Предлагаю обсудить достоинства тяжелых велосипедов. А так же немного предаться ностальгии - вспомнить свои прежние отнюдь нелегкие аппараты.
Самый тяжелый велосипед в моей жизни
-
Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Самый тяжелый велосипед в моей жизни
Обычно на форумах люди обсуждают сверхлегкие велосипеды и компоненты. Думаю, по этому поводу все уже давно сказано и выводы сделаны - серьезные люди такими глупостями как ловля граммов не занимаются
Предлагаю обсудить достоинства тяжелых велосипедов. А так же немного предаться ностальгии - вспомнить свои прежние отнюдь нелегкие аппараты.
Предлагаю обсудить достоинства тяжелых велосипедов. А так же немного предаться ностальгии - вспомнить свои прежние отнюдь нелегкие аппараты.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
А к этому двойственное отношение. В целом- тяжелый велосипед- зло.
Ибо его надо катить за счет сожранных тобой даров природы.
А с точки зрения чуждой сантиментов физики- инерция- такое же свойство, как и ее отсутствие.
Теоретически, должны были бы существовать расчеты относительно смещения центра тяжести вверх, если велосипед облегчаецца, а гонщег- нет. и наоборот. мне они неизвестны.
А это- один из самых главных параметров взаимоотношений с велосипедом.
Ибо его надо катить за счет сожранных тобой даров природы.
А с точки зрения чуждой сантиментов физики- инерция- такое же свойство, как и ее отсутствие.
Теоретически, должны были бы существовать расчеты относительно смещения центра тяжести вверх, если велосипед облегчаецца, а гонщег- нет. и наоборот. мне они неизвестны.
А это- один из самых главных параметров взаимоотношений с велосипедом.
Illustrissimus
-
Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
А хрен ее- сталь- знает. теоретически- да. я могу сказать, что на упругом титане очень часто, и это органично ощущаецца, едешь накатом, по инерции. так же и на стали. упругие материалы с инерцией, которая определяецца в том числе и весом/массой органично сочетаюцца.
но на украине играет роль еще и вес колес со стальными ободами, спицами и тяжелой резиной.
были такие махомобили. те же веломобили,но усилие от педалей в приводе не передавалось напрямую на колеса, а через тяжеленный маховик. именно для использования инерции. он туго реагировал на сиюминутные трудности, и в средний холм взлетал не теряя скорости. но после каждого четкого торможения эту радость приходилось раскручивать по новой. или делать что-то вроде коробки передач.
и в любом случае- все за счет сожранного.
но на украине играет роль еще и вес колес со стальными ободами, спицами и тяжелой резиной.
были такие махомобили. те же веломобили,но усилие от педалей в приводе не передавалось напрямую на колеса, а через тяжеленный маховик. именно для использования инерции. он туго реагировал на сиюминутные трудности, и в средний холм взлетал не теряя скорости. но после каждого четкого торможения эту радость приходилось раскручивать по новой. или делать что-то вроде коробки передач.
и в любом случае- все за счет сожранного.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Помню тяжеленная Украина катила отменно![]()
свойства стали?
где ты там на "Украине" нашел сталь? по-моему это называется чугуний. "Украина" не катила никуда и никогда. Это просто твои детские воспоминания типа что раньше небо было голубее, а солнце ярче.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
Достал я по одному счастливому случаю в самом начале 90-х настоящий горный велик. У нас их тогда еще не продавали, а я купил у одноклассника, который уже тогда начал заниматься МТБ.
Назывался он как-то Woodland (то ли это фирма, то ли модель). Мощная стальная рама, тяжелая резина и т. д. Но после Салюта кататься на нем было настоящим удовольствием. Все (24?) передачи работали вполне пристойно, кантеливиры нормально тормозили.
Щас это чудо стоит на даче (где я не был лет 10 уже). Оч интересно будет привести его в порядок и прокатиться. Есть даже мысли об апгрейде - поставить на него недорогие новые колеса, легкую резину, в обвес какую-нибудь честную Асеру или Аливио...
Назывался он как-то Woodland (то ли это фирма, то ли модель). Мощная стальная рама, тяжелая резина и т. д. Но после Салюта кататься на нем было настоящим удовольствием. Все (24?) передачи работали вполне пристойно, кантеливиры нормально тормозили.
Щас это чудо стоит на даче (где я не был лет 10 уже). Оч интересно будет привести его в порядок и прокатиться. Есть даже мысли об апгрейде - поставить на него недорогие новые колеса, легкую резину, в обвес какую-нибудь честную Асеру или Аливио...
-
Andrey Nikolaevich
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Не , те, что я помню- точно не верхняя. она была мерзкого околосинего цвета, с примитивной надписью, сдвоенный трафарет- чего-то малиновая, чего-то сине-зеленая. мы тогда еще ими не торговали, поэтому точно модель не назову. yавеска так себе, типа аливио. год примерно 97-98, не позже
Последний раз редактировалось Proteus 09 май 2007, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
самый тяжелый,опреленно был у меня,и назывался салют.
но я облегчал его,как мог.я извлек поролоновую подушки из седульки,удалил грипсы,все ненужное с педалек,снял за отсуцтвием необходимости даже резину с колес.гонза,апологет жосскости,проникнись,и трепещщи!
я снял все что мог,даже важная деталька от тормоза отпала из-за экономии на гайках.с него было выжито все,что не требовалось для перемещения.
но все равно это было тяжелее меня.иногда я поднимал его на 4 этаж чтобы покатацца в квартире по коврам.
но я облегчал его,как мог.я извлек поролоновую подушки из седульки,удалил грипсы,все ненужное с педалек,снял за отсуцтвием необходимости даже резину с колес.гонза,апологет жосскости,проникнись,и трепещщи!
я снял все что мог,даже важная деталька от тормоза отпала из-за экономии на гайках.с него было выжито все,что не требовалось для перемещения.
но все равно это было тяжелее меня.иногда я поднимал его на 4 этаж чтобы покатацца в квартире по коврам.
таких не берут в космонавты.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Взвешу прогулочную "Десну" супруги, отпишусь (пару раз мне давала прокатиться). Наотрез отказалась пересесть на любой другой велосипед...
Должен быть рекорд
Должен быть рекорд
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Хм... Вот еще интересный вопрос, кто когда, впервый раз взвесил свой велосипед?
Шеф, можно даже в отдельную ветку
Я к чему, из всей своей "велоистории", (турист - лет 10, стартон - лет 7 и т.д.) впервые взвесил уже "спецзаказ" для форума
году в 2005.
З.Ы. Конечно проффи могут сюда не писать...
Шеф, можно даже в отдельную ветку
Я к чему, из всей своей "велоистории", (турист - лет 10, стартон - лет 7 и т.д.) впервые взвесил уже "спецзаказ" для форума
З.Ы. Конечно проффи могут сюда не писать...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Самая тяжелая была Рига 16(?)потому что когда кончался бензин нужно было крутить педали до дома
Как сейчас помню, у товарища была Рига-7, синего цвета , в идеальном состоянии/ первый мопед во дворе / и он был старше на 2 года . И когда он поступл в ВУЗ мы были в 9 кл. А у моего однокласника была первый советский калькулятор , по тем деньгам он стоил дорого, и как бы за ненадобностью , одному не нужен мопед /он студент / а другому калькулятор / в 9кл. что считать .../ состоялся обмен века.......Да.....поганяли мы на нём.......Раскручиваешь педали.....Отпускаешь сцепление.......и.......непередоваемое ощущение полёта.........
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Помню тяжеленная Украина катила отменно![]()
свойства стали?
"Украина" не катила никуда и никогда. Это просто твои детские воспоминания типа что раньше небо было голубее, а солнце ярче.
Согласен с дохтором. Тем паче у родни в Тверской области этих ортодоксальных Украин предостаточно. Страшное изделие.
Сам всё детство и часть юности гонял на Каме. Был ещё Салют, но мне он не нравился из-за своей неповоротливости. А на Каме я любил повыопыватсо...
Токмо, мне было пофиг до веса... Ездил и радовался. Что, собсно, сейчас делаю на сосисе! Ом Мане Падме Хум! Я достиг его!
Гаврила
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Был конечно когда-то велосипед Десна, но в то время это было нормальным. Гоняли все детство, долго и счастливо
А лет эдак 6-7 назад купил я 2 чудеснейших на мой тогдашний взгляд байка - 21 скорость, дисковые тормоза (задний диск - 140мм, до сих пор поражаюсь такой наглости - они и на 160 не тормозили), двухкоронная вилка с гариллой из гнутой жести (:roll:), двухподвес-однорычажка со стальной рамой. Ну, вы поняли
Так вот вес этого монстра был больше 22кг ...
Хотя, чтобы привить вкус к двум колесам хватило и этого.
А лет эдак 6-7 назад купил я 2 чудеснейших на мой тогдашний взгляд байка - 21 скорость, дисковые тормоза (задний диск - 140мм, до сих пор поражаюсь такой наглости - они и на 160 не тормозили), двухкоронная вилка с гариллой из гнутой жести (:roll:), двухподвес-однорычажка со стальной рамой. Ну, вы поняли
Хотя, чтобы привить вкус к двум колесам хватило и этого.
Несу чушь в широкие массы !
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Вот эта самая рама
весит в сборе с сумкой крыльями и пр., БЕЗ скоростей в варианте СИНГЛСПИД более 15 кг с ЛЕГКИМИ колесами. :)
И при этом КАТИТ. Сталь, панимаишь, вес голой рамы чуть больше 2800 гр.
раньше был Минск, но я не знаю чего он весил :(
***** One God, One Gear *****
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Был неприятно разочарован после взвешивания супругиной "Десны"...
Всего 16 кг. Явно уступает лидерам
Всего 16 кг. Явно уступает лидерам
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

