surly, strida, rapid, litespeed... и другие
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
а с чем связан ТАКОЙ изгиб трубы возле кареточного узла??
эстетикой или чем-то еще?
эстетикой или чем-то еще?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
...имхо задние перья сделаны максимально короткие (в основной массе они 405мм, у "заточенных" рам 390мм)Видимо здесь 390мм или даже короче. Резина "максимальная" 23мм наверное. Если визуально "выпрямить" трубу, то она "упрётся" в колесо(резину)... Попросим alziumа "сдать" геометрию рамы заинтересованным.. ))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
А! все кажется вЪехаЛ!
это как у найнеровской вилки, тока сзади... дА!?
это как у найнеровской вилки, тока сзади... дА!?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
.. про вилку не совсем понял))..у всех передних вилок угол в основном 71гр ., "выбег" вилки может меняться относительно стакана (45-60мм),но опять же для сохранения угла 71. Для разделочных шосрам и триатлоновских углы на пару градусов больше, для "стабильности" движения.Здесь весь "тайный смысл" максимально придвинуть колесо ближе к каретке, тем самым добавить жёсткости, уменьшить вес рамы в целом, ну и дизайн конечно. Сдаётся мне что рама для разделки.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Вот для сравнения возьмем геометрию "классической" модели vortex:
У нее задние перья 40,6 см
А вот и ultimate:
где перья 39,3 см
Отвечая на вопрос "зачем" производитель сообщает, что ...a shorter rear center and a longer rear center for precise handling, screaming acceleration and comfortable rider position. Хотя особенно доверять производителю нельзя, у нас за это банят :)
rake, кстати, одинаковый для обеих геометрий - 40 см. Да и база, как видно, разнится на 8 мм только.
Обратно, посмотрите на разницу весов одинаковой ростовки вортекса и алтимейта. Первый сделан из 6AL-V4, тогда как второй из 3AL-2,5V. В то же время, лайтспид позизионировал именно алтимейт, как "лучшую" раму, а вортекс, хоть и дороже, но всего лишь "самую легкую".
У нее задние перья 40,6 см
А вот и ultimate:
где перья 39,3 см
Отвечая на вопрос "зачем" производитель сообщает, что ...a shorter rear center and a longer rear center for precise handling, screaming acceleration and comfortable rider position. Хотя особенно доверять производителю нельзя, у нас за это банят :)
rake, кстати, одинаковый для обеих геометрий - 40 см. Да и база, как видно, разнится на 8 мм только.
Обратно, посмотрите на разницу весов одинаковой ростовки вортекса и алтимейта. Первый сделан из 6AL-V4, тогда как второй из 3AL-2,5V. В то же время, лайтспид позизионировал именно алтимейт, как "лучшую" раму, а вортекс, хоть и дороже, но всего лишь "самую легкую".
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Что-то творится со мной.
Теряю связь с реальностью...
Не вилки а нижней передней трубы
(место ВОЗЛЕ вилки)
извините...
Теряю связь с реальностью...
Не вилки а нижней передней трубы
(место ВОЗЛЕ вилки)
извините...
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
В 1999 году UCI дополнила свои правила следующим пунктом:
1.3.020 For massed start road races and cyclo-cross events, the frame of the bicycle shall be of a traditional pattern, i.e. built around a main triangle. It shall be constructed of straight or tapered tubular elements (which may be round, oval, flattened, teardrop shaped or otherwise in cross-section); the centre line of each element shall always be straight.
поэтому в 2000 году Ultimate пережил редизайн и его подседельная труба стала смотрется вот так:
Чейнстей при этом остался 39,3
1.3.020 For massed start road races and cyclo-cross events, the frame of the bicycle shall be of a traditional pattern, i.e. built around a main triangle. It shall be constructed of straight or tapered tubular elements (which may be round, oval, flattened, teardrop shaped or otherwise in cross-section); the centre line of each element shall always be straight.
поэтому в 2000 году Ultimate пережил редизайн и его подседельная труба стала смотрется вот так:
Чейнстей при этом остался 39,3
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
темнеет. долой кэтай. даешь ситибайк-стайл
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
На динамовтулке?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
не, батареечки
--------
upd:
маленькое, но принципиальное изменение крепления:
--------
upd:
маленькое, но принципиальное изменение крепления:
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Фарожрецы одобряют.
Это очень правильное крепление фары. Дело в том, что эффективность работы фары очень сильно зависит от высоты подвеса. При очень низком расположении фары получаются слишком резкие тени от рельефа дороги, при расположении фары на руле - теряется этот самый рельеф.
Т.е. фара на 150 люмен над передним колесом освещает так же, как фара на 200 люмен на руле (сугубо субъективное сравнение из моего опыта).
Самое оптимальное место - над передним колесом. Идеально - закрепить на переднем багажнике, если он есть.
Это очень правильное крепление фары. Дело в том, что эффективность работы фары очень сильно зависит от высоты подвеса. При очень низком расположении фары получаются слишком резкие тени от рельефа дороги, при расположении фары на руле - теряется этот самый рельеф.
Т.е. фара на 150 люмен над передним колесом освещает так же, как фара на 200 люмен на руле (сугубо субъективное сравнение из моего опыта).
Самое оптимальное место - над передним колесом. Идеально - закрепить на переднем багажнике, если он есть.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Под принципиальным изменением крепления я понимал не приближение к колесу, но перемещение с рамы на вилку. В первом случае, свет не следует за поворотами руля, а продолжает генеральную линию движения велосипеда, до тех пор, пока он полностью не повернет.
