Унриальный тандем-триплет...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Унриальный тандем-триплет...
Хвастаюсь!!! Сегодня закончил собирать тандем, на выходных еще предстоит позаниматься триплетом...
Всем завидовать пол-часа...
Всем завидовать пол-часа...
Последний раз редактировалось Unreal76 13 окт 2008, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Mih-mih писал(а):Вибряки как-то не смотрятся. Сюда бы че-нить дисковое, на 203 мм, втулочки помощнее да вилочку под ось...
На нем ездить надо, чего смотреть на него... С дисковыми пока боюсь иметь дела. Нагруженная машина даст большую нагрузку на спицы, фланцы втулок, перья рамы... Да и лотерея это на титановый тандем ставить диски. Тормозить будет, конечно, но могут всякие малоприятные нюансы выплыть, типа вибрирования ротора, скрипа и прочего (были инциденты, не удалось выяснить причину). SANTANA на большенство своих тандемов ставит именно V-брейки. Единственное, где я, полагаю, ступил - это поставил XTR с параллельным ходом. Надо будет поменять на нормальные тормоза, а то у этих ощущается какая-то гибкость рычагов... Завтра будет полный тест-драйв этого всего.
Задняя втулка там мощная - Hope Pro II, с осью 150мм, диаметром 12мм. Переднюю возможно заменю (DMR Revolver). А с вилочкой пока точно подожемс... Предыдущий тандем не возражал против передней безродной втулки, правда там вилка была не ригидная. Поживем - увидим...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Прошли первые испытания триплета. Опять нам надо год выжидать, чтобы случайные свидетели начали проявлять равнодушие, когда мы проезжаем... Даже на первый тандем реакция была более спокойной, а сейчас не мало не смущаясь подходят, фотают (скрыто из машин), задают кучу вопросов...
1. О грустном. Первые же метры пробега показали, что скручиваемость рамы в продольной оси есть. Это как на тандем когда-то сел впервые, думал, что все необходимые навыки уже получил. Оказалось, что к триплету тоже привыкать надо. Если усадить всех на свои места, и немного покачать в стороны раму за руль, то видно, как раму гнет. Много или мало - не знаю как дать оценку. Скручиваемость проявляется не всегда, на ходу больше грешу на то, что у старшей дочки "шило в попе", и ребенок, даже занятый педалированием, все равно под впечатлением находит возможность повертеться во все доступные стороны. Но с управлением справлялся, пока не заметил ситуаций, когда изгибаемость ведет к потере контроля. Даже не знаю, как правильно опыт поставить... Рулем пробовал вертеть порезвее, но для тандемов это противопоказано - чревато колесо сложить. Ну и даже при резком повороте руля корма реагирует очень неуклюже, из-за чего рама не успевает получить изгибающую нагрузку на столько, чтобы я потерял контроль.
2. Теперь твердо решил, что амовилка на тандем нафиг не нужна. Особено на триплет. Вся тряска целиком и полностью уходит жене. Даже относительно крупные колдобины ригидная вилка проходит так, что я ощущаю только легкий толчек. Следом уже слышу, что жене на колдобите досталось что-то типа сильного пинка и тут же "ой!". Так что подрессоренный подседельник назад - это обязательно.
3. Про додъемы пока ничего путного не могу сказать. Вроде как и легче, чем на первом тандеме, но не на много. Немного сил добавилось от того, что у жены теперь пространство появилось между ней и ее рулем - на первом тандеме там сидел младший ребенок. Небольшие подъемы (уровень показывает 2...5%) берутся заметно легче, чем на тандеме. А большие (типа 8...12%) так же тяжело.
Ну и пока мы проехали на этом всего 35км, для выводов мало... Надеюсь осень затянется подольше, чтобы успеть накататься. А дальше зимними утрами и вечерами предстоит старшей дочке привыкать к роли стокера, ведь на тандеме предстоит ездить по садикам...
1. О грустном. Первые же метры пробега показали, что скручиваемость рамы в продольной оси есть. Это как на тандем когда-то сел впервые, думал, что все необходимые навыки уже получил. Оказалось, что к триплету тоже привыкать надо. Если усадить всех на свои места, и немного покачать в стороны раму за руль, то видно, как раму гнет. Много или мало - не знаю как дать оценку. Скручиваемость проявляется не всегда, на ходу больше грешу на то, что у старшей дочки "шило в попе", и ребенок, даже занятый педалированием, все равно под впечатлением находит возможность повертеться во все доступные стороны. Но с управлением справлялся, пока не заметил ситуаций, когда изгибаемость ведет к потере контроля. Даже не знаю, как правильно опыт поставить... Рулем пробовал вертеть порезвее, но для тандемов это противопоказано - чревато колесо сложить. Ну и даже при резком повороте руля корма реагирует очень неуклюже, из-за чего рама не успевает получить изгибающую нагрузку на столько, чтобы я потерял контроль.
2. Теперь твердо решил, что амовилка на тандем нафиг не нужна. Особено на триплет. Вся тряска целиком и полностью уходит жене. Даже относительно крупные колдобины ригидная вилка проходит так, что я ощущаю только легкий толчек. Следом уже слышу, что жене на колдобите досталось что-то типа сильного пинка и тут же "ой!". Так что подрессоренный подседельник назад - это обязательно.
3. Про додъемы пока ничего путного не могу сказать. Вроде как и легче, чем на первом тандеме, но не на много. Немного сил добавилось от того, что у жены теперь пространство появилось между ней и ее рулем - на первом тандеме там сидел младший ребенок. Небольшие подъемы (уровень показывает 2...5%) берутся заметно легче, чем на тандеме. А большие (типа 8...12%) так же тяжело.
Ну и пока мы проехали на этом всего 35км, для выводов мало... Надеюсь осень затянется подольше, чтобы успеть накататься. А дальше зимними утрами и вечерами предстоит старшей дочке привыкать к роли стокера, ведь на тандеме предстоит ездить по садикам...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Т.е. у вас два велосипеда - тандем и триплет и все Рапида? Можно побольше фотографий, если не затруднит.
Пардон, я поверю скорее в то, что перья не держат, чем в гибкость рычагов ХТЯ. Поставьте брейкбустер..
Единственное, где я, полагаю, ступил - это поставил XTR с параллельным ходом.
Пардон, я поверю скорее в то, что перья не держат, чем в гибкость рычагов ХТЯ. Поставьте брейкбустер..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Tilbert писал(а):Т.е. у вас два велосипеда - тандем и триплет и все Рапида? Можно побольше фотографий, если не затруднит.
Сегодня выезжали впервые, много еще не успели нафотографировать. Вот что есть на данный момент:
Триплет:
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1337.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1339.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1342.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1343.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1346.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1347.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1348.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1351.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1353.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1357.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/triple/DSCF1361.jpg
Тандем:
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0051.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0052.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0053.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0055.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0056.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0057.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0058.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0059.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0061.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0064.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0065.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0069.jpg
http://nsk-maps.gorodok.net/tandem/DSCF0072.jpg
Tilbert писал(а):Пардон, я поверю скорее в то, что перья не держат, чем в гибкость рычагов ХТЯ. Поставьте брейкбустер..
Не, перья рамы, как РАПИД и обещал, достаточно жесткие. Гибкость рычагов я ощущаю на хромолевой вилке (до заднего не могу дотянуться...). Ноги у нее при сжатии тормоза неподвижны, а вот пины немного в стороны расходятся. Какое-то время без бустера попробую пожить, триплет нормально останавливается даже на тех тормозах, что сейчас стоят.
Если я правильно помню, Шима когда стала делать параллелки, даже стала выпускать собственные, ныне раритетные карбоновые брейкбустеры как добавку. Вилки не держали.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Смотрю и думаю. Вот где ременный привод будет просто вне конкуренции. Сколько можно будет срезать? Не меньше кило на цепях.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Мощно! Я так понимаю, что в конструкцию трансмиссии заложен потенциал "на вырост"?
Ну, весь потенциал заключается в том, что когда ребенок выросте, то просто убирается один комплект шатунов...
Tilbert писал(а):Смотрю и думаю. Вот где ременный привод будет просто вне конкуренции. Сколько можно будет срезать? Не меньше кило на цепях.
Одна цепь "из упаковки" весит 310г. На одну синхроцепь уходит приверно полторы упаковки...
Zin писал(а):А где храните? В гараже? В квартиру наврядли войдет
Не, все хранится в квартире. Навеска для тандема и триплета одна и таже, просто будет кочевать с рамы на раму. Триплет будет для походов-покатушек, а тандем для ежедневного пользования. Так что большуя часть времени на стенке будет висеть пустая триплетная рама, а для тандема место есть в коридоре...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
гироскоп научным образом позволит контролировать девиацию твоего агрегата относительно осей горизонталь/вертикаль и.например.произвольно выбранного направления.
весьма полезный предмет.вкупе с гирокомпасом,позволит оператору совершенно точно определять положение в пространстве.
весьма полезный предмет.вкупе с гирокомпасом,позволит оператору совершенно точно определять положение в пространстве.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
а фтыкать целый день на уровень на руле,это не наркоманский анек?
раз уж на то пошло,можно попытаться установить лазерный дальномер таким образом чтоб замеряло расстояние до асфальта.
когда оно стабильно начнёт расти-значит.полетели.
никоим образом не имею ничего против аппарата,аппарат достойный.просто позабавил отмеченный факт.
о.осмыслил.а не на вынось ли его требуецца крепить?в поперечной,относительно всего,форме?
раз уж на то пошло,можно попытаться установить лазерный дальномер таким образом чтоб замеряло расстояние до асфальта.
когда оно стабильно начнёт расти-значит.полетели.
никоим образом не имею ничего против аппарата,аппарат достойный.просто позабавил отмеченный факт.
о.осмыслил.а не на вынось ли его требуецца крепить?в поперечной,относительно всего,форме?
таких не берут в космонавты.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Эть, дядьки, хорош ругаться. Вот он в комплектации, на которой будем разъезжать по садикам...
http://velo.nsk.ru/i/forum1/1220626974_4.jpg
Тут этой игрушки на руле нету, но есть другая. Думаю еще как-нибудь всякими огоньками разукрасить, чтобы зимними вечерами светился, как новогодняя елка...
http://velo.nsk.ru/i/forum1/1220626974_4.jpg
Тут этой игрушки на руле нету, но есть другая. Думаю еще как-нибудь всякими огоньками разукрасить, чтобы зимними вечерами светился, как новогодняя елка...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 10:41
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ахренительно! Наконец-то увидел полный отчёт Я тож как-нибудь покажу свою фотку ЭТОГО
Не раскрыты следующие темы:
1. Что за системы-пятилапки такие удалось купить, lg ещё и в таких количествах, в XXI веке?
2. Как делали дополнительные отверстия под педали на детской системе?
3. Крепление детской каретки в каме
4. "сращиватели" для тросиков - видел мельком что-то цивильное...
ЗЫ Ты что, правда без контактов?
ЗЗЫ Твоё недоверие к дискам - даже не знаю как назвать, москали бы засмеяли, стали бы хором говорить что фибрейки вас не остановят и т. д., однако.... Знаешь, я бы тоже поставил вибрейк!
Не раскрыты следующие темы:
1. Что за системы-пятилапки такие удалось купить, lg ещё и в таких количествах, в XXI веке?
2. Как делали дополнительные отверстия под педали на детской системе?
3. Крепление детской каретки в каме
4. "сращиватели" для тросиков - видел мельком что-то цивильное...
ЗЫ Ты что, правда без контактов?
ЗЗЫ Твоё недоверие к дискам - даже не знаю как назвать, москали бы засмеяли, стали бы хором говорить что фибрейки вас не остановят и т. д., однако.... Знаешь, я бы тоже поставил вибрейк!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
- Откуда: г. Новосибирск
- Контактная информация:
Shuriken писал(а):Ахренительно! Наконец-то увидел полный отчёт Я тож как-нибудь покажу свою фотку ЭТОГО
Не раскрыты следующие темы:
1. Что за системы-пятилапки такие удалось купить, lg ещё и в таких количествах, в XXI веке?
2. Как делали дополнительные отверстия под педали на детской системе?
3. Крепление детской каретки в каме
4. "сращиватели" для тросиков - видел мельком что-то цивильное...
ЗЫ Ты что, правда без контактов?
ЗЗЫ Твоё недоверие к дискам - даже не знаю как назвать, москали бы засмеяли, стали бы хором говорить что фибрейки вас не остановят и т. д., однако.... Знаешь, я бы тоже
поставил вибрейк!
Давай-давай, ждемс фотку "ЭТОГО"... У меня болезнь какая-то, я уже другой тандем хочу, немного с другой геометрией, и который бы по праву назыался бы детским...
1. Системы-пятилапки, специальнодля тандема:
http://aebike.com/page.cfm?PageID=30&ac ... sku=CR8875
Звезды для них отдельно брал "FSA 40T 7075/T6 110mm BCD", аж 5мм толщиной.
2. Отверстия в шатунах поручил местному умельцу. Заготовил на длину 100мм ,120мм и 140мм. Просто сделал дырки и плоскость, куда педаль должна упереться. Проблемы начались, когда не смогли найти метчики для педалей, там нужно 9/16" с шагом 20н/д. Такое у нас не продают. Поэтому нарезал резьбу прям педалью, покрутил ее с усилием, и она колом встала в шатуне. Некоторое время так и побудет, пока нормальные метчики не раздобуду.
3. Стакан для детской каретки:
http://aebike.com/page.cfm?PageID=30&ac ... sku=CR8952
Надо сказать, что какая-то хлипкая штука. Под усиленным давлением на педали (а когда доча стоя давит, то получается у нее не слабо) видно, как стакан гуляет... Думаю, что это из-за маленького хомута, которым стакан крепится. Надо, чтобы он был поширше;
4. Тросы сращиваю такими штучками:
http://aebike.com/page.cfm?PageID=30&ac ... sku=CA3201
http://aebike.com/page.cfm?PageID=30&ac ... sku=CA3200
Очень удобно, когда надо переставить всю навеску с тандема на триплет. Просто с помощью этих переходников добавляем кусок троса, и вперед... Да и при транспортировке удобнее снимать задний переключатель, чтоб не повредить невзначай. Вот тут тоже пригождаются эти соединители;
P.S: Я пока без контактов - боюсь их. Да и, скорее всего, так и буду ездить. А вот жену надо в контакты обуть.
P.P.S: Про вибрейки я бы в ответ предложил пари на "остановит-неостановит".. Даже готов соревноваться с остановкой груженного триплета, а не тандема, и с допущением, что тормозить только одним пальцем руки. Надо только придумать, на что спорить...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя