Страница 1 из 2
Максимум удовольствия.
Добавлено: 21 окт 2007, 21:59
Proteus
Вот из свеженьких диалогов форума:
road писал(а):умелец писал
-Вот сделал Тайвань для Эрнесто раму...
http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1/29.html Приволок я его к себе ,в Среднее Поволжье, ну и собственно не пожалел.
Всё на уровне ...8,7кг. , без педалей.
Выкатил на 30км, вилка рабатает , рама жёсткая ,катит классно ...Вообщем," прикоснулся к легенде"..........не устоял....блин
_________________
-+1000 купил тайваньскую Кольнажку и не парюсь, и на ср-ть что на итальянском велосипеде нет не одной детали из италии...
Вот чего бы человек не делал, вне зависимости от абсолютного результата, всегда найдутся те, кому нужно больше (это когда на шоссе на машине, с какой скоростью не едь, кто-нибудь обгонит)
И те, кому нужно меньше. Споры с ними так или иначе позволяют интересно провести жизнь, не смотря на то, что ты автоматически в меньшинстве.
Большинство людей, пользующихся байком, предпочитают быть в мейнстриме- т. е. байк собран по неким общепринятым правилам, и, если целью не являются спортивные достижения, то начинается "меряние пиписками"- владелец ХТЯ и фокса морально превосходит владельца Сантура на деоре.
Это достаточно смешно, что только подстегивает аскетов- Хачу тюнинг ХВЗ!- что тоже забавно.
Но, глупо игнорировать факт того, что на веле, отвечающем твоим представлениям о гармонии , ездить гораздо приятней.
Я регулярно натыкаюсь на людей, которые свято верят, что существует велосипед, сев на который, они издадут звук, символизирующий высшее наслаждение в порнороликах, и покатят как не снилось. И только отсутствие денег и информации не позволяет им уже пребывать в этом состоянии.
Покупка более дорогих железок приближают их к идеалу.
В этом смысле аскеты реалистичнее, но что их заставляет спорить с понтующими мажорами?
От вела большинству хочется больше, чем то, из чего они состоят.
Кому-то дорог бренд, кому-то инженерное решение, которое он не всегда сам может до конца оценить, кому-то редкость модели, или возможность понтовать ценой- типа, не зря же деньги плочены.
Я сам вроде механик, теоретически, меня интересует только физически воплощенный концепт, ан нет, без понтов скушно...
Ну, и кому чего надо? Что делает ваши велосипеды настолько привлектельными в ваших глазах, что вы даже готовы на них ездить, в отличии от других, ездящих на случайном фуфле?
А?
Добавлено: 21 окт 2007, 22:36
Andrey Nikolaevich
Главное это разумное соотношнние понтов и здорового практицизма.

Добавлено: 22 окт 2007, 00:05
anton
Ну, и кому чего надо? Что делает ваши велосипеды настолько привлектельными в ваших глазах, что вы даже готовы на них ездить, в отличии от других, ездящих на случайном фуфле?
интересно, а есть ли абсолютный идеал? В равной степени устраивающий всех?
Добавлено: 22 окт 2007, 00:11
Andrey Nikolaevich
anton писал(а):Ну, и кому чего надо? Что делает ваши велосипеды настолько привлектельными в ваших глазах, что вы даже готовы на них ездить, в отличии от других, ездящих на случайном фуфле?
интересно, а есть ли абсолютный идеал? В равной степени устраивающий всех?
ну-ууу, это нечто из области идеалистической философии
Тем более чсто представления об идельном меняются вместе с человеком. Когда-то я считал, что на 26" больше никогда не сяду, а теперь байк собираю

Добавлено: 22 окт 2007, 00:19
anton
байк, так байк. Какой он - абсолютный идеал байка?
а шоссера?
Добавлено: 22 окт 2007, 00:52
Andrey Nikolaevich
anton писал(а):байк, так байк. Какой он - абсолютный идеал байка?
а шоссера?
в любом случае "идеал" будет чем-то усредненным. Я нарисовал схему мироздания, с духе Спинозы. Красная точка - мой велосипед

