RAPID приглашает поговорить о титане.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
может насчет колясок для спортсменов в понедельник есть смысл связаться с одним из паралимпийских комитетов и предложить им забрать коляски для баскетболистов?
Контакты Паралимпийского Комитета Москвы и РФ
http://mosparalymp.ru/index.php/contacts
http://www.paralymp.ru/contacts/
Если высоким чинам будет лень забирать, то понятно, что вам возить их по пробкам в Москве некогда - и тады ой.
Контакты Паралимпийского Комитета Москвы и РФ
http://mosparalymp.ru/index.php/contacts
http://www.paralymp.ru/contacts/
Если высоким чинам будет лень забирать, то понятно, что вам возить их по пробкам в Москве некогда - и тады ой.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
etc писал(а):насчет колясок для спортсменов в понедельник есть смысл связаться с одним из паралимпийских комитетов и предложить им забрать коляски для баскетболистов?
...
- и тады ой.
Было разослано несколько целевых обращений как по профилю, так и нет - в двух местах (Электросталь и Пермь) думают очень активно. Но для принятия решения нужно чуть больше времени - это все-таки учреждения с определенно сложной бюрократическо-финансовой структурой и принять решение в одночасье, тем более в выхи просто нереально...
Насчет паралимпийского спорткома... там тоже все сложно... есть профильные спортфедерации (н-р по баскетболу), которые имеют право закупать спортинвентарь строго по тендерам, а сотрудничество с Рапидом - это не тендер...
А самому паралимпу проблемы инва-спортсменов глубоко фиолетовы - я тому чистый пример! Делаю гоночный агрегат за свою личную пенсию, размер которой 8 тыров в месяц!
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
etc писал(а):может насчет колясок для спортсменов в понедельник есть смысл связаться с одним из паралимпийских комитетов и предложить им забрать коляски для баскетболистов?
Контакты Паралимпийского Комитета Москвы и РФ
http://mosparalymp.ru/index.php/contacts
http://www.paralymp.ru/contacts/
Если высоким чинам будет лень забирать, то понятно, что вам возить их по пробкам в Москве некогда - и тады ой.
Удалось отдать коляски заинтересованным людям, надеемся пойдут по назначению.
Коллекция антиквариата разлетелась как горячие пирожки.
Спасибо всем за участие в акции!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
kotofat писал(а):Уважаемые, остались ли еще какие-нибудь рамы?
Найдены еще 3 рамы: 2 из них наши триатлоновые, одна - японская триальная, но уже оттриалившая по стыку рулевого стакана и верхней трубы... Акция продлена до обеда вторника!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
насчет расточки вилки ответьте в почту мне, пожалуйста.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):насчет расточки вилки ответьте в почту мне, пожалуйста.
Ответили, частности -по почте.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Артур писал(а):Приветствую. Можете ли вы изготовить данную раму (ростовка 21)? Если да, то в какую цену?
Таки двуподвесами Рапид уже не занимается?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Артур писал(а):Приветствую. Можете ли вы изготовить данную раму (ростовка 21)? Если да, то в какую цену?
Двухподвесы не делаем. Совсем!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Здравствуйте, Михаил Николаевич!
Я надумал произвести эксчендж каретки на её версию с рычагом посредством DHL и купить бушнеловский эксцентрик. Исходя из того, что DHL есть и у нас и у них проблем должно быть меньше. К вам на этой неделе можно будет подъехать, чтобы забрать её?
Адапторы для каретки под BSC-стандарт можно будет купить летом, когда Schlumpf запустит их в производство.
Ремень и шкивы едут к нам из Германии. Их тоже везёт DHL.
Я надумал произвести эксчендж каретки на её версию с рычагом посредством DHL и купить бушнеловский эксцентрик. Исходя из того, что DHL есть и у нас и у них проблем должно быть меньше. К вам на этой неделе можно будет подъехать, чтобы забрать её?
Адапторы для каретки под BSC-стандарт можно будет купить летом, когда Schlumpf запустит их в производство.
Ремень и шкивы едут к нам из Германии. Их тоже везёт DHL.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
ferk писал(а):Здравствуйте, Михаил Николаевич!
Я надумал произвести эксчендж каретки на её версию с рычагом посредством DHL и купить бушнеловский эксцентрик. Исходя из того, что DHL есть и у нас и у них проблем должно быть меньше. К вам на этой неделе можно будет подъехать, чтобы забрать её?
Адапторы для каретки под BSC-стандарт можно будет купить летом, когда Schlumpf запустит их в производство.
Ремень и шкивы едут к нам из Германии. Их тоже везёт DHL.
Подъехать можно, новое местоположение на сайте в разделе "контакты".
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
про меня опять забыли?)) что там с Москвой-то, определяйтесь.
и проект мой новый хитровыделанный покритикуйте, а там буду дальше думать, что с ним делать
и проект мой новый хитровыделанный покритикуйте, а там буду дальше думать, что с ним делать
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Наблюдаются ли успехи с окончанием мегакастомэпопеи "нетленный трактор"? Грандпросьба не срывать сроки...! Они и так...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
El Coyote писал(а):Наблюдаются ли успехи с окончанием мегакастомэпопеи "нетленный трактор"? Грандпросьба не срывать сроки...! Они и так...
Успехи есть, практически все готово. Держит в основном камера для финишной отделки. После переезда еще не запустили. С понедельника будем усиленно заниматься наладкой, уже много рам ждут финишной отделки.
На неделе ждите положительных новостей.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
скажите, а бонки под флягодержак вы делаете только заподлицо? в моем случае, допустим, этот самый держак быстро краску пообдерет. думаю, если есть возможность делать выпирающие слегка, на рамах под покраску это стоит сделать вариантом по умолчанию.
а еще за выступающие удобно цепляться, если надо привязать что-то к раме))
а еще за выступающие удобно цепляться, если надо привязать что-то к раме))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):скажите, а бонки под флягодержак вы делаете только заподлицо? в моем случае, допустим, этот самый держак быстро краску пообдерет. думаю, если есть возможность делать выпирающие слегка, на рамах под покраску это стоит сделать вариантом по умолчанию.
а еще за выступающие удобно цепляться, если надо привязать что-то к раме))
Бонки ставим стандартные,они выступают над трубой на 1мм.
По индивидуальному пожеланию можно сделать и приварные с разумным выступанием над трубой.
Будет немного дороже чем стандартные.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
а, вот это интересно.
и все же, в очередной раз, что там с новым моим двухкоронно-шпалопрокатным безумием? понимаю, что апрель, но все-таки. или то письмо затерялось в архивах памяти?))
и все же, в очередной раз, что там с новым моим двухкоронно-шпалопрокатным безумием? понимаю, что апрель, но все-таки. или то письмо затерялось в архивах памяти?))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Не затерялось. Просто первичный шок прошел и теперь идет поиск весомых аргументов в пользу того что не надо так делать.Сознание настойчиво рисует картину сложившейся рамы с передним колесом где-то в районе каретки.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
а, ок. сам понимаю, что херню придумал)) тоды буду ждать конкретики, где что плохо, а где и сойдет. а там уж будем безумие скрещивать с передовой инженерной мыслью))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):двухкоронно-шпалопрокатным безумием
Просто интересно, о чем идет речь... покажи, если есть, эскиз. Оказывается, тут собрались такие извращенцы и все пытаются шокировать М.Н....

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
H.I.M писал(а):Здравствуйте. Вы изготавливаете рамы только из титана?
Из титана, он нам милее. И он теплый))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
кастомная сталь по цене должна выйти соизмеримо, так нафига оно надо? а нержавейка - вообще космос.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):кастомная сталь по цене должна выйти соизмеримо, так нафига оно надо? а нержавейка - вообще космос.
Уважаемый, а вам не приходило в голову, что для изготовления кастомов из других материалов еще нужно найти адекватных производителей? На своем примере - до обращения к М.Н. мною были предприняты поиски производителя как из стали, люминия и даже карбония
... И только Рапид (с корректировками) нашел в себе силы взяться...Так что, космос в виде нержи, не всегда решает и однополярно мыслить не гоже
РАПИДУ:
Не понятно, дошло ли мое последнее письмо до вас (от 23 числа), но (как бы эт помягче) все СРОКИ закончились еще позавчера !!!
Последний раз редактировалось El Coyote 30 апр 2013, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Уважаемый, а вам не приходило в голову, что для изготовления кастомов из других материалов еще нужно найти адекватных производителей?
приходило. только в итоге получится, что по сумме плюс-минус то же самое. материала там на полтора-два кило - что сталь, что титан, дельта там незначительная выйдет. а объем работ такой же. вот при таком раскладе и возникает вопрос: а нафига, собственно, сталь, если можно взять титан? за свою цену (в случае стоковой рамы) сталь очень даже хороша, но в случае с кастомом проще сделать из нетленного металла и не париться с покраской и прочим уходом.
тем более, кто сварит из стали - еще найти надо, а Рапид - вот он, и про Рапид все расписано на каждом заборе (условно), а безымянные сталевары еще хз как сделают. в смысле, тут тоже не без косяков, но по крайней мере с гарантией, за свою работу отвечают.
кстати, я бы и взял себе годную хромоль, но под простые, казалось бы требования, хрен что найдешь. а надо-то: OLD 132мм с дропаутами под сингл/планетарку (везде 120 предлагают), рулевая 1 1/8 с прямыми чашками (под резьбовую, везде [полу]интеграшка), крылья-багажник, резина до 1.95, ну и в чейнлайн попасть. все! из ближайшего - Шурли Crosscheck Songlespeed, но рулевая не та.
вот и приходится кастомы городить из-за ерунды. ну а коли так, можно и хреносоздательства всякого добавить))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):кстати, я бы и взял себе годную хромоль, но под простые, казалось бы требования, хрен что найдешь. а надо-то: OLD 132мм с дропаутами под сингл/планетарку (везде 120 предлагают), рулевая 1 1/8 с прямыми чашками (под резьбовую, везде [полу]интеграшка), крылья-багажник, резина до 1.95, ну и в чейнлайн попасть. все! из ближайшего - Шурли Crosscheck Songlespeed, но рулевая не та.
вот и приходится кастомы городить из-за ерунды. ну а коли так, можно и хреносоздательства всякого добавить))
Если под резину 1.95, то зад скорее как раз 120 мм не будет, а будет 135 (которые гнутся легко под 130).
На кой тебе резьбовая рулевая под 1.1/8"? Это стандарт, который продержался довольно недолго и был обречен. Ну ладно, люди ретро занимаются, но выцеплять из истории заведомо обреченный стандарт зачем? Там недостатков больше преимуществ.
Подозреваю, что это что-то туринга, но чтобы была возможность быстро поднять руль.
Только все выносы под резьбу колбасит. Это очень тяжело. Дополнительный источник потенциальных скрипов и просто уродство.
Тем не менее такие рамы есть и один человек с этого форума даже себе в Россию заказывал. Называются Rotor.
Кроме них, таких рам есть другие марки.
Это я так, в воздух пишу, потому что идет титановый заказ, но такие рамы есть.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
да-да, все верно, что-то из туринга и с возможностью регулировки руля по высоте. а 1.1/8 - чтоб при остром желании поставить амовилку и поехать собирать кочки по лесу.
вот приедет мне обратно починенная вилка - соберу наконец для подруги лисапед, вот там и посмотрим, как поведет себя "отживший свое стандарт".
за наводку спасибо, погляжу, что такое. а то рамы под 135 чуть-чуть есть, но в рулевую упирается вопрос. или колхозить по-разному.
или успокоиться и воплотить искомое в титане))
вот приедет мне обратно починенная вилка - соберу наконец для подруги лисапед, вот там и посмотрим, как поведет себя "отживший свое стандарт".
за наводку спасибо, погляжу, что такое. а то рамы под 135 чуть-чуть есть, но в рулевую упирается вопрос. или колхозить по-разному.
или успокоиться и воплотить искомое в титане))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Плохо это, нарезать резьбу на тонкой алюминиевой трубе на вилке. На старых стальных вилках нормально, а на новых нет.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
не, нарезать никто не собирался. вот на левомании подсказали, что есть специальные зажимы для таких целей, штоб не пилить кусок от обычного внешнего выноса. или еще где-то советовали найти зажим подседела на 28.6 болтовой для той же цели.
а дальше пихается внутренний вынос, и все как в старые добрые времена))
а дальше пихается внутренний вынос, и все как в старые добрые времена))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Как у вас нынче со сроками? Уж вечер близится... заканчивается назначенные вами 60 дней и хочется услышать добрые вести ;) :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
они специально так контору назвали, чтоб потом всех нас троллить))
да тут еще весна, чего уж...
да тут еще весна, чего уж...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
РАПИДУ:
Не понятно, дошло ли мое последнее письмо до вас (от 23 числа), но (как бы эт помягче) все СРОКИ закончились еще позавчера !!