Двухподвес противный...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Двухподвес противный...
Очевидно, что 2-хподвес ни разу ни универсальный велосипед и конструкция его излишне сложна (тема о лишнем в велосипеде). Эти лишние детали и узлы не прибавляют надежности (потёкшие шоки, разбитые подшипники в подвеске, стёртые втулки) и более того - они являются источниками скрипов-стуков (всем ясно, что титановый 2-хподвес - это будет гармоника на колёсах). Я уже не говорю о том, сколько часов может уйти на мойку 2-хподвеса после поездки по грязищи...
У меня был в своё время Спец ФСР Стампджампер (99), потом К-Дейл Джекилл (01). Продал их после того, как понял, что езжу на них редко. Потом взял и купил Джеменай (02), так в прошлом сезоне, как отдал пацанам знакомым на гонки ДХ, так только зимой получил его обратно (шок перебрать пришлось, зато обнаружил впереди новенький Мишлин мясистый). Сейчас вон лежит рама МаунтинСайлкл Зен в углу (анодированная), есть почти вся комплектуха, но вместо того, чтобы собрать новый супер-пупер 2-хподвес, я взял... и помыл синглспид (2-ой раз за зиму), поставил слики и радостно гоняю по просохшим дорогам (зимой по ледяным дорогам крадёшься еле-еле, а тут стоя ломишь - ура!).
Потом педалирование на 2-хподвесе должно быть пла-а-авное, в-основном сидя в седле (о "танцовщице" забудьте). Кочки-камни-корни меньше замечаешь, можно побольше сидеть в седле (наверное это не очень хорошо для Bujhm).
Конструкции задней подвески, их специфику (+/-), работу шоков можно обсуждать долго. Для себя я исхожу из того, чем они проще, тем меньше поломок и проч. проблем. Т.е. меня устроит и однорычажка, шок может быть и без "стаб.платформы".
ЗЫ сегодня с Ебея заказал втулку Нексус (на новом ЖТ Т1 такая стояла, там привод мудрёный) - сломал парнишка ту втулку, вот. А у вилки Фокс-40 евоной ноги толщиной как лобок - монстер-байк...
У меня был в своё время Спец ФСР Стампджампер (99), потом К-Дейл Джекилл (01). Продал их после того, как понял, что езжу на них редко. Потом взял и купил Джеменай (02), так в прошлом сезоне, как отдал пацанам знакомым на гонки ДХ, так только зимой получил его обратно (шок перебрать пришлось, зато обнаружил впереди новенький Мишлин мясистый). Сейчас вон лежит рама МаунтинСайлкл Зен в углу (анодированная), есть почти вся комплектуха, но вместо того, чтобы собрать новый супер-пупер 2-хподвес, я взял... и помыл синглспид (2-ой раз за зиму), поставил слики и радостно гоняю по просохшим дорогам (зимой по ледяным дорогам крадёшься еле-еле, а тут стоя ломишь - ура!).
Потом педалирование на 2-хподвесе должно быть пла-а-авное, в-основном сидя в седле (о "танцовщице" забудьте). Кочки-камни-корни меньше замечаешь, можно побольше сидеть в седле (наверное это не очень хорошо для Bujhm).
Конструкции задней подвески, их специфику (+/-), работу шоков можно обсуждать долго. Для себя я исхожу из того, чем они проще, тем меньше поломок и проч. проблем. Т.е. меня устроит и однорычажка, шок может быть и без "стаб.платформы".
ЗЫ сегодня с Ебея заказал втулку Нексус (на новом ЖТ Т1 такая стояла, там привод мудрёный) - сломал парнишка ту втулку, вот. А у вилки Фокс-40 евоной ноги толщиной как лобок - монстер-байк...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Двухподвес противный...
Timur (Alma-Ata) писал(а):Очевидно, что 2-хподвес ни разу ни универсальный велосипед и конструкция его излишне сложна (тема о лишнем в велосипеде). Эти лишние детали и узлы не прибавляют надежности (потёкшие шоки, разбитые подшипники в подвеске, стёртые втулки) и более того - они являются источниками скрипов-стуков (всем ясно, что титановый 2-хподвес - это будет гармоника на колёсах).
Согласен. Меня это очень напрягает.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Я уже не говорю о том, сколько часов может уйти на мойку 2-хподвеса после поездки по грязищи...
Это вообще беда! Очень сильно меня останавливает.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Потом педалирование на 2-хподвесе должно быть пла-а-авное, в-основном сидя в седле (о "танцовщице" забудьте). Кочки-камни-корни меньше замечаешь, можно побольше сидеть в седле (наверное это не очень хорошо для Bujhm).
Не скажу, что сильно переживаю за это, но...
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ сегодня с Ебея заказал втулку Нексус (на новом ЖТ Т1 такая стояла, там привод мудрёный) - сломал парнишка ту втулку, вот. А у вилки Фокс-40 евоной ноги толщиной как лобок - монстер-байк...
Вот это ниасилил...


Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Игорь, там в конце было вот про такой 2-хподвесик (в тему про дорогие дорожные он не влезет просто). У него видны 2 цепи, посерёдке Нексус втулка (при цене за 200 долларов - это типа дешёвый вариант боксов типа с Ролофом от Николая или Хондовской). Пришлось вот с ебея заказать втулку на замену сломанной (в он-лайн магазинах то нету, то сюда не шлют).
ЗЫ стыдно мне стало за лень свою - поеду щас и запрессую рулевую, начну собирать двухподвес.
ЗЫ стыдно мне стало за лень свою - поеду щас и запрессую рулевую, начну собирать двухподвес.

- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Увы, собрать КК двухподвес всяко придётся, т.к. КК хардтейл я решил оставить с одной передачей на лето.
Старые же продаю, т.к. не могу себе позволить держать в квартире более 3-х байков (плюс один жены). И когда покупаю себе новый, какой-то из старых своих приходится продавать (дарить, отдавать на гонки).

Старые же продаю, т.к. не могу себе позволить держать в квартире более 3-х байков (плюс один жены). И когда покупаю себе новый, какой-то из старых своих приходится продавать (дарить, отдавать на гонки).
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
А куда надо ездить, чтобы запрессовать рулевую? она и в домашних условиях неплохо устанавливается...
вообще-то мое твердое убеждение- двухподвес в прибалтийском регионе нужен только людям, сознательно занимающимся соответствующей дисциплиной, типа даунхилла, например,
тем у кого больная спина, и он никуда не торопится, а ездить хочет.
и просто тем, кто любит комфорт, опять-же никуда не торопицца, и вообще не относится к велосипеду сколько-нибудь серьезно. просто ездит, скажем, на огород по плохой дороге. таких не травмирует ни вес, ни износ, ни скрип, ни все остальные тонкости.
вообще-то мое твердое убеждение- двухподвес в прибалтийском регионе нужен только людям, сознательно занимающимся соответствующей дисциплиной, типа даунхилла, например,
тем у кого больная спина, и он никуда не торопится, а ездить хочет.
и просто тем, кто любит комфорт, опять-же никуда не торопицца, и вообще не относится к велосипеду сколько-нибудь серьезно. просто ездит, скажем, на огород по плохой дороге. таких не травмирует ни вес, ни износ, ни скрип, ни все остальные тонкости.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Было у меня парочка двухподвесов. Первый GIANT BOX ONE, так кажется... В оригинале - Alivio и вилка сантур мг 90 двухкоронка. Купил мелкому своему на 16 лет. Потом он начал заниматься к.кантри, а я навесил на эту раму диски, XTR, SID. Но ничего толкового не получилось. Купил GIANT XTC. Это уже другое дело! На нем ,кстати, и начал доезжать до первых мест ( естественно в своем возрасте и народном классе). И в итоге понял одно: Двухподвес - это очень хорошо. Но очень дорого! Ибо нормальный велик с регулируемыми подвесками стоит около 2500-3000 евро. Все что дешевле - для туризма.
Все когда нибудь сломается... Даже твой титан. Это зависит от того, как ездить. На том,который сломался, я неслабо покатался. Проехал все Альпы, от Швейцарии до Монако. Притом для подьема в перевалы закачивал задний амортер до упора (почти), а потом даунхилил по грунту 15-20 км. со скоростью 50-60 км.ч. А все из за бедности. Небыло локаута у меня. А насосик возить с собой в лом было...
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У нас в семье 2 байка - мой FS и HT жены (он же по совместительству мой для учения попрыгушкам). Кроме учебы триалить/стритовать на HT я больше ни ногой ни задницей !
Заметил в себе тенденцию к более агрессивному, что-ли, катанию после покупки ФС
И пусть Атом - не бренд, но раму я выбрал вполне меня устраивающую (спасибо зимним скидкам
).
Заметил в себе тенденцию к более агрессивному, что-ли, катанию после покупки ФС


Несу чушь в широкие массы !
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Сильно крепко прикручены, не могу открутить.
А вот свежая байка про двухподвес:
Поехали вчера на великах в лес пожарить сосисок.
Жарим, пьём-кушаем...
Мой товарищ пошел в кустики отлить. И тут все слышат его громкий возглас: "Какой же он всё-таки у меня красивый !!!"
Оказывается, товарищ стоя в кустиках смотрел на свой двухподвес Спеш-ФСР, а не на то, что все подумали.
А вот свежая байка про двухподвес:
Поехали вчера на великах в лес пожарить сосисок.
Жарим, пьём-кушаем...
Мой товарищ пошел в кустики отлить. И тут все слышат его громкий возглас: "Какой же он всё-таки у меня красивый !!!"
Оказывается, товарищ стоя в кустиках смотрел на свой двухподвес Спеш-ФСР, а не на то, что все подумали.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
(''(o_@)/"")
re самый первый пост
Во, устами Тимура глаголит истина! Не нужны нам эти противные агрегаты
А то ппц. Основные темы обсуждения на московском форуме: скока хода надо сзади для большего комфорта и что лучше, 130 или 150мм спереди? И это спорят городские жители, которые в горах, дай бог, пару раз в жизни были (будут).
Всё производители виноваты, навязывают подвесы как более наваристую продукцию. Это во-многом и вилок касается
Во, устами Тимура глаголит истина! Не нужны нам эти противные агрегаты

Всё производители виноваты, навязывают подвесы как более наваристую продукцию. Это во-многом и вилок касается

- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
это называется "дорога" (не шоссе конечно)
Жипперы распахали дорогу колёсами так сильно, что даже пешком с трудом пройти можно. А на двухподвесе спуск проезжаем, даже со 100 мм хода вполне комфортно.
На прошедшей гонке по городскому ориентированию мы заняли второе место среди велокоманд (всего 3 минуты проиграли победителям из-за пореза-замены покрышки). Намотали 37 км, а шоссеры 79 и через бордюры они пешком перелазали в карбоновых тапках
На прошедшей гонке по городскому ориентированию мы заняли второе место среди велокоманд (всего 3 минуты проиграли победителям из-за пореза-замены покрышки). Намотали 37 км, а шоссеры 79 и через бордюры они пешком перелазали в карбоновых тапках

- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
задний шок (т.е. в попе)
Притащил тут парень диковинный Скотт Рэнсом, но недолго он радовался. Прикрутил было насосик, стал качать задний шок, а друг взял и повернул фиговину на руле (ремоут-контрол для шока). Шок ессно сложился, рама просела и... зацепила штуцер шланга - в рез-те загнут сосок на шоке...
У меня тоже по-дурацки вышло. Ничего не трогал, а отскок вдруг стал нулевым - шок складывается и не выпрямляется нифига. Покрутил регулировку отскока - не помогает. Чуть посильнее выкрутил и... крутилка выскочила из шока! В мануале причём написано: "не прикладывай силы, блин!" Обратно прикрутить крутилку можно, но надо разбирать весь шок этот "5-ый эл-т". Заткнул пока бумажной отверстие, чтоб грязь не попала. И мне без отскока работа подвески даже больше нравится.

У меня тоже по-дурацки вышло. Ничего не трогал, а отскок вдруг стал нулевым - шок складывается и не выпрямляется нифига. Покрутил регулировку отскока - не помогает. Чуть посильнее выкрутил и... крутилка выскочила из шока! В мануале причём написано: "не прикладывай силы, блин!" Обратно прикрутить крутилку можно, но надо разбирать весь шок этот "5-ый эл-т". Заткнул пока бумажной отверстие, чтоб грязь не попала. И мне без отскока работа подвески даже больше нравится.
(''(o_@)/"")
Двухподвесы противные...
(''(o_@)/"")
игорь писал(а):М-да... Тяжела жисть пользователя двухподвеса...
Ага, я бы даже табличку сделал: какого оно, житиё-бытиё, нынче
Велег__________________Жить
подвес противный_______ой, тяжело...

хардтеил_______________несладко

ригид__________________терпимо

ригид сингспид__________халява



Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):ригид сингспид__________халява![]()
![]()
Ригид - фригид...

Нах ваще передачи да цепи всякие?! Надо на одноколёсном ездить! У меня видяхи есть, где народ на одноколёсниках так отжигает - пипец просто! А конструкция - уже проще некуда! Проще только на своих двух.

Гаврила
А я сегодня встретил парочку на таких двухподвесах, жалко фотика с собой не было.
http://www.nazca-ligfietsen.nl/

http://www.nazca-ligfietsen.nl/

- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Он милый, милый!
Про жителей равнин.
Вчера делали традиционный каравановский маршрут "Иваньковская петля" в Тверской области
http://www.velozona.ru/wwwboard/enviro/183098.html
http://caravan.hobby.ru/plan_pvd.html#123123
БольшАя часть пути вброд, пешком по болоту... Не в этом суть. То, что ехалось - 10 км кусок по насыпи демонтированной узкоколейки, с участками сохранившихся шпал, промоинами... 20 км по сухой глинистой просеке с гатями на выезде с маршрута. Местные там ездят исключительно на УАЗках. Состояние дороги легко представить... Остальные ходовые участки, в принципе, двухподвеса особо не требовали - сухая гина с продольными колеями, болотистые участки, песок... Однако, 100мм хода с двух концов (Кона Дог де Лакс 2003), плюс Брукс Б17 ничуть не показались мне избыточными. При групповом темпе и не мешали , даже на кусках асфальта.
Пример "в пичку": с нами ехал парень на Скотт Рэнсом. Мало того, что он не знал, каким местом вообще у него регулируется зад, похоже, вообще в такое... влез первый раз. Ему было невесело.
Вчера делали традиционный каравановский маршрут "Иваньковская петля" в Тверской области
http://www.velozona.ru/wwwboard/enviro/183098.html
http://caravan.hobby.ru/plan_pvd.html#123123
БольшАя часть пути вброд, пешком по болоту... Не в этом суть. То, что ехалось - 10 км кусок по насыпи демонтированной узкоколейки, с участками сохранившихся шпал, промоинами... 20 км по сухой глинистой просеке с гатями на выезде с маршрута. Местные там ездят исключительно на УАЗках. Состояние дороги легко представить... Остальные ходовые участки, в принципе, двухподвеса особо не требовали - сухая гина с продольными колеями, болотистые участки, песок... Однако, 100мм хода с двух концов (Кона Дог де Лакс 2003), плюс Брукс Б17 ничуть не показались мне избыточными. При групповом темпе и не мешали , даже на кусках асфальта.
Пример "в пичку": с нами ехал парень на Скотт Рэнсом. Мало того, что он не знал, каким местом вообще у него регулируется зад, похоже, вообще в такое... влез первый раз. Ему было невесело.
Удачи,
МК
МК
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Timur (Alma-Ata) писал(а):(минус очевиден - цт выше). так и комфортнее, и меньше шансов угробить колеса
.
Да... колёсы-то здесь дело пятое, но как при этом раскладе разгружается пер. опора - её тож грузить, а как править на спуске?
Рама должна быть из тубов Сolumbus Zone Nivacrom, как минимум, при этом цена её будет ~$3000-3500.
В общем..., фигзнает - чёй-то... стрёмный агрегат и вес у него наверняка не меньше 17-18кг будет.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Олег писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):(минус очевиден - цт выше). так и комфортнее, и меньше шансов угробить колеса
.
Да... колёсы-то здесь дело пятое, но как при этом раскладе разгружается пер. опора - её тож грузить, а как править на спуске?
более того - и на подъёме может опрокинуть

а на картинке багажник есть впереди - видишь?
Олег писал(а):Рама должна быть из тубов Сolumbus Zone Nivacrom, как минимум, при этом цена её будет ~$3000-3500.
В общем..., фигзнает - чёй-то... стрёмный агрегат и вес у него наверняка не меньше 17-18кг будет.
прототип стоит 3600 (кста под ролоф)
Хардтейл весит 14.5 кг (багажник из нержавейки приварен к раме), при этом до 160 кг груза выдержит (включая вес райдера) - соот-но и колёса важны

- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Вид у него зловещий.
С моей точки зрения у него есть огромный недостаток, причем врожденный и концептуальный- стремление сделать СПЕЦИАЛЬНЫЙ велосипед для экспедиций делает это техническое чудо возможно, нереально удобным, но доверху набитым нестандартными и , соответственно, малоремонтопригодными деталями. В походе важнее простота. поэтому ездить придется вне МКАД, а чинить- внутри.
С моей точки зрения у него есть огромный недостаток, причем врожденный и концептуальный- стремление сделать СПЕЦИАЛЬНЫЙ велосипед для экспедиций делает это техническое чудо возможно, нереально удобным, но доверху набитым нестандартными и , соответственно, малоремонтопригодными деталями. В походе важнее простота. поэтому ездить придется вне МКАД, а чинить- внутри.
Illustrissimus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей