Мой утилитарный титановый конструктор
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Катался я, катался по нашим дорожкам... и так мне осточертел ком обледеневшей коричневой дряни на месте переднего переклюка, что я решил начать-таки движение в сторону синглспида :)
Поставил на вел систему Sora с одной звездой на 39 зубов и 105-ю каретку. Как ни странно, несмотря на низкий уровень шатунов, они оказались легче, чем SRAM'овский Howitzer.
Теперь на моём велосипеде не 27 передач, а 9:
А ещё я поставил крылья на перед.
Пришлось также перевернуть вынос обратно - что-то спина стала побаливать...
Да, и ещё (специально для этого форума):
Я понял, что никогда не следует менять какие-нибудь компоненты на другие просто потому, что так советуют люди с велофорумов и прочие велосипедные "гуру".
Я сменил систему, когда собирал велосипед на титановой раме, и что получилось? Получилось, что я опять её меняю, проездив на Howitzer Blaze всего два месяца, а заплаченные за неё 2.6к деревянных идут коту под хвост. Хорошо хоть самую дешёвую взял из предлагавшихся...
Поставил на вел систему Sora с одной звездой на 39 зубов и 105-ю каретку. Как ни странно, несмотря на низкий уровень шатунов, они оказались легче, чем SRAM'овский Howitzer.
Теперь на моём велосипеде не 27 передач, а 9:
А ещё я поставил крылья на перед.
Пришлось также перевернуть вынос обратно - что-то спина стала побаливать...
Да, и ещё (специально для этого форума):
Я понял, что никогда не следует менять какие-нибудь компоненты на другие просто потому, что так советуют люди с велофорумов и прочие велосипедные "гуру".
Я сменил систему, когда собирал велосипед на титановой раме, и что получилось? Получилось, что я опять её меняю, проездив на Howitzer Blaze всего два месяца, а заплаченные за неё 2.6к деревянных идут коту под хвост. Хорошо хоть самую дешёвую взял из предлагавшихся...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
А мне... куртка твоя нравится!
Правда,красивая. Не под джинсы бы только...
Про гуру ты верно заметил. Становись сам гуру и не слушай никого. С этим велосипедом ты наверное путь гуру пройти успеешь.
Правда,красивая. Не под джинсы бы только...
Про гуру ты верно заметил. Становись сам гуру и не слушай никого. С этим велосипедом ты наверное путь гуру пройти успеешь.
CORRATEC Revolution Carbon custom
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
да с такими короткими крыльями грязь всё равно будет лететь на переднюю звезду-цепь, каретку и ноги.
ЗЫ в жинсах зимой я зарекся катаца после того, как попал в снегопад - тряпочка спереди намокла и заледенела, еле доехал до дому - ноги не гнулись.
ЗЫ в жинсах зимой я зарекся катаца после того, как попал в снегопад - тряпочка спереди намокла и заледенела, еле доехал до дому - ноги не гнулись.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Крылья короткие - временное решение, пока не найду полноразмерные. Но даже с ними жить существенно лучше, чем без них, по крайней мере, одежда теперь не страдает.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Итак, для услаждения взоров эстетов, выкладываю очередной колхоз-кастом:
Была взята БээМиКсерская пластиковая защита цепи, из неё с помошью ножа, паяльника и такой-то матери вырезан нужный кусок и зафиксирован слегка доработанными напильником штатными креплениями к нижней трубе рамы и к правому перу.
Держится хорошо :)
По сравнению со стоявшим ранее остатком переднего переключателя имеет следующие плюсы:
1. Защищает штаны от уделывания цепью.
2. Гораздо меньше весит.
3. Аэродинамичнее :)
Минус только один - более хлипкая конструкция и, теоретически, бОльшая вероятность слетания цепи. Хотя, специально для предотвращения данного явления, внутрь конструкции была ввинчена бонка, так что слетать цепи там, в сущности, некуда...
Была взята БээМиКсерская пластиковая защита цепи, из неё с помошью ножа, паяльника и такой-то матери вырезан нужный кусок и зафиксирован слегка доработанными напильником штатными креплениями к нижней трубе рамы и к правому перу.
Держится хорошо :)
По сравнению со стоявшим ранее остатком переднего переключателя имеет следующие плюсы:
1. Защищает штаны от уделывания цепью.
2. Гораздо меньше весит.
3. Аэродинамичнее :)
Минус только один - более хлипкая конструкция и, теоретически, бОльшая вероятность слетания цепи. Хотя, специально для предотвращения данного явления, внутрь конструкции была ввинчена бонка, так что слетать цепи там, в сущности, некуда...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Та Sora, что стоит у тебя нифига не низкий уровень.
Её отличие от высокого уровня в способе крепления на ось и весе.
Так как для такого велосипеда это не критично - зачем платить за "крутость"?
Тем более что нынешняя Sora по уровню почти как Дура 5-6-ти летней давности.
Исключение конечно втулки imho...
Они у шиманы поганые, кроме самых верхних (шоссе).
Её отличие от высокого уровня в способе крепления на ось и весе.
Так как для такого велосипеда это не критично - зачем платить за "крутость"?
Тем более что нынешняя Sora по уровню почти как Дура 5-6-ти летней давности.
Исключение конечно втулки imho...
Они у шиманы поганые, кроме самых верхних (шоссе).
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):Итак, для услаждения взоров эстетов, выкладываю очередной колхоз-кастом:
Да разве ж это колхоз?
Вот настоящий колхоз!!! И переключаться позволяет!
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Нифига не понял, но... впечатляет
Re: Мой утилитарный титановый кастом
А джинсы всеже ахтунг полный!
Какя хорошенькая куртка и шапочка и тут на тебе, джинсы и еще какие то туфли на ногах. Это кощунство. Никакого уважения к традициям.
Какя хорошенькая куртка и шапочка и тут на тебе, джинсы и еще какие то туфли на ногах. Это кощунство. Никакого уважения к традициям.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
mehanik, колхоз хоть титановый?
Устройство напомнило мне страшной силы крысоловку в форме мясорубки. Были у нас такие в продаже лет 15 назад.
Устройство напомнило мне страшной силы крысоловку в форме мясорубки. Были у нас такие в продаже лет 15 назад.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Roma писал(а):mehanik, колхоз хоть титановый?
Люминь кастрюльный
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
mehanik, награждаю орденом "За заслуги в хреносоздавательстве" II ступени
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Timur (Alma-Ata) писал(а):По нашим ПДД для вело в темное время требуются именно освет. приборы-фары (в РФ может всё по другому, не знаю).
Я был неправ таки - нашел вот в приложении "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения"
6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
- короче катафоты по-кругу и спереди ещё и фара (взад или-фара необязательна). Ну и тормоз-руль-гудок...
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Я собирался снимать наклейки после установки чёрного седла, но, оценив как оно смотрится, решил наклейки не трогать
Вот когда передняя покрышка будет со световозвращающей лентой - тогда велосипеду можно будет вернуть из-под наклеек блеск и нищету титана.
Седло это буду переделывать в self-made аналог сторики, у меня как раз есть для экспериментов основа от советского седла из толстенной кожи...
Вот когда передняя покрышка будет со световозвращающей лентой - тогда велосипеду можно будет вернуть из-под наклеек блеск и нищету титана.
Седло это буду переделывать в self-made аналог сторики, у меня как раз есть для экспериментов основа от советского седла из толстенной кожи...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
такие седла надо мазать жиром снизу, чтоб они не промокали в непогоду.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Timur (Alma-Ata) писал(а):такие седла надо мазать жиром снизу, чтоб они не промокали в непогоду.
Наверное не спасёт, это Брукс который запросто касторкой, а подсохнет - полирнуть...
Обновка:
Из выложенной выше в топике заготовки и кожи со старого седла с советского велотренажёра, я сделал кастом-седло а-ля Брукс, тщательно подогнав его к своей анатомии.
Сегодняшнее катание показало, что это седло - самое удобное из всего, на чём я доселе ездил, хоть и нуждается в некоторой доработке. На фотках - не окончательный вариант.
Будут ещё олдскульные заклёпки :)
Фотоальбом с фотками процесса сборки здесь:
http://picasaweb.google.com/livego/xWUwmJ#
Из выложенной выше в топике заготовки и кожи со старого седла с советского велотренажёра, я сделал кастом-седло а-ля Брукс, тщательно подогнав его к своей анатомии.
Сегодняшнее катание показало, что это седло - самое удобное из всего, на чём я доселе ездил, хоть и нуждается в некоторой доработке. На фотках - не окончательный вариант.
Будут ещё олдскульные заклёпки :)
Фотоальбом с фотками процесса сборки здесь:
http://picasaweb.google.com/livego/xWUwmJ#
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Итак, представляю почтенной публике окончательную инкарнацию моего кастомного седла:
В принципе, первоначальный вариант был неплох. После пары дней катания пришлось проделать в центре дырку, и в таком виде можно было накатывать без проблем по 40-50 км, не слезая с седла и без памперса. С памперсом, почему-то, на нём ехалось хуже, в причинах эффекта пока не разобрался.
Я бы оставил всё как было, но незафиксированная кожа сместилась относительно основы, слегка продавилась внутрь дырок, и их края стали давить сзади на кости.
К тому же, у меня появилась, наконец-то, банковская карта, я заказал на чейне Брукс Б-17; теперь можно было браться за доработку, не боясь экспериментировать.
Перед поездкой в Биробиджан на турнир по Го, я разобрал седло и оставил кожу на выходные размягчаться в воде.
Вернувшись, растянул её на основе, зафиксировал и высушил.
В этот раз при фиксации я учёл ошибки прошлого и натянул кожу гораздо туже, что позволило поотрезАть с каждой стороны по несколько мм.
Плюс к этому, была доработана и основа. В частности, уже после формирования кожаного верха, я изменил форму средней дырки, снизив жёсткость по центру, а также значительно увеличил две дырки, на которые опирается при езде мой, с позволения сказать, зад.
Таким образом, после всех переделок, весь вес райдера на этом седле приходится на кожу, которая, прогибаясь и натягиваясь, создаёт и опору и амортизацию за счёт продольного сгибания стальных рельс кончиками вверх и прогибания пластмассы основы вниз.
Седло получилось изумительно комфортное в коротких городских прохватах по делам. К сожалению, пока не удалось испытать его в покатушках на целый день, но, надеюсь, скоро выдастся и такая возможность.
В принципе, первоначальный вариант был неплох. После пары дней катания пришлось проделать в центре дырку, и в таком виде можно было накатывать без проблем по 40-50 км, не слезая с седла и без памперса. С памперсом, почему-то, на нём ехалось хуже, в причинах эффекта пока не разобрался.
Я бы оставил всё как было, но незафиксированная кожа сместилась относительно основы, слегка продавилась внутрь дырок, и их края стали давить сзади на кости.
К тому же, у меня появилась, наконец-то, банковская карта, я заказал на чейне Брукс Б-17; теперь можно было браться за доработку, не боясь экспериментировать.
Перед поездкой в Биробиджан на турнир по Го, я разобрал седло и оставил кожу на выходные размягчаться в воде.
Вернувшись, растянул её на основе, зафиксировал и высушил.
В этот раз при фиксации я учёл ошибки прошлого и натянул кожу гораздо туже, что позволило поотрезАть с каждой стороны по несколько мм.
Плюс к этому, была доработана и основа. В частности, уже после формирования кожаного верха, я изменил форму средней дырки, снизив жёсткость по центру, а также значительно увеличил две дырки, на которые опирается при езде мой, с позволения сказать, зад.
Таким образом, после всех переделок, весь вес райдера на этом седле приходится на кожу, которая, прогибаясь и натягиваясь, создаёт и опору и амортизацию за счёт продольного сгибания стальных рельс кончиками вверх и прогибания пластмассы основы вниз.
Седло получилось изумительно комфортное в коротких городских прохватах по делам. К сожалению, пока не удалось испытать его в покатушках на целый день, но, надеюсь, скоро выдастся и такая возможность.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Закрывая тему сёдел
Чтобы поставить окончательную точку в седельном вопросе, выкладываю фото:
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Отлично! Жёсткое и упругое, по ширине везде хватает. 50 км откатал на нём за два дня, нигде не натёрло.
Поначалу показалось очень скользким, сейчас нормально.
Завтра поеду на остров на весь день - кататься по грунтовым дорожкам, там и проверю в боевом, ткскть, режиме.
Поначалу показалось очень скользким, сейчас нормально.
Завтра поеду на остров на весь день - кататься по грунтовым дорожкам, там и проверю в боевом, ткскть, режиме.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
50км за два дня мало...
Мазь прикупили чтобы снизу умащать кожаное седло ? :)
Мазь прикупили чтобы снизу умащать кожаное седло ? :)
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
50 км за два дня нормально :)
Первый день (40 км) закончился довольно жёстко:
Поэтому 10 км на второй день - вполне достаточно ;)
Мазь и прочее - во втором заказе на чейне. Надо было, конечно, сразу заказать, но я тогда упустил этот момент.
Первый день (40 км) закончился довольно жёстко:
Поэтому 10 км на второй день - вполне достаточно ;)
Мазь и прочее - во втором заказе на чейне. Надо было, конечно, сразу заказать, но я тогда упустил этот момент.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Да фиг с ней, с мазью, ты лучше расскажЫ - зачем (цель) по колесу дюймовой трубой хренакнул (???)
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Причём здесь жизнь(?), pro трубу рассказывай...
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Да я так и не понял, что тогда произошло. Скорость под 50 км, еду по асфальтовому спуску, машин мало, соответственно, не торможу, а подгоняю слегка педалями, проезжаю очередной слабоосвещённый участок и вдруг бах! - мощный удар, руль вырывает из правой руки (а у меня справа передний тормоз), лечу в дерево на обочине, успеваю его обрулить, но не успеваю удержать равновесие и падаю.
Когда прочухался, отряхнулся и увидел, что кроме ссадин и ушибов правых плеча и ноги повреждений нет (шлем помял слегка, кстати) - посмотрел на велосипед. И вот пожалуйста, с колесом такая неприятность.
Поэтому на остров сегодня ездил, поставив спереди колесо с велосипеда жены. Мяяяягонько так, я уж и отвык :)
А уж Брукс рулит нереально просто :)
В итоге катался с комфортом и совсем не устал. Завтра фотки выложу.
Когда прочухался, отряхнулся и увидел, что кроме ссадин и ушибов правых плеча и ноги повреждений нет (шлем помял слегка, кстати) - посмотрел на велосипед. И вот пожалуйста, с колесом такая неприятность.
Поэтому на остров сегодня ездил, поставив спереди колесо с велосипеда жены. Мяяяягонько так, я уж и отвык :)
А уж Брукс рулит нереально просто :)
В итоге катался с комфортом и совсем не устал. Завтра фотки выложу.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Это про обода вопрос?
Обода Mavic open sport 28". Резина - Conti top touring, 28mm.
Обода Mavic open sport 28". Резина - Conti top touring, 28mm.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
смахивает на приоткрытый люк ребром к велосипеду... не всегда такое заметишь.melox писал(а):и вдруг бах! - мощный удар
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Съездил сёдни на место происшествия, восстановил картину трагедии.
Таки это действительно была ливнёвка - там даже остался мой след, ведущий прямо в дерево :)
П.с. Фотоальбом с первомайского катания:
http://picasaweb.google.com/livego/PrimoryeRocks#
И несколько фоток для затравки:
Мыс Тобизина
На фоне безымянных скал
96-er
Таки это действительно была ливнёвка - там даже остался мой след, ведущий прямо в дерево :)
П.с. Фотоальбом с первомайского катания:
http://picasaweb.google.com/livego/PrimoryeRocks#
И несколько фоток для затравки:
Мыс Тобизина
На фоне безымянных скал
96-er
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
океан впечатляет, у нас тоже есть побережье, но добраться до него не просто.
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
я в такое на жиге въехала - от пружины виток отломался при этом...melox писал(а):Таки это действительно была ливнёвка
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Велосипед постепенно приближается к завершённому утилитарному образу:
Из принципиальных обновок появились HALO'вские фиксаторы колёс вместо шимановских эксцентриков, полноразмерные крылья на усах, контакты с платформой и всякое освещение типа фонарегов спереди и сзади.
Взвесил весь сетап, получилось 11.5 кг со всей навеской, включая сумочку Брукс со всякой мелочью.
Из принципиальных обновок появились HALO'вские фиксаторы колёс вместо шимановских эксцентриков, полноразмерные крылья на усах, контакты с платформой и всякое освещение типа фонарегов спереди и сзади.
Взвесил весь сетап, получилось 11.5 кг со всей навеской, включая сумочку Брукс со всякой мелочью.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Ну вот, совсем другое дело. Титан применен там где ему и место -- утилитарный туристический/прогулочный/b2w велосипед.
P.S. Кстати, действительно хорошо выглядит. Вполне гармонично. Еще бы красные и желтые ленты отодрать...
P.S. Кстати, действительно хорошо выглядит. Вполне гармонично. Еще бы красные и желтые ленты отодрать...
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Пожалуй, теперь ленты, действительно, не к месту.
Отдеру на днях, оставлю только маленькие спереди и сзади, для безопасности.
Отдеру на днях, оставлю только маленькие спереди и сзади, для безопасности.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
melox писал(а):полноразмерные крылья на усах
Выглядят ужасно в сочетании с узкими покрышками. Для туристического надо пошире ставить.
Это не я, это мой [Bot]
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
...багажник теперь просто необходим...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Мой утилитарный титановый конструктор
Ага... И руль-бабочку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей