Червело
Червело
прошу прощения за качество фото.
в данной комплектации 5931 грамм
в планах замена Д-Э7800 на Срам Ред, замена "тяжелых" трубок. В итоге, по предварительным подсчетам, снижение веса до 5,7 кг
Если кто-нибудь взвешивал вилсеты Мавик Ксириум СЛ суперлайт премиум буду признателен за инфу о весе. Тогда смогу узнать вес в тренировочной комплектации.
в данной комплектации 5931 грамм
в планах замена Д-Э7800 на Срам Ред, замена "тяжелых" трубок. В итоге, по предварительным подсчетам, снижение веса до 5,7 кг
Если кто-нибудь взвешивал вилсеты Мавик Ксириум СЛ суперлайт премиум буду признателен за инфу о весе. Тогда смогу узнать вес в тренировочной комплектации.
Re: Червело
oooo yaya naturlich
Но на сертифицированные соревнования тебя не пустят, без килограммовой болванки, а так на седле можно еще грамм 30 отбить, аспид композит не самое легкое, мое например 122г весит.
Но на сертифицированные соревнования тебя не пустят, без килограммовой болванки, а так на седле можно еще грамм 30 отбить, аспид композит не самое легкое, мое например 122г весит.
I GUARANTEE IT
Re: Червело
если упереться, то подседел заменить на гарбарук, руль на шмольке, вынос на нью алтимейт, систему на зипп, обвес на кампу суперрекорд....
потом поставить педали и все обратно :)
потом поставить педали и все обратно :)
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: Червело
Никаких Шмольке и тем более Гарбаруков, я им не верю
Re: Червело
Почему такая неприязнь? Лайтвейты же ты поставил.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Червело
минус 10-20-30 грамм на руле, при уходе от "оптимального" ВЦС уже критичны в плане жесткости. Он же не на стенку и "чистые" весы собирается.
Замок Гарбарука не для меня.
Еще поиграть с весом возможно поменяв оставшиеся болты на титановые
ну а там дальше видно будет
Замок Гарбарука не для меня.
Еще поиграть с весом возможно поменяв оставшиеся болты на титановые
ну а там дальше видно будет
Re: Червело
В чём прикол. Обычный утилитарный UCI шоссер . Колёса 1000 гр надеюсь весят.
Re: Червело
svinni писал(а):В чём прикол. Обычный утилитарный UCI шоссер . Колёса 1000 гр надеюсь весят.
Так в любом веле нет прикола.
Все одинаковые. Руль, седло, 2 колеса.
Re: Червело
Кстати, почему WCS назван мм.. эталоном, т.е. оптимальным вариантом после которого все, развал и брожение?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Червело
Tilbert писал(а):Кстати, почему WCS назван мм.. эталоном, т.е. оптимальным вариантом после которого все, развал и брожение?
""
просто те что легче, много мягче. У этого хоть какая-то жесткость при низком весе.
Re: Червело
в данной комплектации 5931 грамм
мама дорогая!!! и это на тяжелой Дуре!
колеса конечно супер, но у меня товарищ в прошлом году на трансальпе повредил при падении похожие лайтвейты - так до сих пор они у него на их фабрике восстанавливаются и это с учетом того, что на гонке был их представитель, который сразу колеса и забрал. Непрактично однако.
Мои Ксириумы весят по факту 1535 гр
Re: Червело
да, это беда любых подобных вилсетов
что-нибудь по срокам-стоимости ремонта ему говорят?
что-нибудь по срокам-стоимости ремонта ему говорят?
Re: Червело
по стоимости - восстановление 1 спицы и 1 обода (на разных колесах) обойдется ему порядка 1300-1500 ойро, а по срокам - вроде до апреля обещались, но трансальп-то когда был...
Re: Червело
andy1001 писал(а):по стоимости - восстановление 1 спицы и 1 обода (на разных колесах) обойдется ему порядка 1300-1500 ойро, а по срокам - вроде до апреля обещались, но трансальп-то когда был...
стоимость правки восьмерок не знаешь?
Re: Червело
какие 8-ки? они же клееные вроде. Там даже спицы в местах пересечения схвачены наглухо - типа для жесткости.
Re: Червело
andy1001 писал(а):какие 8-ки? они же клееные вроде. Там даже спицы в местах пересечения схвачены наглухо - типа для жесткости.
элементарные восьмерки
Re: Червело
да уж, нет слов, колеса за 150 000 на которых даже 8-ку сам не поправишь. Все таки Зиппы или 2-я Бора с Фалкрумом XLR, рулят. Хотя, если лазить в перевалы с градиентом за 20%, то наверное такие лайтвейты, весом меньше килограмма, все же круче.
Re: Червело
andy1001 писал(а):да уж, нет слов, колеса за 150 000 на которых даже 8-ку сам не поправишь. Все таки Зиппы или 2-я Бора с Фалкрумом XLR, рулят. Хотя, если лазить в перевалы с градиентом за 20%, то наверное такие лайтвейты, весом меньше килограмма, все же круче.
они все много тяжелей, а у аналогов все тоже самое, вклееные спицы и ремонт на заводе (((
Re: Червело
тогда откуда такой вес запредельно легкий?
Я меня ридли с рамой 1050гр на новой Дуре с очень легкой системой 698 гр с кареткой и легкими колесами 1320гр и всей топовой карбоновой навеской весит 6,8 с педалями компом и держаками. Если лайтвейты весят более 1 кг и с учетом того, что на раме червела выгадывает грамм 100-150, все равно разница в весе не должна быть 800гр. Что-то не стыкуется вес, тем более с учетом старой тяжелой Дуры.
Я меня ридли с рамой 1050гр на новой Дуре с очень легкой системой 698 гр с кареткой и легкими колесами 1320гр и всей топовой карбоновой навеской весит 6,8 с педалями компом и держаками. Если лайтвейты весят более 1 кг и с учетом того, что на раме червела выгадывает грамм 100-150, все равно разница в весе не должна быть 800гр. Что-то не стыкуется вес, тем более с учетом старой тяжелой Дуры.
Re: Червело
эти Лайтвейты Вентокс меньше кило. Они на основе втулок ДТ190
пройдись по комплектации, все расписано, фото практически на все есть
взвешивал сам отдельно и всборе
На Велогоне эта тема в более развернутом виде
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=15&t=4971
в галерее Червело тоже
в субботу примет тренировочный вид. Фото на весах сделаю
гоночный вид чуть позже.
КУПЛЮ КАССЕТУ СРАМ РЕД!
пройдись по комплектации, все расписано, фото практически на все есть
взвешивал сам отдельно и всборе
На Велогоне эта тема в более развернутом виде
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=15&t=4971
в галерее Червело тоже
в субботу примет тренировочный вид. Фото на весах сделаю
гоночный вид чуть позже.
КУПЛЮ КАССЕТУ СРАМ РЕД!
Re: Червело
п.с. вес в соответствии с фото без компа, флягодержателей, педалей (карбоновые таймы 255 грамм)
п.с.с. основная цель перехода на Ред снижение веса с флягодержателем и педалями до 6 кг. Что вполне реально, учитывая разницу в весе с Д-Э7800, вес трубок в 260 и 238 грамм, замену последних болтов на титановые
Re: Червело
собрал, итак
4292 грамм рама всборе (включая всю навеску, педали, два флягодержателя, обмотку, тросики, рубашки... ну все что может быть)
боевые вилсеты Лайтвейт Ветокс всборе, 686+1070=1756 грамм
Гоночный вес 6048 грамм
тренировочные вилсеты всборе (вилсет+камеры+покрышки, кассета, эксцентрики), 1002+1446 грамм=2448 грамм.
Тренировочный вес шоссера 4292+2448=6740 грамм
п.с. замена кассеты
1070 235 грамм
1090 11-26 157 грамм
Экономия 78 грамм
трубки в данный момент 260 и 238 грамм
будут 195 и 235 грамм
экономия 68 грамм
Итого экономия 146 грамм и заветный рубеж в ~5,9 кило.
п.с.с. фото есть но чуть позже
4292 грамм рама всборе (включая всю навеску, педали, два флягодержателя, обмотку, тросики, рубашки... ну все что может быть)
боевые вилсеты Лайтвейт Ветокс всборе, 686+1070=1756 грамм
Гоночный вес 6048 грамм
тренировочные вилсеты всборе (вилсет+камеры+покрышки, кассета, эксцентрики), 1002+1446 грамм=2448 грамм.
Тренировочный вес шоссера 4292+2448=6740 грамм
п.с. замена кассеты
1070 235 грамм
1090 11-26 157 грамм
Экономия 78 грамм
трубки в данный момент 260 и 238 грамм
будут 195 и 235 грамм
экономия 68 грамм
Итого экономия 146 грамм и заветный рубеж в ~5,9 кило.
п.с.с. фото есть но чуть позже
Re: Червело
довольно интересно.возник вопрос а можно сделать еще легче?и какой вес гонщика он выдерживает?
Re: Червело
bormon писал(а):довольно интересно.возник вопрос а можно сделать еще легче?и какой вес гонщика он выдерживает?
можно но не нужно
что смущает "с выдерживанием"?
Вентоксы гоночные колеса, не муляж. Остальное оборудование тоже.
Re: Червело
ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
Re: Червело
bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
Re: Червело
Miha писал(а):bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
"Lightweight Ventoux
Features:
Carbon fibre wheels in 700C size/28"
Lightweight front wheel hub
all rear wheels with DT Swiss 240S or DT Swiss 190 ceramic rear hubs easy to change rotor for Campy 9/10/11-speed or for Shimano 9/10-speed and SRAM 10-speed
laminated magnet (for bike computer) in front wheel
individually numbered read-only microchip laminated (important for the registration and ServiceUp) in every wheel
each set includes double wheel bags and quick releases
Spokes front wheel: 20
Weight: 995g Set (DT Swiss 190 ceramicl) or 1060g (DT Swiss 240S)
Rim height: 27,5mm
Rim width:19,5mm
Tires: 22 - 27mm
Recommended use: Street (DT Swiss 190) Allround (DT Swiss 240S)
Max permissible total weight: 90kg (DT Swiss 190) or 110kg (DT Swiss 240S)
Dimension: 100mm front wheel / 130mm rear wheel
Hubs: front wheel Lightwight / rear wheel DT Swiss 190 or DT Swiss 240S"
Re: Червело
спасибоMiha писал(а):bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
Re: Червело
bormon писал(а):спасибоMiha писал(а):bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
Max permissible total weight: 90kg (DT Swiss 190) or 110kg (DT Swiss 240S)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя