


elzaii писал(а):С другой стороны для алюминия уж больно аккуртные швы на мелких деталях. Вообще хотел бы я увидет человека, который красит титановую раму серой краской в титановый цвет. Вес и для титана и для алюминия нереальный. Обычно алюминиевая вилка меньше полукило не весит.
jimm писал(а):теплопроводность титана на порядок ниже чем у алюминия, положите представленную вилку вместе с люминевой в кастрюлю с кипятком и посмотрите, что быстрее согреется
AZA писал(а): что рамы делали в Москве, какая-то частная фирма на базе института то ли ВИЛС или ВИАМ.
Proteus писал(а):AZA писал(а): что рамы делали в Москве, какая-то частная фирма на базе института то ли ВИЛС или ВИАМ.
А может, НИАТ? Королёвская фирма. Авиационные технологии. Потом это называлось Формула Ти, ФТИ.
Насчет сплава- коню понятно, что сплав , а не химически чистый. Но вы не думайте, что это на треть , скажем, титан, на треть алюминий, а еще на треть- вся таблица менделеева. Такого не бывает. У нас в ранних топиках о титане все это неплохо разбирали.
Proteus писал(а):я тоже хотел сказать, что рама не производит впечатления титановой. Скорее старой алюминиевой. Все что похоже на титан- задние дропауты, и зажим седлового штыря. не похоже- все остальное- и продавленность правого заднего пера под звезды, и швы, особенно под мелочью, и толщина металла на символической рулевой.
elzaii писал(а):Как может рама весить 1.2 кило, если типичная титановая рама в таком размере весит около 1.5 и больше, да еще и с такой толстой байдой вместо рулевой трубы? Про вилку верю. 1.2 весят современные топовые рамы с навороченным баттингом и угловатыми трубами.
Кстати, краска весит порядка 100 грамм.
etc писал(а):Proteus писал(а):я тоже хотел сказать, что рама не производит впечатления титановой. Скорее старой алюминиевой. Все что похоже на титан- задние дропауты, и зажим седлового штыря. не похоже- все остальное- и продавленность правого заднего пера под звезды, и швы, особенно под мелочью, и толщина металла на символической рулевой.
толщина металла на символической рулевой - там должно быть место под чашки с запасом, не показатель.
На раме резьба каретки не крашена, что там надфилем почиркать не судьба?
AZA писал(а):Рама без вилки весит 1550 г вилка 440 г.
Proteus писал(а):Фти. Как и говорил.
Которая Модина. Продавленность под цепь такая-же.
Собственно, вилка похожа на ту, что у меня, но у меня триальная, она тяжелей. А форма такая же.
AZA писал(а):Proteus писал(а):AZA писал(а): что рамы делали в Москве, какая-то частная фирма на базе института то ли ВИЛС или ВИАМ.
А может, НИАТ? Королёвская фирма. Авиационные технологии. Потом это называлось Формула Ти, ФТИ.
Насчет сплава- коню понятно, что сплав , а не химически чистый. Но вы не думайте, что это на треть , скажем, титан, на треть алюминий, а еще на треть- вся таблица менделеева. Такого не бывает. У нас в ранних топиках о титане все это неплохо разбирали.
Может и НИАТ. Я как химик, по образованию, понимаю что такое металлы и их сплавы. Хотелось бы узнать о производителе, что за трубы, когда производилось и т.д. ))
vvr писал(а):AZA, ты уже здесь? :)
были у меня рисунки этой рамы в 3D скаченные с сайта производителя, на выходных обыскался - посеял, к сожалению :(
наверное эта контора уже закрылась.
-------
"В армии нет понятия "потерял", "украли", в армии есть понятие "про...бал" (С)
AZA писал(а):vvr писал(а):AZA, ты уже здесь? :)
были у меня рисунки этой рамы в 3D скаченные с сайта производителя, на выходных обыскался - посеял, к сожалению :(
наверное эта контора уже закрылась.
-------
"В армии нет понятия "потерял", "украли", в армии есть понятие "про...бал" (С)
Где же мне еще быть!)))
Да, было бы здорово посмотреть такие рисуночки. Что за сайт? Есть ссылка? ))
AZA писал(а): Я как химик, по образованию, понимаю что такое металлы и их сплавы.
vvr писал(а):на сайте написано было - ОТ4 - отечественный аналог Ti 6/2.5
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей