Pinarello FP2, модель 2010 года. Давно облизывался на карбон, байк карбоновый не хотелось, а хотелось шоссейник, причем именно итальянский (и не важно, где делают раму, важно какая на ней надпись, вот на моем написано Adrenalino Italiano

Были разные варианты, и Colnago CLX (первого поколения), и Wilier Galiber, но решил порадовать себя новым Pinarello.
Вот его конфиг (после Upgrade, когда Campagnola Veloce была заменена на SRAM RED, а седло стало вот таким, см. далее):
Frame Carbon 24HM12K Monocoque
Fork Onda™ Carbon 24HM12K 1” 1/8 1” 1/4 integral system
Rear Derailleur SRAM RED 10spd
Front Derailleur SRAM RED
Brake Levers SRAM RED
Shifters SRAM RED
Chainset Most Lynx C3 50/34T (он же FSA CK 6020 - ENERGY COMPACT MEGAEXO)
Bottom Bracket campagnolo veloce
Chain campagnolo veloce
Headset Pinarello integrated headset
Stem MOST 4B Four Bolts
Handlebars Most Xylon ALu (жду Cinelli RAM compact с внутренней проводкой)
Saddle San Marco Magma MG
Seatpost MOST Tail C-Alu 31,6
Front Brake SRAM RED
Rear Brake SRAM RED
Freewheel campagnolo veloce 10spd (SRAM RED ждет карбоновых колес)
Wheelset MOST WildCat (Campy Khasmin Wheels re-branded)
Wheel Rear Most Chall (скорее тоже ребрендированная кампа)
Tyres continental ultra sports 23c (pinarello special edition)
Комп Garmin Edge 705
Установил передние и задние габариты Skully - это такие маленькие ядреные черепушки на резинках, очень яркие и весят грамм по 15.