Есть симпатичные дизайнерские велосипеды (см ванмуф ниже), где такое решение применено, но на практике это не слишком удобно.
http://www.vanmoof.com/collection
Есть симпатичные дизайнерские велосипеды (см ванмуф ниже), где такое решение применено, но на практике это не слишком удобно.
http://www.vanmoof.com/collection
Последний раз редактировалось alzium 13 окт 2010, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Под принципиальным изменением крепления я понимал не приближение к колесу, но перемещение с рамы на вилку. В первом случае, свет не следует за поворотами руля, а продолжает генеральную линию движения велосипеда, до тех пор, пока он полностью не повернет.
Не могу не отметить: когда фара на руле, я могу в случае разбитого участка поворотом руля оценить масштабы и примерный курс. Фонарь на шлеме will do the trick too, но таковых не имею.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Мда. Мне даже в голову не приходило крепить фонарь на раму. Это ж глупо до безобразия.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Я торможу. Искомый фонарь на вилке под чашкой, вижу.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
миру - мир
рапиду - hudz
рапиду - hudz
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
красиво, особенно пробочки доставляют, я собираюсь тоже поменять капюшоны на белые на своем
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Все. Именной рапид закончен в том виде, как я хотел его получить. Остается ждать-дожидаться весны, солнца... асфальта.
Больше фото тут:
http://picasaweb.google.com/alzium/203#
Больше фото тут:
http://picasaweb.google.com/alzium/203#
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Во выпендрился!
Воинствующий псевдооолдскул.
От велика просто за версту несет- "Нет денег- люби прогресс!"
Воинствующий псевдооолдскул.
От велика просто за версту несет- "Нет денег- люби прогресс!"
Illustrissimus
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Отличный кастом! Почему звезды сменил?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Tilbert писал(а):Почему звезды сменил?
Если вопрос относительно предыдущего сетапа - то Дураэйс пойшла на Лайтспид. Этот сознательно собирал на Ультегре 6600 Грей - думал, она будет лучше смотреться на титане. Звезды родные. На деле она темновата, тогда как Дураэйс 7800 светловата. В общем, нет пока идеального цвета.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- hellacopter
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 17:57
- Откуда: Москва
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Офигительно!
офф: а вино то вкусное? :)
офф: а вино то вкусное? :)
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
......... так издеваться над людями...
Последний раз редактировалось Коляскин 23 янв 2011, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
..продумано до мелочей, здорово, но карбон надо убирать на прямую титановую вилку ) и руль самым срочным образом менять на такой, потому как :будет стоять правильно ,очень удобен анатомически, ручки не "ныряют" в низ, сохраняется одна линия, не глубокий, что позволит убрать как минимум колечко по выносом (а то и больше при сохранении прежней посадки) да и вообще..в общем руль под замену, однозначно)
рс. руль FSA..
рс. руль FSA..
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Редкий случай, когда в деталях все абалденно, а общий вид
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Мне самому общий вид нравится. Постараюсь передать свое отношение более интересными фото с дорог.
Вот, кстати, откуда черпал вдохновение:
(Merlin Cyrene)
Вот, кстати, откуда черпал вдохновение:
(Merlin Cyrene)
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
alzium, а что за ободья? В смысле не брэнда (итак видно), а модельки.
"Грек ищет гречанку"
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
обода open pro.
В рамках конструирования лайтспида купил порышки ввв. Был удивлен, что на французском языке они на 22 грамма тяжелее!
В рамках конструирования лайтспида купил порышки ввв. Был удивлен, что на французском языке они на 22 грамма тяжелее!
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
Да, отлично
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
как так!??
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: мой 1х1, strida, rapid... и другие
да у этой покрышки две версии. одна 180, другая 202 грамма. на упаковке они смешались
Re: surly, strida, rapid, litespeed... и другие
День рождения королевы Нидерландов. К этому празднику приурочил первую выкатку на новой игрушке.
Что интересного: тормозные ручки модоло
оплетка бенотто
слр под "землю". жесткое как камень
педальки бибоп. 210 грамм пара на хромолевых осях. будут титановые потом
ну и конечно самое интересное: вилка 1 1/8 в рулевом стакане 1.
в остальном, полный винегрет, крокодиловодство, хреносоздательство и инъекция в протез.
Для контактов пришлось порезать мои любимые туфли.
Что интересного: тормозные ручки модоло
оплетка бенотто
слр под "землю". жесткое как камень
педальки бибоп. 210 грамм пара на хромолевых осях. будут титановые потом
ну и конечно самое интересное: вилка 1 1/8 в рулевом стакане 1.
в остальном, полный винегрет, крокодиловодство, хреносоздательство и инъекция в протез.
Для контактов пришлось порезать мои любимые туфли.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: surly, strida, rapid, litespeed... и другие
Сребряный Сёрфер, ты здесь!
а переключалки передач на раме это такая дань олдскулу
или какой-то скрытый смысл есть??
а переключалки передач на раме это такая дань олдскулу
или какой-то скрытый смысл есть??
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
- hellacopter
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 17:57
- Откуда: Москва
Re: surly, strida, rapid, litespeed... и другие
Хевиметал! Круть .-)
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: surly, strida, rapid, litespeed... и другие
alzium где переходник с 1 1/8 на 1 брал?
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: surly, strida, rapid, litespeed... и другие
Хе-Хемуль писал(а): где переходник с 1 1/8 на 1 брал?
в Питере один рукастый человек делал. могу контакты кинуть.
Подробности вот в этой теме были:
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=5185
Shoroh_70 писал(а):или какой-то скрытый смысл есть??
на 200 грамм легче
Ну и дань олдскулу, конечно.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: surly, strida, rapid, litespeed... и другие
да, хотелось бы иметь выход на подобного умельца . А то выбор 28' аммовилок с 1' рулевой совсем грустный.alzium писал(а):в Питере один рукастый человек делал. могу контакты кинуть.
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: surly, strida, rapid, litespeed... и другие
Необычный велик!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей