Идеальная резина

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Трудности сборки синглспида

Сообщение Dr.GONZO » 11 фев 2007, 20:48

Timur (Alma-Ata) писал(а):Вот ссылка о том, как кросс-кантрийщик сделал из ХТС синглспид без натяжителей, перебирая комбинации цепей-разной-тянутости-и-звёзд. Пишет, что это заняло у него это час-другой. Ну и петух он спилил нафиг (Др.Гонзо, у этого Декера есть полотно!)


Надо будет попробовать поездить на такой же покрышке сзади как у него. Мне рисунок понравился.

А полотно я уже нашел и вилку отпилил! И еще частично заменил привод, а то там почти все уже сдохло...

Теперь у меня правая манетка ЛХ 570 и задник ХТ 750.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 фев 2007, 21:02

типичный рисунок мишелина. он у них начиная от 30мм. я на такой езжу летом. по грунту. инстинкт подсказывает, что на асфальте щетка сдохнет быстрее.
если продолжаем делицца- отделяемся в "Идеальную Резину" :D
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 12 фев 2007, 01:28

Proteus писал(а): ....если продолжаем делицца- отделяемся в "Идеальную Резину" :D
хочу тему "Идеальная резина". Думаю, на эту тему многим есть что сказать.
Я в последнее время только Конти и пользую. Швальбе - дрянь, шоссейные Хатчинсоны разочаровали, словом, хотелось бы авторитетных высказываний.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 12 фев 2007, 12:55

я почти не пользовал новые конти- только на чужих велосипедах, случайно. старые- немецкие, с коричневыми бортами- очень ровны, надежны, малопрокалываемые, но небеукоризнены по сцепке.

много лет назад я сделал выбор в пользу МИШЕЛИНА, о чем много раз писал. малопробиваем, ровен, чудная сцепка, иногда даже излишняя. но я ни разу не имел возможности попробовать его шоссейным, только байковским, вот еще скоро циклоидный на 30 куплю. пока у меня Маххис, но это потому, что другой под рукой не было.
Illustrissimus

Дмитрий
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 май 2005, 11:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 12 фев 2007, 14:53

Шоссейный Мишлен весьма не плох - на моём "старом" Пежо отходили 4 года без проблем. Вполне возможно - отходили ещё какое-то время - но уже не подо мной - вел по семейным обстоятельствам был продан..
Использовались достаточно жёстко - асфальт\грунт\иногда гравийка. Ровная накатистая резина, повороты, даже на мокром асфальте - держит уверенно.
Не подвели французы ни разу. Почёт и уважение им за это.

Модель, к сожалению, не помню.
Шли комплектными к шоссеру Peugeot PE-w30 (2000 год) - клинчер, 22мм.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 12 фев 2007, 14:55

Proteus писал(а):конти-старые- немецкие, с коричневыми бортами- очень ровны, надежны, малопрокалываемые, но небеукоризнены по сцепке.

Мой выбор для коммьютинга на байке и поездок по просёлкам - Конти Таун-Кантри. Правда последние года два-три почему-то баллоны быстро шишками обрастают - видимо когда порезов много, то корд не держит уже. Твистер тоже нравится, то стирается на асфальте быстро. На двухподвес ставил Конти Вертикал 2.35" - увы, боковухи коричневые режутся на камнях легко (тот же Мишлин 2.5" куда надёжнее).

По сухим холмикам ездить, в пески - Хатчинсон Питон (тонковат правда он и боковухи режутся довольно легко).
Как универсальная трейловая нравилась АйЭрСи Мифос - недорогая она, правда качать надо много.

Бескамерки: только Максис Кроссмарк успел попробовать - накат так себе, зато широкая и на малом давлении довольно комфортно по горкам ездить. Вообще ЮСТ-резина дорогая-тяжёлая, шибко не потестишь...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 12 фев 2007, 16:56

у меня опыт небольшой, но выводы могу сделать такие:
для шоссейника Конти GP 4000 23/25 или FOUR SEASONS
до этого стояли Хатчинсон Fusion Comp - по моему очень нежные для наших дорог.
гибрида - Конти Sport Contact 1.3/1.6

Для гибрида рассматриваю только слики - полуслик на мой взгдяд сильно съедает динамику, да и вообще...

Имел опыт со Швальбе марафон - жутковатая резина, тяжелая, изматывающая, кто-то говорил, что она хороша в походах и для грузового туризма, мол, мало прокалывается, но мне сложно судить - я не езжу в грузовые походы и туризмом не занимаюсь.

Про Кенду Квикроллер не говорю - на ровном месте ловил проколы.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 12 фев 2007, 19:39

А Швальбе Марафон Рейсер юзал кто-то?
Вроде по описанию хороша, но дорогая зараза - 1500 руб/шт.
Такие деньги я готов отдать только при 100%-ой уверенности в положительном результате...

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 12 фев 2007, 19:47

dom1n1k писал(а):А Швальбе Марафон Рейсер юзал кто-то?
Вроде по описанию хороша, но дорогая зараза - 1500 руб/шт.
Такие деньги я готов отдать только при 100%-ой уверенности в положительном результате...

любая резина высокого уровня узкоспециализирована. Универсальные покрышки - это Кенда за 200р.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 12 фев 2007, 21:01

marathon racer только что появился, поэтому много отзывов ты о нем не найдешь.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 12 фев 2007, 21:14

зато по Хачинсону накопилось... Хотя питоны и хвалят, это единственное, что я слышах последнее время хорошее о Хачике, все остальное- чем современнее, тем говнистее. а в середине девяностых- чудо, а не резина- по крайней мере шоссейная.
потом начались чудеса. последнее- я продал лет пять назад пару шоссейных своему знакомому, при попытке их накачать у них обнаружился скалиоз- как змея опосля рахита...

до этого отваливался проотектор- у меня почему-то только слева :shock: , корд только и искал повода, чтобы разползтись, итд.

разочаровал он меня :evil:
Illustrissimus

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 12 фев 2007, 21:29

Dr.GONZO писал(а):Универсальные покрышки - это Кенда за 200р.

Вот только не нужно, пожалуйста, подъе*ок - мол, набежали чайники и хотят все сразу и забесплатно.
Об универсализме речь не шла - мне нужна резина для города/шоссе, способная, однако, при необходимости продолевать несколько км по в меру дрянной грунтовке.
Но даже и это неважно. Заметь, я же не написал "подскажите, какие шины мне подойдут!" Я написал - пользовался ли кто-нибудь? И если такой человек найдется и расскажет о своих впечатлениях - я скажу ему спасибо, а сам сделаю в уме соотвтствующие поправки на отличия в условиях эксплуатации и сделаю выводы.
elzaii писал(а):marathon racer только что появился, поэтому много отзывов ты о нем не найдешь.

Да, я думал об этом. Но быть может кто-то все успел кантуть на ней - тем более, что зима была такая :) Пара месяцев эксплуатации - достаточный срок для предварительных выводов.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 12 фев 2007, 21:48

dom1n1k писал(а):
...мне нужна резина для города/шоссе, способная, однако, при необходимости продолевать несколько км по в меру дрянной грунтовке...
купи хорошие слики. по дрянной грунтовке всегда проедешь, в крайнем случае - пешком :D .

не понимаю зачем жертвовать сотней км комфорта на асфальте ради жалкой пары км по грунту.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 12 фев 2007, 21:56

лучше мишелиновские полуслики. это 98 процентов нормальной езды. а два процента не грех и протопать, чтоб размяцца.
Illustrissimus

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 12 фев 2007, 22:02

Andrey Nikolaevich
Ну не пары! Умозрительно, по опыту, на грунт будет приходиться 10-15%, возможно до 20. Кроме того, гладкие слики становятся беспомощными на любой грунтовой горочке. А пешком как-то невесело :)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 12 фев 2007, 22:06

можно задать немного глупый вопрос - корректно ли устанавливать шоссейную покрышку 23" на 28" гибридный обод 622х17?

я поставил для станка - вроде ничего, ну а если ездить в реальных условиях?

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 12 фев 2007, 22:07

Proteus писал(а):лучше мишелиновские полуслики.

А можете конкретную модель посоветовать. А то в наших краях Мишлены - экзотика. Живьем почти не видел. В основном везде Максис, Швальбе, Кенда, Тиога, гораздо реже Конти, Irc и Боунт... тьфу, никогда выговорить не мог!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 12 фев 2007, 22:31

dom1n1k писал(а):А можете конкретную модель посоветовать. А то в наших краях Мишлены - экзотика.


у Мишелина , как и у некоторых других производителей, выпускающих резину вообще, а не только для байкеров, скуповат выбор протекторов. фишка Мишелина- в составе самого компаунда. он липуч, малопротыкаем и малоистираем. Т Е , их полуслики цепляют лучше некоторых протекторных.
проблема в том, что один и тот же рисунок протектора кочует с модели на модель, и меняет названия. я имею в виду WildGripper Sprint S( а не Lite S!) есть еще бескамерные варианты с тем же рисунком, и туристическая на 40 мм.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 12 фев 2007, 22:36

Andrey Nikolaevich писал(а):можно задать немного глупый вопрос - корректно ли устанавливать шоссейную покрышку 23" на 28" гибридный обод 622х17?



Вполне нормально.
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 12 фев 2007, 23:07

контики твистер-самая популярная резина у нас,судя по следам на путях миграций велосипедистов в весенне-осенний период.
я и сам на таких гоняю.в принципе доволен.однако они весьма тяжелы,460 грамм,если не ошибаюсь-для тублесс.
на прокол весьма крепки=за сезон одна дырка,ит о сам дурак.
я и сейчас езжу на твистере сзади,поношенном за сезон,и ничего.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 13 фев 2007, 08:30

Proteus писал(а):фишка Мишелина- в составе самого компаунда. он липуч, малопротыкаем и малоистираем. Т Е , их полуслики цепляют лучше некоторых протекторных.

Мишелин станет крепче - http://bikemag.com/features/onlineexclu ... ress-Camp/

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 13 фев 2007, 09:29

Пошарился вчера вечером по сайту Мишлена - действительно, особого разнообразия протекторов не наблюжается.
Да и сайт какой-то неудобный - я так и не понял, как посмотреть детальную спецификацию (и есть ли она вообще) и крупное фото.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 фев 2007, 12:14

стальной дятел писал(а):контики твистер-самая популярная резина у нас

Ответ германцев всяким там французам - новый компаунд Конти!

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Идеальная резина

Сообщение Зимний » 16 фев 2007, 12:42

dom1n1k писал(а):
Proteus писал(а):лучше мишелиновские полуслики.

А можете конкретную модель посоветовать. А то в наших краях Мишлены - экзотика. Живьем почти не видел. В основном везде Максис, Швальбе, Кенда, Тиога, гораздо реже Конти, Irc и Боунт... тьфу, никогда выговорить не мог!


Привет!
Если идет речь о байковской на 26", то посоветовать могу, с учетом стиля (привычек) катания.
Если для шоссейников, то "не Копенгаген" :)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Идеальная резина

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 16 фев 2007, 13:00

это снова шв...бе? :?

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 05 мар 2007, 17:43

Andrey Nikolaevich писал(а):можно задать немного глупый вопрос - корректно ли устанавливать шоссейную покрышку 23" на 28" гибридный обод 622х17?

я поставил для станка - вроде ничего, ну а если ездить в реальных условиях?


В реальных условиях, если полный вес с велосипедом :D не больше 40кг можно, но опять-таки потихоньку, и на ровном асфальте...

Второй год на MAXXIS Columbiera. Уже заказал новый комплект, пока межсезонная скидка. За 5000 прошлого сезона ни одного прокола. Двойной нейлон рулит...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 мар 2007, 17:58

MABP писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):можно задать немного глупый вопрос - корректно ли устанавливать шоссейную покрышку 23" на 28" гибридный обод 622х17?

я поставил для станка - вроде ничего, ну а если ездить в реальных условиях?


В реальных условиях, если полный вес с велосипедом :D не больше 40кг можно, но опять-таки потихоньку, и на ровном асфальте....
то есть по вашему выходит это некорректно? Так?
В принципе - встает как родная :roll:

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 06 мар 2007, 11:09

Катать можно, просто из-за низкого профиля покрышки часто "пробиваются" на острых краях ломаного асфальта или рельсах.

Кстати, Columbiera благодаря хитрому плетению корда ( TPI 120 ) обладает гораздо большей "радиальной" жесткостью, чем "осевой". Но и на 6-7кг/см2 деревяшкой не становится.

З.Ы. Сейчас сам катаю с нарушением хрестоматийных правил. На борта 622х13 поставил зимнюю Кенду на 37 :shock:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Идеальная резина

Сообщение dom1n1k » 06 мар 2007, 11:45

Зимний писал(а):Если идет речь о байковской на 26", то посоветовать могу, с учетом стиля (привычек) катания.
Если для шоссейников, то "не Копенгаген" :)

Для байка, да. Хочу универсальный полуслик, чтоб по городу и шоссе легко ездить и чтоб он оставался мало-мальски дееспособен на грунте.
Желательно что-то легкое, в пределах 500-600 граммов.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Универсальный полуслик на 26"

Сообщение Зимний » 06 мар 2007, 14:54

MaxxLite 310 - сверх-крутая резина, лучше для гонок, дорогая, "колется" на раз
Larsen Oriflamme - эта больше подойдет для ГШ и сухого грунта,
Panaracer: MACH SS&SK - исключительный комплект по универсальности, скоростной, хорошо работает на грунтах, сухих и мокрых, не любит грязи и мокрых корней,
Razer XC - типа агрессив, в реале полуслик, квази полуслик,
Fire XC pro 1,8" - квази полуслик, трясуч и быстр, мокрых грунтов не любит,
Риччи SpeedMax Beta 2,0" - ровная беговая дорожка и двойные боковые шипы,
Schwalbe: HURRICANE 2,0" - классика жанра, хороша для походов и гонок, работает почти всюду, кроме грязи, версия с полной защитой и световозвращающей полосой на боковине весит 770г.,
RACING RALPH 2,1", 2,25" - квази полуслик, полный хай-тек, скоростной, легкий и имеет исключительное сцепление с грунтом, глубокой грязи не любит,
FAST FRED 2,0" - скорость и вес, в основном для гонок,
SMART SAM 2,1", 2,25" - весьма универсальная шина, не полуслик, но "плотная" беговая дорожка позволяет катить весьма быстро, эффективно грести и тормозить, на разных грунтах ведет себя уверенно, годится и для зимы, кроме гладкого льда.

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Идеальная резина

Сообщение Zigger » 06 мар 2007, 18:22

dom1n1k писал(а):Для байка, да. Хочу универсальный полуслик, чтоб по городу и шоссе легко ездить и чтоб он оставался мало-мальски дееспособен на грунте.
Желательно что-то легкое, в пределах 500-600 граммов.

Maxxis WormDrive 430 - полуслик, шипы не мешают в поворотах, 430г по обещаниям для кевлара (на самом деле чуть больше), мягкий компаунд. Сзади колется на раз, спереди отбегала 1 сезон без проколов.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Универсальный полуслик на 26"

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 06 мар 2007, 18:49

Зимний, на Велозоне уже все знают, что вы торгуете Ш-бе. Увы, но тезисы про "гоночную резину" весом в 770 г тут не прокатят.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Универсальный полуслик 26"

Сообщение Зимний » 06 мар 2007, 19:40

"HURRICANE 2,0" - классика жанра, хороша для походов и гонок, работает почти всюду, кроме грязи, версия с полной защитой и световозвращающей полосой на боковине весит 770г.," - Timur, дружище, разучились читать или мандраж мешает?!? Про гоночную версию было в начале предложения. И, воще, загляните на сайт, там все по полочкам.

Ziggerу.
Да, действительно, про Maxxis WormDrive 430 совсем забыл, сорри. Легкая и ходкая резина, в основном для гонок, поэтому и шансов проколоться больше. Судя по всему, делают только в версии TUBELESS, а посему, старые версии под камеру найти можно только в остатках :cry:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Универсальный полуслик 26"

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 06 мар 2007, 20:17

Да знаю я про супер-лёгкие резинки, которые и колятся соот-но супер-легко. Каталогам же не очень и верю, более привык доверять тем, кто юзал резину в наших горах - http://www.isakov.narod.ru/atikl5.htm - правда цена IRC Мифос странно высокая указана, мы покупали за 18-20 долларов такие же.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 06 мар 2007, 21:56

Я смотрю, ругать Швальбе тут уже стало чуть ли не признаком хорошего тона :)
Я согласен, что цены у них выглядят немного завышенными - типа плата на бренд, престиж и рекламу. Но если не принимать это во внимание, неужели Ш. так плох?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 06 мар 2007, 22:09

dom1n1k писал(а):Я смотрю, ругать Швальбе тут уже стало чуть ли не признаком хорошего тона :)
Я согласен, что цены у них выглядят немного завышенными - типа плата на бренд, престиж и рекламу. Но если не принимать это во внимание, неужели Ш. так плох?
у меня был опыт жизни со швальбой марафон кросс и марафон плюс - честно говоря, переход на конти был манной небесной :D
это конечно сугубое имхо

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 06 мар 2007, 22:46

Andrey Nikolaevich
Что конкретно в них было плохо по сравнению с Конти? Можно по пунктам, тезисно?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 06 мар 2007, 22:47

покажите мне шоссейный покрышки ценой 22 евро весом 180 грамм (schwalbe ultremo).
или легкие топовые покрышки МТБ (schwalbe fast fred light) ценой 40 евро за комплект?
возможно российские цены завышены.

выбор дорожных и туристических покрышек у швальбе самый большой.
ещё самый большой разброс по размерам. некоторые покрышки, включая шоссейные делают в диапазоне от 16 до 28".

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 06 мар 2007, 23:44

dom1n1k писал(а):Andrey Nikolaevich
Что конкретно в них было плохо по сравнению с Конти? Можно по пунктам, тезисно?

по пунктам и тезисно не будет, потому что все очень субьективно. попробуй Континенталь такого же класса и поймешь разницу. Мне швальбы активно не понравились, но общих выводов делать не буду. хотя для шоссейника вряд ли себе швальбе возьму.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Идеальная резина.

Сообщение Зимний » 07 мар 2007, 11:00

dom1n1k писал(а):
"Я смотрю, ругать Швальбе тут уже стало чуть ли не признаком хорошего тона :) "

Всеэто было и все это будет, - все бренность, господа! Помните слоган "Мерида не катит!", сколько шуму и треску было? И что? Да ничего! Только сухой остаток остался.

"А по пунктам, тезисно." - самое самое интересное и полезное, но точечно, отрывочно выходит. Всех резин не обкатаешь :cry: , вот и получается полная вкусовщина. И модельные ряды попутно меняются, "Иных уж нет, а те далече".


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя