геометрия

высота фокса 455mm
высота у предпологаемой вилке - 473mm
как изменется посадка ? с учетом того что руль я опущу
как изменится поведение на синглтреке, спуске, тырчках?
все это применительно к гонкам
Зимний писал(а):Накопал:
Олег писал(а):Зимний писал(а):Накопал:
UA:
"...В момент торможения, когда байк "клюёт носом" при сжатии амортизационной вилки, база уменьшается, но Trail уменьшается ещё больше, а, следовательно, уменьшается и Ку. Выходит, что при торможении байк становится более управляемым, но и менее устойчивым...."
Вот это, как-то... - интересно, скажу больше..., - душевно даже... .
И нахрена я SUB-то заказал? - Ведь он, гадский папа), не просядет... и выходит... - остаюсь без "управления", Ё-моё, пападос на кровные лове..., а возможно и здоровье...
Олег писал(а):Зимний писал(а):Не пойму сильных эмоций?
Тогда разъясните: Как увеличивается управляемость при торможении, или присоветуйте - как надо тормозить... что-б яё увеличить.
Зимний писал(а):
Ежели слегка более серьезно, то устойчивость и управляемость сильно связанны: чем больше устойчивость, тем меньше управляемость и, наоборот, одинаково верно. Есть набивший оскомину факт - современные истребители специально делают неустойчивыми, управлять ими может только ЭВМ, зато управляемость(маневренность) на высоте. Если ваш байк не курочили специально (ножовкой и сваркой), меняя длину и угол вилки, длину перьев и т.п., то и думать лишнего не надо - только кататься. Остальное достаточно прозрачно прописано в этих текстах.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость