Стальные МТБ рамы
Стальные МТБ рамы
На авторынке во Владивостоке на глаза попалась чуть ржавая рама.
чтото мне подсказывает, что благородных кровей она.
и седло Sellу Italia ))
чтото мне подсказывает, что благородных кровей она.
и седло Sellу Italia ))
в движении - ЖИЗНЬ
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Velomax писал(а):Рама из 4130 за 25 долларов не гомно.
Зачем просто так чмырить хорошие вещи ?
чем она хороша? рама за 25$ г-но в любом случае. Это такая же "хорошая вещь" как и Равелин и Мюррей и иже с ними. Ну, получше чуток чем Равелин.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Я не знаю, что такое Равелин и Мюррей, но Маддики - хорошие рамы. Их полно в старых английских МТБ-журналах второй половины 90-х годов. Безусловно это не топ-модели, но добротные хромолевые рамы.
Они хороши бесконечным ресурсом и малой ценой.
Как раз то, что надо простому человеку. 25 баксов это цена старой поцарапанной рамы из секонда, а не новой из магазина.
Кстати, в курсе сколько сейчас стоит новая хромолевая рама ? У нас за Оранж П-7 просят 530 дол.
В общем, мне кажется, что ты меня просто подначиваешь
Они хороши бесконечным ресурсом и малой ценой.
Как раз то, что надо простому человеку. 25 баксов это цена старой поцарапанной рамы из секонда, а не новой из магазина.
Кстати, в курсе сколько сейчас стоит новая хромолевая рама ? У нас за Оранж П-7 просят 530 дол.
В общем, мне кажется, что ты меня просто подначиваешь
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Velomax писал(а):Кстати, в курсе сколько сейчас стоит новая хромолевая рама ? У нас за Оранж П-7 просят 530 дол.
В общем, мне кажется, что ты меня просто подначиваешь
новых хро-мо рам не бывает. бывают "новые" старого производства. ну или всякий там хай-энд "гаражного" производства за нереально высокую цену. Вот, например, у меня сейчас дома лежит стальная рама SCOTT CompRacing, в свое время была практически топовой рамой для КК. Весит менее 2кг, очень качественно сделана, рулевая 1 1/8, сзади мостик под кантики (год выпуска ориентировочно 95-96), состояние великолепное. Если я сумею продать ее тыщи за 4, то это будет просто ох**льно! До этого у меня была стальная Кона 95года из труб Tange. Мне она очень нравилась и я не хотел с ней расставаться, однако, когда мне предложили за нее 4тыс, я ее продал даже и глазом не моргнув!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
(''(o_@)/"")
Dr.GONZO писал(а):новых хро-мо рам не бывает. бывают "новые" старого производства. ну или всякий там хай-энд "гаражного" производства за нереально высокую цену.
Нет, ну почему же? Ведь те же Джамис и Кона имеют несколько стальных моделей.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
по поводу Жамиса
- стальная рама без крепов под ви-брейк это нонсенс.
Кона, да, наверное неплохая рама, но моя мысль была в основном в том, что век стали прошел и нового ничего уже не будет. Если хочется "настоящую" стальную раму, надо искать что-то старое середины 90-ых. Покупать современную стальную раму никакого смысла не вижу. Это как идти искать хороший современный кассетный магнитофон. Сталь это прошлый век, в прошлом веке их и надо искать Еще забыли упомянуть ГФ Ферроуз. Наверняка хорошая рама, но если я захочу стальной ГФ (а я его практически уже хочу ), то вот Ферроуз не куплю никогда. Буду искать древний Х-Калибр или Парагон или НКЕК на крайняк...
- стальная рама без крепов под ви-брейк это нонсенс.
Кона, да, наверное неплохая рама, но моя мысль была в основном в том, что век стали прошел и нового ничего уже не будет. Если хочется "настоящую" стальную раму, надо искать что-то старое середины 90-ых. Покупать современную стальную раму никакого смысла не вижу. Это как идти искать хороший современный кассетный магнитофон. Сталь это прошлый век, в прошлом веке их и надо искать Еще забыли упомянуть ГФ Ферроуз. Наверняка хорошая рама, но если я захочу стальной ГФ (а я его практически уже хочу ), то вот Ферроуз не куплю никогда. Буду искать древний Х-Калибр или Парагон или НКЕК на крайняк...
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
(''(o_@)/"")
Да, прикольно, наэрно, иметь карбоновый 'perfomance' байк и какой-нить качественный стальной с плюшевой вилочкой, райзером, комфортным седлом и т.п. - для души. А еще для того, чтобы не притуплялись ощущения от гоночного вела
У меня было в личном пользовании 5 великов на стальных рамах. Мюррей (с него начинал, говно редкостное), ГФ пиранья, МЕРИДА дакар, Кхс крест и Марин какойто (типа пайн маунтен, только на деоре). Ваапще не вижу никакого смысла в стальной раме - тяжелая, МЯГкая. ТОлько если бесплатно досталась или раритет. А треп насчет комфорта - пустая болтовня людей в розовых очках (+к теме о титане). Любая аллю рама (хоть кляйн с сандалем) становится комфортной путем установки подседелки маленького диаметра (юзз 25.0 например). А хорошие ходовыве качества остаются.
Мне тут давече "подфартило" катнуть Икс-Це дистанцию на хромолевой Giant'овской раме (2000 года) ... Что я могу сказать - ну её фф топку! ЖЖЖЖёсткая зараза, как не знаю что! Спина и суставы после гонки болели, по выражению Протеуса - "в очень нехороших местах". Я ни на одном люмине такого экстрима не испытывал. Так что - хромоль хромолю рознь.
- Хамец всему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей