Timur (Alma-Ata) писал(а):видимо совместим именно этот привод - http://www.carbondrivesystems.com/~/med ... in-Di2.pdf
Совершенно верно, именно эта разъясниловка от Gates и должна расставить все точки...
Timur (Alma-Ata) писал(а):видимо совместим именно этот привод - http://www.carbondrivesystems.com/~/med ... in-Di2.pdf
vitbat67 писал(а):Здравствуйте! Собрал в январе МТБ раме и вилке производства Рапид. Велосипед получился легеньким, до 10 кг. Разгоняется, легко идет. Прошел уже 6 перевалов в Горном Алтае на майские праздники. Возник вопрос к производителям или владельцам ригидных вилок "Рапид": Каков максимальный размер тормозных роторов для вилки? Хочу поменять диск 160 на 183 мм. Тормоза Hope M4.
Технологии позволяют, но жесткость такого соединения не внушает доверия. Можно было сделать 3-х точечный, но тяга к симметрии взяла свое)))
При использовании механического переключателя линия цепи планетарки не меняется - 43,7мм. А в случае использования электрического мотор-юнита начинается самое интересное... Он толще, что мешает впихнуть стандартный задний шкив, вот и пришлось Gates смещать линию ремня внутрь, сделали они это изменением конфигурации шкива. Раз изменилась линия ремня сзади, то и передний шкив сделали со смещением.
dimas000 писал(а):щас меня закидают какой и скажут, что квадрат - лоховство, но там таких проблем нет, карету покороче подобрал, и вот тебе нужный чейнлайн))) хотя не всегда, хм... под холлойтек-то, или что там за фигня, нету систем с меньшим чейнлайном? что-нибудь шосцейное с большой звездой на месте второй? про шайбочки уж не буду, а то совсем колхозником заклеймят (как я делал 42 мм на мтб-системе - лучше не покахывать)
а то единственно возможное соотношение - ну как-то вообще не айс
ЗЫ. что-то чем дороже железяки, тем больше геморроя и каких-то нетривиальных решений, которые еще и ни с чем не совместимы
не самое скоростное передаточное (около 1,8), но для города - самое то
на восьмерку вон жаловались люди, мол много им пустого места между 5 и 6
Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в которой до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
- Что у вас слишком много свободного времени!
ikebana писал(а):Здравствуйте. Был ли у вас опыт создания, так сказать, велосипедов трансформеров. Идея такова, чтобы было 2 велосипеда, которые можно соединить параллельно или последовательно. То есть получается либо, своего рода, тандем, либо веломобиль.
Kotofej писал(а):Ну вот и я завёл себе титанового друга - суслика. Мысли такие вертелись ещё год назад, но вылезла старая поганая хронь, и после решения вопроса заначки не осталось.... . Но осталось желание, и в начале года сего начались переговоры. Отдельная огромная благодарность Михаилу за терпение и помощь - я не был самым подготовленным заказчиком. Получил посылку 27 мая, но тут вмешалась совершенно неожиданная смерть близкого человека, так что собран был аппарат в начале июля токомо. Проверка - обкатка происходила в Белоруссии, на разных дорогах: и шоссе, и грейдеры, и грунт. Ну что можно сказать: хоть после отпуска и напряги хфинансовые, но о заказе не жалею, бо доволен.
Но не обошлось и без двух ложечек дёгтя: оси тормозов имеют эллипсность 15 соток; токарю сие сделать, подозреваю, слабо, а вот хфрезеровщик, зажав со всего дуру в тисках, сделает без проблем, однако. Благо вишки были старые, так что просто расширил шабером отверстия (ну нетуть у мну дома станочных тисков, а до работы уже не успевал довести в виде рамы). Впрочем, сам дурак - надо было под оси вворачиваемые заказывать, но я ещё не во всей номенклатуре современной полностью в курсе. А вот вторая ляпа прикольнее, да и одними тисками, пусть даже и станочными с губами 250 мм, ея не исправишь: рама заказывалась под ви и диски, и промежду пропускников троса для заднего диского тормоза аки раз торчит ось ви. Ну ежели срочно припрёт, то длинная рубашка мну в руки, но таки хочется, чтобы было не колхозно.... . Несрочно, но хочется. И уж тогда заодно и исправить бы и мой ляп - ну уже за мой счёт: всё-таки суслику положены кантики, а я думал одно, а написал таки другое. Короче, мостик для кантиков хочется, раз уж так получается.
Ну и воспользуюсь случаем задать ещё вопрос: хочу резину на суслик поставить с таким же рисунком, как на MTB у мну стоит, ёлочка с центральной беговой: http://www.insportline.eu/1821/kenda-ti ... -839-black. Есть ли такое в циклокроссовом стандарте, подскажите, пожалуйста. А то она и на шоссе оченно хороша, и на том грунте, что я ездию, вполне себе работает.
И ещё раз - моя большая благодарность Рапиду. Успехов Вам.
Unreal76 писал(а):Добрый день!
Скажите пожалуйста, делаете ли вы сейчас полированные рамы? Делаете ли надписи на рамах?
RAPID писал(а):Добрый!
Полировку не делаем, делаем сатин. Надписи делаем.
Unreal76 писал(а):
Простите, а что такое сатин? И сколько оно стоит, и сколько стоит надписи сделать?
RAPID писал(а):Сатин стоит 1500 рублей за раму - работа ручная, да и шлифматериал не дешев. Надпись стоит 400 рублей за один дизайн-макет и две наклейки.
Unreal76 писал(а):Спасибо! А есть снимки, как выглядит надпись на раме с отделкой сатин?
RAPID писал(а):К сожалению, фоток с близкого расстояния нет, вот, нашел кое-что в архиве, может быть для общего понимания вопроса сгодятся.
dimas000 писал(а):кстати, насчет выноса подумываю потихоньку, коли уж говорите, что под 22.2 сможете.
а помнится, недавно писали вы про квадратные и еще какие-то трубы - что сейчас есть и в каких размерах?
Unreal76 писал(а):Простите, а что такое сатин? И сколько оно стоит, и сколько стоит надписи сделать?
elzaii писал(а):Unreal76 писал(а):Простите, а что такое сатин? И сколько оно стоит, и сколько стоит надписи сделать?
Как обладатель двух полированных рам и одной с глубоким сатином, рекомендую последнее, т.к. выглядит очень благородно.
Denis писал(а):А истчо лучше пескоструйка от 2007 года (на раме этого года выпуска и езжу) - выглядит непрезентабельно, почти "чмошно". Гопники грят - "самый поганый велосипед, ибо железный". А мне это и надо - в велотуризме - типа "мимикрия" противоугонная...
Kwon писал(а):мне кажется, что титан, конечно всё выдержит, и хреносоздательство тоже, но мне кажется, что Rapid'у уже давно пора с некоторых клиентов брать комиссию за моральный ущерб и молоко за вредность) мне иногда в страшных снах снятся фото с такими результатами хреносоздательства
Были заказчики, которые кисточкой велы красили, аля Украина
dimas000 писал(а):ну, что касается жалоб на долбучие дороги - человек знал, что строит, для чего, и какие ограничения это влечет. зато для основного применения он завсегда будет лучше чего-либо универсального "для всего и ничего".
возможно, спасли бы гнутая вилка и конические трубы (на вилке и перьях), но коли нет, так нет. хотя вилки гнуть не планируете попробовать? тритоновцы вон делали, ноги 28, что ли, мм.
а так, конечно, восхищаюсь таким количеством сил, энтузиазма, времени и денег (тут просто покататься-то неокгда вылезти с такой работой, не то что куда-то уехать).
по раме:
с геометрией можно ознакомиться? сколько росту в хозяине? а то очень уж смахивает на мой забор в 62-й ростовке с горизонтальной тоже трубой.
дропауты слайдеры или что? а то визуально колесо где-то очень далеко. более длинные верхние перья под более пологим, соответственно, углом не помягче были бы?
dimas000 писал(а):Были заказчики, которые кисточкой велы красили, аля Украина
кисточкой? нифига ж себе... а о дальейшей судьбе такого покрытия что-нибудь известно?
а то были и те, кто порошком красил))) бегает, нормально все, кроме тех сколов, что я набил при сборке, пока ничего не облазит, не трескается.
Гнутая титановая вилка, тем более из 28 трубы - это кисель и может быть изготовлена только из эстетическо-дизайнерских соображений.
Странно, что все пропустили мимо ушей сообщение о поломанном шкиве от Гейтц... Без комментариев, сами не знаем подробностей...
Росту в хозяине около 195см, если память не изменяет. Задача была построить "шоссейный гибрид", было желание уйти от слопинга и сделать велосипед максимально для дорог. Геометрия: ростовка рамы 65, ЕТТ 610, угол рулевой и подседельной 71,5 и 72 соответственно, провис около 80мм, вилка 420мм, чейнстей 460мм. Колесо далеко - ибо под ремень и слайдеры
RAPID писал(а):А вопрос взимания доп. комиссии уже висит в атмосфере и давит, давит... в том числе при приеме заказов из определенных областей и регионов нашей необъятной...)))
лего32 писал(а):Примерные суммы или %% озвучить можете и как с этим бороться.
установить хотя бы 10% надбавку к стоимости рамы для заказчиков, которые в рамках обсуждения своего проекта направляют в наш адрес 10 и более писем с идеями хреносозидательства и улучшайзинга..
А бороться с этим просто - не надо изобретать велосипед...)))
будут переспрашивать 9 раз )dimas000 писал(а):установить хотя бы 10% надбавку к стоимости рамы для заказчиков, которые в рамках обсуждения своего проекта направляют в наш адрес 10 и более писем с идеями хреносозидательства и улучшайзинга..
ахаха, а если все хреносоздательство и улучшайзинг изложены и растолкованы сразу и в подробностях?)))
dimas000 писал(а):ахаха, а если все хреносоздательство и улучшайзинг изложены и растолкованы сразу и в подробностях?)))
да не надо ни с чем бороться. если не изобретать - обычный лисапед можно пойти и в магазине купить гораздо быстрее, дешевле и проще. к хреносоздательству-то не просто так приходят)))
FAZer писал(а):будут переспрашивать 9 раз )
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей