А здесь Андрей Николаевич делится своими впечатлениями :)
А здесь Андрей Николаевич делится своими впечатлениями :)
Если не против, конечно. Хотелось бы подробнее услышать о новом велосипеде - как обвешан, как на ходу - наверняка не удержались прокатиться?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Фото выложить не могу – потому что пока не умею, и цифрового фото пока нет.
Другими словами - вот он
Storck Vision Ferrary Red 55 cm
Рама…………………………..Storck Vision
Вилка........................................Dada Black Blades
Вынос........................................Dada Big Logo
Руль............................................Deda Magic
Передний переключатель.........Tiagra
Задний переключатель..............Tiagra
Тормоза.......................................105
Эргоповеры.................................Tiagra
Обода...........................................Mavic CXP33
Подседельный штырь.................Metal Stick
Система........................................Tiagra
Втулки..........................................Tiagra
Педали...........................................A520
Покрышки………………………Hutchinson Fusion Comp
Идеальная машина для начинающего шоссейную карьеру - есть куда расти. Палки, обода очень приличные на мой непрофессиональный взгляд, вилка экстра класс.
Про раму у меня и сомнений никаких нет, Сторк имеет самые лучшие отзывы даже у специалистов. Рама нижняя в линейке, но это линейка Сторка. По качеству – не хуже самых сверх дорогостоящих брендов. Впрочем, Астроном, наверное, вы это и так знаете.
По поводу обвески – она ниже уровня рамы и вилки, но за счет этого велосипед и стоил относительно недорого.
Ко всему прочему еще раз скажу - любимый магазин пошел навстречу, предложив очень хорошие условия покупки. Строго говоря, он мой пока лишь на 30%. Признаться, я очень рад и глубоко благодарен этим людям, редко когда сейчас встретишь человеческое отношение.
С легкой руки ВелоПитерских магазин считают дорогим, но объективности ради, таких условий я не получал никогда, ни в Биваке, где я покупал свой третий велосипед, ни тем более в Веломире при покупке второго. Это как говорится объективная реальность, данная нам в ощущение.
Что касается реального апробирования – пока только по квартире, на дороге не решился, холод нечеловеческий, может на днях. Хотя ноги просятся….
Другими словами - вот он
Storck Vision Ferrary Red 55 cm
Рама…………………………..Storck Vision
Вилка........................................Dada Black Blades
Вынос........................................Dada Big Logo
Руль............................................Deda Magic
Передний переключатель.........Tiagra
Задний переключатель..............Tiagra
Тормоза.......................................105
Эргоповеры.................................Tiagra
Обода...........................................Mavic CXP33
Подседельный штырь.................Metal Stick
Система........................................Tiagra
Втулки..........................................Tiagra
Педали...........................................A520
Покрышки………………………Hutchinson Fusion Comp
Идеальная машина для начинающего шоссейную карьеру - есть куда расти. Палки, обода очень приличные на мой непрофессиональный взгляд, вилка экстра класс.
Про раму у меня и сомнений никаких нет, Сторк имеет самые лучшие отзывы даже у специалистов. Рама нижняя в линейке, но это линейка Сторка. По качеству – не хуже самых сверх дорогостоящих брендов. Впрочем, Астроном, наверное, вы это и так знаете.
По поводу обвески – она ниже уровня рамы и вилки, но за счет этого велосипед и стоил относительно недорого.
Ко всему прочему еще раз скажу - любимый магазин пошел навстречу, предложив очень хорошие условия покупки. Строго говоря, он мой пока лишь на 30%. Признаться, я очень рад и глубоко благодарен этим людям, редко когда сейчас встретишь человеческое отношение.
С легкой руки ВелоПитерских магазин считают дорогим, но объективности ради, таких условий я не получал никогда, ни в Биваке, где я покупал свой третий велосипед, ни тем более в Веломире при покупке второго. Это как говорится объективная реальность, данная нам в ощущение.
Что касается реального апробирования – пока только по квартире, на дороге не решился, холод нечеловеческий, может на днях. Хотя ноги просятся….
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Свою раму я просто взвесил, реально получилось даже несколько меньше. На офф сайте ее вес был 1400гр для 55 ростовки, у меня 51-я. Тут, правда, есть некоторые тонкости - для рамы 2006-го года указан вес 1440гр для 55-й ростовки, а у меня есть подозрения (не знаю уж, насколько основательные), что моя рама уже из 2006-го модельного ряда. В 2004-м ее вес был указан 1460 (после чего в 2005 производитель хвастался тем, что "посадил вижн лайт на диету", скинув 60 грамм). Есть мысль, что вижн не-лайт еще тяжелее, но все эти выяснения веса - по-моему, бессмысленны: +- 100 и даже 200 гр на фоне общего веса велосипеда - это даже смешно
Лично мне гораздо больше нравится то, что рама сделана очень качественно. Вообще, когда мне ее в магазине дали - я был ужасно доволен - это первая моя рама, которую я покупал отдельно, и впечатление даже превзошло ожидания - акуратно сделанная, все швы зашлифованы, резьбы и края труб - безупречны, даже пимпочки под тросики на нижней трубе установлены - мелочь, а приятно. Особенно мне понравилась краска - великолепна и на вид и на ощупь (это та фирменная технология, которой так гордится Шторк), а то, как нанесены надписи - это вообще класс. В целом получился очень благородный и строгий вид. Конечно, кто-то может сказать, что это шашечки, а кто-то, что есть рамы и покруче и ничего тут особенного нет, но для меня, как туриста и матрасника, это все же принесло массу удовольствия
Лично мне гораздо больше нравится то, что рама сделана очень качественно. Вообще, когда мне ее в магазине дали - я был ужасно доволен - это первая моя рама, которую я покупал отдельно, и впечатление даже превзошло ожидания - акуратно сделанная, все швы зашлифованы, резьбы и края труб - безупречны, даже пимпочки под тросики на нижней трубе установлены - мелочь, а приятно. Особенно мне понравилась краска - великолепна и на вид и на ощупь (это та фирменная технология, которой так гордится Шторк), а то, как нанесены надписи - это вообще класс. В целом получился очень благородный и строгий вид. Конечно, кто-то может сказать, что это шашечки, а кто-то, что есть рамы и покруче и ничего тут особенного нет, но для меня, как туриста и матрасника, это все же принесло массу удовольствия
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Да, Ваш Вижион Лайт действительно ощутимо легче, информация из надежных рук. А по поводу качества рамы – согласен на 100%.
Я за последние пол-года перещупал, перетрогал, переглядел, наверное, не один десяток шоссейников, и здесь и «там». На этом фоне качество Шторк смотрится ого-го, ничуть не проигрывая элитным брендам, типа Пинарелло. Швы, покраска, резьбы, словом все на самом высоком уровне.
По поводу эстетики - у моего-то Шторка вид не совсем строгий. Скорее наоборот, это нечто в духе Марио Чиполини, яркое. У меня до сих пор было два серо-стальных велосипеда, приелось немного, захотелось чего-то цветного.
А по поводу «шашечек» - не вижу ничего дурного в том, чтобы велосипед смотрелся эстетично, тем более шоссейник. Не даром же дизайн бюро усердно работают над внешним видом!
У нас в России отыкли от красоты вещей, достаточно на машины наши страшненькие поглядеть, отсюда и известный скепсис. А ведь иные отечественные производители ( уж не будем называть поименно) не могут шрифт на раму посадить красиво!
Я за последние пол-года перещупал, перетрогал, переглядел, наверное, не один десяток шоссейников, и здесь и «там». На этом фоне качество Шторк смотрится ого-го, ничуть не проигрывая элитным брендам, типа Пинарелло. Швы, покраска, резьбы, словом все на самом высоком уровне.
По поводу эстетики - у моего-то Шторка вид не совсем строгий. Скорее наоборот, это нечто в духе Марио Чиполини, яркое. У меня до сих пор было два серо-стальных велосипеда, приелось немного, захотелось чего-то цветного.
А по поводу «шашечек» - не вижу ничего дурного в том, чтобы велосипед смотрелся эстетично, тем более шоссейник. Не даром же дизайн бюро усердно работают над внешним видом!
У нас в России отыкли от красоты вещей, достаточно на машины наши страшненькие поглядеть, отсюда и известный скепсис. А ведь иные отечественные производители ( уж не будем называть поименно) не могут шрифт на раму посадить красиво!
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Сегодня наконец-то осуществил полноценный тес-драйв . Конечно, дороги находятся в удручающем состоянии, скользко и грязно - и все же.
Теперь я, наконец, понял что именно значит «Рассекать». Все, что ни крутишь, превращается в скорость, километры проглатываются незаметно, странное непривычное чувство.
