O'Herbov писал(а):FeniX писал(а):Жаль, что мы так и не увидели иллюстраций, фотографий или хотя ссылок на описания аналогичных но куда более убогих и несовершенных аналогов.
так же хотелось бы увидеть если не целиком, то хотя бы избранные главы из упомянутого ранее 750 страничного учебника, мне кажется там нашлась бы информация которую любой читающий нашел бы для себя ценной. как минимум с точки зрения переосмысления своего взгляда на несовершенство этого мира и несовершенство техники выгодной лишь очень ограниченному кругу лиц, лишающих остальных возможности приобщиться или хотя бы узнать о существовании альтернативных решений по различным причинам, главной из которых нежелание человека думать и принимать свое собственной головой.
С удивлением, но рад Вашему предложению. С удовольствием вышлю самое интересное, но пока не знаю что.
всегда Ваш O'H
Хотя форум меня уже послал, но за ночь пришло осознание...
...Существуют три типа велосипедистов.
Гонщики. Состоявшийся гонщик уже неплохо разбирается в велосипедах и умеет ездить. Особая черта - наглость, умение работать локтями, что действительно необходимо в групповых гонках. Принимает только те инновации, которые произведены известными производителями и которые уже применяли известные, авторитетные гонщики. В целом гонщик консервативен и не задумываясь (нечем) следует моде в данном сезоне. С головой у гонщика плохо - в состоянии оценить только реальное железо, отсутствует и воображение и творческий потенциал. Так, например, все мои коллеги - гонщики напрочь отвергли созданные мной и автоматические туклипсы, и "горный" велосипед, и велокомпьютер, считая это глупостью. Поэтому я и не стремился патентовать. Но когда это всё пришло с Запада, они стали с удовольствием этим пользоваться. Когда я им напоминал, что это именно я сделал много лет тому, не могли этого вспомнить. Говорить с гонщиками о создании чего-либо нового, перспективного - бессмысленно, тупы - неандертальцы.
Гонщики являются абсолютными дилетантами в теоретических науках, о существовании физики не подозревает, так Курдюков не представляет себе связи измерения угла градиента в градусах и процентах, хотя это должно быть известно любому школьнику. Курдюков называет звёздочки шестернями, хотя это принципиально разные вещи.
Гонщики обладают ногами, локтями, но не имеют мозгов.
Дилетанты. Это абсолютное большинство, абсолютная тупость. Обучать дилетанта приёмам правильной езды бессмысленно. Это происходит только в жесточайшем естественном отборе в гонках, где происходит отсев слабейших и глупейших. Дилетант ничего не понимает в велосипедах и ездит на чём попало.
Эти слабы как физически, так и умственно. Не имеют ни ног, ни рук, ни головы.
Дилетанты изобретатели. Это механики с творческим потенциалом. Никогда не были гонщиками и не имеют никакого понятия о принципах правильной езды, что прекрасно известно гонщикам. Понятия не имеют о современном уровне велостроения. В большинстве своём создают чудовищные по глупости конструкции, намного хуже, чем имеющиеся в продаже. Но!!! Как недавно я обнаружил, именно русские иногда (в редких случаях) всё же мыслят в правильном направлении, но создают еще мало продуманные конструкции на чудовищных русских велосипедах, не стараясь использовать все достижения Запада.
Вся эта категория имеет прекрасные руки, но не знает законов физики, что столь необходимо для анализа создаваемого. Главное, что им мешает - они никогда не были гонщиками, что должно бы прочищать им мозги.
Я. Имею опыт гонщика, мозги, руки, умею пользоваться школьным образованием. Абсолютно отсутствует наглость и локти, что абсолютно необходимо гонщикам. Таких, как я, никогда не встречал.
Изобретать принципиально новое входило в мои должностные обязанности. Я создавал первые в СССР компьютеры, моя кличка была "Компьютерный бог". Но часть этого потенциала прогрессора вылилась и на велосипед.
Выводы. Будущее. Будущее будет подобно прошлому. Это означает, что русские будут, как обычно, волочиться в хвосте Запада и покупать с подобострастием именно западные велосипеды, не будучи производить свои, конкурентоспособные и превосходящие Запад по "умности".
Несомненно Запад сам придёт к HV идеям, начнёт выпускать такие велосипеды, но совершенно не известно, когда это произойдёт. Уверенность у меня в этом есть абсолютная, так как ко
всем мои старым идеям, Запад со временем пришёл сам (инженерная мысль движется одними и теми же путями). Просто сейчас уж слишком Запад от меня отстал, почти на 18 лет.
Прошу простить меня за выступление на форуме, что я делал впервые, забыв, что вы все ве-ло-си-пе-ди-сты из всех вышеперечисленных категорий. Выдать на Запад мои чертежи - он немедленно их украдёт, что уже было со мной не раз.
O'H