
Титаномахия :)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
А-а, старый знакомый! Я на галерею с этим Paduano Caligola (в миру Титерра :) наткнулся месяца 4 назад. Вот тут: http://www.light-bikes.it/forum/index.php?topic=1791.0
Мне тоже настолько понравилось, что он стал для меня одним из вдохновилей, когда я чертил-сочинял собственную раму.
			
									
									
						Мне тоже настолько понравилось, что он стал для меня одним из вдохновилей, когда я чертил-сочинял собственную раму.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Cомнительная система, кстати. если титан поведет, будет печально. а штыри , чрезмерно высунутые и токарно обработанные регулярно ведет при большей толщине стенки.
Мысль аналогичная поначалу то-же промелькнула , а потом прикинул...отпилит в крайнем случае и будет всё как у людей
 ,  но труба подседельна мощная, видимо хомут на 34,9.... на предмет перевозки то-же сомнительно как-то/ в разные стороны света всё торчит/, да" задница" ....рыбий хвост вкупе с  прогибом перьев и плюс боссы приварены.........вся конструкторская мысль ушла в " софт ", как горизонтальный так и в торсионный... ну и справедливости ради ...в дизайн... имхо  " шикарная кровать".
 ,  но труба подседельна мощная, видимо хомут на 34,9.... на предмет перевозки то-же сомнительно как-то/ в разные стороны света всё торчит/, да" задница" ....рыбий хвост вкупе с  прогибом перьев и плюс боссы приварены.........вся конструкторская мысль ушла в " софт ", как горизонтальный так и в торсионный... ну и справедливости ради ...в дизайн... имхо  " шикарная кровать". 
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
						(''(o_@)/"")
Я не понял, так это что, Титерра?  
			
									
									
						
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Я не понял, так это что, Титерра?
По все видимости владелец внёс свои коррективы, незначительные ...http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-022&categ=43&parent=0&navop=0&area=1
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
						(''(o_@)/"")
 
   Имею вопрос к пользователям титановых велосипедов
 Имею вопрос к пользователям титановых велосипедов   
  
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Ты щасливец! А вот у нас нет вопросов к пользователям алюминиевых...Endeavour писал(а)::!:Имею вопрос к пользователям титановых велосипедов


Illustrissimus
						Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а)::!:Имею вопрос к пользователям титановых велосипедов

что ж, обнажите свои комплексы
 
будем посмотреть
(''(o_@)/"")
Уговорили   
   
 
Вопрос 
 
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
Еще вопрос 
 
а можно ли сделать алю-титановую раму? например, с алю передним и титановым задним треугольниками.
			
									
									
						 
   
 
Вопрос
 
 
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
Еще вопрос
 
 
а можно ли сделать алю-титановую раму? например, с алю передним и титановым задним треугольниками.
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Уговорили

Вопрос
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?
Еще вопрос
а можно ли сделать алю-титановую раму? например, с алю передним и титановым задним треугольниками.
От цепи практически не страдает, след едва различим, эстеты могут его заполировать за минуту
 
Сделать то можно, а смысл?, чтобы передний треугольник из алю был полегче что ли?
На практике, скорее всего, наиболее реальный сценарий - приносишь алю раму, просишь отрезать хвост и вклеить вместо него сваренный под заказ задний титановый треугольник (или на мощных хомутах вокруг подседельной трубы
 ). Сделать смогут, если сочтут выгодным так извращаться.
  ). Сделать смогут, если сочтут выгодным так извращаться. 
Вопрос надежности такого кентавра неясен.
В чем глубинный смысл, может я неправильно его истолковал?
Обнажите свои комплексы до конца

- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: (''(o_@)/"")
страдает-то в основном краска, изделие теряет товарный вид и вообще. а титан не красят. Но, как я заметил, защиту и на титан все равно ставят, может по привычкеEndeavour писал(а):Уговорили

Вопрос
а что бывает, когда цепь закусывает или сильно бьет по по титановым перьям? титан в отличие от алю не страдает от такой агрессии?

- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Пост от Дрюона, порочивший титан, удален  
 
А вот наш известный рандоннер, Дима Монахов (Alive) сделал свой выбор 
 
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=15421
по этому поводу продает свой Джайнт ХТС
			
									
									
						 
 
А вот наш известный рандоннер, Дима Монахов (Alive) сделал свой выбор
 
 
Alive писал(а):перехожу на титан
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=15421
по этому поводу продает свой Джайнт ХТС
Пожалуй запощу сюда свои первые впечатления от езды на своем новом титановом ригиде.
Как и писали уже многие до меня - титан вещество упругое. При разгоне это чувствуется, но при этом и чувствуется что это не мешает - т.е. рама вначале пружинит и потом отдает. Никакого тупения не заметил - наоборот заметил, что теперь все чаще хочется попробывать рывки, сколько выжму. На большие расстояния выехать еще не получилось, но и потому обычному маршруту (~50 км) руки, плечи и шея устают меньше (скорее всего это результат не только самого материала рамы, но и более подходящей геометрии). Но в любом случае при езде по мелким неровностям чувствуется, что рама/вилка/вынос/руль работают - в руки попадает гораздо меньше (раньше катался на алю келлисе с жесткой алю вилкой).
Суммируя впечатления могу сказать, что общие впечатления однозначно положительные. Остается подождать большего тепла, поставить слики и мотануться до Сигулды (наверно единственное более-менее холмистое место Латвии), чтобы попробывать аппарат и в горочки, и с горочек
			
									
									
						Как и писали уже многие до меня - титан вещество упругое. При разгоне это чувствуется, но при этом и чувствуется что это не мешает - т.е. рама вначале пружинит и потом отдает. Никакого тупения не заметил - наоборот заметил, что теперь все чаще хочется попробывать рывки, сколько выжму. На большие расстояния выехать еще не получилось, но и потому обычному маршруту (~50 км) руки, плечи и шея устают меньше (скорее всего это результат не только самого материала рамы, но и более подходящей геометрии). Но в любом случае при езде по мелким неровностям чувствуется, что рама/вилка/вынос/руль работают - в руки попадает гораздо меньше (раньше катался на алю келлисе с жесткой алю вилкой).
Суммируя впечатления могу сказать, что общие впечатления однозначно положительные. Остается подождать большего тепла, поставить слики и мотануться до Сигулды (наверно единственное более-менее холмистое место Латвии), чтобы попробывать аппарат и в горочки, и с горочек

- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
скажу даже больше - такая комбинация (у меня без истинного выноса покаdmitrydn писал(а): .... при езде по мелким неровностям чувствуется, что рама/вилка/вынос/руль работают - в руки попадает гораздо меньше (раньше катался на алю келлисе с жесткой алю вилкой).
 ) работает в плане амортизации куда лучше чем бюджетная вилка.
 ) работает в плане амортизации куда лучше чем бюджетная вилка.- Alive
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):А вот наш известный рандоннер, Дима Монахов (Alive) сделал свой выбор
Спасибо, Андрей! Заказал я модель МСМ-Монстр у Рапида, рама была сделана точно в срок. Получил раму в пятницу, сразу поехал в Чиллен-Гриллен устанавливать рулевую. Там же взвесили раму - 2,06 кг (ростовка 22", крепления только для диска и багажника). Первые впечатления от рамы самые положительные, в жизни выглядит гораздо лучше, чем на фото на сайте Рапида. Очень порадовали аккуратно сделанные сварные швы и фрезерованные узлы, а также отсутствие подпорочки в районе места установки дискового тормоза.
Полночи потратил на сборку и настройку байка, 4 часа сна и к 8 утра я прибыл на старт первого в этом году зимнего 200 км бревета, который проводился весной по причине отсутствия зимой собственно зимы. Проехали успешно, уложились в лимит, были некоторые проблемы с выбором положения седла, которое пришлось корректировать на редких остановках.
Впечатления от езды на титане замечательные, мелкие неровности дороги ощущаются значительно меньше, чем на алю. В каретке рама даже жестче, чем мой Giant, но это скорее за счет конструкции кареточного узла.
В общем думаю, что эта рама у меня надолго. Хочется сказать спасибо Рапиду за оперативность и качество работы.

- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
уже попса  
			
									
									
						
- Alive
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):уже попса
Да мне бы чтоб ехать, а не шашечки...в холиворы вы меня не втянете!

- 
				Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей




 (по ссылке рассматривал, любовался), просветите про переклюки - это как, где тросы собственно?
 (по ссылке рассматривал, любовался), просветите про переклюки - это как, где тросы собственно?