По ощущениям - первое, что сразу бросилось в глаза это необычайная комфортность рамы. Не мягкость, а именно комфортность. На ней удобно. Правда мне особо не с чем сравнивать, но все-таки - на Марине Новато, с карбоновой вилкой меня трясет, дай бог как. Здесь такого эффекта не наблюдается, велосипед как бы облизывает мелкие дефекты и неровности дороги. И это тряский алюминий?
STORCK VISION выявил все мои вело недостатки, о которых я и раньше смутно догадывался.
Первое - над посадкой придется работать долго и упорно.
Как это ни печально, сижу я на шоссейнике точно на заборе, словом работать и работать. Спина с непривычки побаливает, в общем аппарат обязывает, придется расти за железом.
А так - рад как слон, только грязь ни от чего не отмывается, с мазутом она что ли?
Теперь я, наконец, понял что именно значит «Рассекать». Все, что ни крутишь, превращается в скорость, километры проглатываются незаметно, странное непривычное чувство.
По ощущениям - первое, что сразу бросилось в глаза это необычайная комфортность рамы. Не мягкость, а именно комфортность. На ней удобно. Правда мне особо не с чем сравнивать, но все-таки - на Марине Новато, с карбоновой вилкой меня трясет, дай бог как. Здесь такого эффекта не наблюдается, велосипед как бы облизывает мелкие дефекты и неровности дороги. И это тряский алюминий?
STORCK VISION выявил все мои вело недостатки, о которых я и раньше смутно догадывался.
Первое - над посадкой придется работать долго и упорно.
Как это ни печально, сижу я на шоссейнике точно на заборе, словом работать и работать. Спина с непривычки побаливает, в общем аппарат обязывает, придется расти за железом.
А так - рад как слон, только грязь ни от чего не отмывается, с мазутом она что ли?
Druon писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): А так - рад как слон, только грязь ни от чего не отмывается, с мазутом она что ли?
Я мою вел автошампунем, замечательно отмывает всю эту дорожную гадость. Ведро горячей воды, пару колпачков туда и пластмассовая щётка с ручкой (для посуды), губка. На улице естественно.
А я думал, что речь об одежде
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):2 Астроном
Купил сегодня специальные шоссейные крылья SKS, выглядят нарядно, стоят недешево, но, кажется, исключительно полезная и вполне профессиональная штука. 240 грамм всего. Гонщики такими как выяснилось, совсем не брезгуют.
Не думаете о таких?
Это я к вопросу о "вещи стирать"
Меня вот что интересует: где продается, сколько стоит и как крепится.
Я не пользовался никогда крыльями, поэтому ничего не могу сказать - очевидно, вы сможете поделиться своими ощущениями после тест-драйва - как я понимаю, такая возможность будет представлена нашей погодой неоднократно
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
astr0nom писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):2 Астроном
Купил сегодня специальные шоссейные крылья SKS, выглядят нарядно, стоят недешево, но, кажется, исключительно полезная и вполне профессиональная штука. 240 грамм всего. Гонщики такими как выяснилось, совсем не брезгуют.
Не думаете о таких?
Это я к вопросу о "вещи стирать"
Меня вот что интересует: где продается, сколько стоит и как крепится.
Я не пользовался никогда крыльями, поэтому ничего не могу сказать - очевидно, вы сможете поделиться своими ощущениями после тест-драйва - как я понимаю, такая возможность будет представлена нашей погодой неоднократно
1.Продается в Веломаркете, еще бывает и у везунов, но мне не терпелось
2. Стоит 1400 - мне сделали хорошую скидку, так что вышло куда дешевле чем в Биваке И по качеству они лучше, черные, очень стильно выглядит, я тоже шашечки люблю .
3.крепятся на резиночках к задним перьям (заднее) и к вилке (переднее) Хорошо, что можно обойтись без винтиков, они быстросъемные.
4. Купил по совету бывалых гонцов, это профи, люди проверенные, их мнению доверять можно, в том числе на этом ресурсе такой совет дал Tilbert.
Позвольте мне процитировать самого же себя (из поста с mtb.lv) = фф тему на 100%:
У-у-у-у! Крылышки!
А, вот, мне повезло: я встретил свою любовь крылатую!
Это по-настоящему чумовые крылья для "шоссера" . Правда, цена уж больно кусучая... но они того стоят: мгновенно снимаются или ставятся. Лёгкие. И главное - стоЯт как раз именно ТАМ, где нужно: откуда брызги летят. Для ОДИНОЧНЫХ покатушек в слякотно-дождливую погоду ничего более лучшего человечеством ещё придумано не было - однозначный must-have.
Хотя... hold your breath - увы, для езды в группе они (ВНИМАНИЕ!) мало приспособлены: из-под заднего крыла изрядное количество брызг всё же летит на сзади едущего. Поэтому для езды в одиночку - полный рулез. Но, к примеру, здесь у нас, в Риге, в обеих велосекциях использование данных крыльев на групповых тренировках было забанено тренерами (тут у нас с этим строго ) Многие себе их понакупали, да только не долго продолжалась их радость.
Цена - в районе 35 бакинских.
У-у-у-у! Крылышки!
А, вот, мне повезло: я встретил свою любовь крылатую!
Это по-настоящему чумовые крылья для "шоссера" . Правда, цена уж больно кусучая... но они того стоят: мгновенно снимаются или ставятся. Лёгкие. И главное - стоЯт как раз именно ТАМ, где нужно: откуда брызги летят. Для ОДИНОЧНЫХ покатушек в слякотно-дождливую погоду ничего более лучшего человечеством ещё придумано не было - однозначный must-have.
Хотя... hold your breath - увы, для езды в группе они (ВНИМАНИЕ!) мало приспособлены: из-под заднего крыла изрядное количество брызг всё же летит на сзади едущего. Поэтому для езды в одиночку - полный рулез. Но, к примеру, здесь у нас, в Риге, в обеих велосекциях использование данных крыльев на групповых тренировках было забанено тренерами (тут у нас с этим строго ) Многие себе их понакупали, да только не долго продолжалась их радость.
Цена - в районе 35 бакинских.
- Хамец всему
Кстати, а какое у вас седло?
А меня же в свою очередь все достаточно печально - уже есть все, даже мелочи - тросики, обмотка, камеры, цепочка, колечки под вынос, вот-вот уже приедут манетки, и в ближайшее время каретка и руль. Но одна проблема - нет седла, и сегодня меня очень расстроил Андрей Ханнолайнен, сказав, что из-за того, что фирма-поставщик (Radsport) уходит в отпуск до 2 апреля (звучит, правда, как-то странно), мое седло Selle Italia SLR они 3-го только отправят из Германии, так что придет оно не раньше середины апреля
Я, конечно, расстроился, потому что я так не хочу ставить свое старое Ritchey WCS Titanium - оно, конечно, неплохое, но на шоссейнике совершенно не смотрится - оно было хорошо для гибрида, а для шоссейника оно слишком громоздкое, да еще и с синими боковинами - это было замечательно на серибристом марине с синими покрышками, а на черном шторке смотрится просто ужасно А заказывал я еще в конце января, обидно, что деньги за него отдал - в Веломаркете мне бы уже 10 раз его привезли бы
А меня же в свою очередь все достаточно печально - уже есть все, даже мелочи - тросики, обмотка, камеры, цепочка, колечки под вынос, вот-вот уже приедут манетки, и в ближайшее время каретка и руль. Но одна проблема - нет седла, и сегодня меня очень расстроил Андрей Ханнолайнен, сказав, что из-за того, что фирма-поставщик (Radsport) уходит в отпуск до 2 апреля (звучит, правда, как-то странно), мое седло Selle Italia SLR они 3-го только отправят из Германии, так что придет оно не раньше середины апреля
Я, конечно, расстроился, потому что я так не хочу ставить свое старое Ritchey WCS Titanium - оно, конечно, неплохое, но на шоссейнике совершенно не смотрится - оно было хорошо для гибрида, а для шоссейника оно слишком громоздкое, да еще и с синими боковинами - это было замечательно на серибристом марине с синими покрышками, а на черном шторке смотрится просто ужасно А заказывал я еще в конце января, обидно, что деньги за него отдал - в Веломаркете мне бы уже 10 раз его привезли бы
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
astr0nom писал(а):Кстати, а какое у вас седло?