(''(o_@)/"")
Добавлено: 22 окт 2007, 02:41
Endeavour
цель не поражена! провести перенаводку!
Добавлено: 22 окт 2007, 09:36
Ogust Biller
Приветствую тебя, просветленный Proteus.
Огромный респект за углубленный и детальный анализ 9й черты настоящего байкера(" Байкер никогда не скажет другому байкеру, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно. "(с) не мой ) Итак 2е группы: понтующиеся при деньгах и нищие, кастомизирующие ХВЗ. Крокодиловодам в душе тоже хочется обвесить их Стартоном Дюрейсом, но кроме отстутствия денег у них более развито чувство разумной достаточности. Как уравнивающий всех постулат можно выдвинуть тезис о том, что не так важно на чем ты ездишь, важно что ты катаешь и получаешь от этого удовольствие. В конце, концов проехав в динамичном для себя темпе определенный для себя объем и чуйствую прилив эндорфина в крови не задумываешься об этом.
Почему большинству хочется от вела большего чем то из чего он состоит? Возможно дело в сформировавшемся обществе потребления. Маркетологи хорошо играют на тяге людей к лучшему и желанию чтобы дядя за них всё сделал.
Это с обычными пользователями. С гонцовской кухней знаком мало, но, как мне кажется, у них преобладает мысль что если я езжу тихо, то я должен тренироваться больше, чтобы ездить быстро. Вопрос железа для них вторичный: что дадут спонсоры и на что самому не жалко денег. К тому же они четко представляют что они будут иметь за свои деньги.
Аш.
Добавлено: 22 окт 2007, 12:29
Олег
anton писал(а):
интересно, а есть ли абсолютный идеал? В равной степени устраивающий всех?
Есть, только в новой струе "В" - это китайский велосипед и йапонская Bosso-nova.... к нему.
Добавлено: 22 окт 2007, 13:29
Proteus
anton писал(а):
интересно, а есть ли абсолютный идеал? В равной степени устраивающий всех?
Не будем отходить от темы. Наболевшая проблема идеального велосипеда, подразумевающая идеального райдера и все остальное , уже достаточно обсусолена в Идеальном Королевстве. Мы говорим не об идеале, а наоборот- о пороке. Безусловно, опыт каждого ездуна предполагает отличное от других идеальное решение, частично обусловленное разумными требованиями- типа- длина шатуна, ширина руля -частично подсознательными комплексами- черненький больше подходит, ну и что, что тяжелее...
И название не нравится...
Вот об этом и речь.

Добавлено: 22 окт 2007, 13:52
Timur (Alma-Ata)
Это как одежда: одни следуют моде и готовы менять наряды каждый сезон помногу раз, другие ходят в поношенных привычных джинсах-свитере-кроссовках который год, третьим положено носить лишь от-кутюр, четвёртые покупают на базаре то, что дешевле.
И все вполне довольны собой... правда до тех пор пока не попадают в непривычную ситуацию (в театр в спортивном костюме не пойдёшь, а огород копать в лаковых туфлях неудобно).
Добавлено: 22 окт 2007, 13:55
Олег
Proteus писал(а):
Мы говорим не об идеале, а наоборот- о пороке.
А это "Круги Порока" (касс-117гр, 42зв.Магн-56гр):
http://picasaweb.google.com/sm15145s/EH ... C2i-BgF0oI
пс Какой ездец - без... быстрой езды.
Добавлено: 22 окт 2007, 14:10
MABP
Timur (Alma-Ata) писал(а):другие ходят в поношенных привычных джинсах-свитере-кроссовках который год
Жутко не люблю новые вещи

, хотя потом это проходит
Nikolaevich писал(а):Я нарисовал схему мироздания
Четко прослеживается эксцентричность в область "Срамотитании"

Добавлено: 22 окт 2007, 15:02
Timur (Alma-Ata)
причём всё пошито в Китае

- очередной "барабан от страдивари"
Добавлено: 22 окт 2007, 16:47
anton
Мы говорим не об идеале, а наоборот- о пороке
гм.... подумал я, чего бы мне хотелось поменять в своем велосипеде. И понял, что ничего... Это ли не счастье?)))
Добавлено: 22 окт 2007, 17:46
amigo_mio
Если подходить с идеалистической позиции, то наверняка не успокоюсь никогда, хоть бы и из мажорствующих соображений, а если практически, то уровень очередной железки должен предполагать работу её в самых жёстких условиях.

Добавлено: 22 окт 2007, 20:27
умелец
Раз уж "катализатором " всей темы явилось моё и Райда высказывание, то наверное придётся что-то сказать....Собственно ....своё отношение ко всему , что связано с велосипедом, мною было высказано давно
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1416
, но что-то " царапнуло"...
Скажите мне только одно, господа : какая машина-вел или оборудование у вас было, годиков этак1- 2-3 назад.....аааааа......вот он и ответ на всю метафизику Протеуса. Порок , нда...господа , так сказать , желание обладать......самой "рамной" рамой, самой "системной " системой и т.д и.п. Вообщем всё старо как мир.....
Ну и теперь немного конкретики. Было желание познать, а неужели уж такое" гавнястое" тайванское " гавно".... У меня это не нашло подтверждение на конкретной модели Кального/ и какие уж тут понты за 27,700.... по сравнению с Биротовской "Галереей" ....я Вас умоляю......
Р.С. Вечером вел уехал к одному ветерану - фанату, по обмену....Видели бы его горящие глаза........всю жизнь мечтающему прикоснуться к " легенде"...
Добавлено: 22 окт 2007, 21:47
Олег
умелец писал(а): что-то " царапнуло"...
С автомобилем всё понятно, плохих машин не бывает - бывает мало водки...
Велосипед, в свою очередь, можно сравнивать только с самолётом, здесь одно из двух - он или летает, или НЕ летает. Хотя... коряга тоже полетит и кирпич... - этт смотря как или из чего... запулить.
Хм..., "легенда" - Беда..., а мож я чавой-та не понимаю, мож и вправду ботва слаще шоколадки...?!!
Добавлено: 22 окт 2007, 22:09
Timur (Alma-Ata)
В авто, самолётах моторы-лс-тонны тяги. Мощность же лисапедиста измеряется парой-тройкой сотне Ватт, собсно поэтому так и важно всё-всё (рама-колёса-проч).
Добавлено: 22 окт 2007, 22:23
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):В авто, самолётах моторы-лс-тонны тяги. Мощность же лисапедиста измеряется парой-тройкой сотне Ватт, собсно поэтому так и важно всё-всё (рама-колёса-проч).
Вооо... и я так думаю, но разве это "всё-всё" может быть сработано из хлама и хз как... "легенда" ?
Добавлено: 22 окт 2007, 22:39
anatoly-alex
В давние времена еще не развалившегося Союза довелось мне прикоснуться Bujhm к легенде
Своего рода бартер - я часок с хорошим хвостом провел в седле "кольнаго" - его хозяин нырял с моим аквалангом до пустого баллона.(Предложение было его)
Да, по сравнению с тем, на чем я ездил - нет слов.
Но по сравнению с "тахионом" - почти тоже самое, и непонять, что вкуснее
Впрочем я постоянно пробую разные аппараты - как говориться чтоб не забыть что есть что.
Добавлено: 22 окт 2007, 22:42
Timur (Alma-Ata)
Это велогоны пускай считают граммы, у них каждый процентик - это ступенька к подиуму.
Любителю же от владения лишь моральное удовлетворение, причём больше времени уходит на натирание фетиша полиролями, заглядывание в его дырки вдруг там песчинка и ползание с феном если конденсата капелька.
У знакомого веломеханика (бывший гонец) любимая поговорка насчёт таких заморочек: "сильному без надобности, а слабому - не поможет".
Добавлено: 22 окт 2007, 23:26
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):Это велогоны пускай считают граммы, у них каждый процентик - это ступенька к подиуму.
Любителю же от владения лишь моральное удовлетворение, причём больше времени уходит на натирание фетиша полиролями, заглядывание в его дырки вдруг там песчинка и ползание с феном если конденсата капелька.
У знакомого веломеханика (бывший гонец) любимая поговорка насчёт таких заморочек: "сильному без надобности, а слабому - не поможет".
С подобной позицией я знаком и называется она просто - непреодолимое желание топтать г..но.
А если бросить вел, после катанки по зимним мск реагентам, то очень быстро ему настанет ППЦ, а китайского гАвна у меня нет, поэтому - мойка и фен, Уважаемый Тимур.
Добавлено: 22 окт 2007, 23:28
ASt
Я вот сегодня чисто для морального удовлетворения выгибал молотком Х0-переклюк и выравнивал загнутый зуб на ХТшной системе. Всё результаты вчерашней покатушки.
Это я к чему. Хорошее железо иногда бывает нужно. Мне не хочется думать о последствиях потери контроля над управлением на каменистом трейле, поэтому аморт и вилка-фокс. И не понты это вовсе, а необходимость. Ну, DT с RS тоже прокатили бы...
Не знаю, работал ли бы другой переклюк по уши в грязи и с подогнутым петухом. Х0 работал.
ИМХО дорогое железо - удел не только элитных гонцов, но и жостких покатушечников. Ну и попонтоваться, конечно.
Добавлено: 23 окт 2007, 07:18
Timur (Alma-Ata)
Выкинь переклюки - нечему будет ломаца

удел правда останется не у дел
У многих тут мтб заточены под дороги (ригид-слики-дюрейс) и максимум экстрима - это спрыгнуть с бордюра, и грязь тропинок заменяет хим.реагенты с асфальта.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 23 окт 2007, 07:32
Endeavour
Proteus писал(а):. американские "Цинандали" зачастую бывают косыми целыми партиями, я сам видел.
Это про Кадейлы, что ли? Так они же на Тайваня варятся

А со следующего года в соседнем цеху будут Кляйны делать

Добавлено: 23 окт 2007, 09:37
Zigger
Timur (Alma-Ata) писал(а):... У знакомого веломеханика (бывший гонец) любимая поговорка насчёт таких заморочек: "сильному без надобности, а слабому - не поможет".
Хорошая фраза
Текущее состояние велосипеда меня устраивает более чем, железки меняются по мере износа/поломок. Хотя железо совершенно непонтовое даже по здешним меркам (рама Атом, средненький обвес), но вполне рабочее.
А вдали яркой звездочкой сверкает мечта - Iron Horse MKIII ... хотя оценить все его достоинства я наверное сейчас не сумею.
Добавлено: 23 окт 2007, 10:27
vvr
сугубо личное мнение:
не могу согласится с этой "крылатой" фразой, надо покупать чего хочется или стремиться к этому.
а слабый или сильный это все "понты для приезжих" (С).
кстати многих сильных-строптивых наказывали лишая их качественного инвентаря и за сезон люди бросали гоняться, фактически отлучали людей от спорта, жизнь ломали.
Добавлено: 23 окт 2007, 10:35
ASt
Timur (Alma-Ata) писал(а):Выкинь переклюки - нечему будет ломаца

удел правда останется не у дел

хим.реагенты с асфальта.
По здешним холмам переклюки снять - без коленей остаться. Упомянутый мной зуб загнулся на малой звезде, из-за чего пришлось ехать на средней. Чуть не умер... Подьемы местами такие, что на дыбы встаешь.
Народ решает проблему иначе - три чела было на Rohloff.
Добавлено: 23 окт 2007, 10:41
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):У многих тут мтб заточены под дороги (ригид-слики-дюрейс) и максимум экстрима - это спрыгнуть с бордюра, и грязь тропинок заменяет хим.реагенты с асфальта.
Это всё... - фантазии (м.г.), не подтвержденные практикой (переклюки).
Дурочка работает исключительно в любых условиях (грязь, глина, песок, ёлки-палки и т.д.), а вот хтя970 - клинит с_ка, забивается грязью с листвой и палками. Приходится иметь при себе "прочищалку" специально изогнутую и расплющенную с одного конца. Время на прочистку 2-5 мин, + моральный ущерб и аморальные мысли с вопросом, - кому-бы из йопонов эту штуку в Ж_пу вставить.
Так что... "новый" хтя под гавнИща не "заточен"... - вот такая "фЭн-тазИя" и вообще, - надо всё-таки... аппелировать Фактами, а не в голословии утверждаться"00...
Добавлено: 23 окт 2007, 10:49
Timur (Alma-Ata)
ASt писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):Выкинь переклюки - нечему будет ломаца

удел правда останется не у дел
Народ решает проблему иначе - три чела было на Rohloff.
Ну у нас глубинка - тут столько человек за весь сезон на ролофах было, и то заезжих велотуристов. Причём у одного сломалась сия втулка (хотя по-моему гарантию на 50.000 км даёт производитель, если е вру).
С сс порой приходится спешиваться в горку - так и колени целее, и руки тоже

Добавлено: 23 окт 2007, 10:56
Олег
vvr писал(а):сугубо личное мнение:
не могу согласится с этой "крылатой" фразой, надо покупать чего хочется или стремиться к этому.
а слабый или сильный это все "понты для приезжих" (С).
кстати многих сильных-строптивых наказывали лишая их качественного инвентаря и за сезон люди бросали гоняться, фактически отлучали людей от спорта, жизнь ломали.
Во..., - Точно!!! МАЛАДЕЦ, - лучше не скажешь !!!
Вкрутил гавённый "Болт" - значит Жизнь дала Трещину!
Купил "легенду", - вааще Всё Паламал.
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 23 окт 2007, 12:27
Proteus
Endeavour писал(а):Proteus писал(а):. американские "Цинандали" зачастую бывают косыми целыми партиями, я сам видел.
Это про Кадейлы, что ли? Так они же на Тайваня варятся

А со следующего года в соседнем цеху будут Кляйны делать

Я кажется, достаточно вразумительно написал- американские. те были. а вот на тайване они будут как раз прямыми.
Добавлено: 23 окт 2007, 18:09
vvr
я активно пополняю свой лексикон!

за что спасибо. искренне!
1. "Цинандали" - Канондейл (супер).
2. "Bosso-nova" - требуется расшифровка.
3. "Болт" - аналогичная фигня.
Олег!, выручай, плиз...

Добавлено: 23 окт 2007, 18:12
amigo_mio
И помедленнее пожалуйста. Я записываю, да и товарищи в задних рядах интересуются

Добавлено: 24 окт 2007, 03:05
Tilbert
Эндевор, вы за весь кадейл говорите и откуда у вас такая информация?
Добавлено: 24 окт 2007, 17:10
Timur (Alma-Ata)
Решил пойти в бутик и купить себе чего покруче сс-цинандаля -
вот такой вполне морально удовлетворителен.
Добавлено: 24 окт 2007, 18:59
road
вся жизньэто как подьём в гору, снизу посмотрел восхитился красота и полез.пока лезешь видишь вокруг себя камни и всякую хрень тяжко дышиться и сердечка трепыхаеться не по детски, но увиденная красота породила желание её достичь, и живешь ты этим желанием и дышиш ты этим желанием, и жертвы не исчислимы на пути всё для вершины............... залез сидишь наслаждаешься смотришь вокруг...... и в друг, твою мать, видьшь ты ещё одну вершину ещё выше ещё краше чем та на которой ты, и нету болееВсердце покоя и забыто всё что было до этого и вновь мир тебе не мил весь ты к ней устремлён..... и нету сщёту этим вершинам(велосипедам, квартирам, машинам, женщинам, духовным благам....) вел средство для достижения цели задачи, исходя из которой он и создаётся (выбираеться, покупаеться, обновляеться), почему Колнаго ..... гы-гы-гы .... был у меня по молодости стартон так я на нём трафоретом написал СОLNAGO за что и был осъмеян окружающими и благородный стартон окрещён КОЛЫМАГОЙ... я сильно подрос а любовь к надписи осталась
Добавлено: 25 окт 2007, 11:56
vvr
Чебоксары - велосипедный город.
Ваши кросс классно ездили
Иванов в профессионалах - вообще песня!
Добавлено: 26 окт 2007, 16:56
road
Чебоксары - велосипедный город.
Ваши кросс классно ездили
Иванов в профессионалах - вообще песня!
А у мну именная форма Иванова с Астаны и внимание товарищи .......... командный шлем Астаны с головы Иванова в уголке для молитв и медитации лежит, придет тепло в наш край вечно зелёных помидоров , будем всё это добро по назначению использовать(все эти шмотки мне от Иванова достались)