Хотелось бы,если это возможно, получить более подробную инфу о фиксации кассеты на барабане.
До сего времени пользовал трещётки, но решил от них отказаться...Приобрёл вилсет под кассету и не вполне ясно представляю каким образом удерживается кассета от осевого смещения на барабане?(кассеты пока ещё нет в наличии) В инструкции изображены два тула: хлыст,который удерживает звёдочки на кассете, и разводной шведик, крутящий какую-то гайку или шестигранник. Я так понимаю кассету фиксируют с помощью кольца lock, которое расположено на внешней стороне кассеты, но ведь на барабане нет кольцевых канавок, или оно просто напрессовывается на барабан с помощью какого-либо инструмента?Рассматривал кассеты в инете, ничего толком не прояснил для себя. На кольце даже указывается усилие вращения инструмента, но на самом кольце нет ни лысок, ни перфораций. Возможна ли установка новой, либо замена старой кассеты в домашних условиях, или для этого необходим специнструмент? Какие ожидаемы сюрпризы при выполнении данной процедуры?Заранее благодарен!!!

. Кассета надевается на барабан. В зависимости от бренда, есть шлицы барабанов Шимано или Кампаньоло, они разные и кассеты должны быть такие или такие. Кассета должна подходить по высоте, но сейчас эта проблема, если вы берете МТБ кассету скоростей на 8-9 и современную же втулку, не существует - всегда подходит. Если любите миксовать действительно старое железо - тут можно иногда и столкнутся. Кассета удерживается на месте локрингом - кольцом, которое идет в комплекте с кассетой. Резьба локринга цепляется на резьбу барабана "изнутри". Кассета после затяжки сидит очень плотно и делать больше ничего не надо. Все что нужно из специнструментов, головка для снятия кассет (для локринга). хлыст можно сделать из обычной цепи.
Посмотрел на своём колесе-есть резьба, порядок. У меня колёса шимано, посему планирую ставить кассету шиму или срам. Что на Ваш взгляд предпочтительнее?