А меня же в свою очередь все достаточно печально - уже есть все, даже мелочи - тросики, обмотка, камеры, цепочка, колечки под вынос, вот-вот уже приедут манетки, и в ближайшее время каретка и руль. Но одна проблема - нет седла, и сегодня меня очень расстроил Андрей Ханнолайнен, сказав, что из-за того, что фирма-поставщик (Radsport) уходит в отпуск до 2 апреля (звучит, правда, как-то странно), мое седло Selle Italia SLR они 3-го только отправят из Германии, так что придет оно не раньше середины апреля
Я, конечно, расстроился, потому что я так не хочу ставить свое старое Ritchey WCS Titanium - оно, конечно, неплохое, но на шоссейнике совершенно не смотрится - оно было хорошо для гибрида, а для шоссейника оно слишком громоздкое, да еще и с синими боковинами - это было замечательно на серибристом марине с синими покрышками, а на черном шторке смотрится просто ужасно А заказывал я еще в конце января, обидно, что деньги за него отдал - в Веломаркете мне бы уже 10 раз его привезли бы
Седло Selle Italia TRImatic 2. вес 305г. кожаное. сказать что-то определенное пока не могу - проехал-то всего-ничего, да и говори-не говори - что касается седел все индивидуально. В Веломаркете распродажа таких седел кажется по 1 тыс. руб. была - может временно взять такое - не самый плохой вариант по моему. Очень красивое.
по поводу середины апреля и доставки седла - мне кажется переживать особо нечего - на шоссейнике сейчас все равно особо не поездишь. Все внимание уходит на отслеживание состояния дороги, как бы куда не заехать, в лед или грязь.
Надо ждать более менее нормальной погоды. Не знаю что там будет с открытием - прогнозы -5 -6, погода явно не велосипедная. Может все-таки перенесут?
Ну, покупать новое седло я не хочу - в общем-то, мое риччи титаниум достаточно удобное и весит 230гр., но все же оно некрасиво смотрится на шоссейнике - а хочется уже все собрать и любоваться
Все же я надеюсь, что уже второе открытие (9-го или какого там) в любом случае будет в более благоприятных условиях.
Все же я надеюсь, что уже второе открытие (9-го или какого там) в любом случае будет в более благоприятных условиях.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
говорят второе открытие это уже не то. вроде как вторая свежесть
Кстати, я тут решил немного изметить посадку, перевернуть вынос на шоссейнике по совету одного умного человека - после второй поездки неожиданно разболелась спина. Вынос-то я перевернул - кстати вилка там - нечто.
Но столкнулся со следующей проблемой. чуть не хватает длины тросика одного из тормозов.
Реально ли самому забраться в шифтер и поставить новый более длинный тросик и рубашку, или лучше туда вообще не лезть, а обратиться к грамотному мастеру в тот же Веломаркет? Скажем к Константину? Я раньше такого не делал. Мне кажется, что нормальный рукастый человек сам бы справился, но я совсем не рукастый, и боюсь, что разворочу все до основания.
Кстати, я тут решил немного изметить посадку, перевернуть вынос на шоссейнике по совету одного умного человека - после второй поездки неожиданно разболелась спина. Вынос-то я перевернул - кстати вилка там - нечто.
Но столкнулся со следующей проблемой. чуть не хватает длины тросика одного из тормозов.
Реально ли самому забраться в шифтер и поставить новый более длинный тросик и рубашку, или лучше туда вообще не лезть, а обратиться к грамотному мастеру в тот же Веломаркет? Скажем к Константину? Я раньше такого не делал. Мне кажется, что нормальный рукастый человек сам бы справился, но я совсем не рукастый, и боюсь, что разворочу все до основания.
Ну, Костя, безусловно, грамотный механик (хотя я и не пользовался сервисом в ВМ).
Лично я все делаю сам, ну вот только установку каретки-системы никогда не делал, и инструмента у меня нет, и еще никогда не собирал колеса и не перебирал втулки, все остальное - довольно просто, кроме того, есть сайт шимано с документами, в которых подробно показано и описано, как что делать. А заменить тросик и рубашку - это совсем несложно, хотя если есть сомнения, лучше обратиться в мастерскую.
Лично я все делаю сам, ну вот только установку каретки-системы никогда не делал, и инструмента у меня нет, и еще никогда не собирал колеса и не перебирал втулки, все остальное - довольно просто, кроме того, есть сайт шимано с документами, в которых подробно показано и описано, как что делать. А заменить тросик и рубашку - это совсем несложно, хотя если есть сомнения, лучше обратиться в мастерскую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей