Мой трековый велосипед - Schwinn Madison

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Мой трековый велосипед - Schwinn Madison

Сообщение Tadashi » 02 июн 2007, 12:27

Сегодня таки купил Schwinn, обзвонил пол города пока искал. Вышло 500$. Покатался несколько часов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Велосипед представляет собой реплику знаменитого Швина Мэдисон 1980го года. Обновлены компоненты, добавлены ручные тормоза и флип флоп хаб с трещёткой. Звёзды - 48*18. Езжу принципиально с трещёткой, глухарь пока всё ещё кажется безумной идеей. Найду стадион, буду там тренироваться с глухарём, в потоке машин стрёмно пока.

Из минусов можно отметить отсутствие отверстий на раме под бутылкодержатели, пришлось купить специальные обручи. Также седло тканевое, придётся заменить попозже. Все остальные компоненты идеальны, просто идеальны, удивительно чёткие тормоза, жёсткая рама из хромированной стали, очень хорошие колёса. Купил ещё маячок, очень маленький, но яркий, резиновый корпус, не промокнёт.

Велосипед очень лёгкий (9 кг с копейками), можно легко "надеть" его на предплечье руки и идти по лестнице.

Туклипсы также не так страшны как их малюют. Минусов у них нет, поехал в них сразу, без привыкания. Просто езжу с ослабленными ремешками. Очень удобно по сравнению с шоссейными контактами.

Посадка в начале показалась безумной, боялся навернуться. Всё таки каретка у трекача выше, ноги не достают до земли при правильной посадке. Я раньше ездил на гибриде, так что руль-баран, тем более трековый для меня оказался новым опытом. Почти всё время езжу, держась за "наросты" тормозных ручек, но при этом не затормозить так сильно как в нижнем хвате, но в нижнем хвате при интенсивной езде у меня начинаются проблемы с дыханием. Видимо стоит тренироваться больше, или просто жара и отсутствие воды так повлияли.

Скорость безумная. Передачу (48*18 ) крутить очень легко по сравнению с гибридом. В городе (исключая магистрали) ограничение на 40 км/ч, так что я еду быстрей машин, ветер свистит в ушах. Замеров скорости не делал, т.к. компьютер принципиально ставить не буду, портит дзен трекового велосипеда. Это же ретро!

В общем такого кайфа от езды я давно не получал, безумная игрушка, удивительно качественная и красивая за такие деньги. Просто кайф, одел кроссовки, шорты и футболку, шоссейные перчатки и велоочки и гонишь свыше 40 км/ч. Вот это мой стиль веложизни. Видел я сегодня профиков на дороге, жмутся к обочине во всей своей сбруе и на велосипеде с сотней звёзд и выходом в интернет. Скорость в движении, скорость в минимализме, скорость в треке/синглспиде. Всё остальное лишняя морока, высчитывать каденсы и потраченные калории, бред. Люди, ГОНЯЙТЕ, двигайтесь, это главное!

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Красавец !

Сообщение froan » 02 июн 2007, 15:49

Я - в восхищении! Сразу себе такой захотелось...
***** One God, One Gear *****

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 02 июн 2007, 16:34

Любопытненько.
Видимо, Токио очень равнинный город ;) Но за коленями все-таки следи. На сингле их убить можно очень быстро, особенно если гнать 40+ ("ветер в харю я фигарю").
А чё задний тормоз не снял? И комп я бы все-таки поставил. Чё за ретро? :) Туклипсы - это морально-техническое уродство, а не ретро :lol: Сорри, если обидел, но это действительно так :lol: Ставь контакты быстрее, не пугай людей :lol: Если ты между катанием ходишь по много км, то возьми ботинки со сменной вставкой на подошве.
А вот внешний вид велика (опять же, если на педали не смотреть) очень понравился. К белой раме стильно подобраны вынос, подседел и колеса. Если будешь менять седло, обязательно бери с белыми (или красными) вставками. И шатуны... ну просятся сюда серебристые!!! :P

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Tadashi » 02 июн 2007, 16:58

Endeavour писал(а):Любопытненько.
Видимо, Токио очень равнинный город ;) Но за коленями все-таки следи. На сингле их убить можно очень быстро, особенно если гнать 40+ ("ветер в харю я фигарю").
А чё задний тормоз не снял? И комп я бы все-таки поставил. Чё за ретро? :) Туклипсы - это морально-техническое уродство, а не ретро :lol: Сорри, если обидел, но это действительно так :lol: Ставь контакты быстрее, не пугай людей :lol: Если ты между катанием ходишь по много км, то возьми ботинки со сменной вставкой на подошве.
А вот внешний вид велика (опять же, если на педали не смотреть) очень понравился. К белой раме стильно подобраны вынос, подседел и колеса. Если будешь менять седло, обязательно бери с белыми (или красными) вставками. И шатуны... ну просятся сюда серебристые!!! :P

Да, горок не так много, на те что есть заезжаю на накате.

Тормоз не снял потому что езжу с трещёткой, о целесообразности перехода на фиксед сомневаюсь. Найду трек, поезжу на глухаре, посмотрю надо ли мне это в городе. Даже с трещёткой скорости мне пока хватает за глаза, жертвовать управляемостью велосипеда ради большей скорости пока не тянет.

Туклипсы - это круто, встегнуться и освободиться не сложно, можно ехать не встёгиваясь в сложных участках. Мои шимановские шоссейные педали нервно курят. Потому что с ними я не могу ходить ВООБЩЕ. Даже с накладкой ходить не получится, туфля из пуленепробиваемой брони, с торчащим шипом, даже шагаю я в них с трудом. Хотя на конктактах у меня средний каденс в лёгкую 100-120, на разгоне свыше 150, максимум до 170 доходит. Но это тоже не дело.

Внешний вид велосипеда вообще обалденный, буду велоформу подбирать под цвет. У меня сейчас вся чёрная, думаю взять красную велофутболку и белую велокепку. Седло всё же лучше чёрное, видел сегодня седло с серебристой полоской посередине, не смотрится.

А ретро - это прежде всего минимализм, если навешать на вел слишком много всего, то начинаешь заморачиваться. Поэтому компа не будет, как и контактов. Дзен. Омммммм.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

вот такие туфли от Шимано

Сообщение froan » 02 июн 2007, 18:27

Изображение
носятся как кроссовки, реально. Шипы стоят от кренков - у меня даже ничего не цокает. Модель МТ-30.
Рекомендую.
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 02 июн 2007, 22:50

Красавец! Поздравляю с приобретением!

Vova
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 00:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Vova » 03 июн 2007, 00:48

Приветствую.
Я тот, который один в Москве.

Честно говоря расстроен вашим отношением к жесткой передаче. А так хорошо все начиналось: http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1535

Про ретро.
Вот ретро: http://www.oldskooltrack.com/

Как можно говорить о минимализме, когда на веле стоят: фонарик, катафоты, тормоза и дешевые, отвратительные пластиковые туклипсы.

Я рекомендую переходить на контакты, причем на crankbrothers с ботинками, как в предыдущем сообщении.
SPD можно вырвать. Шоссейные неудобны для ходьбы.

А если уж не хотите контакты, то тогда уж ставьте вот такие туклипсы:
http://www.fixedgeargallery.com/reviews/pedals/, а не этот позорный пластик.

В целом я считаю, что тут пока рано произносить слова "трековый велосипед". Пока это синглспидовый шоссейник.
Я надеюсь вы прикатаетесь. И лучше сразу на глухой передаче.
Я начинал с переделанного в фикс горного велосипеда. И у меня изначально стоял только передний тормоз и туклипсы. Через пол-года я снят тормоза и поставил контакты. Но вскоре купил трековый вел, где установка тормозов ВООБЩЕ не предусмотрена.
Насколько я понял Токио плоский город. Москва холмистая. Я езжу на 48х16. Залезаю во все горки, конечно кроме самых крутых. Но таких я знаю 2 всего. На спуске я езжу гораздо медленнее, чем на подъеме.
В горки я влетаю, на спусках постоянно немного оттормаживаюсь при наличии либо светофора, либо правого поворота, а так насколько каденса хватает.. Бордюры не проблема.

Прекращайте ездить на фривиле и переворачивайте колесо.
И еще поменяйте красную обмотку на черную или белую.

Насчет скорости. Это некоторое заблуждение, что фикс. передача дает суперскорость. На 48х18 сильно не разгонишься. Это на треке они скоростные. В городе это не самые быстрые велосипеды.

жертвовать управляемостью велосипеда ради большей скорости пока не тянет.
На глухаре скорость будет меньше, управляемость (чувствительность, реакция...) лучше.
Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 03 июн 2007, 10:41

Vova писал(а): На глухаре скорость будет меньше, управляемость (чувствительность, реакция...) лучше.


+1


2Vova

Фото вела в студию, в смысле в Галерею плз. :roll:

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 03 июн 2007, 10:42

Спасибо за комментарии.

Как можно говорить о минимализме, когда на веле стоят: фонарик, катафоты, тормоза и дешевые, отвратительные пластиковые туклипсы.

В Японии есть закон, в тёмное время суток нужно ездить с передним светом, полиция на каждом перекрёстке останавливает велосипеды без света, просит включить, если вообще нет освещения на велосипеде - штрафуют. Я и так взял самый маленький и стильный маячок, мне нравится.

Катафоты на педалях уже снял, туклипсы и вправду стрёмные были, сегодня поменял на аллюминиевые.

Также купил флягу под цвета рамы, очень стильно вышло.

Изображение
Изображение
Изображение

В целом я считаю, что тут пока рано произносить слова "трековый велосипед". Пока это синглспидовый шоссейник.

У шоссеров совсем другая геометрия и соответственно более щадящая посадка, это же трекач, переставленный на трещётку.

Я надеюсь вы прикатаетесь. И лучше сразу на глухой передаче.
Я начинал с переделанного в фикс горного велосипеда. И у меня изначально стоял только передний тормоз и туклипсы. Через пол-года я снят тормоза и поставил контакты. Но вскоре купил трековый вел, где установка тормозов ВООБЩЕ не предусмотрена.

Вы прикатывались полгода на горном фикседе с тормозом, а мне рекомендуете сразу на трековом без тормозов? Мне себя жалко.

Насколько я понял Токио плоский город. Москва холмистая. Я езжу на 48х16. Залезаю во все горки, конечно кроме самых крутых. Но таких я знаю 2 всего. На спуске я езжу гораздо медленнее, чем на подъеме.

Легко ли стартовать на такой передаче? Это же уже 3:1.

На глухаре скорость будет меньше, управляемость (чувствительность, реакция...) лучше.

Разве? Если его раскрутить под 50 км/ч, то думаю остановить его сразу будет большая проблема.

Сегодня прокатился примерно 50 км в интенсивном режиме, всё время в нижнем хвате, почти не пил. Устал сильно, ноги и колени не болят, но выдыхаюсь я просто в этой посадке.Надо тренироваться больше.

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 03 июн 2007, 11:35

Кстати говоря, этой модели уже больше 20 лет, это современная копия. Это хромолибденовая рама со старой ростовкой. И она уделывает многие современные велосипеды.

Вот как Швинн выглядел в 85ом. Ссылка.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 03 июн 2007, 13:20

Tadashi писал(а):Легко ли стартовать на такой передаче? Это же уже 3:1.


11 лет езжу на звёздах 42т-11т, стартую нормально, а на таких колесах (не МТБ) должно быть легче. У меня сейчас слики 2.35 стоят
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 03 июн 2007, 13:28

Tadashi писал(а):Кстати говоря, этой модели уже больше 20 лет, это современная копия. Это хромолибденовая рама со старой ростовкой.Вот как Швинн выглядел в 85ом.


Посмотрел - вилка там была ТОЧНО другая, сейчас более современный дизайн. И вообще мне новый больше нравится. Меня цена потрясает в данном велосипеде помимо прочего - 500 долларов. У меня только вилсет с резиной столько стоил :)
***** One God, One Gear *****

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 03 июн 2007, 13:34

froan писал(а):
Tadashi писал(а):Легко ли стартовать на такой передаче? Это же уже 3:1.


11 лет езжу на звёздах 42т-11т, стартую нормально, а на таких колесах (не МТБ) должно быть легче. У меня сейчас слики 2.35 стоят

42*11 это безумие, надо всё же ездить с высоким каденсом.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 03 июн 2007, 13:55

Tadashi писал(а):42*11 это безумие, надо всё же ездить с высоким каденсом.


Ездите - я же Вам не предлагаю ТО ЖЕ самое :) Мне данная передача максимально комфортна - я в подъемы въезжаю на скорости около 30 км.ч. плюс-минус 3 км.ч.

И езжу уже так, более чем 11 лет. Мне всё нравится.

Правда попробую совсем скоро на 3-ем велосипеде передачу 48:16, т.е. 3:1 - посмотрим что из этого получится. Протеус утверждает что 3:1 на сингле "is the magic ratio", и у меня нет оснований ему не доверять, ибо я смутно помню что когда у меня еще были дополнительные шестеренки и четверенки и плохо отрегулированный переклюк на задней звезде не поднимал передачу выше 42:14 было как-то подозрительно ПРОСТО и ЛЕГКО педалировать.

Но это может быть только мои ощущения, всё-таки я на вело езжу 33 года и ноги у меня будь здоров - в активе акромя собственно велосипеда и бег и лыжи и бодибилдинг.
***** One God, One Gear *****

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 03 июн 2007, 14:18

Это понятно. Но гоночный тип езды вырабатывается не силовыми мышцами, а быстрыми волокнами, именно высоким каденсом. Посмотрите на гонщиков - кожа и кости. Но за то сильные сердце (гипертрофированное тем более) и лёгкие. Все спортивные виды деятельности кроме велосипеда гонщикам противопоказаны, дабы не развились "не те" группы мышц.

Я иду именно по такому пути. При росте 170 у меня вес около 50 кг, обычно езжу с каденсом около 100-110 (на данном велосипеде). С меньшей передачей и контактами могу держать каденс в районе 130, на разгонах существенно выше, вплоть до 160-170.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 03 июн 2007, 15:43

Tadashi писал(а):При росте 170 у меня вес около 50 кг


Ветром не сдувает в процессе обычной жизнедеятельности? Хотя в Японии наверное самое то.
***** One God, One Gear *****


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя