Где лучше сцепление?

Все вопросы по покрышкам, камерам, ободам, спицам, втулкам, вилсетам и так далее..
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 сен 2006, 17:57

чем чище и глаже асфальт, тем лысее желательна резина. в любом случае, если ты ездишь, а не прыгаешь, ты заинтересован в использовании резины полегче- лучше накат. как правило, используется качественный полуслик.
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 14 сен 2006, 22:22

лысая срывается на сыром гладком асфальте.
есть ещё понятие такое у автомобилистов, вроде скольжения по водной плёнке.

но по совокупности характеристик слики на асфальте лучше

ADK21
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:35
Откуда: S-Pb

Сообщение ADK21 » 14 сен 2006, 23:25

elzaii писал(а):лысая срывается на сыром гладком асфальте.
есть ещё понятие такое у автомобилистов, вроде скольжения по водной плёнке.

но по совокупности характеристик слики на асфальте лучше

Аквапланирование.
Еще неприятность на сликах возникает при повороте на присыпанном песком асфальте.

Polkan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 15:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Polkan » 16 сен 2006, 16:52

У велосипеда не может возникать аквапланирование - слишком узкие шины и малая скорость.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 17 сен 2006, 21:44

ADK21 писал(а):
elzaii писал(а):но по совокупности характеристик слики на асфальте лучшеЕще неприятность на сликах возникает при повороте на присыпанном песком асфальте.


на посыпанном песком асфальте любая резина теряет сцепление.
на гранитной крошке даже самая шипасиая оежина катицца как на подшипниках.
мое скромное мнение:для асфальта-слик.и поуже.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Слики

Сообщение Эфиоп » 18 сен 2006, 11:39

Polkan писал(а):У велосипеда не может возникать аквапланирование - слишком узкие шины и малая скорость.


ИМХО, при повороте на мокром, сие явление весьма актуально. На сей счёт имеются две фичи:

- диагональные проточки на месте угловых положительных элементов протектора;
- эллипсоидная форма шины в сечении - прогрессивное увеличение площади пятна контакта.

Опять-таки из личного антигоночного опыта:
- шины размера более 2,25 чертовски здорово увеличивают комфорт, снимая вибрации...;
- они же классно работают на песке.

Впрочем, тестируя на своих велах пару Schwalbe Racing Ralph 2.4, пару Big Apple 2,35, ... пришёл к выводу, что катимость на асфальте плоскозубых гоночных RR за счёт лучшего качества компаунда не шибко хуже.
Удачи,

МК

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 18 сен 2006, 13:18

Вот и мне Швальба БигЭппл понравилась. На 4атм и накат и комфорт одновременно.
Несу чушь в широкие массы !


Вернуться в «Колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей