Рюмочная
Re: Рюмочная
Шпатель, нечего на меня проецировать свои непотребные желания! Алкоголь - враг!
Гаврила
- Уленшпигель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:26
- Откуда: Семеновского полка плац.
Re: Рюмочная
Proteus писал(а):Алкогорлик.
Протеус, я стихом -это название...
..АлкоГорлик..
....................
Игарэс сказал-МолитесЬ
НАхлеб,нАводу садитесь
И элитное бухло-вы не пейте-
МНЕ его!!!
Сам же мечется в бреду
И Горланит Иго-ГО!!!
Хватит тебе Игорь ныть...
Может тебя похмелить?
(с) призрак Углешмугля
Игорь-с воздержанием не шутят. Береги свой внутренний мир.
- Уленшпигель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:26
- Откуда: Семеновского полка плац.
Re: Рюмочная
Игорь писал(а):Богопротивны слова твои.
откуда инфа?
- Уленшпигель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:26
- Откуда: Семеновского полка плац.
Re: Рюмочная
Оттуда
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Рюмочная
Что почистить? Кэш?
Дык, только вчера и почистили
Сегодня ничего не помню
Дык, только вчера и почистили
Сегодня ничего не помню
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Рюмочная
Игорь писал(а):Алкоголики... Скорблю! Помолюсь за вас...
Тянет все-таки в рюмашную-то старого забулдыгу. Праведник хренов.
Re: Рюмочная
А где мне ещё грешников искать? Только в пивнухе им и место. Это и есть моя пашня, мой цех, мой трудовой пост. Не в молочно же баре мне работать над спасением души с народонаселением...
Гаврила
Re: Рюмочная
Игорь, подшейся!
Через три года человеком станешь.
Через три года человеком станешь.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Рюмочная
astr0nom писал(а):грешники все по кабинетам сидят.
Воистину!
И в телевизоре еще.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Рюмочная
Игорь писал(а):Вы все грешны!
Игорь, а вот ответствуй, аки на духу - 150 мл какого вина в пост не вводит во грех, красного али белого?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Рюмочная
Лукавые мысли! Это диавол нашёптывает тебе такое! Покайся! Вино отдай мне для утилизации.
Гаврила
Re: Рюмочная
Игорь писал(а):Лукавые мысли! Это диавол нашёптывает тебе такое! Покайся! Вино отдай мне для утилизации.
Не ведись ибо двуличен яко бес смердящий...мне отдай,я лучше сохраню.
Re: Рюмочная
Коляскин писал(а):Игорь писал(а):Лукавые мысли! Это диавол нашёптывает тебе такое! Покайся! Вино отдай мне для утилизации.
Не ведись ибо двуличен яко бес смердящий...мне отдай,я лучше сохраню.
Врёшь, бесячий! В сраме и прелюбе пребываешь! В нечистотах и скверне! Не сохранишь вина!
Гаврила
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Рюмочная
Срам в храм?
А ниче так лозунг
Тем более, что он давно уже там
А ниче так лозунг
Тем более, что он давно уже там
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Рюмочная
astr0nom писал(а):От срама до храма рукой подати.
Сдается мне, что путь от срама до храма и обратно пролегает совсем не по прямой, а наоборот по петле гестерезиса. Вот разве-что Дятел...
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Рюмочная
В философии Дятла вселенная наполнена простыми питательными существами, жизнь которых заключается в их бессмысленной деятельности внутри древесных стволов. В своем внешнем проявлении эти существа представляют источник пищи и страдания и негативно воздействуют на древесные стволы и служат причиной дупел и головной боли.
Но это воздействие необходимо обусловлено внутренними актами, которые предшествуют всяким формам внешних проявлений, выражающимися в стремлению к поглощению целлюлозы и ненасытной похоти. Деятельная сила в своем чисто внутреннем состоянии есть усилие, самоопределение к действию, иначе — стремление (appétition). Чтобы явиться определенным, стремление должно быть на что-нибудь направлено; по самому своему понятию оно немыслимо без цели. Другими словами, стремление предполагает представление (perception). Итак, существа, которые воплощаются в тверди древесной в виде короеда, внутри себя одарены способностью стремления и представления. Их внутреннее бытие выражается в непрерывном развитии алчности и сладостратия; оно являет собою диалектику состояний в единстве простой субстанции. И, наоборот, во внутренней жизни простых субстанций ничего не дано, кроме голода и вожделений; она вся к ним сводится. Поэтому все в мире изнутри бездуховнодуховно и вовне определяется лишь питательными качествами того или иного существа, их доступностью. Существа, лежащие в основе мира, неделимые и простые, духовные в себе, но своими отношениями создающие видимость материальности, мы называем монадами
Монады — это живые, духообразные единицы, из которых все состоит и кроме которых ничего в мире нет.
Как утвержает Протеус:
что и подтверждает, косвенно, излагаемые тезисы.
Но это воздействие необходимо обусловлено внутренними актами, которые предшествуют всяким формам внешних проявлений, выражающимися в стремлению к поглощению целлюлозы и ненасытной похоти. Деятельная сила в своем чисто внутреннем состоянии есть усилие, самоопределение к действию, иначе — стремление (appétition). Чтобы явиться определенным, стремление должно быть на что-нибудь направлено; по самому своему понятию оно немыслимо без цели. Другими словами, стремление предполагает представление (perception). Итак, существа, которые воплощаются в тверди древесной в виде короеда, внутри себя одарены способностью стремления и представления. Их внутреннее бытие выражается в непрерывном развитии алчности и сладостратия; оно являет собою диалектику состояний в единстве простой субстанции. И, наоборот, во внутренней жизни простых субстанций ничего не дано, кроме голода и вожделений; она вся к ним сводится. Поэтому все в мире изнутри бездуховнодуховно и вовне определяется лишь питательными качествами того или иного существа, их доступностью. Существа, лежащие в основе мира, неделимые и простые, духовные в себе, но своими отношениями создающие видимость материальности, мы называем монадами
Монады — это живые, духообразные единицы, из которых все состоит и кроме которых ничего в мире нет.
Как утвержает Протеус:
Душа как человека, так и животных не только продолжает существовать после смерти тела, но существовала и до его рождения. Это прямо вытекает из природы души как монады. Но, ввиду предустановленного согласия между внутренним совершенством души и степенью развития принадлежащего ей организма, душа до рождения, пока организм её ведет зародышевую жизнь, сама находится в очень несовершенном, смутном и элементарном состоянии. Точно так же и после смерти душа животного погружается как бы в состояние дремоты и сна; но никакой сон не может продолжаться вечно.
что и подтверждает, косвенно, излагаемые тезисы.
таких не берут в космонавты.
Re: Рюмочная
Не согласен!
Я не считаю, что душа до и после находиться в элементарном состоянии. Я считаю, что количество души всегда постоянно, и заведомо больше, нежели в состоянии в себя вместить все живые организмы вселенной вместе взятые одновременно. Т.е., количество души предполагает бесконечное совершенствование и развитие любой бесконечно сложной личности, сколь угодно долго.
В свою очередь, живой организм, под воздействием души, начинает некое движение внутри себя, что мы называем развитием духовным. Как заслонкой в дверце поддувала, регулирующей поступление кислорода для поддержания процесса горения в печи и его интенсивности, организм интуитивно начинает открывать в себя доступ души для процесса формирования и развития личности. Механизмы управления поддувалом души мало изучены и бесконечно разнообразны. Пределы же поступления количества души в единицу времени неизбежно конечны в силу ограниченности размера тела и прочих конструктивных особенностей.
Я не считаю, что душа до и после находиться в элементарном состоянии. Я считаю, что количество души всегда постоянно, и заведомо больше, нежели в состоянии в себя вместить все живые организмы вселенной вместе взятые одновременно. Т.е., количество души предполагает бесконечное совершенствование и развитие любой бесконечно сложной личности, сколь угодно долго.
В свою очередь, живой организм, под воздействием души, начинает некое движение внутри себя, что мы называем развитием духовным. Как заслонкой в дверце поддувала, регулирующей поступление кислорода для поддержания процесса горения в печи и его интенсивности, организм интуитивно начинает открывать в себя доступ души для процесса формирования и развития личности. Механизмы управления поддувалом души мало изучены и бесконечно разнообразны. Пределы же поступления количества души в единицу времени неизбежно конечны в силу ограниченности размера тела и прочих конструктивных особенностей.
Гаврила
Re: Рюмочная
Игорь писал(а):Не согласен!
Как заслонкой в дверце поддувала...
Игорь, ты поддувало то прикрой. Коптит
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Рюмочная
Черепашка писал(а):Игорь писал(а):Не согласен!
Как заслонкой в дверце поддувала...
Игорь, ты поддувало то прикрой. Коптит
Смрадом церковным...
Re: Рюмочная
Праздности нет! Пива новгородского 2 литра, животворного, жигулёвского, разливного уничтожить решил я. Очищения мира для. Возможно, двумя литрами мир будет не очистить...
Гаврила
Re: Рюмочная
Игорь писал(а):Праздности нет! Пива новгородского 2 литра, животворного, жигулёвского, разливного уничтожить решил я. Очищения мира для. Возможно, двумя литрами мир будет не очистить...
А вот, Игорь, скажи нам - ведь щаз пост и кады он кончится будет Широкая Масленница, правильно? А нельзя ли, хотя бы для узкого круга, под конец поста замутить Узкую Масленницу?
Так сказать потихому похавать блинов с пивом, глядишь жыть станет веселее.
Что скажешь?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Рюмочная
Игорь писал(а):Можно.
Следующим шагом будет продажа индульгенций все той же Черепахе...проходили уже.
Re: Рюмочная
Я тте накладу,алкаш бессовестный...расстрига окаянный.И ваще мне кацца ты превышаешь полномочия и напрасно грозишься ибо ты даже еще постриг не принял.Я кляузу на тебя накатаю церковникам что ты у их хлеб их отбираешь,в Синод отпишу.
Re: Рюмочная
Игорь писал(а):Успешно утилизировано 3 литра. Мир стал лучше.
Плачет по тебе параша на губе монастырской...ох плачет.Раненько отрок начал мирскими забавами тешиться.Ты поди еще и девок пользуешь,расстрига двуличная?
Re: Рюмочная
Кабы был бы я личинкой человека, ответил бы тебе соответсвующе.
Знамо, что делаю. Во благо. И на девок моих слюни не развешивай! Своих иметь надобно.
Знамо, что делаю. Во благо. И на девок моих слюни не развешивай! Своих иметь надобно.
Гаврила
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей