Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Привет! Кажется теперь у меня есть велосипед о котором интересно рассказать и показать его.
Несколько лет вызревала идея собрать еще один велосипед, неспешно покупались комплектующие, финальная концепция менялась: было желание собрать и алю хардтейл на хорошей раме и купить карбоэпик, но победила тяга к олдскулу и я решил собрать хардтейл на хромолевой раме.
Если бы определился раньше, выбор рам был бы больше, а в 11-12 году для покупки были доступны Soma (как у вомбатушки), On-One и малоизвестный английский гаражный бренд Sanderson.
Изначально выбрал Sanderson Breath из дешевых труб, ждал когда приспичит купить и мониторил цены на чейне, однако, она внезапно пропала, но так же внезапно подешевела Sanderson Life из труб Reynolds 853 и я купил последнюю красненькую раму нужной мне ростовки.
Неспешный процесс сборки завершился и вот что получилось
вид слева
вид спереди
руль
привод
подседельная труба
При сборке возникли две неожиданные сложности.
1) шток вилки терся внутри о край чашки рулевой. Что стало этому виной, доподлинно неизвестно, кривость ли рулевого стакана рамы, "особенность" рулевой, последствия ли запрессовки чашек самодельным прессом. Однако зафиксированы некоторые факты. Шток вилки в месте трения толще штока другой вилки где-то на 0.5 мм, другая вилка не терла, но и эта вилка в другой раме не терла! Внутри рулевой трубы прощупывается контур сварного шва с внешней стороны, что могло послужить причиной деформации краешка чашки. Вылечено напильником.
2) трубы тонкие, кареточная тоже, поэтому пластиковые проставочные колечки для чашек каретки начинали съезжать если чашку сильно закручивать, взамен были поставлены стальные проставочные колечки.
Вес в сборе как на фото - 12,35 кг.
Несколько лет вызревала идея собрать еще один велосипед, неспешно покупались комплектующие, финальная концепция менялась: было желание собрать и алю хардтейл на хорошей раме и купить карбоэпик, но победила тяга к олдскулу и я решил собрать хардтейл на хромолевой раме.
Если бы определился раньше, выбор рам был бы больше, а в 11-12 году для покупки были доступны Soma (как у вомбатушки), On-One и малоизвестный английский гаражный бренд Sanderson.
Изначально выбрал Sanderson Breath из дешевых труб, ждал когда приспичит купить и мониторил цены на чейне, однако, она внезапно пропала, но так же внезапно подешевела Sanderson Life из труб Reynolds 853 и я купил последнюю красненькую раму нужной мне ростовки.
Неспешный процесс сборки завершился и вот что получилось
вид слева
вид спереди
руль
привод
подседельная труба
При сборке возникли две неожиданные сложности.
1) шток вилки терся внутри о край чашки рулевой. Что стало этому виной, доподлинно неизвестно, кривость ли рулевого стакана рамы, "особенность" рулевой, последствия ли запрессовки чашек самодельным прессом. Однако зафиксированы некоторые факты. Шток вилки в месте трения толще штока другой вилки где-то на 0.5 мм, другая вилка не терла, но и эта вилка в другой раме не терла! Внутри рулевой трубы прощупывается контур сварного шва с внешней стороны, что могло послужить причиной деформации краешка чашки. Вылечено напильником.
2) трубы тонкие, кареточная тоже, поэтому пластиковые проставочные колечки для чашек каретки начинали съезжать если чашку сильно закручивать, взамен были поставлены стальные проставочные колечки.
Вес в сборе как на фото - 12,35 кг.
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Элегантно! Но я бы убрал немного спейсеров из под выноса и двойную систему туда.
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Красиво и лаконично, хоть не черный =)
Но лично мне твистеры не симпатичны
Но лично мне твистеры не симпатичны
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Переднее колесо 26" а заднее 29" , в следствие заваленной линии горизонта это не так бросается в глаза или это оптический обман
Палыч
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
А я и не заметил!
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Это оптический обман, колеса 26" :)
Спейсеры уберу, самому не нравится.
Спейсеры уберу, самому не нравится.
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Кстати, если неспешно покупались комплектующие, тогда чего обода под V, да и то разные?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Заднее колесо по сравнению с передним какое то несимпатишное.
PS
нечто похожее наблюдал когда криво обрезал рулевую трубу и чашка села неровно
PS
шток вилки терся внутри о край чашки рулевой
нечто похожее наблюдал когда криво обрезал рулевую трубу и чашка села неровно
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Красивый! Как впечатления от катания?
На мой взгляд, для эстетики не помешало бы:
поставить резину помясистей, где-нибудь 2.25
поставить новые обода, без дорожек под V
содрать наклейки с вилки и ободов
поменять эксцентриковый хомут на какой-нибудь поэлегантней, на болте
большая звезда какая-то слишком большая или тоже обман зрения?
На мой взгляд, для эстетики не помешало бы:
поставить резину помясистей, где-нибудь 2.25
поставить новые обода, без дорожек под V
содрать наклейки с вилки и ободов
поменять эксцентриковый хомут на какой-нибудь поэлегантней, на болте
большая звезда какая-то слишком большая или тоже обман зрения?
[кшт цвтчк]
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
вомбатушка-вомбат писал(а):Красивый! Как впечатления от катания?
На мой взгляд, для эстетики не помешало бы:
поставить резину помясистей, где-нибудь 2.25
поставить новые обода, без дорожек под V
содрать наклейки с вилки и ободов
поменять эксцентриковый хомут на какой-нибудь поэлегантней, на болте
большая звезда какая-то слишком большая или тоже обман зрения?
Забор...
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Убрать спейсера, перевернуть вынос и сменить сидение. Ну и колеса, само собой.
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
А йа-п добавыл аэрографыйи цветочкоф и мех на руль.
Гаврила
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Аэрографии типа такой?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Колеса я взял из под кровати, специально не покупал :) Какой вилсет брать или собирать я еще не придумал, хочется что-то оригинальное и подходящее под общую концепцию байка, принимаются рекомендации.
Переднее колесо сейчас Xero XSD-3 - тяжелое, но красивое, заднее простое от какого-то спеша - деор втулка, чемпионы 1.8, мавик тристакакойто.
Большая звезда 44, трансмиссия обычная 3x9.
Прежде чем сказать впечатления от катания, пару слов о другом байке, с которым я сравниваю: алю хардтейл на раме Трек 4400, вилка менее чувствительная, покрышки 2.2, подседел 31.6, торчит из рамы меньше чем на этом веле. ETT рамы Трека 19,5" - 597, ЕТТ Cандерсона 18" - 625.
Впечатления от первых поездок - легче заезжать в грунтовые горки, разгон на асфальте более ватный, колбасит на неровностях меньше, некоторые небольшие неровности гасятся очень хорошо.
Сейчас переставляю спейсеры над выносом и выбираю как будет удобней, потом пильну шток. В выходные двухдневная гонка, если поеду на сандерсоне смогу более качественно оценить гасятся ли вибрации, ранее после 80 км поясница болела. Я еще не привык к грипшифтам, постоянно жму несуществующие рычаги, срамовские грипсы из комплекта с грипшифтами не понравились.
Переднее колесо сейчас Xero XSD-3 - тяжелое, но красивое, заднее простое от какого-то спеша - деор втулка, чемпионы 1.8, мавик тристакакойто.
Большая звезда 44, трансмиссия обычная 3x9.
Прежде чем сказать впечатления от катания, пару слов о другом байке, с которым я сравниваю: алю хардтейл на раме Трек 4400, вилка менее чувствительная, покрышки 2.2, подседел 31.6, торчит из рамы меньше чем на этом веле. ETT рамы Трека 19,5" - 597, ЕТТ Cандерсона 18" - 625.
Впечатления от первых поездок - легче заезжать в грунтовые горки, разгон на асфальте более ватный, колбасит на неровностях меньше, некоторые небольшие неровности гасятся очень хорошо.
Сейчас переставляю спейсеры над выносом и выбираю как будет удобней, потом пильну шток. В выходные двухдневная гонка, если поеду на сандерсоне смогу более качественно оценить гасятся ли вибрации, ранее после 80 км поясница болела. Я еще не привык к грипшифтам, постоянно жму несуществующие рычаги, срамовские грипсы из комплекта с грипшифтами не понравились.
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
я бы поставил колеса не системные, а классику, причем все серебристого цвета, хотя он сейчас не в моде
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Белий калёс туда надо, белий! Как душа у Михи... На белих спицах. И седло белий-белий! Компот будет, мармелад!
Гаврила
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Уже месяц как катаюсь, всё в порядке, впечатления от езды только положительные.
Поставил второй флягодержатель, сумочку под седло, и насос на раму. Боролся с втулко-пыльником на правой чашке GXP, который отходит и открывает доступ пыли грязи к прому - поставил на ось спейсер рулевой подходящей толщины (подошло 3.9мм, но лучше чуть толще - 4.3 -4.5).
Участвовал в местной спортивно-туристической двухдневной гонке Перекати Поле, и в марафоне Самарская Лука, по итогам могу сказать, что едется комфортнее, чем ранее на алю хт, но до комфорта хороших подвесов далеко.
Сейчас занят подбором багажника и крыльев, нужны советы бывалых! :)
Поставил второй флягодержатель, сумочку под седло, и насос на раму. Боролся с втулко-пыльником на правой чашке GXP, который отходит и открывает доступ пыли грязи к прому - поставил на ось спейсер рулевой подходящей толщины (подошло 3.9мм, но лучше чуть толще - 4.3 -4.5).
Участвовал в местной спортивно-туристической двухдневной гонке Перекати Поле, и в марафоне Самарская Лука, по итогам могу сказать, что едется комфортнее, чем ранее на алю хт, но до комфорта хороших подвесов далеко.
Сейчас занят подбором багажника и крыльев, нужны советы бывалых! :)
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
бери багажник на нержавеющих стальных трубках. Tubus.
модель в зависимости от того, сумки тебе или штаны.
под сумки tubus fly.
под штаны кажется Luna или Cargo
модель в зависимости от того, сумки тебе или штаны.
под сумки tubus fly.
под штаны кажется Luna или Cargo
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
табличка с весом компонентов, замер электронным безменом, точность 10 г.
а по седлу что посоветуете? чтобы удобно, клево и не попса :) спиднидл?
а по седлу что посоветуете? чтобы удобно, клево и не попса :) спиднидл?
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
На фоне 2кг+ вилсета, чугунного подсидельного штыря и и рамы не подразумевающей что владельца будет сильно парить вес, спиднидл может вызывать легкий когнитивный диссонанс,
в этом контексте столь же уместным может оказаться например Брукс, или любой другой из легиона, более того критерий непопсовости может совершенно игнорироваться пятой точкой и при непосредственном ее контакте с непопсовым клевым сабжем порождать радикальный ортодоксальный негативный опыт.
в этом контексте столь же уместным может оказаться например Брукс, или любой другой из легиона, более того критерий непопсовости может совершенно игнорироваться пятой точкой и при непосредственном ее контакте с непопсовым клевым сабжем порождать радикальный ортодоксальный негативный опыт.
I GUARANTEE IT
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
Проще говоря, с непопсовым сфотографируй, а катайся на чем удобно
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Жизнь жестянка некоего Сандерсона в руках donilo
горизонт завален
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей