Импрессионисты от музыки сконцентрировались на гармонической и тембровой окраске звука (Дебюсси, Равель). Флейта плюс арфа - один из рецептов.
Вот этого не понял. Поясни!
Импрессионисты от музыки сконцентрировались на гармонической и тембровой окраске звука (Дебюсси, Равель). Флейта плюс арфа - один из рецептов.
Игорь писал(а):Импрессионисты от музыки сконцентрировались на гармонической и тембровой окраске звука (Дебюсси, Равель). Флейта плюс арфа - один из рецептов.
Вот этого не понял. Поясни!
Игорь писал(а):Импрессионисты от музыки сконцентрировались на гармонической и тембровой окраске звука (Дебюсси, Равель). Флейта плюс арфа - один из рецептов.
Вот этого не понял. Поясни!
ПРЕДИСЛОВИЕ
Словарь философии куда менее специфичен, чем это мог бы предположить неспециалист: многие из его слов взяты из общего лексикона повседневной, обыденной речи. Поэтому расстояния, отделяющие философское употребление этих терминов от их обычного применения в повседневном общении, могло бы показаться совершенно незначительным не философу, который, вероятно, ожидал слов более темных или экзотических. И исходя из этого, он мог бы решиться на применение предложений, в которых слова употребляются философски, в ситуациях, когда требуется всего лишь обычное употребление тех же слов. Однако, когда это происходит, всегда возникают разные неувязки. Зачастую философское предложение представляется чем-то крайне неуместным в контекстах, в которых слова применятся просто, в своем точном значении; и, наоборот, обычные предложения становятся комически нелепыми, будучи включенными в философскую дискуссию. Представим, к примеру, что человек придавлен бревном и жалуется на то, что не может освободиться. Ведь абсурдно было бы ответить ему, что и никто из нас не может этого, поскольку мы живем в детерминистском мире. В равной мере было бы абсурдно со стороны зубного врача призывать нас искать нирвану, то есть общее исцеление от страдания в мире, когда мы просто жалуемся на зубную боль. Или же для архисоблазнителя напоминать сопротивляющейся девице, что Библия предписывает нам возлюбить нашего ближнего. Очень трудно каким-то образом гармонично согласовать оба этих вида словоупотреблений. Вероятно, это вообще невозможно.
Игорь писал(а):Хочу привести цитату из книги Карла-Йоганна Вальгрена "Кунцельманн & Кунцельманн". Он, в свою очередь ссылается на некоего Артура Данто: "Искусством можно назвать всё, что угодно, если его примет мир, называющий себя миром искусства. Отрасль предлагает своего рода страховку, к которой апеллирует художник, выставляя новое произведение. Всё что угодно может стать произведением искусства, если этому располагает ситуация или существует соответствующая теория". И от себя добавляет: "Ничто не является произведением искусства, пока не возникнет интерпретация, утверждающая его как таковое".
Druon писал(а):Посмотрел тут вчера передачу "На ночь глядя" с Валерией Гай Германик
- Я не уверен, что теперь вообще уеду из своей родной Дании, - говорит Ларс фон Триер. - Скорее всего, я вернусь к съемкам порнофильмов.
- Хочу, чтобы меня окружали люди из порнобизнеса, которые любят меня таким, какой я есть. Они бы говорили мне: «Где, по-вашему, следует показать эрекцию, где будет пенетрация?» Никаких проблем и заморочек!
Игорь писал(а):После такого грандиозного опуса таки досмотрел следующий видеосюжет. Так сказать, для полноты картины: Временно доступен — Валерия Гай Германика
Druon писал(а):Моя претензия к Германик в ограниченности, заперев себя в узких рамках набора вырзительных средств, она сузила и смысловую составляющую.
стальной дятел писал(а):отчего, скажете вы, я подробно остановился на Триере?
Дудинская в меру умело копирует его технику, но до стиля и таланта, ей как до Китая, на четвереньках.
стальной дятел писал(а):Дудинская снимает любительское кино.
astr0nom писал(а):Чем меньше кирпичики, на которые мы всё раскладываем, тем меньше смысла они несут.Улыбка человека теряет всю свою прелесть, если её представить набором нервных импульсов и сокращений мышц.
astr0nom писал(а):а там, глядишь и до сути дойдём, так?
"ОБРАТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА". П.А.Флоренский.... не в искусстве чистом, которое по самому существу своему всегда более или менее метафизично, а в искусстве прикладном, как момент декоративности, имеющий своим заданием не истинность бытия, а правдоподобие казания.
Хе-Хемуль писал(а):это КАК? по лему?Черепашка писал(а):Уж если заводить, то минимум пять. И желательно чтоб все разнополые были
Разверни мысль про музыку, пожалуйста! Эта материя мне понятнее и ближе. Может чего пойму...Druon писал(а):И вообще, вырисовывается интересная картина, если бы наше зрение работало как фотоаппарат или видеокамера, то никакого изобразительного искусства и вовсе бы не было. В равной степени это относится к слуху и музыке.
Druon писал(а):Ну и более глобальный вопрос, который давно меня занимает и на который я для себя до сих пор не сформулировал ответа - что есть искусство вообще и живописное искусство в частности.
Игорь писал(а):Виноват, тебя не устраивает существующее определение? Например: http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %B2%D0%BE/
Какие в нём изъяны и несоответствия? Зачем тебе собственная формулировка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей