Mamont писал(а):Чета я очкую за дропауты.
Я бы еще вварил по распорке у перъев, по типу как ставят для распределения нагрузок от дискового тормоза. Но с двух сторон.
При работе подвески задние треугольник задних перьев будет разжиматься на пару градусов. Не знаю как тетан в зоне сварки будет вести себя, но аллюминий точно бы дрыснул через полгода цикличных нагрузок.
А можно было бы и верхние перья горизонтально приплющить.
Расчет на прочность показал, что никаких распорок нинада, , дропы изящны и легки. и напоминаю, прочность материала дропов онаже сигма в
800+МПа при толщине 6мм, дропаутный кованый алюиний с его 320-370Мпа рядом не валялся, не говоря у же о пределе выносливости при большом количестве циклов нагружения.
А я и не заметил, что перья без шарнира соединены! Я бы добавил, в заместо шарниров, эластичную пластинку на нижних перьях, рядом с дропаутаме. Пусчай гнёца!
И ещё вопрос: а зачем так много хода подвески ?
Сумеречное инженерное ХО, как бы намекает, НЕНАДО. все самодостаточно эффективно, уена подшипников подвеске смешная 270р за все 6шт,
несущая способность изрядно больше, плата вес разумеется. но он (2.8кг) подтвреждает самодостаточность и эффективность конструкции :)
140мм хода это нормально, проверено. более плюшево чем 100, и еще едет
Proteus писал(а):Полагаю, там еще и оптика небезупречная.
очень далеко не санон 1д
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
хотя все же Canon
Proteus писал(а):довел концепт до максимума- состряпал бы переднюю вилку - параллелограмм. Возможности , как я понял, позволяют, да и ход Ва-банк.Часть критиков реально онемеет.
Сумеречное инженерное ХО зарубило паралеллограмную вилку и ее вариации, тяжело, сложно, вплоть до технологической невозможности реализации, внешний вид, при всех ухищрениях специфичен, и в изначальную концепцию, даже с учетом ее изменения не вписывался. увы.