Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Краткая предыстория:
Меня парит вес багажа в велопоходах, особенно учитывая то, что я предпочитаю ездить на шоссейнике. Довел я вес автономного набора вещей до минимума, но иногда нужно взять побольше и легко попадаешь в 10 кило, а то и больше. При таком весе ехать не очень приятно - высокая нагрузка на заднее колесо, раму скручивает.
Стал искать альтернативы. Натыкаюсь на один совершенно нераскрученный продукт польского производства. Он представляет из себя третье колесо, которое может быть шоссейным, может МТБ, но главное, что на вдулке 100 мм (просто любое переднее колесо), которое крепится на задний эксцентрик гениальным образом. Сегодня загрузил две сумки и опробовал конструкцию.
Впечатления гораздо лучше, чем ожидалось. Едешь на шоссейнике, словно сзади ничего нет. По ощущениям замедление, как если бы ехал не на резине 23 мм, а 30 мм.
Остальное в картинках. Не надо обращать внимание на мешковатые сумки. Это походные сумки, которые выглядят нормально, когда забиты под завязку. Обычно я пользуюсь сумками из PVC (ПВХ), которые держат форму. Снимается вся конструкция за 10 секунд. Прикольно, что в ней принципиально не может быть люфтов.
Меня парит вес багажа в велопоходах, особенно учитывая то, что я предпочитаю ездить на шоссейнике. Довел я вес автономного набора вещей до минимума, но иногда нужно взять побольше и легко попадаешь в 10 кило, а то и больше. При таком весе ехать не очень приятно - высокая нагрузка на заднее колесо, раму скручивает.
Стал искать альтернативы. Натыкаюсь на один совершенно нераскрученный продукт польского производства. Он представляет из себя третье колесо, которое может быть шоссейным, может МТБ, но главное, что на вдулке 100 мм (просто любое переднее колесо), которое крепится на задний эксцентрик гениальным образом. Сегодня загрузил две сумки и опробовал конструкцию.
Впечатления гораздо лучше, чем ожидалось. Едешь на шоссейнике, словно сзади ничего нет. По ощущениям замедление, как если бы ехал не на резине 23 мм, а 30 мм.
Остальное в картинках. Не надо обращать внимание на мешковатые сумки. Это походные сумки, которые выглядят нормально, когда забиты под завязку. Обычно я пользуюсь сумками из PVC (ПВХ), которые держат форму. Снимается вся конструкция за 10 секунд. Прикольно, что в ней принципиально не может быть люфтов.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Вот еще примеры, не мои:
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
elzaii писал(а):Не надо обращать внимание на мешковатые сумки....
А можно я обращу внимание на большое количество брёвнышек на первой фотке? Я пока до лисапета докрутил, зевать начал... )))
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Елзаи, привет.
Я в прежние времена уже размышлял над этим девайсом.
На сей момент пришёл к мысли о том, что лучше классического багажника ещё ничего не изобретено. Возможно, твой опыт изменит картину мира, в котором мы проживаем.
Я посчитал неоразумным, с точки зрения здравого смысла, возить на себе ещё дополнительных килограммов, чтобы перевезти всего десять их.
Впрочем, изложи подробнее результаты эмпирического сношения с данным артефактом, поскольку я сам озабочен фетишами подобного рода.
Я в прежние времена уже размышлял над этим девайсом.
На сей момент пришёл к мысли о том, что лучше классического багажника ещё ничего не изобретено. Возможно, твой опыт изменит картину мира, в котором мы проживаем.
Я посчитал неоразумным, с точки зрения здравого смысла, возить на себе ещё дополнительных килограммов, чтобы перевезти всего десять их.
Впрочем, изложи подробнее результаты эмпирического сношения с данным артефактом, поскольку я сам озабочен фетишами подобного рода.
таких не берут в космонавты.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Для меня 10 кило на шоссейнике это уже довольно неприятно.
Особено, когда начинаешь стоя педалировать. Вот это дополнительное колесо позволяет избавиться от ощущения, что везешь что-то вообще. Заднее колесо просто тормозит немного (реально это проявилось в том, что ехал сзади на одну звезду легче), но ничего не болтается.
Не то, чтобы я совсем перешел на это колесо, просто решил дополнить им багажник.
Если поехать на расстояние подальше и нужно будет взять вещей побольше, то можно повесить две сумки на колесо и дополнить их двумя небольшими сумками по 12.5 литров для переднего багажника, поставив их на мой задний багажник. Кстати, мой багажник весит 300 грамм всего и может тоже поэтому его немного скручивает под большой нагрузкой.
Если призадуматься, то у этой штуки есть такие преимущества, как возможность поставить вообще на любой велосипед без ушек под багажник и ехать с ним в поход или например всю конструкцию можно упаковать в одно багажное место для самолета (главное скотча и картона побольше).
Изначально я планировал купить прицеп с колесом на 16", но размер колеса мне не нравился, равно как способ крепления.
Особено, когда начинаешь стоя педалировать. Вот это дополнительное колесо позволяет избавиться от ощущения, что везешь что-то вообще. Заднее колесо просто тормозит немного (реально это проявилось в том, что ехал сзади на одну звезду легче), но ничего не болтается.
Не то, чтобы я совсем перешел на это колесо, просто решил дополнить им багажник.
Если поехать на расстояние подальше и нужно будет взять вещей побольше, то можно повесить две сумки на колесо и дополнить их двумя небольшими сумками по 12.5 литров для переднего багажника, поставив их на мой задний багажник. Кстати, мой багажник весит 300 грамм всего и может тоже поэтому его немного скручивает под большой нагрузкой.
Если призадуматься, то у этой штуки есть такие преимущества, как возможность поставить вообще на любой велосипед без ушек под багажник и ехать с ним в поход или например всю конструкцию можно упаковать в одно багажное место для самолета (главное скотча и картона побольше).
Изначально я планировал купить прицеп с колесом на 16", но размер колеса мне не нравился, равно как способ крепления.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
elzaii писал(а):у этой штуки есть такие преимущества, как возможность поставить вообще на любой велосипед без ушек под багажник
забавно, что и для двухподвесов это тоже вариант :) потом на шоссеры с легкими колесиками много и не погрузишь.
и про педаляж - с мешками на багажнике ещё и центр тяжести выше. а тут цт пониже выходит.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
когда стоя педалируешь особо не заметно. правда я еще по полной программе не загружал.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Меня смущает то, что помимо того что мешки по бокам будут собирать воздух, портя и без того не идеальную аэродинамику, колесо будет тормозить об асфальт. Плюс сама колесница одолеваема гравитацией.
Глядя на устройство, не могу понять, отчего оно не должно косоёбить при езде.
Глядя на устройство, не могу понять, отчего оно не должно косоёбить при езде.
таких не берут в космонавты.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Потому что там два перпендикулярных шарнира с достаточно далеко разнесенными точками крепления.
Плюс в шарнирах сферические втулки скольжения. Люфт там невозможен.
Сопротивление от сумок думаю, не сильно будет отличаться о варианта, где сумки на багажнике. Но мы не не о соревнованиях говорим?
Естественно колесо дает дополнительное сопротивление от втулки. Но есть большое но: втулки могут резко увеличивать сопротивление, когда они перегружены. Это в случае с грузом на багажнике. Там на втулку идет суммарная нагрузка.
Тут же хоть и есть третья втулка, но нагружена она очень гуманно.
Конечно с прицепом скорость будет километра на 2 в час ниже, но за это масса комфорта.
Плюс в шарнирах сферические втулки скольжения. Люфт там невозможен.
Сопротивление от сумок думаю, не сильно будет отличаться о варианта, где сумки на багажнике. Но мы не не о соревнованиях говорим?
Естественно колесо дает дополнительное сопротивление от втулки. Но есть большое но: втулки могут резко увеличивать сопротивление, когда они перегружены. Это в случае с грузом на багажнике. Там на втулку идет суммарная нагрузка.
Тут же хоть и есть третья втулка, но нагружена она очень гуманно.
Конечно с прицепом скорость будет километра на 2 в час ниже, но за это масса комфорта.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Еще теоретический момент:
при езде в велосипеде деформируется практически всё. То, что называли долгое время "накатом" является продуктом не только субъективных ощущений, качества соединений, параметров резины, веса велосипеда, а еще и не в последнюю очередь того, как всё деформируется и всё вместе играет.
Заднее колесо деформируется при езде. Деформация обода и растяжение спиц забирают энергию и отдают её назад не целиком. При езде с багажником как раз на заднее колесо приходится большая часть страданий. Так что разгрузка этого места хоть и не дает эффекта полностью нивелирующего торможение от прицепа, но она есть. Кроме того, нет ощущения, что зад нагружен по максимуму и как то вся система гармоничнее. Я, честно говоря, не хочу попасть в ситуацию, когда где-нибудь далеко от дома у меня лопнет плоская спица на системном колесе.
при езде в велосипеде деформируется практически всё. То, что называли долгое время "накатом" является продуктом не только субъективных ощущений, качества соединений, параметров резины, веса велосипеда, а еще и не в последнюю очередь того, как всё деформируется и всё вместе играет.
Заднее колесо деформируется при езде. Деформация обода и растяжение спиц забирают энергию и отдают её назад не целиком. При езде с багажником как раз на заднее колесо приходится большая часть страданий. Так что разгрузка этого места хоть и не дает эффекта полностью нивелирующего торможение от прицепа, но она есть. Кроме того, нет ощущения, что зад нагружен по максимуму и как то вся система гармоничнее. Я, честно говоря, не хочу попасть в ситуацию, когда где-нибудь далеко от дома у меня лопнет плоская спица на системном колесе.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Привет!
Смотрю на голубую надпись на бревне - ты по немечине колесишь? ссылок на нем. ресурсы тоже порядком давал..
Я это к чему - сам сеичас живу тут, перебрался с семьей по работе. Бытовые дела плавно подходят к концу, душа возжелала впечатлений и упокоения а тело пыток. После многолетнего перерыва снова купил шоссер, который теперь хочу укомплектовать багажником, гаторскинами и сумками (слышал бы меня Я-восемнадцатилетний ).
Насущный вопрос - где ночуешь в поездках? Полистав местные форумы и сайты пришел в общему выводу о том, что wildcampen запрещен в принципе в большинстве земель, но при этом гамак, бивак и "покемарить под тентом" вроде как разрешены. Латвийский и прибалтийский опыт подсказывают, что культурный и адекватный человек проблемами не разживется, несмотря на такие запреты (кои, я думаю, созданы, чтобы цыгане таборами не заселили баварские леса) . Но глядя на иногда нездоровое следование немцев букве закона и мелких несуразных правил закрадываются сомнения - а вдруг действительно лесник покарает? К тому же, тут в окрестностях (34576) и лесов-то толковых нет, одни шапки холмов лесистые, да и там для жизни некошерный смешанный лес. И вышки охотничьи через каждые 30 метров.
Смотрю на голубую надпись на бревне - ты по немечине колесишь? ссылок на нем. ресурсы тоже порядком давал..
Я это к чему - сам сеичас живу тут, перебрался с семьей по работе. Бытовые дела плавно подходят к концу, душа возжелала впечатлений и упокоения а тело пыток. После многолетнего перерыва снова купил шоссер, который теперь хочу укомплектовать багажником, гаторскинами и сумками (слышал бы меня Я-восемнадцатилетний ).
Насущный вопрос - где ночуешь в поездках? Полистав местные форумы и сайты пришел в общему выводу о том, что wildcampen запрещен в принципе в большинстве земель, но при этом гамак, бивак и "покемарить под тентом" вроде как разрешены. Латвийский и прибалтийский опыт подсказывают, что культурный и адекватный человек проблемами не разживется, несмотря на такие запреты (кои, я думаю, созданы, чтобы цыгане таборами не заселили баварские леса) . Но глядя на иногда нездоровое следование немцев букве закона и мелких несуразных правил закрадываются сомнения - а вдруг действительно лесник покарает? К тому же, тут в окрестностях (34576) и лесов-то толковых нет, одни шапки холмов лесистые, да и там для жизни некошерный смешанный лес. И вышки охотничьи через каждые 30 метров.
не напрасно еду на красный
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
это где везер начинается? нормальные места. не слишком гористо и не слишком плоско.
ставить палатку не в кемпинге нельзя, но если ставить палатку попозднее, не разводя костер и не на чьих то угодьях, то вероятность, что вызовут полицию минимальная. гамак вообще проканает как гамак, а не палатка.
еще все зависит от земли. в бранденбурге вообще всем плевать. в баварии наоборот.
мне проще переночевать в jugendherberge. 20-25 евро и палатку не надо возить.
если едешь с гамаком, то мыться можно в кемпингах, не платя ничего. едешь мимо кемпинга, заходишь на территорию и идешь в душ.
ставить палатку не в кемпинге нельзя, но если ставить палатку попозднее, не разводя костер и не на чьих то угодьях, то вероятность, что вызовут полицию минимальная. гамак вообще проканает как гамак, а не палатка.
еще все зависит от земли. в бранденбурге вообще всем плевать. в баварии наоборот.
мне проще переночевать в jugendherberge. 20-25 евро и палатку не надо возить.
если едешь с гамаком, то мыться можно в кемпингах, не платя ничего. едешь мимо кемпинга, заходишь на территорию и идешь в душ.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Да, Везер в Ханн-Мюндене, я в 60км к югу. Красивейшее и ближайшее место от меня - Edersee.
По правилам - примерно как я и предполагал... Думаю, что здравый смысл не подведет, будем пробовать.
Понял насчет "югендхера", знаю о чем речь, ни разу правда не пробовал и не стремлюсь. Как Везер берет начало из двух рек, так и во мне идея и концепция "туризма-на-велосипеде" восходит к а) любви к шоссейному велоспорту и его эстетике и б) любви к природе, единение с которой я больше всего чувствую на закатах и восходах - боясь медведей и замерзая поутру. Посему решил попробовать украсить шоссер багажником и относительно легким и минималистичным набором вещей, но все же ночуя на природе. Пока это только "души прекрасные порывы", поглядим, во что выльется...
Попозже наверное воскрешу старую ветку своего велосипеда, чтобы везде не флудить, еще многое хотелось бы обсудить, многим поделиться )
По правилам - примерно как я и предполагал... Думаю, что здравый смысл не подведет, будем пробовать.
Понял насчет "югендхера", знаю о чем речь, ни разу правда не пробовал и не стремлюсь. Как Везер берет начало из двух рек, так и во мне идея и концепция "туризма-на-велосипеде" восходит к а) любви к шоссейному велоспорту и его эстетике и б) любви к природе, единение с которой я больше всего чувствую на закатах и восходах - боясь медведей и замерзая поутру. Посему решил попробовать украсить шоссер багажником и относительно легким и минималистичным набором вещей, но все же ночуя на природе. Пока это только "души прекрасные порывы", поглядим, во что выльется...
Попозже наверное воскрешу старую ветку своего велосипеда, чтобы везде не флудить, еще многое хотелось бы обсудить, многим поделиться )
не напрасно еду на красный
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Елзай, а ты с колесом ездил к нам или с консервативным багажником?
Если есть какие то собственные впечатления, не таи в себе, выкладывай, тут все свои.
Если есть какие то собственные впечатления, не таи в себе, выкладывай, тут все свои.
таких не берут в космонавты.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Я летел на GermanWings и не решился взять прицеп, потому что боялся не вписаться в ограничение по весу в 23 кг. На самом деле вписался бы, потому что вес личинки велосипеда в аэропорту был 17 кг (10 велосипед, 2 упаковка и 5 вещи).
Еще не хотелось рваться на длинную дистанцию с неопробованным оборудованием. Я прицепом попользовался немного до сих пор, но только на равнине. С прицепом нужно бы прокатиться в сторону горок, потому что проблемы могут возникнуть там. Прицеп не дает вставать с седла (может начать проскальзывать заднее колеса).
И еще я бы скорее с прицепом поехал на дальнюю дистанцию от двери дома. Но для этого нужно уволиться с работы и слезть с денежной иглы.
Еще не хотелось рваться на длинную дистанцию с неопробованным оборудованием. Я прицепом попользовался немного до сих пор, но только на равнине. С прицепом нужно бы прокатиться в сторону горок, потому что проблемы могут возникнуть там. Прицеп не дает вставать с седла (может начать проскальзывать заднее колеса).
И еще я бы скорее с прицепом поехал на дальнюю дистанцию от двери дома. Но для этого нужно уволиться с работы и слезть с денежной иглы.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Привет.
Ну с традиционным багажником тоже не особо попляшешь. Особенно в нижнем хвате, что я люблю в горку.
У меня сломались все старые любимые велики, зато появился новый. Демоническая идея поставить багажник на карбоновые перья видится мне нездоровой; с демонами - борюсь.
Если удалюсь в паломничество на карбоне, то экстравил видится мне изящным решением.
Впрочем, везде можно найти недостатки.
Ну с традиционным багажником тоже не особо попляшешь. Особенно в нижнем хвате, что я люблю в горку.
У меня сломались все старые любимые велики, зато появился новый. Демоническая идея поставить багажник на карбоновые перья видится мне нездоровой; с демонами - борюсь.
Если удалюсь в паломничество на карбоне, то экстравил видится мне изящным решением.
Впрочем, везде можно найти недостатки.
таких не берут в космонавты.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Естественно однозначного ответа нет, что лучше. Как нет ответа, что лучше - гамак или палатка, самолет или поезд, евро или кроны.
У прицепа есть свои преимущества перед багажником и их много. В каких то ситуациях прицеп наоборот не очень удобен.
Прицеп будет хорош для дальних автономных запилов в основном по асфальту, особенно для шоссейника.
У прицепа есть свои преимущества перед багажником и их много. В каких то ситуациях прицеп наоборот не очень удобен.
Прицеп будет хорош для дальних автономных запилов в основном по асфальту, особенно для шоссейника.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Елзай, здравствуй.
Накопилось ли у тебя собственных мнений о прицепе за прошедшее время жизни? Есть чем поделиться?
И, каков твой взгляд на традиционные туристические рули?
Да-да. Лично для меня, это вариант сэкономить пару сотен евро на пистолетах и калиперах. Я трогал руками аппарат оснащённые таким девайсом в гостеприимном офисе Рапида. Не нашёл ничего, что вызвало бы во мне возмущение, например.
Накопилось ли у тебя собственных мнений о прицепе за прошедшее время жизни? Есть чем поделиться?
И, каков твой взгляд на традиционные туристические рули?
Да-да. Лично для меня, это вариант сэкономить пару сотен евро на пистолетах и калиперах. Я трогал руками аппарат оснащённые таким девайсом в гостеприимном офисе Рапида. Не нашёл ничего, что вызвало бы во мне возмущение, например.
таких не берут в космонавты.
Re: Опробовал Extra Wheel: прицеп для двух сумок.
Прицеп пока на паузе. Нет времени на продолжительный поход.
Что касается руля, то такой руль хитрой загогулиной у меня был, но я от него быстро отказался. Во-первых он весит довольно много, грамм 400. Во-вторых я не очень понимаю его преимущество для себя. Совсем высокая посадка "свечкой", в верхнем хвате мне не нужно. Когда-то давно я понял, что выпрямление не решает проблемы с усталостью и спиной. В-третьих такой руль в обычном хвате соответствует очень небольшой длине выноса. Я предпочитаю в этом месте минимализм и пользуюсь палкой.
Относительно шоссейного руля и стоимости пистолетов для туризма я решил для себя использвать трансписсию на восемь. Преимуществ много и комплектующие еще лет 10 в продаже будут. Пистолеты, например 105 для такой трансмиссии стоят не больше обычных триггеров с ручками.
При этом переключает переключательно 105 и пистолетами 105 на 8 не хуже дура эйса на 10. Цепь ходит долго и настройка проще.
Что касается руля, то такой руль хитрой загогулиной у меня был, но я от него быстро отказался. Во-первых он весит довольно много, грамм 400. Во-вторых я не очень понимаю его преимущество для себя. Совсем высокая посадка "свечкой", в верхнем хвате мне не нужно. Когда-то давно я понял, что выпрямление не решает проблемы с усталостью и спиной. В-третьих такой руль в обычном хвате соответствует очень небольшой длине выноса. Я предпочитаю в этом месте минимализм и пользуюсь палкой.
Относительно шоссейного руля и стоимости пистолетов для туризма я решил для себя использвать трансписсию на восемь. Преимуществ много и комплектующие еще лет 10 в продаже будут. Пистолеты, например 105 для такой трансмиссии стоят не больше обычных триггеров с ручками.
При этом переключает переключательно 105 и пистолетами 105 на 8 не хуже дура эйса на 10. Цепь ходит долго и настройка проще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей