Вечная тема: о безопасности движения
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Вечная тема: о безопасности движения
Удачи,
МК
МК
Re: Вечная тема: о безопасности движения
На счет последнего абзаца. На западе чаще всего есть страховки. В том числе и от причинения ущерба кому-то, даже если я виноват.
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Мне спокойней в этом плане, на тротуарах людей не так много, но инциденты неадекватности людей бывали, правда без происшествий. По дороге не всегда получается ехать, т.к. часто встречаюсь с таким делом, что нет обочины, ну нету ее и все, не проехать не объехать меня...
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Езда по тротуарам это бомба замедленного действия. Точнее сказать она уже дает свои результаты. Опросите автомобилистов, процентов 80 скажут, что велосипедисты не имеют права ездить по дороге. Отчасти потому они их видят на тротуаре.
Единственный путь к нормальной позиции велосипедиста на дороге это езда по дороге, а не тротуары и не мифические "велодорожки".
Велодорожки, если появятся, то убьют все.
Единственный путь к нормальной позиции велосипедиста на дороге это езда по дороге, а не тротуары и не мифические "велодорожки".
Велодорожки, если появятся, то убьют все.
Re: Вечная тема: о безопасности движения
80% водителей не читали ПДД?Там про нас есть и мы можем ездить по дороге, только с некоторыми ограничениями.
А почему велодорожки у нас все убьют?
А почему велодорожки у нас все убьют?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Ivian писал(а):80% водителей не читали ПДД?Там про нас есть и мы можем ездить по дороге, только с некоторыми ограничениями.
А почему велодорожки у нас все убьют?
Потому что всё это звенья одной цепи. Мы ж Азиопа: с востока - по#%&зм к правилам (думаю, больше половины "прав" у нас куплены), а с запада - убеждение в полной своей личной защищённости - big brother watches you. Выросло уже несколько поколений непуганых идиотов, с трудом умеющих подтирать свою задницу. Они растят детей-дебилов. Растят - в смысле "кормят", и это - максимум. Велодорожка - ещё одна резервация с иллюзией безопасности. Место концентрации этих самых... там-то точно можно ничего не опасаться?!
Удачи,
МК
МК
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Стараюсь не ездить по тротуарам. Вдруг чего - я буду неправ изначально.
Кстати, в наших краях тротуар представляет из себя направление движения, часто засыпанное мусором, кучами шлака, содержащее ямы, оставленные работниками теплосети или водоканала. В целом отличное место для езды
Кстати, в наших краях тротуар представляет из себя направление движения, часто засыпанное мусором, кучами шлака, содержащее ямы, оставленные работниками теплосети или водоканала. В целом отличное место для езды
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Иногда езжу, иногда не езжу. Поездив заграницей понимаешь что на наши правила и представления (ездить по тротуарам-не ездить по тротуарам) можно смело класть. С прибором. Все по обстоятельтствам. А вообще тема велопитерская. Дурная тема. Какого хрена ее открыли?
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Andrey Nikolaevich писал(а): Дурная тема. Какого хрена ее открыли?
Какого хера ваще ездить по тротуарам на 30км в час?Спорцмены мля...тренировка у них алкашня караванская
Re: Вечная тема: о безопасности движения
"Пили, пьем и будем пить!" АБС
Перефразируя, так сказать, сказать классику, решительно заявляем, что ездили, ездим и будем ездить по тротуарам!
"Вдруг чего - я буду неправ изначально." - но останусь жив, нет?
А как появятся велодорожки, то и по ним. Заодно и выделенные полосы надо в скором времени разьяснить.
А автомобилисты нехай думают, грят это иногда полезно...
И не стоит каждый частный несчастный случай возводить в общий принцип.
С бабульками нужно тоньшее, нежнее, рулит индивидуальный подход, особ. ежели со спины заезжать.
А кричать, ваще, глупость, - бабульки нынче нервные пошли: сами таких выращивали.
И вырастили.
С чем и проздравляю.
Перефразируя, так сказать, сказать классику, решительно заявляем, что ездили, ездим и будем ездить по тротуарам!
"Вдруг чего - я буду неправ изначально." - но останусь жив, нет?
А как появятся велодорожки, то и по ним. Заодно и выделенные полосы надо в скором времени разьяснить.
А автомобилисты нехай думают, грят это иногда полезно...
И не стоит каждый частный несчастный случай возводить в общий принцип.
С бабульками нужно тоньшее, нежнее, рулит индивидуальный подход, особ. ежели со спины заезжать.
А кричать, ваще, глупость, - бабульки нынче нервные пошли: сами таких выращивали.
И вырастили.
С чем и проздравляю.
Последний раз редактировалось Зимний 04 июл 2011, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Дело не только в бабульках и мамашах с детьми на тротуарах - вадилы, въезжающие-выезжающие в-из дворов, стоянок, кустов, магазинов ну никак не готовы к тому, что велосипедисты (едущие со скоростью 20 км-ч) вдруг появятся перед бампером - ведь пешие как услышат рык-Газели, так раз-два-останавливаюцо или отпрыгивают резво назад). Ну или более щадящий вариант - Газель высунулась из двора, стоит-ждет, пока на дорогу дадут ей выехать - и тротуар перекрыт, фиг объедешь.
Приходится ездить по проезжей части, прикрываясь потоком апто - они железные-и-большие (супроив мелки-мягких пешеходов).
ЗЫ неделю назад тетка со стоянки вылетела и сбила знакомого, который не успел увернуцо - полет через капот в лобовое, оно в дребезги, локоть-бедро разфигачены.
Приходится ездить по проезжей части, прикрываясь потоком апто - они железные-и-большие (супроив мелки-мягких пешеходов).
ЗЫ неделю назад тетка со стоянки вылетела и сбила знакомого, который не успел увернуцо - полет через капот в лобовое, оно в дребезги, локоть-бедро разфигачены.
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Ну, бывет, не без онного...
И у меня случалось пару раз, но без последствий, не считая взаимного мандажа
Что поделаешь, приходится вынимать из ушей наушники и "катить опасно", прислушиваясь к рокоту газелей и отблеском ихних фар (в темное время).
Но, все равно, на тратуаре безопаснее, хотя и дольше по времени.
А зимой, ваще каюк, на проезжую стараюсь не соваться.
Хотя, помниться, рядом с мной жил тот самый Кузя, сейчас он переехал в Строгино, так он всегда гонял по проезжей. Но у него работа была такая - развозить.
И у меня случалось пару раз, но без последствий, не считая взаимного мандажа
Что поделаешь, приходится вынимать из ушей наушники и "катить опасно", прислушиваясь к рокоту газелей и отблеском ихних фар (в темное время).
Но, все равно, на тратуаре безопаснее, хотя и дольше по времени.
А зимой, ваще каюк, на проезжую стараюсь не соваться.
Хотя, помниться, рядом с мной жил тот самый Кузя, сейчас он переехал в Строгино, так он всегда гонял по проезжей. Но у него работа была такая - развозить.
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Продолжение.
Статистика.
На МТВ с 94г., более 55 000=км пробега.
Кроме двух вышеуказанных случаев с машинами, выезжающими из дворов, было 3-4 столкновений с пешеходами - без последствий, отделались легким испугом Последний раз было около 10 лет назад.
7-8-максимум 10, слегка задевал рулем или локтем пешехода - без последствий. Или горячо извинялся или просто ехал дальше.
Несколько раз, каюсь , специально задевал локтем неадекватного бипеда.
Такие дела...
Статистика.
На МТВ с 94г., более 55 000=км пробега.
Кроме двух вышеуказанных случаев с машинами, выезжающими из дворов, было 3-4 столкновений с пешеходами - без последствий, отделались легким испугом Последний раз было около 10 лет назад.
7-8-максимум 10, слегка задевал рулем или локтем пешехода - без последствий. Или горячо извинялся или просто ехал дальше.
Несколько раз, каюсь , специально задевал локтем неадекватного бипеда.
Такие дела...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Вечная тема: о безопасности движения
я ехал на авто по проехжей части, рядом по тротуару бодро педалил лисапедист, а ему навстречу ехал другой такой же бодрый, и тут какой-то бипед оказался на тротуаре - и чтоб вы думали? оба лисапедиста стали объезжать его с одной-стороны - в итоге лоб-в-лоб столкновение, оба повисли ганадами на выносах.
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Растерялись маленько лисапедисты)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Timur (Alma-Ata) писал(а):я ехал на авто по проехжей части, рядом по тротуару бодро педалил лисапедист, а ему навстречу ехал другой такой же бодрый, и тут какой-то бипед оказался на тротуаре - и чтоб вы думали? оба лисапедиста стали объезжать его с одной-стороны - в итоге лоб-в-лоб столкновение, оба повисли ганадами на выносах.
Ну, очень интересный пост , ну, очень!
Впору вызывать дух дедушки Фрейда...
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Эфиоп писал(а):Апдейт темы
К сожалению моральных уродов хватает .
И у меня похожие случаи бывали, - последний в июне.
Но, предпоследний был несколько лет назад.
Re: Вечная тема: о безопасности движения
Да, интересная история, причем 2 случая за короткий промежуток времени. Я бы встал где-нибудь и передохнул при такой ситуации..ну так, дух перевел бы.
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей