Все придумали до нас
Все придумали до нас
Попала тут в руки книга по истории велостроения в 188х годах. Нашел много интересного. Спешу поделиться самыми последними новинками
 
Рамы из бамбука
Двухподвесы
Стрида
			
									
									
						Рамы из бамбука
Двухподвесы
Стрида
Re: Все придумали до нас
червячная передача
Параллелограмм
Измерение мощности
			
									
									Параллелограмм
Измерение мощности
...можно сказать если ничего не понимать...  (Dima_28)
						Re: Все придумали до нас
как там Кампа это назвала, ультраторк?
			
									
									
						- 
				Andrey Nikolaevich
 - исчадие добра
 - Сообщения: 8684
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
 - Откуда: V.O.
 
Re: Все придумали до нас
придумать-нарисовать то можно  
  
пустить в производство да в коммерческих мастшабах совсем другое дело.
			
									
									
						
  пустить в производство да в коммерческих мастшабах совсем другое дело.
- Proteus
 - благочестивый
 - Сообщения: 12801
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
 - Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
Тогда объемы производства в принципе были меньше. С карданом велосипеды сам видел, их у нас уцелело какое-то количество, еще старых.
			
									
									Illustrissimus
						Re: Все придумали до нас
вот еще - тормозная ручка

			
									
									
						
Re: Все придумали до нас
Абисните мне кондовому калхознеку -для чего придуман ультраторк-в чем скать цимус разрезного вала каретки?
			
									
									
						- 
				Andrey Nikolaevich
 - исчадие добра
 - Сообщения: 8684
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
 - Откуда: V.O.
 
Re: Все придумали до нас
вес, жесткость. а что?Коляскин писал(а):Абисните мне кондовому калхознеку -для чего придуман ультраторк-в чем скать цимус разрезного вала каретки?

Re: Все придумали до нас
Ну жесткость под сомнением и вес убыл за счет болтов...
			
									
									
						Re: Все придумали до нас
а я вот смотрю на этот узел и не втыкаю - зачем там резьба внутренняя и как ей пользоваться в совокупности с пазом.
			
									
									
						Re: Все придумали до нас
alzium писал(а):а я вот смотрю на этот узел и не втыкаю - зачем там резьба внутренняя и как ей пользоваться в совокупности с пазом.
Пазы нужен для того, чтобы шатуны зафиксировать в провильном положении по отношению друг к другу.
Вращается внешняя втулка вместе с вкрученными в неё шатунами.
Нижний паз, скорее всего, нужен для просунуть в него чего-нибудь для фиксации внешней втулки при вкручивании в неё шатунов.
Re: Все придумали до нас
Andrey Nikolaevich писал(а):придумать-нарисовать то можно![]()
Ну не скажи Николаевич, лично меня впечатлило.
К тому же, там придумано-нарисовано с учётом технологических возможностей того времени.
- 
				Andrey Nikolaevich
 - исчадие добра
 - Сообщения: 8684
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
 - Откуда: V.O.
 
Re: Все придумали до нас
Технологические возможности того времени были богатые. Первый паровоз Петербург -Москва шел сл скоростью 48 км в час. Наши электрички примерно так же сейчас ходятDruon писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):придумать-нарисовать то можно![]()
Ну не скажи Николаевич, лично меня впечатлило.
К тому же, там придумано-нарисовано с учётом технологических возможностей того времени.
 а иллюстрации забавные конечно.
Re: Все придумали до нас
Электрички в среднем ползут 60 км-по ЖПС проверил.
			
									
									
						- 
				elektrolitr
 - Сообщения: 181
 - Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:52
 - Откуда: RIGA
 
Re: Все придумали до нас
+12 км/ч (+25%)- обалденный прогресс за почти два века :)
			
									
									
						Re: Все придумали до нас
Ну вы блин даёте!  
 
Никто не виноват, что в ваших мухосрансках как и сто лет назад гайки с рельсов через одну откручивают на грузила и поезда быстро могут, но не имеют возможности.
Современные поезда в реальной эксплуатации - скорость до 300 км/час, рекорд при испытаниях - коколо 600. Да и груза при этом тянут не сравнить с первыми паровозами.
Мыслить надо ширше, а зреть в корень.
 
			
									
									
						
 Никто не виноват, что в ваших мухосрансках как и сто лет назад гайки с рельсов через одну откручивают на грузила и поезда быстро могут, но не имеют возможности.
Современные поезда в реальной эксплуатации - скорость до 300 км/час, рекорд при испытаниях - коколо 600. Да и груза при этом тянут не сравнить с первыми паровозами.
Мыслить надо ширше, а зреть в корень.

- стальной�тел
 - собственное эго
 - Сообщения: 6121
 - Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
 - Откуда: оттуда
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
Druon писал(а):Ну вы блин даёте!
Чудно, от тебя, ретрограда по убеждениям, слова сии слышать. Являясь оголтелым борцом с излишеством передач на велосипеде, апологетом "лаконичной" глухой передачи, и проживая в стране, которая за свою двадцатилетнюю историю пришла выводу о том, что железная дорога является тупиковым путём развития прогресса, ты противоречишь собственному естеству.
таких не берут в космонавты.
						Re: Все придумали до нас
ни разу не встреченные мною до сих пор системы очистки и смазывания цепи
			
									
									...можно сказать если ничего не понимать...  (Dima_28)
						- Shoroh_70
 - вникающий
 - Сообщения: 2042
 - Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
Ого! Последний пост сразил!  
			
									
									
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
						И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- Timur (Alma-Ata)
 - горный тролль
 - Сообщения: 3128
 - Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
 - Откуда: Almaty, Kazakhstan
 
Re: Все придумали до нас
почти как чертежи да Винчи...  
			
									
									
						
- MABP
 - самозабаненный
 - Сообщения: 1607
 - Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
 - Откуда: velo-sport.sumy.ua
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
Так это временно закрепленные приспособления, или они все время чистят?  
			
									
									
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
						- Shoroh_70
 - вникающий
 - Сообщения: 2042
 - Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
MABP писал(а):Так это временно закрепленные приспособления, или они все время чистят?
Не, вряд ли. Судя по "барашку" на последней картинке.
Просто сама "база" остается на месте, а щетки снимаются.
Они же наверняка для смазывания сделаны...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
						И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- MABP
 - самозабаненный
 - Сообщения: 1607
 - Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
 - Откуда: velo-sport.sumy.ua
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
Барашек для того, чтобы адаптировать систему под конкретный лисапед 
 
А на пере зажато намертво
			
									
									
 А на пере зажато намертво

Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
						- Shoroh_70
 - вникающий
 - Сообщения: 2042
 - Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
Эй-йо-ой-хо-хо! У кого книжеЦка сия? кто немецкий знает! ТранслЭйт плиз!!!
			
									
									И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
						И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Все придумали до нас
книжка у меня, немецкий не знаю, да и какая разница - давно снято с производства. Вот лучше еще фотки:
Велосипед-унисекс с изменяемой рамой
Интересный бесцепной привод на обод
Рама, приспособленная для переноса на плече :)
			
									
									
						Велосипед-унисекс с изменяемой рамой
Интересный бесцепной привод на обод
Рама, приспособленная для переноса на плече :)
- Shoroh_70
 - вникающий
 - Сообщения: 2042
 - Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
alzium, слушай, а может человечиьи сканы для истории, в архивы бироты, а? интересно же!
ну а языка, что б по немецки шпрехал я найду!
			
									
									ну а языка, что б по немецки шпрехал я найду!

И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
						И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Все придумали до нас
Не вопрос, если Даниил с претензиями по авторским правам справится, и найдется доброволец на 254 страницы больше чем А4
			
									
									...можно сказать если ничего не понимать...  (Dima_28)
						- 
				Archie
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
 - Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
alzium писал(а):Попала тут в руки книга по истории велостроения в 188х годах. Нашел много интересного. Спешу поделиться самыми последними новинками
Спасибо, действительно чертовски интересно!
 Не помню пробегало-ли здесь, но на iXBT выкладывали линк на книгу из той-же эпохи "Современный велосипед. Выбор его и применение" за 1895 год:
http://bike-talk.livejournal.com/450630.html
Многие из этих новинок конца XIX века показаны и там; дополнительный бонус книги - она неплохо конвертнута в ПДФ, да ещё и на русском языке. Прочитал с огромным интересом...
Если немного подправить стиль и орфографию, то вполне можно переиздавать и сегодня:
Стремление фабрикантов доставить ездокам возможно больший комфорт при езде, повело за собою изобретение всевозможных пружинных рам, причём пружинными делались ещё и вилы и седельные крюки; до сих пор некоторыя из таких рам, хотя и достигали смягчения толчков, но вели за собою значительное осложнение машины и увеличение ея веса.

- Shoroh_70
 - вникающий
 - Сообщения: 2042
 - Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
Двачаю Арчи-куну!!!  
			
									
									
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
						И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Все придумали до нас
Andrey Nikolaevich писал(а): Технологические возможности того времени были богатые. Первый паровоз Петербург -Москва шел сл скоростью 48 км в час. Наши электрички примерно так же сейчас ходят![]()
.
на выборгском ходят больше 100, технически кругломордая разгоняется до 190, но это ее пик, курсировать ежедневно оно так не умеет. квадратная умеет 150 где-то.
рекорд при испытаниях - коколо 600
574.
по сабжу - книга действительно интересная, и двухподвес меня очень порадовал! есть ИМХО, что он куда надежней современных...
Ненавижу ASUS!!! 

						
- Хе-Хемуль
 - Сообщения: 1575
 - Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
 - Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
Рессоры, Василеч, тоже ломаются 
			
									
									
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! 
 enough of money macht frei ...
						
 enough of money macht frei ...- Хе-Хемуль
 - Сообщения: 1575
 - Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
 - Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
На сарае раз в 3 года ломались 
			
									
									
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! 
 enough of money macht frei ...
						
 enough of money macht frei ...Re: Все придумали до нас
ну у него и нагрузки другие. если на этом двухподвесе возить по 100 кг картошки - то он быстро сложится, а современный так и вообще за один-два дняя.
			
									
									Ненавижу ASUS!!! 

						
- Хе-Хемуль
 - Сообщения: 1575
 - Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
 - Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
Но они там и весили как средний велосипед...
			
									
									Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! 
 enough of money macht frei ...
						
 enough of money macht frei ...Re: Все придумали до нас
Они - это кто? рессоры что-ли?
ну не сравнивай ты свой грузовик с великом. корректнее было бы вспомнить что-то типа ГАЗ 21, на котором не ара картофель возит, а ездить семья из 4х человек и немного багажа, вот тогда было бы правильно.
а так можно и газели вспомнить, у которых от перегруза они на раз лопаются (один раз подо мной лопнула. когда я в шахид-арбе №57 ехал).
			
									
									ну не сравнивай ты свой грузовик с великом. корректнее было бы вспомнить что-то типа ГАЗ 21, на котором не ара картофель возит, а ездить семья из 4х человек и немного багажа, вот тогда было бы правильно.
а так можно и газели вспомнить, у которых от перегруза они на раз лопаются (один раз подо мной лопнула. когда я в шахид-арбе №57 ехал).
Ненавижу ASUS!!! 

						
- Shoroh_70
 - вникающий
 - Сообщения: 2042
 - Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Re: Все придумали до нас
А у нас маршрутки ПАЗики! Все. Абсолютно все.
как всегда врывается и шуршит о чем-то не впопад.
			
									
									как всегда врывается и шуршит о чем-то не впопад.
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
						И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
