Разговоры обо всем для простых смертных. Принимается все, не имеющее отношение к велосипеду и Салону. Прогноз погоды, обсуждение других сайтов и актуальные версии патчей для KDE, именно здесь. Модерируется только ругань.
что касается видео, то такой атмосферы порока да чтоб в тайском гомо-притоне снять, да с полудетьми, да с удолбанным Бэллансом - на такое по моему не способен уже никто.
кроме того это просто великая песня. с очень сильным текстом, с цитатой Блейка и пр. там такой энергетийный запас какой то космической злобы и притом возвышенности что можно только благоговейно внимать. Соглашусь с Васей БВН - после этого изготовители т.н. "мрачняка" баухаусы и пр. - просто неумелые подростки из путяги
Andrey Nikolaevich писал(а):кроме того это просто великая песня. с очень сильным текстом, с цитатой Блейка и пр. ...Соглашусь с Васей БВН - после этого изготовители т.н. "мрачняка" баухаусы и пр. - просто неумелые подростки из путяги
Текст почитаем А Баухауз когда-то нравился, хотя и не страшный он
Прослушал сейчас Violator DM, запись, которую я почти позабыл уже. Когда то невероятно любил. Да и было за что.
что сказать - круто. плотный, электронный саунд, ложкам можно есть.
продюссеры Флад и Франсуа Кеворкян, мегасерьезные люди, которые вытянули ДМ на какой то совершенно феноменальный уровень.
каждый звук на месте, каждое лыко, каждая интонация Гаэна и Гора в строку. Реально очень здорово. Выдающаяся запись. К сожалению это последняя великая электронная запись от ДМ наверное. как Алан Уайлдер ушел так и кончилась группа. (к сожалению Алан уйдя из ДМ не нашел ничего лучшего чем создать вполне никчемный проект Recoil. И как продюссер тоже не снискал лавров - испортив поляну отличной группе Nitzer Ebb, а жалко, в общем то неглупый мужык)
но Violator это навсегда. это вечное.
на всякий случай видео, вдруг кто то не видел. бывают же такие люди, которые Clean или Policy Of Truth не видели, хотя сложно таких представить
а если текст этой песни прочитать, отвлекаясь от наркотического подтекста и подразумевая под my best friend велосипед, получается что-то вроде гимна гедонистов-рандоннеров особенно умиляют фразы never want to put my feet back down on the ground И I hope he never lets me down again, обретающие буквальный смысл
I'm taking a ride With my best friend I hope he never lets me down again He knows where he's taking me Taking me where I want to be I'm taking a ride With my best friend
We're flying high We're watching the world pass us by Never want to come down Never want to put my feet back down On the ground
I'm taking a ride With my best friend I hope he never lets me down again Promises me I'm as safe as houses As long as I remember who's wearing the trousers I hope he never lets me down again
Never let me down
See the stars they're shining bright Everything's alright tonight
Never let me down again шикарный трек конечно. хотя Music for the Masses , как и Black Celebration это робкие эскизы, подготовочка к Violator.
а как Stripped хорош!
ПС интересно, кого-нибудь еще раздражает видео Антона Корбейна? Меня раздражает довольно сильно. Косухи, мотоциклы, все это как мне кажется искусственное и чужое для музыки ДМ. Ребята то из Эссекса, городка Базилдон задницы порядочной, откуда там все это? Раздражает вобщем. Как и манера Гаена держаться на сцене. Я считаю ее просто кошмарной. В электронике свои стандарты поведения на сцене. Это стерильная музыка без пота и маскулинности. А тут все эти рок-вихляния, беготня со стойкой микрофона, заигрывания с публикой типа "где ваши руки"...бррр . Мне он напоминает провинциала, насмотревшегося рок-видео, и копирующего движения своих кумиров в ванной. Не говоря уж о Мартине Горе. Есть на свете люди, которых лучше не видеть, здоровее будешь. один из таких людей - Мартин Гор но это я коненчо придираюсь. на самом деле ДМ очень люблю
надо же, а мне клипы Policy of thruth и Never let me down кажутся прямо-таки идеальными ... На них теперь всю жизнь что-ли должно быть написано, что они из Эссекса, городка Базилдон ? Алан Уайлдер красавчег, а на остальных можно не заострять внимание
Последний раз редактировалось average_temp_36.6 27 окт 2011, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
да не, я ж говорю что придираюсь. У них вообще все непросто как то вышло - и Винс Кларк, гений живой, ушел, пришлось Гору учиться писать музыку, потом как слава пришла Гаен начал заниматься черти чем, Уайлдер, создавший ДМ их звук ушел от ужаса, в общем группа непростой судьбы. Но выдержади, выстояли. Это вызывает конечно уважение.
но все рвно ДМ для меня это группа которую лучше слушать в отрыве от видеоряда
Знаешь, Ультра вроде ничего так пластинка, но все равно что то в ней уже не то.
Я сильно охладел к ДМ после Songs of Faith and Devotion, что то нарушилось для меня в их восприятии, и все что было после вызывало только отторжение.
ДМ интересовал именно как коллектив неплохих электронщиков с интересным звуком. А тут попер какой-то недо-полу-рок, волосищи, Алан за ударными и отваратительный звук соплями-кашей-киселем.
ну и когда группа начаниет прилашать на запись симфоническй оркестр из 28 человек это катастрофа.
Притом что сам материал-то отлиный. In Your Room и Walking in My Shoes феоменальные записи.
про симфонический оркестр+100500.Умеешь ты,никалаи4,все так подмечать.У Стинга,впрочем он мне никада не нравился,таже хрень. А вот про песенку выше ...есть концертная вещь,там ваще улетзайцеввкосмос.Башню срывает под коксом нараз.Рыбки там еще плавают огромные на стенке.Нашел.
1979 год. Если у вас слабая нервная система и болит голова не слушайте эту пластинку. Она вам ни к чему. Это музыка, основанная на механической долбежке ритм-бокса, скупых переливах синтезатора Мартина Уйэра, и диком вокале Филиппа Оукея.
И тем не менее это подлинно великая запись, я бы даже сказал совершенная. Даже сейчас в ней не чувствуется никакой светлой наивности, свойственной электронике тех лет, лишь холодная энергия и экспрессия. На мой вкус если выбрать 10 лучших альбомов синт-попа, то Reproduction обязательно войдет в их число. Энергетическое насыщение там такое, что даже спустя 32 года(!!!) оно пробирает меня до самых кишок.
Думаю, Мартин Гор изучил ее вдоль и поперек.
Сам Оукей конечно был хорош. Длинющяя челка, надменный взгляд. Да и группа держалась на сцене великолепно: Уэйр и Марч стояли как лом проглотив (да и некогда тут дергаться-вихляться-принимать красивые позы - за синтезаторами тех лет глаз да глаз нужен был), а Оукей, сжимая что есть сил микрофон, выдавал свои могучие истерические рулады. Тут нельзя представить развеселых черных девиц с бэк-вокалом - ранний синт-поп, как Мистер Твистер, бывший министр, не любил цветного народа.
К сожалению скоро пути Филиппа Оукея, Мартина Уэйра и Яна Грег-Марча разошлись. Впрочем, не к сожалению - Марч и Уйэр оставили Оукею ВСЕ, даже название группы, бренд, и нашли нового фронтмена - холодного блондина Глена Грегори, создав на мой вкус лучшую группу 80-х - великий «Heaven 17».
А Филипп Оукей набрал в новый Human League своих юных любовниц, девочек с дискотек. И даже несмотря на это группа записла отличный Dare, но это уже потом, в 81-м.
Оцените обложку, это раздавленое с трещиной стекло, эти каблуки, топчущие, попирающие младенцев. Тогда обложки пластинок значили не меньше самой музыки.
Николаи4!Сделал для особого прихода ассорти из One night Paris(DM)+The Human League+Devotional.Очень вкусно звучит.Вот если еще у депеша отнять синтезаторы и отдать в The Human League-ваще будет песецпесец.
обошлось как покупка нашего левака-якобы-лицензии из титаника-айсберга.
ПС. слушал сейчас Erasure I say I say I say пришедший, и думаю - а чего это он так здорово звучит? Так легко, нежно. слушаешь эту запись бесчетное количество раз, а она все радует, все не надоедает. заглянул в буклетик, хвать - а продюссер-то Мартин Уэйр, которому мы пели хвалы в посте про Human League. Вот уж кто действительно человек сечет в звуке.
а у нас если вдуматься, и не было людей, которые умели хорошо записать музыку. тропилло один пожалуй был
Кстати,мну кацца они Devotional точняк по обкурке играли ибо теже песни в on night paris совсем не звучат-приглаженно штоле.Слышно даже через колонки за 150рублей пластиковые Винил пришел или СД?
я тут покопался и нашел книгу Джонатана Миллера "Depeche Mode. Подлинная история"
там пишется что одна из причин ухода Уайлдера - работа была распределена несправедливо . грубо говоря, пока Алан пахал в студии, Гор пил, Гаен кололся, а Флетчер вообще непонятно чем занимался (я до сих пор не понимаю что этот долботряс делает в ДМ, по моему статист просто). Алана видно заедало что он в сухом остатке получает столько же сколько и Флетчер, а вклад его в дела коллектива несоизмеримо больше. попросту говоря он отвечал за все, за звук, за аранжировки, хотя на пластинках указано что над этим работала вся группа - это фигня. Все делал Уайдлер. И фирменный звук ДМ - дело его рук. а раздолбаи остальные думали что так и положено. Коороче, Уайлдер забил на все - в результате и получится Songs of Faith такой какой есть.
average_temp_36.6 писал(а):А может все проще- когда вышел этот альбом, а затем Ультра, казалось, что перемены в стиле вызваны конъюнктурными соображениями.
ну так или иначе вся музыка это "конюктурные соображения". ДМ был первой электронной группой, собиравшей стадионы, как Квин например. И как раз Songs of Faith был изменой своему фирменному стилю. Я очень хорошо помню что когда он вышел у поклоников ДМ было недоумение - нафига?
Кстати о дочках -вот дочка Курта Кобейна и Кортни Лав - Фрэнсис Бин Кобейн. Рок-н-ролльный драйв конечно, как полагается дочке таких персонажей. Мне нравится!
вобщем то что хороший инструмент это удел "пузатого старшего менеджера предпенсионного возраста" это в точку. музыка стремительно ушла в lo-fi. что меня очень радует.
вобщем то что хороший инструмент это удел "пузатого старшего менеджера предпенсионного возраста" это в точку. музыка стремительно ушла в lo-fi. что меня очень радует.
Ну это ты выдернул из контекста и домыслил...
Да. Текст правильный. У меня есть знакомые гитаристы и я знаю всю эту бадягу. Инструмент - это действительно мощнейший фетиш. Более того, это реальный удлинитель пениса! Кто в теме, тот поймёт!
Исчо: разделяю мысли аффтара по поводу распределения средств фприроде. Аналогичная ситуация с продажей вилисапедов. Иногда я задаю вопрос очередному возопившему "Грабють!!!", на предложение купить велосипед несколько дороже 5736 рублей, двухподвес, на фарше (дицки, етс): "А сколько стоит ваш мобильнег?"... Что поделать, таков тренд, мать её, конъюнктурка...
Andrey Nikolaevich писал(а):прочел что к 2012-му все крупные гиганты индустрии вообще откажутся от CD - диски будут выходить только в виде де-люксовых коллекционных изданий.
дебилоиды побеждают
А шо делАть? Не прдаюцца дицки в должном объёме! Наверное будет как с винилом, хотя есть большие сомнения... Всё-таки, винил - то иной мир. Воно, аудиокассета умерла совсем! Проблема ЦД в лёгкой копируемости без потери. А если можно бесплатно, то с уя платить бапке? За коробочко и буклет? Очень на любителя...
ПЦ: Надо бы нетленки прикупить, пока не началось...
ППЦ: Конец света наступил намного раньше, чем планировалось... Когда ЦД появились впервые, одним из весомых аргументов в их пользу были сведения о гарантированности сохранения информации минимум 100 лет! Прошло 20 с небольшим лет...