дропауты со встроенными натяжными винтами, чтоб толкали ось назад (бывают такие), либо колхозить что-то свое из уголков (нужна дрель, болгарка, тиски и минимальное представление, с какой стороны за все это браться). ну или ездить так, но натягивать цепь вручную - тот еще геморрой, да и уползать будет периодически

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 21 окт 2014, 17:54

Кто-то же все равно попросит фото наших горизонтальных дропов)))

а что, своя эстетика в этом есть... брутально же!
пластинка под ножник - ня! а то хомуты уг, даже Стелс это понимает))

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 22 окт 2014, 07:50

Тихоход писал(а):А стырить у сурли слабо ? У них под диски !

Начнем с того, а зачем тырить? Можно и самим нарисовать! Второй вопрос в эстетичности таких дропаутов. И еще - если б был бы спрос, то было бы и предложение! И последнее - зачем изобретать велосипед - есть же прекрасный выбор дропов у Парагон - фрезерованный титан, алюминиевые вставки на любой вкус и под любую задачу... Поставил такие дропы на раму и играйся с покупкой вставок - хочешь под вертикалку, хочешь под планетарку, хочешь под 12мм ось, хочешь ИСО диск маунт, хочешь ПОСТмаунт, хоть постмаунт на лоумаунте))))
Если говорить конкретно про серливские дропы, что на фото выше, то они не есть вещь для поклонения - калипер ездит отдельно от колеса, регулировка усложняется, а выглядят просто ужасно!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 22 окт 2014, 07:53

зачем изобретать велосипед - есть же прекрасный выбор дропов у Парагон

Парагон-шмарагон... ваши брутальнее))) кстати, слайдеры еще точите?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 22 окт 2014, 08:00

dimas000 писал(а):... так там изгиб сделан в виде мозаики из кусочков? как творческий эксперимент - еще можно, но не каждый же раз, верно? а гнуть таким макаром 32-ю трубу - вы же сами мне писали, что сколько пробовали - только все помяли-поломали и прокляли это дело.

Вооот, поэтому ф топку эту тему)))
а при убердлинных пазах снятия цепи с задней звезды (да с учетом того. что у фиксеров они достаточно мелкие обычно) вполне может и на хватить для того, чтобы выдернуть ось за пределы дропов. поэтому придется скидывать цепь еще и спереди.
ах да, еще ни один bmx-style натяжитель на такое чудо-юдо просто не встанет - никто не рассчитывает на такой ход. т.е. придется либо делать дропауты со встроенными натяжными винтами, чтоб толкали ось назад (бывают такие), либо колхозить что-то свое из уголков (нужна дрель, болгарка, тиски и минимальное представление, с какой стороны за все это браться). ну или ездить так, но натягивать цепь вручную - тот еще геморрой, да и уползать будет периодически

Придется, наверно, сесть за калькулятор и просчитать длину цепи и варианты ее снятия на таком ходе... Ох как не хотелось...
Натяжитель сделаем - имеем опыт)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 22 окт 2014, 08:02

dimas000 писал(а):
Кто-то же все равно попросит фото наших горизонтальных дропов)))

а что, своя эстетика в этом есть... брутально же!
пластинка под ножник - ня! а то хомуты уг, даже Стелс это понимает))

"Пластинка - ня" - для заказчика, "хомут - ня" - для изготовителя)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 22 окт 2014, 08:05

dimas000 писал(а):Парагон-шмарагон... ваши брутальнее))) кстати, слайдеры еще точите?

Ну, не точим, но делаем, если закажет кто.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Bestian
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:44

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Bestian » 31 окт 2014, 10:36

Всем привет! Хотел немного осветить вопрос с вилкой ;) Рапид, еще в январе, прислал мне новую вилку, усиленную, красивую серебристую ;) Честно говоря, долго не ставил ее, сперва велосипед свой чинил, и ездил на старт-шоссе всю зиму, запчасти шли на него, красил, потом долго ездил с аммо вилкой с родной. В итоге, летом решился поставить, но не тут-то было ;) Разглядывал под лупой, все какие-то царапинки, трещинки видел ;) Оказалось в итоге, огрехи на внешнем покрытии, а сама вилка в порядке ;) В общем поставил, и пока очень доволен :) Велосипед снова стал черезвычайно управляемым и жестким, как я люблю ;) Да, ради опорного колца пришлось всю колонку купить, как набивал теперь не забуду - долго, с пластиковой трубой, короче нежно и с результатом :) В общем спасибо рапиду :) Были бы деньги, и раму бы купил :)

Изображение

igore писал(а):Уважаемый Михаил! Прокомментируйте пожалуйста фото.
Человек серьёзно пострадал. Будут ли приняты меры к изменению конструкции вилок, пересмотру технологии отвода тепла при сварке и главное, будет ли производиться в должной мере предпродажный контроль?

Изображение
Изображение
Изображение

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Тихоход » 31 окт 2014, 12:23

Bestian, фотки взял здесь ? Значит уже знаешь что -дундук собирал лисапет и сам себя покалечил.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=205544
Когда резину будешь менять, гайки на колёсах не затягивай, не надо.Пальчиками закрутил и всё. А случись что иди с претензией к автостроителю !

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 31 окт 2014, 15:50

да ладно тебе троллить-то! чел осознал свои косяки, учел, получил новую вилку, ездит и наслаждается - остается только порадоваться за него!

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 31 окт 2014, 18:40

Bestian писал(а):Всем привет! Хотел немного осветить вопрос с вилкой ;) Рапид, еще в январе, прислал мне новую вилку, усиленную, красивую серебристую ;) Честно говоря, долго не ставил ее, сперва велосипед свой чинил, и ездил на старт-шоссе всю зиму, запчасти шли на него, красил, потом долго ездил с аммо вилкой с родной. В итоге, летом решился поставить, но не тут-то было ;) Разглядывал под лупой, все какие-то царапинки, трещинки видел ;) Оказалось в итоге, огрехи на внешнем покрытии, а сама вилка в порядке ;) В общем поставил, и пока очень доволен :) Велосипед снова стал черезвычайно управляемым и жестким, как я люблю ;) Да, ради опорного колца пришлось всю колонку купить, как набивал теперь не забуду - долго, с пластиковой трубой, короче нежно и с результатом :) В общем спасибо рапиду :) Были бы деньги, и раму бы купил :)

Очень рады, что собрались с силами, доверились и все же поставили новую вилку)))! За отзывы - спасибо! Надеюсь, эта вилка негатив от старой уничтожит навсегда))) Приятной эксплуатации и, надеюсь, без эксцессов!!!
ЗЫ: Надо было написать, что Вы - непосредственный участник того самого случая... Ребята-то не в курсе, обзываться начали...)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 31 окт 2014, 18:44

Друзья!!! Наконец-то... Дождались...
Fenix продает свою эксклюзивную двухподвесную раму нашего производства!
Геометрия рамы просматривается на картинке, ходы подвески спереди и сзади 140мм. Рама допускает конверсию в 110мм хода сзади (перестановка оси амортизатора в более высокие отверстия на линке) и 100мм спереди с получением стандартной кантрийной геометрии, высоту каретки 320-325мм, наклон рулевой около 69-70 градусов и подседельной 75 градусов. Вес рамы со всеми болтами и амортизатором (без рулевой и хомута подседельного штыря) 2,83кг. Максимальный размер средней звезды (в случае с тройником) 36T. Размерность амортизатора 190х50, подшипники шарниров увеличенного размера и распространенных размерностей. Штырь 27.2мм, рулевой стакан под шток 1 1/8, высота 120мм. Максимальный вес ездока 95кг комфортный рост от 165 до 185см. Рама не предназначена для экстремального использования.
Стоимость рамы с амортизатором и рулевой колонкой - от 36тысяч рублей, если будет ажиотаж, придется устраивать аукцион)))
Теперь самое интересное! Все средства от продажи хозяин жертвует на разработку и изготовление новой серийной титановой полноподвесной рамы нашего производства...
Вот теперь всех с наступающими праздниками! И хорошего вам пищеварения)))
Вложения
Frame_ST_geometry.jpg
Frame_ST_geometry.jpg (109 КБ) 17224 просмотра
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей