Модуляция при торможении
Модуляция при торможении
Уважаемые форумчане!
Нужна Ваша субъективная оценка.
Если принять разницу в модуляции между ви-брейками и гидрой за 10 попугаев, то на сколько попугаев отличается модуляция ви-брейков и дисковой механики?
Нужна Ваша субъективная оценка.
Если принять разницу в модуляции между ви-брейками и гидрой за 10 попугаев, то на сколько попугаев отличается модуляция ви-брейков и дисковой механики?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Модуляция при торможении
Черепашка писал(а):Уважаемые форумчане!
Нужна Ваша субъективная оценка.
Если принять разницу в модуляции между ви-брейками и гидрой за 10 попугаев, то на сколько попугаев отличается модуляция ви-брейков и дисковой механики?
примерно напополам надо делить
Re: Модуляция при торможении
Кстати дельный вопрос. Но я несколько переформулирую. Если покупать бюджетный вел мтб, то стоит подыскивать вариант на дисковой механике или на ви-брейках и не заморачиваться? Просто с дисковой механикой дел не имел, не знаю как она
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Модуляция при торможении
Дисковая механика Avid bb7...все остальное -шлак.Хотя после ультимейтов и bb7-шлак.
Re: Модуляция при торможении
Если на bb7, то это уже не совсем бюджетный, но идея понятна.
Можно взять шлакомеханику с последующим переходом на гидравлику, как минимум уже будут обода и втулки под диски. Хоть там и будет стоять дикий шлак
Можно взять шлакомеханику с последующим переходом на гидравлику, как минимум уже будут обода и втулки под диски. Хоть там и будет стоять дикий шлак
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Модуляция при торможении
Гидра...вся...нужна исключительно для гонок,где требуется модуляция и хорошее.вовремя нужное торможение.Для туризьму bb7-за глазища.
Re: Модуляция при торможении
Логично, но иметь не только достаточные, но четкие и легкие в использовании (усилие на ручке) тормоза совсем не плохо. Взять те же элексиры, шиманы простенькие или строкер райды. Они совсем не дорогие (в одной цене с bb7). Да, они не блещут своими характеристиками (масса?усилие?надежность?) но для гидравлических тормозов "на каждый день" являются весьма подходящими
Кстати, вовремя нужное торможение в езде по городу нужно не меньше, чем в гонке.
Кстати, вовремя нужное торможение в езде по городу нужно не меньше, чем в гонке.
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Модуляция при торможении
Ivian писал(а):Логично, но иметь не только достаточные, но четкие и легкие в использовании (усилие на ручке) тормоза совсем не плохо. Взять те же элексиры, шиманы простенькие или строкер райды. Они совсем не дорогие (в одной цене с bb7). Да, они не блещут своими характеристиками (масса?усилие?надежность?) но для гидравлических тормозов "на каждый день" являются весьма подходящими
Кстати, вовремя нужное торможение в езде по городу нужно не меньше, чем в гонке.
эликсиры кстати ве имеют отменное соотношение мощности модуляции даже простенькие
Re: Модуляция при торможении
Добавлю, что важно иметь ввиду материал колодок и обода / диска. От этой пары модуляция зависит не в меньшей степени.
При существующих возможных вариациях считаю вопрос бессмысленны. На первый план выходят грязеустойчивость и сохранность обода, что у дисковых тормозов безусловно лучше.
При существующих возможных вариациях считаю вопрос бессмысленны. На первый план выходят грязеустойчивость и сохранность обода, что у дисковых тормозов безусловно лучше.
Гаврила
Re: Модуляция при торможении
натурные опыты на пипле вокруг показывают, что 95% поставивших механич.диски переходят потом на гидравлику, так что не тратьте на промежуточную ступень время и деньги :)
Мне повезло, усвоив теорию, сразу купил гидравлику и за 12 лет ни разу в ней не разочаровался
Мне повезло, усвоив теорию, сразу купил гидравлику и за 12 лет ни разу в ней не разочаровался
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Модуляция при торможении
etc писал(а):натурные опыты на пипле вокруг показывают, что 95% поставивших механич.диски переходят потом на гидравлику,
Весьма близкий процент пипла также покупает МТБ для катания по городу...
Re: Модуляция при торможении
Катание по городу тоже разное бывает
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Модуляция при торможении
Archie писал(а):etc писал(а):натурные опыты на пипле вокруг показывают, что 95% поставивших механич.диски переходят потом на гидравлику,
Весьма близкий процент пипла также покупает МТБ для катания по городу...
а что это меняет в нашем видении мира? :)
ну катает по городу на мтб с гидравликой и что? - это факт нашей реальности
Re: Модуляция при торможении
etc писал(а):ну катает по городу на мтб с гидравликой и что? - это факт нашей реальности
Я больше скажу. У нас по городу на двухподвесах катают. И при этом делают вид, что это нормально
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Модуляция при торможении
Мало того, что на двухподвесах, так ещё и на ХТЯ по кругу, включая дицкову гыдраулеку, а скоро и на вилсетах Крянк Братьев, да с ротораме Хоуп...
Гаврила
Re: Модуляция при торможении
А какая получается разница в весе, если сравнивать хорошие Ви и средние Эликсиры например?
Re: Модуляция при торможении
Патетически: тот, у кого вел не цель, а средство!
Re: Модуляция при торможении
OYGEN писал(а):А какая получается разница в весе, если сравнивать хорошие Ви и средние Эликсиры например?
Если на вскидку, то ви-брейки Авид Сингл SL 165г сторона. Диски Авид Эликсир 1 с ротором 160мм - 395г сторона.
Но это не вполне корректно нужно сравнивать вес набора: колеса + тормоза.
Если сильно маньячить, то еще вес тросиков/гидролиний нужно учитывать и боссов под ви-брейки
ЗЫ: Получил с Чайника первые Эликсиры, на выходных сфоткаю на весах, без диска и переходника.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Модуляция при торможении
Значит, примерно полкило с увеличением разрыва при менее авторитетных производителях. Знакомые купили для равнинного матраса Марин Беарволли с гидрой Тектро Драко - рамка вполне приличная, а общий вес не радует. И ведь сложно найти что-то приличное на Ви - заговор настоящий
Re: Модуляция при торможении
OYGEN писал(а):Значит, примерно полкило с увеличением разрыва при менее авторитетных производителях. Знакомые купили для равнинного матраса Марин Беарволли с гидрой Тектро Драко - рамка вполне приличная, а общий вес не радует. И ведь сложно найти что-то приличное на Ви - заговор настоящий
Можно купить просто раму или раму в шлакообвесе и доделать то, чего по мнению ездока не хватает, учитывая то, что сейчас ви на мтб ставят самые простые
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Модуляция при торможении
Рама в шлакобвесе будет шлакорамой, ага :) Покупать отдельно раму(кстати, какую? ) и собирать вел по частям куда более небюджетно и хлопотно, чем купить все в стоке - Скейл разумнее купить велом в сборе, чем раму отдельно
Re: Модуляция при торможении
Не обязательно шлакорамой, если брать кубы, то там от 18к до 40к одна и та же рама А если самому собирать, то дороже само-собой, но не фатально. Тут просто еще идет идея фикс вечный: "Хммм, если добавить всего 200р, то можно взять выше классом!"
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Модуляция при торможении
Да, посмотрел - исключение
Re: Модуляция при торможении
А щё, кубе гарантированно хорошие рамы?
К слову, предоставлять ассортимент на одной раме с разной навеской в диапазоне 18-40 - стандартное дело. Пример - линейка гари фишеров (теперь трек).
К слову, предоставлять ассортимент на одной раме с разной навеской в диапазоне 18-40 - стандартное дело. Пример - линейка гари фишеров (теперь трек).
Гаврила
Re: Модуляция при торможении
Игорь писал(а):А щё, кубе гарантированно хорошие рамы?
К слову, предоставлять ассортимент на одной раме с разной навеской в диапазоне 18-40 - стандартное дело. Пример - линейка гари фишеров (теперь трек).
Официально гарантирована пожизненная гарантия на хт и 3 года на подвесы
PS Да-да, я понял что ты имел ввиду, но это уже сугубо личный вопрос. Она не хуже других именитых
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Модуляция при торможении
Пожыску дають на много чего. Мой Жамис тож с пожыской, только как её реализовывать?
Гаврила
Re: Модуляция при торможении
Для матраса то в любом случае сойдет
Re: Модуляция при торможении
Игорь писал(а):Пожыску дають на много чего. Мой Жамис тож с пожыской, только как её реализовывать?
реализуется очень просто если у тебя сломалась рама и ты об этом написал производителю они приедут и УБЬЮТ тебя к свиням собачим, вот и кончилась твоя жизнь
Re: Модуляция при торможении
Уже фторая попытка купить с рук новые роторы Avid HS1 потерпела фигаско
Может не судьба?
Хрен с ней с модуляцией! Внешний вид - это наше всё.
Может не судьба?
Хрен с ней с модуляцией! Внешний вид - это наше всё.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: Модуляция при торможении
есть же ебей, недорого, фри шыппинг...
http://www.ebay.com/itm/2012-Avid-SRAM- ... 4cf9fe134e
http://www.ebay.com/itm/2012-Avid-SRAM- ... 35b5034237
ЗЫЖ заказал себе пару за 25, сыпасыбо за наводку, хе-хе :)
http://www.ebay.com/itm/2012-Avid-SRAM- ... 4cf9fe134e
http://www.ebay.com/itm/2012-Avid-SRAM- ... 35b5034237
ЗЫЖ заказал себе пару за 25, сыпасыбо за наводку, хе-хе :)
[кшт цвтчк]
Re: Модуляция при торможении
+1 за фибику, чётке парни, дёшева торгуют и отвечают за свои косяки.
правда пакуют плохо, но для роторов это не так критично.
правда пакуют плохо, но для роторов это не так критично.
Re: Модуляция при торможении
Фазер, а ты именно Фибиковские юзал? Как они в работе?
Просто Фибика не оригинальный Авид продает. Это вариации на тему.
ЗЫ: Я купил тормоза, а к ним G2 шли в комплекте. G2 - ужоснах какие уродливые Вот и хочу заменить на симпатишные HS1
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Модуляция при торможении
да брал 5е элексиры знакомому с HS1. вроде ничего выглядели. но за 100% оригинальность не ручаюсь.
Re: Модуляция при торможении
вомбатушка-вомбат писал(а):заказал себе пару за 25, сыпасыбо за наводку, хе-хе :)
Кто бы сомневался. Ротор то на цветочек похож А Упячка каг раз кшт цвтчк
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: Модуляция при торможении
Черепашка писал(а)::du_ma_et:
Фазер, а ты именно Фибиковские юзал? Как они в работе?
Просто Фибика не оригинальный Авид продает. Это вариации на тему.
ЗЫ: Я купил тормоза, а к ним G2 шли в комплекте. G2 - ужоснах какие уродливые Вот и хочу заменить на симпатишные HS1
а это шо тогда? http://goo.gl/fi9sM
йа только что кансельнул свой заказ с ротораме и заказал комплект калиперы BB7 + роторы HS1
они подделка, ты хочешь сказать? не расстраивай меня!!
[кшт цвтчк]
Re: Модуляция при торможении
вомбатушка-вомбат писал(а): а это шо тогда? http://goo.gl/fi9sM
йа только что кансельнул свой заказ с ротораме и заказал комплект калиперы BB7 + роторы HS1
они подделка, ты хочешь сказать? не расстраивай меня!!
Глупоепреглупоеживтонэ.Цэ ж галимый кетай....даже я об ентом зынаю
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: Модуляция при торможении
Коляскин писал(а):вомбатушка-вомбат писал(а): а это шо тогда? http://goo.gl/fi9sM
йа только что кансельнул свой заказ с ротораме и заказал комплект калиперы BB7 + роторы HS1
они подделка, ты хочешь сказать? не расстраивай меня!!
Глупоепреглупоеживтонэ.Цэ ж галимый кетай....даже я об ентом зынаю
теперь ты еще
поди прочь сглаз моих, ядовитый ты чилавег!
[кшт цвтчк]
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: Модуляция при торможении
это просто излишки капиталистического перепроизводства!!
или нопремер тырят с конвеера китаесы и с завода под пальтом прячя выносят когда знакомый китаес на проходной стоит.
ведь так?
или нопремер тырят с конвеера китаесы и с завода под пальтом прячя выносят когда знакомый китаес на проходной стоит.
ведь так?
[кшт цвтчк]
Re: Модуляция при торможении
вомбатушка-вомбат писал(а): а это шо тогда? http://goo.gl/fi9sM
йа только что кансельнул свой заказ с ротораме и заказал комплект калиперы BB7 + роторы HS1
они подделка, ты хочешь сказать? не расстраивай меня!!
Спакуха - ННБ!!!
В выбранном тобой лоте роторы похожи на оригинальные.
Когда сравнивал фотки Оригинала и Фибики то заметил следующие отличия: у Оригинала дырки везде в два ряда, а у Фибики еще насверлены около "ножек". И форма больших вырезов отличается, у Оигинала более плавная. Это не значит, что Фибика хуже, просто мне кажется, что Фибика - не ориджинал Авид.
Оригинальный Авид, в натуре.
Фибика...
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей